Рейтинг авиакомпании "Аэрофлот - российские авиалинии"

Аэрофлот ввёл безбагажные тарифы по РФ.
Посмотрел несколько направлений по РФ из Москвы (LED, AER, KRR, KZN, VOG). Думаете билет без багажа стал дешевле? :p Фиг там. Безбагажный тариф по всем вышеперечисленным направлениям стал стоить дороже, чем был Эконом-бюджет, даже на тухлый ноябрь. Очередное повышение премиальности... (n)(n)(n)
 
Реклама
akulandin, это рейсы именно "Аэрофлота"? До сих пор на внутренних направлениях безбагажные тарифы были только на рейсах, которые выполняет "Россия".

Впрочем, бедлам с обработкой багажа в Шереметьево -- отличная реклама безбагажных тарифов.
Теперь их можно делать даже дороже, чем те, которые с багажом: как минимум до конца июня люди будут сдавать багаж только при крайней необходимости.
 
Вчера в 23:00 особо много людей в зоне получения багажа не было.
Увидел видео в соцсетях из сектора обработки багажа, не стал рисковать и багаж не сдавал.
 
Вот. Две недели назад брал билеты, безбагажных на SU не наблюдалось, только на FV.
Видимо, с понедельника взялись. Но почему не объявили?
 
Но почему не объявили?
Ща, погодите... Вангую, что после багажного коллапса в ШРМ будет выпущен очередной пресс-релиз из серии "по многочисленным заявкам и пожеланиям наших пассажиров мы вводим выгодный тариф...". А вот про то, что безбагажный тариф стал дороже, чем был багажный, естественно, скромно умолчат :mad:
 
оо, безбагажник появился и на рейсах в остальные страны Европы и Ближний Восток.
 
что безбагажный тариф стал дороже, чем был багажный,
Смотря с каким периодом сравнивать.
Сначала повысили эконом-бюджет, затем ввели безбагажный тариф.
Успел запомнить сколько стоил багажный тариф N по направлению Москва - Пермь на июнь - около 6-7 тыс. Сейчас безбагажный N стоит около 5500.
 
Реклама
Подруга уже 2 часа 15 минут стоит в очереди на регистрацию на международный рейс в D. Пишет, что уже 40 минут очередь вообще не двигается. На стойке регистрации 1 сотрудник, drop-off - несколько, но народ там регистрируется (так, кстати, всегда происходит, никто не против), поэтому продвигается очередь все равно очень медленно.

Посоветовала ей искать стойки после dtop-off, там теперь хаотически все размещено. Регистрация, дроп-офф, потом пропуск и опять регистрация. Нашла регистрацию на 2 стойки))) там толпа поменьше.
 
Челябинск - был 12 тысяч RT с багажом, теперь 11500 без багажа и 14 500 с багажом.
Вильнюс - был 190 евро с багажом, стало 181 евро без багажа и 251 евро с багажом.
 
Думаете билет без багажа стал дешевле?

Маркетинговые ходы никогда не подразумевают снижение прибыли. Они направлены на ее повышение. Ну а оправдаться за лживую рекламу они всегда смогут. Где-то наверняка стало дешевле. А остальное подросло по рынку :)
[automerge]1559644224[/automerge]
drop-off - несколько, но народ там регистрируется (так, кстати, всегда происходит, никто не против)

Так там по сути тот же самый процесс регистрации. Проверить паспорт, напечатать посадочный (всегда печатается, даже если у клиента он уже есть), наклеить багажную бирку. Только вывеска другая на стойке. Поэтому никто и не против. Правильный drop-off это через автомат. Быстро и без проверок документов. Но, насколько я понимаю, такое нельзя на международных рейсах по закону. Или по распоряжению какому-нибудь дебильному.
 
Всем доброго.
Как всегда кратенько, полезно будет тому, у кого внутренняя пересадка в Шереметьево между терминалами, хоть и с задержкой в пару недель, но напишу.
Итак, Премиальный Москва - Красноярск, туда А-320, обратно А-300-300. Все, как всегда, отстыковка от гейта по времени вылета борта, в Красноярске загрузились быстро, стояли и ждали минут 15, пока наступит время вылета-отстыковки.
Решил поэкспериментировать с питанием, туда взял Халяль, обратно Кошерное. Ондозначно пайка больше, чем в стандартном питании, закусок больше и сама порция горячего. Получить спецпитание можно только назвав фамилию и само питание, на слово не верят, если сказать фио и тыкнуть пальцем в нужную коробочку.
Взлет опасен, полет прекрасен, посадка трудна, все, как всегда, без нареканий.
Редко уже встречаются тетеньки, отдавшие половину своей жизни полетам, но зато эта тетенька видно, что искренне помогала матери с ребенком, молодуха даже не сдинулась, хотя стояла рядом. Постоянно что-то носила ребенку, улюлюкая при этом и веселя малыша.
По отлету из Красноярска обратил внимание на то, что прилет в терминал Д, а вылет дальше в Уфу из В. Все бы ничего, но после просмотра хоккея США - Россия, осталась початая бутылка коньяка, которую само собой хотел сдать с чемоданом в багаж. Трепетно тлелась надежда, что по разным номерам брони багаж уедет в конечную точку прибытия, но на регистрации огорчили, что придется в Москве получать багаж. В итоге умственные страдания и стенания, либо потерять остатки коньяка, так как придется отдавать его СБ на досмотре, либо есть выбор оставить коньяк, сдать в багаж, НО пересадка 1:40 и зная про трудности Шереметьево с получением багажа, а так же время на катание на самолете пока не встанет на высадку, есть риск потерять билет из-за опоздания на второй сегмент и непредвиденных трат тысяч так десять. В итого победил Коньяк.
По прилету в Шереметьево с содроганием наблюдал на покатушки, сердце девичье билось с огромной частотой. В итоге минут 15 катаний, выгрузили через автобус. Опыт добирания из D в В отсутствовал, поэтому передвигался по указателям.
В итоге с момента выхода из самолета, с получением багажа, перемещением между терминалами, ушло ровно час до момента сдачи багажа и получения пасадочного на второй сегмент. Коньяк сохранен, нервы немного ушатаны:):).
Если пересадка будет с международного рейса, так понимаю, есть риск не успеть.
Так и не разобрался с системой развлечений на борту Нацпера. Все скачиваю, устанавливаю - ничего не работает, заново просит установить плагин.
У Сибири в отличии от Аэрофлота, просто подключаешься к ВиФи сети и смотришь, что предлагают.
Так же недавно засекал время на переход от аэроэкспресса и до получения посадочного в B, ушло 30 минут не спеша.
Всем удачи и удачных полетов.
 
По мне и то и то испортилось. Бельгийское кошерное вообще отрава какая то. Московское лучше было.
 
Реклама
баян наверное но сходу не нашел - куда там стоит садиться в 737-х нацпера чтоб конечности поместились, если вдруг старая компоновка попадется?
#ау
 
Назад