Рейтинг авиакомпании "Аэрофлот - российские авиалинии"

Реклама
Я не понял, в чем молодец КВС. А так норм отзыв :)
Много общался с пассажирами) правда поначалу все слышно было, потом уже вообще слышно не было о чем разговор)))
[automerge]1559543383[/automerge]
Не в защиту БП, а для информации... на местах у аварийных люков могут сидеть пассажиры от 12—ти лет (только на креслах в середине и у прохода, ВС. ДЕ). А вот на креслах А и F у иллюминатора — только от 18—ти лет. Возможно так и было...
Нет, там явно лет 10 ребёнку было. У меня то к этому особо претензий нет, но как то странно. Либо это политика АК, либо забили. В других АК БП пересаживают детей с крайних мест.
 
а для информации... на местах у аварийных люков могут сидеть пассажиры от 12—ти лет (только на креслах в середине и у прохода, ВС. ДЕ). А вот на креслах А и F у иллюминатора — только от 18—ти лет. Возможно так и было...
Хорошо, что в Аэрофлоте это знают. А вот в ЮТейр меня с дочкой пересадили с ряда у аварийных выходов на последний ряд с угрозами. С тех пор я их и не люблю - места выбрать система онлайн регистрации дает, тетка на стойке без проблем печатает посадочный, а потом типа сознательная БП пересаживает тебя на последний ряд - на кресла с неоткидными спинками (а перед тобой ясен пень откидывают на полную).
 
Последнее редактирование:
Хорошо, что в Аэрофлоте это знают.
Вы сейчас оценили знание "Аэрофлотом" установленных им же правил )) Я когда-то очень радовался удивительному совпадению: вода замерзает ровно при нуле градусов. Как удобно! )))

"Люфтганза" не сажает в ряды у аварийных выходов пассажиров моложе 16 лет.
FAA устанавливает минимальный возраст в 15 лет, аналогичный лимит в Китае и Австралии.
Впрочем, "Аэрофлот" действует в соответствии с требованиями EASA, которое установило нижний порог как раз в 12 лет.
Но любая авиакомпания вправе эти правила ужесточить.
 
Но любая авиакомпания вправе эти правила ужесточить.
Только пусть эта компания будет столь любезна контролировать возраст не на этапе рассадки на купленные и оплаченные места, а на этапе продажи этих мест, благо данные о возрасте есть.
 
В воскресенье утром в Шереметьево был тихий ужас, очередь на регистрацию пассажиров Аэрофлота была настолько большой, что в ней можно было простоять 3 часа. В итоге мой друг простоял в очереди 1,5 часа, затем его и других пассажиров его рейса пропустили без очереди, так как близилось время вылета.
 
Реклама
SPB-KJA, в D, похоже, всегда так в часы-пик.
Я правда в субботу вылетал (позапрошлую), сунулся в SkyPriority (там тоже была большая очередь), но потом вспомнил, что у меня только ручная кладь и распечатал посадочный в киоске.
 
Не, ну 1,5 часа потерять на регистрации - это слишком.
Еще пишут, что есть проблемы с задержкой выдачи багажа. Но насчет правдивости этого слуха ничего сказать не могу, через 1,5 недели узнаю.
 
пишут, что есть проблемы с задержкой выдачи багажа
Фонтанка нагнетает ужас
 
В шарике не хватает 250 грузчиков. Не успели набрать. А зарплаты самые низкие по мау.

Но мне понравилось, как афл ответил на критику с задержками багажа - а это не мы) все вопросы к Шереметьево) в общем, как всегда.

Зато в Шереметьево акция - при задержке выдачи багажа на 25 минут, бесплатно получаете воду с сэндвич)
 
Реклама
ТВ показывает только зону выдачи багажа терминала D. В терминале B с транзитным багажом все в порядке или это тоже "правильная работа СМИ"?
 
Назад