Рейтинг авиакомпании "Аэрофлот - российские авиалинии"

Коллеги, купил билеты на рейс Оренбург - Москва, прилетающий по расписанию в 12:40, а дальше рейс на Тюмень в 14:15.
Поскольку классы обслуживания разные, да ещё и за мили, то брал не единой бронью, а двумя разными. В связи с этим в Москве необходимо получить багаж и сдать его на тюменский рейс.
Реально ли всё успеть за заявленные 1 час 35 минут при условии, что тюменской рейс выполняется в бизнесе, а значит, очередей на стойке будет мало?
 
Реклама
Реально ли всё успеть за заявленные 1 час 35 минут
Вопрос сформулировал неверно. Правильная формулировка: успею ли получить багаж и сдать его на следующий рейс за 55 минут. У меня один раз был ровно такой опыт, причём на пересадке F-D (мвл-ввл). Успел.
 
Я бы уточнил, точно ли нельзя сделать сквозную регистрацию багажа. Я сам так не делал, но мне рассказывали, что при технических возможностях такое бывает.
 
Коллеги, купил билеты на рейс Оренбург - Москва, прилетающий по расписанию в 12:40, а дальше рейс на Тюмень в 14:15.
Поскольку классы обслуживания разные, да ещё и за мили, то брал не единой бронью, а двумя разными. В связи с этим в Москве необходимо получить багаж и сдать его на тюменский рейс.
Реально ли всё успеть за заявленные 1 час 35 минут при условии, что тюменской рейс выполняется в бизнесе, а значит, очередей на стойке будет мало?
Вот это да, глянул интернет, оказывается нет прямых рейсов из Оренбурга в Тюмень!
900 км расстояние и только рейсы с пересадкой . Интересно, когда летали Орен Эйр были прямый рейсы в Тюмень?
Screenshot_20200208-181050.jpg
 
Интересно, когда летали Орен Эйр были прямый рейсы в Тюмень?
Летало по ночам Оренбуржье на L-410.
Не зашло тюменцам...

Я бы уточнил, точно ли нельзя сделать сквозную регистрацию багажа. Я сам так не делал, но мне рассказывали, что при технических возможностях такое бывает.
Купил билеты родителям.
Попробуют уточнить в аэропорту.
Там на рейсе REN-SVO эконом класс, а на SVO-TJM бизнес.
Поэтому две брони вместо одной.
Оттого и опасения, что не сделают сквозную.
Или системе пофиг?

Интересно, не сталкивался ли alexei55 с таким.
 
Антуан Эго, cделать можно и это несложно. Это очень базовая операция, а не что-то экстра. Агент в аэропорту должен завести стыковку вручную (по номеру второго билета) и зарегистрировать багаж до конечного пункта. Можно еще предварительно связать две брони и уже в аэропорту агент будет видет как транзит, НО:
1. Связать брони через колл-центр АФЛ будет просто нереально с той квалификацией сотрудников, которая там есть - забудьте.
2. Агент в аэропорту может выпендриваться или тоже быть туповатым.

Я советую приехать в а/п чуть раньше, если агент будет тупить - звать представителя, он должен заставить/рассказать как сделать. В крайнем случае можно в кассе АФЛ в аэропорту связать брони (link reservations). Многократно проделывалось подобное в Волгограде, сходу всегда тупят и "нет-нет", появление представителя всегда решало проблему.
 
Коллеги, купил билеты на рейс Оренбург - Москва, прилетающий по расписанию в 12:40, а дальше рейс на Тюмень в 14:15.
Поскольку классы обслуживания разные, да ещё и за мили, то брал не единой бронью, а двумя разными. В связи с этим в Москве необходимо получить багаж и сдать его на тюменский рейс.
Реально ли всё успеть за заявленные 1 час 35 минут при условии, что тюменской рейс выполняется в бизнесе, а значит, очередей на стойке будет мало?
Заключены два договора. Багаж должен быть зарегистрирован в Оренбурге до конечного пункта по билету, т.е. до Москвы. Лучше лететь только с ручной кладью. P.S. хотя техническая возможность сквозной регистрации есть, а вот юридической-нет.
 
Антуан Эго, cделать можно и это несложно. Это очень базовая операция, а не что-то экстра. Агент в аэропорту должен завести стыковку вручную (по номеру второго билета) и зарегистрировать багаж до конечного пункта. Можно еще предварительно связать две брони и уже в аэропорту агент будет видет как транзит, НО:
1. Связать брони через колл-центр АФЛ будет просто нереально с той квалификацией сотрудников, которая там есть - забудьте.
2. Агент в аэропорту может выпендриваться или тоже быть туповатым.

Я советую приехать в а/п чуть раньше, если агент будет тупить - звать представителя, он должен заставить/рассказать как сделать. В крайнем случае можно в кассе АФЛ в аэропорту связать брони (link reservations). Многократно проделывалось подобное в Волгограде, сходу всегда тупят и "нет-нет", появление представителя всегда решало проблему.
Два разных договора... даже тупить агенту не обязательно. Может, иногда кто-то и делает, но этим нарушает-с
 
Летало по ночам Оренбуржье на L-410.
Не зашло тюменцам...


Купил билеты родителям.
Попробуют уточнить в аэропорту.
Там на рейсе REN-SVO эконом класс, а на SVO-TJM бизнес.
Поэтому две брони вместо одной.
Оттого и опасения, что не сделают сквозную.
Или системе пофиг?

Интересно, не сталкивался ли alexei55 с таким.
Если родители всё-таки полетят с багажом, то попросите(вежливо) агента на регистрации пометить его биркой "SkyPriority"...
 
Последнее редактирование:
Александр71, я не знаю откуда Вы черпаете свои познания, но по тону и содержанию складывается впечатление, что Вы сам работаете агентом по регистрации в региональном порту и ударить лишний раз по клавишам - это нереальное одолжение, которое Вы никому оказывать не должны.

