Рейтинг авиакомпании "Аэрофлот - российские авиалинии"

Можно вопрос: а зачем было перевозить бесплатно? Какой такой коллапс случился бы в стране, если бы кто-то в Турцию или в Казахстан по билету Трансаэро не улетел?
Бесплатно потому,что денег у ТСО не было вообще.
Коллапс потому, что 1,9 млн. пассажиров надо было привезти домой или вернуть деньги за билеты.
 
Реклама
Ну так и одно, и другое решение (прихлопнуть и перевезти) принимало правительство - не Савельев же.
Прихлопывать сушеный труп необходимости не было. Запах только нужно было ликвидировать.
А решение о перевозке принимало правительство по согласованию с Аэрофлотом, это верно.
 
6 утра. Терминал B. Работает одна (!) стойка регистрация бизнеса. Соответственно, очередь 12 человек. Охренительно премиально.
 
6 утра. Терминал B. Работает одна (!) стойка
Пссс...неохота стоять в очереди?На противоположной стороне стоит линейка всегда пустых автоматов, 15 штук. Стойки 301-316.
 
А приглашение в БЗ оформить?
Никакого приглашения не нужно оформлять, в БЗ пускают по посадочному

Пссс...неохота стоять в очереди?На противоположной стороне стоит линейка всегда пустых автоматов, 15 штук. Стойки 301-316.
Ого! Я и не знал, что есть такая возможность в Шарике
 
Последнее редактирование:
Реклама
в общем за без малого два месяца нацперовские мили до Flying Blue так и не дошли
а вбил ручками - все моментально зачислилось
 
в общем за без малого два месяца нацперовские мили до Flying Blue так и не дошли
Идут-то мили мгновенно, сроки отводятся на ожидание зачисления.
Если через неделю (или сколько там у ФБ обозначено) не зачислились автоматом -- уже можно вручную заявление писать.
 
Что автоматически включило в бронирование страховку от Альфы
Необязательно передвигаться последовательно по пунктам - можно просто щёлкать на левой панели на нужном пункте.
Я первым делом щёлкаю на левой панели на раздел страховка и убираю её.
 
NikFFL, да, я до этого тоже со временем дошла, но в условиях сбоя вот это перещелкивание как раз и не работало.
 
Снова пилот:

А скандал только разгорался, вот еще один «нытик». О работе пилота в Аэрофлот - Российские авиалинии. Итак.
Почему пилоты AFL бегут за границу?
«Не успел я выложить фотку, как нашлись некоторые, кто начал во все горло орать, что мы «валим» из-за денег. Ну вот давайте я расскажу.Но рассказывать буду про себя, а не про всех.
Я ушёл из Аэрофлота по нескольким причинам. Начну с главной, за последнее время условия труда для лётного состава стали невыносимыми.Я не хочу плакаться, что все плохо и ныть. Просто меня не устраивает, что ко мне относятся, как к рабу. У меня нет никаких прав, а одни обязанности. Что идёт в разрез с мои ТРУДОВЫМ ДОГОВОРОМ , который я подписывал и в котором оговорено все.
Но на деле получается все по другому. Есть работодатель, который думает, что может всё.И есть работник, от слова РАБ. Извините, но я им не нанимался и моей жизнью я не позволю никому распоряжаться.Постоянное нарушение норм труда и отдыха, карательная система, постоянные проблемы с отпусками, и только на последнем месте обманы с заработанной платой.На все это у меня есть доказательства, которые в нужный момент я ПРЕДОСТАВЛЮ.
Я не обязан ходить и доказывать начальникам Aeroflot Russian Airlines, что я имею право на отпуск. Не обязан никому доказывать, что я имею право на ведение блога об авиации и высказывания своего мнения, даже если оно не относится к авиакомпании. Доходило до того, что мне предъявляли, какого хр©️на я выкладываю фото, где я на фоне своей ЛИЧНОЙ машины в форме или в отеле сижу в футболке и просто пишу о том, что я хочу развивать свой блог и популизировать авиацию.
А за видео взятое на ютубе, которое я разместил в своём Инстаграм, меня просто сняли с рейса.Просто потому что, какая-то мышь написала в #Аэрофлот. Это именно мышь и по другому назвать нельзя, и пусть дальше думает, что я не знаю кто он.
Я в своём блоге использую много фоток, в том числе и других пилотов, которые их присылают мне. И я не сижу обнявшись с камерой в момент выполнения своих обязанностей, я РАБОТАЮ.
И да, руководство не интересуют проблемы своих подчиненных. Их интересует больше, что не дай бог, кто-то напишет про них ПРАВДУ.
Или скажет чего то в СМИ. Особенно стремно смотреть, когда продажные СМИ опровергают все наши посты, видео и статьи о всех нарушениях. И вообще становится противно, когда те же пилоты, кто сидит в начальниках, зная все проблемы НИЧЕГО не делает, а в догонку ещё и даёт интервью этим СМИ. Пытаясь убедить всех, что у нас все хорошо и что мы тут большинство врём, да кого вы обманываете?!.. И эта неправдивая информация выходит от многих начальников всех уровней. Начиная с генерального директора Савельева и заканчивая каждым прихвостнем в Департаменте Полетов.
Но их совсем не интересует, что я должен отдыхать положенное время между рейсами. Что на рейсах из-за неправильного планирования у них летают полусонные экипажи, что нарушение режима отдыха- прямая УГРОЗА БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ. Руководству также по барабану на законодательство, им похер, что мои документы и личное дело - это моя собственность, а не Аэрофлота.
При увольнении работнику не отдают все его сертификаты и документы. Им не обьяснить, что прежде всего я ЧЕЛОВЕК, а не раб.Я могу продолжать и говорить ещё и ещё и мои слова подтвердят и другие пилоты и бортпроводники, а также у меня есть документы, фотографии и аудиозаписи. Но перейдём пока к другой причине, про все вышеперечисленное я видос сделаю.
Причина вторая - нехватка свободного времени. Я не хочу жить по накатанной дорожке, не развиваться в других областях. Наша работа связана прежде всего с здоровьем, пока оно ЕСТЬ, мы работаем.
Не хочется остаться ни с чем, если вдруг не дай бог тебя спишут. Это самый страшный сон любого пилота и летчика.Поэтому нужно учиться чему нибудь ещё. У меня почти не хватало времени увидиться с родными, почитать книгу, сходить куда-нибудь, отдохнуть, по нормальному заняться спортом. Я все это делал, в пелене, спешке и постоянной беготне между рейсами.
Вы конечно скажите, а кому легко? И «вы сами такую жизнь выбрали и тд». Когда я подписывал трудовой договор, там были другие условия. И да, я сам выбрал и никто мне не помешает другое выбрать и уйти туда, где мне по кайфу. Так же, как и другим пилотам.Где нас считают за людей прежде всего.
Еще одна главная причина ухода для меня, это возможность улучшить свой английский. Сколько, я не читал и не учил. Самое лучшее, когда попадаешь в среду, где приходиться разговаривать только на Английском языке. Общаться с людьми из разных стран на разные темы. Ну, а когда будет Английский на высшем уровне, то все дороги открываются перед вами.
Более подробно свои мысли изложу я изложу позже в видео. Посмотрев его, вы поймёте, какое отношение к пилотам и другим работникам сейчас в России. И покажу вам отличия даже в простых вещах. Ну, а для тех кто на бронепоезде под названием «ВЫ ВСЕ ВРЁТЕ» «»ХВАТИТ НЫТЬ» задумайтесь о себе и о том сколько спал и отдыхал командир везущий Вас сейчас в условный Хабаровск, а хотите- думайте и дальше, что мы из-за бабок валим, или другой бред, что КВС в Аэрофлоте получает 650 тыс. И что мы все предали свою Родину, когда должны сидеть и молчать.. но уходя, я хотел поддержать и оправдать своих попавших во все СМИ коллег.
А может и заставить Вас, задуматься- каким обстоятельствам, Вы доверяете свои жизни».
Опубликовано с сохранением орфографии и с разрешения автора Евгения Молькова.
(Шер, репост, и прочее #пустьзнаютвсе)
#Аэрофлот #Аэрофлотроссийскиеавиалинии
#доброеутродень
 
