Сибчикагец
Старожил
vkolya, я не владею информацией в полной мере, но знаю, что в течение многих лет эпизодически нашей компанией выполнялись рейсы в Тайпей для поддержания прав на этом направлении. И только недавно появились настоящие регулярные рейсы из Владивостока. По некоторым намёкам я понял, что держание прав на этом направлении было интересно именно из-за пролётных.
Как вы знаете, пролётные привязаны к конкретным договорам между перевозчиками, владеющими правами на определённых направлениях. Так что если кому-то посчастливилось такими правами завладеть, то он также может получать пролётные. И Трансаэро какие-то пролётные получало, помнится. Но думаю, что по сравнению с объёмом прав и пролётных АФЛ это просто копейки.
Как вы знаете, пролётные привязаны к конкретным договорам между перевозчиками, владеющими правами на определённых направлениях. Так что если кому-то посчастливилось такими правами завладеть, то он также может получать пролётные. И Трансаэро какие-то пролётные получало, помнится. Но думаю, что по сравнению с объёмом прав и пролётных АФЛ это просто копейки.