Рейтинг авиакомпании "Аэрофлот - российские авиалинии"

И давайте, все-таки, без перехода на личности.
То есть если безлично, то можно через губу этак процедить
Шёл 2020 год, а на авиафоруме все еще надо было объяснять
и считать себя вежливым человеком?

Можно даже если ездил. Вот как раз сейчас очень шумное дело закончилось.

И при чём здесь это? Я про неисполнение обязательств, а не про возврат денег. Тут ближе аналогия, когда вам "Мерседес" выдают без колёс. Или через три недели. Так вот авиакомпаниям за задержки ничего не бывает, а для продавца "Мерседесов" наступают ощутимые финансовые последствия.

Их владельцам ничего не мешает добиваться изменений в правилах.
Вам самому про "добиваться" не смешно?
Ещё раз: безбагажные и невозвратные тарифы появились тогда, когда этого захотели авиакомпании.
От которых мы узнали, что "пассажиры очень просили".
Потом Савельев ещё жаловался, что глубина бронирований снизилась. Говорил, что в стране люди не уверены в завтрашнем дне или что-то в этом роде. Ну, а то, что невозвратные тарифы появились именно в это время, он даже не упомянул.

Пункты об овербукинге в ФАП должны были появиться в формулировке "Перевозчик обязан уведомить пассажира об альтернативных вариантах" (и всё), но сопротивление было достаточно сильным, и настолько открытая наглость не прошла. Однако нормальный закон об овербукинге с приемлемыми компенсациями тоже не прошёл -- перевозчики не захотели. Тут на форуме было обсуждение.

Никакие изменения в законодательстве невозможны, если они противоречат желанию "Аэрофлота". И советовать пассажирам их добиваться -- издевательство и демагогия.

я что то неправильно сказал?
Формально возвратные тарифы не отменены, но они стоят существенно дороже самых дешёвых.
И фактически недоступны большинству пассажиров.
Кроме того, после введения невозвратных тарифов билеты не подешевели, хотя именно это обещали пассажирам. Просто часть тарифов стало совсем нельзя вернуть или обменять.

То, что вы сейчас написали, называется демагогия.
 
Последнее редактирование:
Lacoste,
И что нам это показывает?
То что пассажиры приносят основную выручку компании.
И если игнорировать нужды пассажиров, то можно получить падение выручки.

Посмотрим, что будет в презентации для инвесторов по результатам года.
 
Так я писал, что не только паксы приносят. Это раз. А два - всегда есть процент клиентов, которыми можно пожертвовать без ущерба для бизнеса.
В целом вот: https://ir.aeroflot.ru/fileadmin/us...per_stat/2019/traffic_figures_12m2019_eng.xls
 
Я возвращала билет в прошлом году (невозвратный тариф) АФЛ по причине внезапного отита. Три месяца после даты полёта есть на урегулирование с АК. Точно не помню, какой процент стоимости был возвращён. БОльшая часть.

Процедура простая и понятная (не удобна тем, что нужно в офис лично документы нести, вот если бы курьером можно было передать, то вообще без замечаний).
 
От невозвратного тарифа могут вернуть только провозную плату. Но, к сожалению, сборы могут составить чуть ли не половину итоговой стоимости билета.
 
Вероятно, вы правы. Посмотрела цифры. Наверное как раз 50% возврат (стоимость тарифа) и получился. Но это все неточно.
 
Последнее редактирование:
мне в мае прошлого года аэрофлот вернул 100% по плоскому тарифу в Симферополь, приезжала на Арбат с действующим больничным листом
 
При вынужденном возврате (в том числе по болезни) вернут 100% стоимости билета по любому тарифу, даже полностью невозвратному
 
Doamna Cotofana, зачем вы свой скрин сюда запостили? Где там информация о возврате?
Вы сказали "смотрите тарифы" в ответ на мое утверждение о том, что сборы составляют порядка половины (а то и больше) конечной стоимости. Возможно, мы друг друга неправильно поняли.
 
Прилетел сегодня рейсом 1411. В билете и вчерашнем напоминании о регистрации четко указан терминал прилета В. Сели на пол-часа раньше графика на новую полосу и порулили аж в F. Я уже предвкушал автобусную экскурсию обратно в В, но вдруг объявили, что терминал прибытия заменен на D. Высадили через заднюю дверь (извинились перед бизнесом) и автобусами всех отправили в D.
К счастью я на этот раз приехал в В на такси, иначе пришлось бы туда за машиной добираться. Не знаю как успели на свои рейсы транзитники с вылетом из Ш1.