Драма "Аэрофлот и поколение Y". С одной стороны, скотское отношение к сотрудникам - вообще не новость, и дерьмовое планирование я тоже яростно осуждаю.

С другой, прям как кейс из книжки про это поколение читаешь. С этой бедой сейчас все работодатели сталкиваются - "меня устроит только та работа, которая не мешает жизни, то есть чтобы если есть настроение раз в месяц - сходить на нее, а зарплата чтобы была полная, и премия, да, и печеньки, и гамак, а иначе работа - от слова РАБ (прям фраза-маркер)". И трудовой договор поминается только тогда, когда выгоден работнику. А когда нет - это все бумажки, а если вы за бумажки, то вы рабовладелец и старпер.

И это первые ласточки только. Новое поколение, реально, впахивать за идею, как старое, не будет. Это надо понять и под это надо перестраивать работу с персоналом и бизнес-процессы. Всем, не только АФЛу.
 
Сегодня вылетал из Шарика. Оказывается теперь пуши из приложения Аэрофлота приходят с началом реальной посадки. СМС так же приходят, как и раньше.
 
Последнее редактирование:
Сегодня вылетал из Шарика. Оказывается теперь пуши из приложения Аэрофлота приходят с началом реальной посадки. СМС так же приходят, как и раньше.

С пушами - это вообще смех, я уже давно забил на них, бороться с аэрофлотовскими IT-системами бесполезно. Мне периодически приходят о ленте выдачи багажа каждый день в течение недели (!) после совершенного полета, т.е. каждый день на тот номер рейса. Тут, как-то, менял билет, так пуши приходили по обоим рейсам: по новому и сданному. Много ещё всяких приколов.
[automerge]1564225502[/automerge]
Драма "Аэрофлот и поколение Y". С одной стороны, скотское отношение к сотрудникам - вообще не новость, и дерьмовое планирование я тоже яростно осуждаю.

Мне в историях с пилотами Аэрофлота непонятно одно: зачем они вообще там летают? Понятно, проводам и всяким граундам деваться, как правило, некуда, хотя, и тут возможны варианты, но нормальных пилотов ждут с распростертыми объятиями десятки авиакомпаний по всему миру с 2-3X зарплатой. Зачем нужен это мазохизм с российскими авиакомпаниями? Все препоны Росавиации обходятся, при желании. Вывод делаю такой: их (пилотов) уровень такой, что они нафиг нигде больше не нужны, что подтверждается статистикой катастроф в России. А если необходимый уровень, всё-таки, достигается, то пилот сразу сваливает. Понятно, что есть исключения, но мы говорим про средний уровень.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад