Александр71, я не знаю откуда Вы черпаете свои познания, но по тону и содержанию складывается впечатление, что Вы сам работаете агентом по регистрации в региональном порту и ударить лишний раз по клавишам - это нереальное одолжение, которое Вы никому оказывать не должны.
Если говорить более широко, то авиакомпания может зарегистрировать багаж на рейс любой другой авиакомпании, с которой у нее заключено интерлайн соглашение. Такие соглашения есть у крупных перевозчиков с десятками (если не сотнями) других авиакомпаний, с которыми они даже не близкие партнеры и не имеют ни кодшеров, ни совместных тарифов. Как минимум они это делают для возможности тикетинга и отправки багажа в форс-мажерных ситуациях (если уж не с коммерческими соображениями).
Договор перевозки (и количество этих договоров) никакого отношения к возможности регистрации багажа не имеет. Точка.
А что имеет - это правила перевозчика, которые он сам устанавливает.
До 2017 (или 2016, точно не помню когда отменили) OneWorld был самым паксо-дружелюбным альянсом. Во-первых, они гарантировали стыковки пассажирам по разным билетам авиакомпаний - членов альянса. Во-вторых, они обязывали авиакомпании - участники регистрировать багаж до конечного по разным билетам. С подачи ВА (ну естественно, кто бы это еще мог быть) и АА OneWorld отменил оба правила. ВА с тех пор строго запрещает агентам регистрировать багаж по разным билетам до конечного пункта даже на собственных рейсах (мотив - заставить пассажира покупать более дорогой трансферный билет). АА с тех пор отыграла назад и регистрирует багаж до конечной по разным билетам на собственных рейсах. Qatar сказал, что не будет inconvenience passengers и продолжил регистрировать транизитом багаж по разным билетам. Cathay также регистрирует.
У Делты также стандартное правило - багаж регистрируют до конечного пункта по разным билетам, если рейсы выполняются авиакомпаниями членами - SkyTeam. При этом регистрируют по своей большей норме багажа. Причем, их система не пробивает будет ли багаж реально перегружен =). Я летел SEA-AMS-SVO на бланке 006 с DL/KL + SVO-VOG отдельным билетом на бланке 555 с SU, в Сиэттле спокойно зарегистрировали багаж при предьявлении билета 555, сказали: I'm sorry I've no Idea what is that but you baggage is going straight there и даже выдали посадочный на рейс
SU1186 from MOSCOW SVO to null VOG . Как потом выяснилось багаж в терминале Е с рейсов AF-KL никто не перегружает (если бы было через D, то перегрузили бы), его оформили как невостребованный, АФЛ полностью отморозился и отказался доставлять багаж, мне пришлось лететь на полдня в Москву забирать багаж, но все закончилось компенсаций от Делты в $3600 ваучерами.
Ближе к Тюмени. Насколько я понимаю подобного правила, что АФЛ обязан регистрировать багаж до конечного по разным билетам, у АФЛ нет. Т.е. может очень легко, но не обязан. Однако на многократно проверенной практике всегда регистрируют. Ни разу не обошлось без приперательств (ну это стандартная установка - послать клиента, а если тот попадется гаденький, то ладно уж, можно оторвать ж и начать делать свою работу), но ни разу не было отказа в такой регистрации багажа.