Рейтинг авиакомпании "Аэрофлот - российские авиалинии"

vkolya, я не владею информацией в полной мере, но знаю, что в течение многих лет эпизодически нашей компанией выполнялись рейсы в Тайпей для поддержания прав на этом направлении. И только недавно появились настоящие регулярные рейсы из Владивостока. По некоторым намёкам я понял, что держание прав на этом направлении было интересно именно из-за пролётных.
Как вы знаете, пролётные привязаны к конкретным договорам между перевозчиками, владеющими правами на определённых направлениях. Так что если кому-то посчастливилось такими правами завладеть, то он также может получать пролётные. И Трансаэро какие-то пролётные получало, помнится. Но думаю, что по сравнению с объёмом прав и пролётных АФЛ это просто копейки.
 
Реклама
В прошлый понедельник на сайте АФЛ был глюк - система не давала сохранить опцию "Без багажа" (не нужен дополнительный багаж), поэтому к оплате бронирования удалось перейти только через "Оплатить" на левой панели. Что автоматически включило в бронирование страховку от Альфы.

Написала в поддержку, ответ пришел в тот же день - извинились за неудобства, оформили возврат, обещали, что средства за страховку вернутся в течение 10 дней.

Получила возврат на счет компании вчера, на 8-й день.
 
Ключи от квартиры не надо?
Что-то не видно было Сибири, когда почти 2 млн. пассажиров ТСО надо было развозить.
Пока потренируются на Ницце.
Филев пытался купить тсо со всеми долгами и пассажирами, но быстро получил по шапке, потому что «кому то нужнее»
 
Филев пытался купить тсо со всеми долгами и пассажирами, но быстро получил по шапке, потому что «кому то нужнее»
Филев попытался ( в всяком случае заявил об этом) 20 октября. Когда поезд ушёл. До этого, с 1 сентября, сидел, как мышка, наблюдая,как Аэрофлот корячится.
 
Филев пытался купить
да-да, было дело
но там так быстро лицензию отняли...

Филев попытался ( в всяком случае заявил об этом) 20 октября. Когда поезд ушёл. До этого, с 1 сентября, сидел, как мышка, наблюдая,как Аэрофлот корячится.
а вы думаете, это так быстро установить контроль над акционерным обществом? примерно как в магазин за хлебом сходить? 1 сентября случилось, а утром второго - Филев собственник. И на вопрос "а чьи это самолеты" все отвечают "Маркиза, маркиза, Маркиза-карабаса"
 
Филев попытался ( в всяком случае заявил об этом) 20 октября. Когда поезд ушёл. До этого, с 1 сентября, сидел, как мышка, наблюдая,как Аэрофлот корячится.
Там другого варианта развития событий и не предусматривали. Афл корячился себе во благо
 
Я давно являюсь обладателем золотого статуса «Клуб Аэрофлот-бонус» и часто совершаю перелеты этой авиакомпанией. Но недавно, во время очередного перелета, со мной произошла отвратительная ситуация. Мало того, что после оплаты за услугу повышения класса нас бортпроводники отказались посадить в салон класса Бизнес, хотя мы им и квитанцию об оплаты показывали и места свободные в Бизнес классе были, так еще и грозились высадить из самолета.
По возвращению, я много раз звонил на горячую линию для выяснения причин случившегося, но так разумного ответа от них и не получил, все тянут время. Деньги тоже возвращать отказываются удобным для меня способом, говорят в Москву приезжать за возвратом. Т.е. получается, что даже возвратить причитающуюся мне сумму я должен за свой счет.
На данный момент направил претензию в адрес «Аэрофлот», очень надеюсь, что мою жалобу все же рассмотрят и примут необходимые меры.
 
Там другого варианта развития событий и не предусматривали. Афл корячился себе во благо
Предусматривали. Перевезти БЕСПЛАТНО пассажиров по тем направлениям, где с ТСО пересекались маршруты. Ни одна хххххх даже не предложила помощь.
А ПОТОМ выходит Филев « весь в белом»: Я готов купить все». Пиар хороший, только толку мало. Да и денег столько нет.
 
Реклама
Сергей Д, услуга повышения в бизнес не гарантирована. Об этом указано на сайте. Деньги возвращают только тем путем, которым они были получены, это закон.
 
Предусматривали. Перевезти БЕСПЛАТНО пассажиров по тем направлениям, где с ТСО пересекались маршруты. Ни одна хххххх даже не предложила помощь.
А ПОТОМ выходит Филев « весь в белом»: Я готов купить все». Пиар хороший, только толку мало. Да и денег столько нет.
 
@Сергей Д, услуга повышения в бизнес не гарантирована.
Хм...отличный бизнес. Надо Победе подкинуть - пусть продают услугу повышения в бизнес.
А что нет бизнес класса?Так услуга же негарантированная!
Профит!
 
AlexF, так и выбор места тоже не гарантированная услуга))) Могут запросто пересадить, а бабки потом вернут.
 
Предусматривали. Перевезти БЕСПЛАТНО пассажиров по тем направлениям, где с ТСО пересекались маршруты. Ни одна хххххх даже не предложила помощь.
Можно вопрос: а зачем было перевозить бесплатно? Какой такой коллапс случился бы в стране, если бы кто-то в Турцию или в Казахстан по билету Трансаэро не улетел?
 
Про Трансов и AFL, надо подождать, как закончится арбитраж по поводу Сапрыкина и его действий у руля Трансов.
[automerge]1563890204[/automerge]
Можно вопрос: а зачем было перевозить бесплатно?
Чтобы получить допуски и убрать конкурента :)
 
Чтобы получить допуски и убрать конкурента :)
Примерно так тогда и писали
Например, «Аэрофлот» намерен перевезти всех клиентов «Трансаэро» по международным маршрутам самостоятельно, поскольку в дальнейшем рассчитывает на получение международных маршрутов, сообщает ТАСС со ссылкой на источник в авиационных кругах. «Аэрофлот» не хочет привлекать конкурентов — S7, «Уральские авиалинии», «Таймыр» — для перевозки пассажиров «Трансаэро» в расчете на получение всех прав будущего банкрота на международные перевозки. До сих пор в общении с этими авиакомпаниями нет никакой конкретики», — заявил источник.
 
Реклама
Назад