Если говорить более широко, то авиакомпания может зарегистрировать багаж на рейс любой другой авиакомпании, с которой у нее заключено интерлайн соглашение. Такие соглашения есть у крупных перевозчиков с десятками (если не сотнями) других авиакомпаний, с которыми они даже не близкие партнеры и не имеют ни кодшеров, ни совместных тарифов. Как минимум они это делают для возможности тикетинга и отправки багажа в форс-мажерных ситуациях (если уж не с коммерческими соображениями).

Договор перевозки (и количество этих договоров) никакого отношения к возможности регистрации багажа не имеет. Точка.
А что имеет - это правила перевозчика, которые он сам устанавливает.

До 2017 (или 2016, точно не помню когда отменили) OneWorld был самым паксо-дружелюбным альянсом. Во-первых, они гарантировали стыковки пассажирам по разным билетам авиакомпаний - членов альянса. Во-вторых, они обязывали авиакомпании - участники регистрировать багаж до конечного по разным билетам. С подачи ВА (ну естественно, кто бы это еще мог быть) и АА OneWorld отменил оба правила. ВА с тех пор строго запрещает агентам регистрировать багаж по разным билетам до конечного пункта даже на собственных рейсах (мотив - заставить пассажира покупать более дорогой трансферный билет). АА с тех пор отыграла назад и регистрирует багаж до конечной по разным билетам на собственных рейсах. Qatar сказал, что не будет inconvenience passengers и продолжил регистрировать транизитом багаж по разным билетам. Cathay также регистрирует.

У Делты также стандартное правило - багаж регистрируют до конечного пункта по разным билетам, если рейсы выполняются авиакомпаниями членами - SkyTeam. При этом регистрируют по своей большей норме багажа. Причем, их система не пробивает будет ли багаж реально перегружен =). Я летел SEA-AMS-SVO на бланке 006 с DL/KL + SVO-VOG отдельным билетом на бланке 555 с SU, в Сиэттле спокойно зарегистрировали багаж при предьявлении билета 555, сказали: I'm sorry I've no Idea what is that but you baggage is going straight there и даже выдали посадочный на рейс SU1186 from MOSCOW SVO to null VOG :D. Как потом выяснилось багаж в терминале Е с рейсов AF-KL никто не перегружает (если бы было через D, то перегрузили бы), его оформили как невостребованный, АФЛ полностью отморозился и отказался доставлять багаж, мне пришлось лететь на полдня в Москву забирать багаж, но все закончилось компенсаций от Делты в $3600 ваучерами.

Ближе к Тюмени. Насколько я понимаю подобного правила, что АФЛ обязан регистрировать багаж до конечного по разным билетам, у АФЛ нет. Т.е. может очень легко, но не обязан. Однако на многократно проверенной практике всегда регистрируют. Ни разу не обошлось без приперательств (ну это стандартная установка - послать клиента, а если тот попадется гаденький, то ладно уж, можно оторвать ж и начать делать свою работу), но ни разу не было отказа в такой регистрации багажа.
 
Реклама
Реально ли всё успеть за заявленные 1 час 35 минут при условии, что тюменской рейс выполняется в бизнесе, а значит, очередей на стойке будет мало?
Я бы не рисковал с такой короткой стыковкой. А если по прилету из Оренбурга не к телетрапу поставят, тогда вообще шансов успеть не будет, imho
 
Александр71, я не знаю откуда Вы черпаете свои познания, но по тону и содержанию складывается впечатление, что Вы сам работаете агентом по регистрации в региональном порту и ударить лишний раз по клавишам - это нереальное одолжение, которое Вы никому оказывать не должны.

Если говорить более широко, то авиакомпания может зарегистрировать багаж на рейс любой другой авиакомпании, с которой у нее заключено интерлайн соглашение. Такие соглашения есть у крупных перевозчиков с десятками (если не сотнями) других авиакомпаний, с которыми они даже не близкие партнеры и не имеют ни кодшеров, ни совместных тарифов. Как минимум они это делают для возможности тикетинга и отправки багажа в форс-мажерных ситуациях (если уж не с коммерческими соображениями).

Договор перевозки (и количество этих договоров) никакого отношения к возможности регистрации багажа не имеет. Точка.
А что имеет - это правила перевозчика, которые он сам устанавливает.

До 2017 (или 2016, точно не помню когда отменили) OneWorld был самым паксо-дружелюбным альянсом. Во-первых, они гарантировали стыковки пассажирам по разным билетам авиакомпаний - членов альянса. Во-вторых, они обязывали авиакомпании - участники регистрировать багаж до конечного по разным билетам. С подачи ВА (ну естественно, кто бы это еще мог быть) и АА OneWorld отменил оба правила. ВА с тех пор строго запрещает агентам регистрировать багаж по разным билетам до конечного пункта даже на собственных рейсах (мотив - заставить пассажира покупать более дорогой трансферный билет). АА с тех пор отыграла назад и регистрирует багаж до конечной по разным билетам на собственных рейсах. Qatar сказал, что не будет inconvenience passengers и продолжил регистрировать транизитом багаж по разным билетам. Cathay также регистрирует.

У Делты также стандартное правило - багаж регистрируют до конечного пункта по разным билетам, если рейсы выполняются авиакомпаниями членами - SkyTeam. При этом регистрируют по своей большей норме багажа. Причем, их система не пробивает будет ли багаж реально перегружен =). Я летел SEA-AMS-SVO на бланке 006 с DL/KL + SVO-VOG отдельным билетом на бланке 555 с SU, в Сиэттле спокойно зарегистрировали багаж при предьявлении билета 555, сказали: I'm sorry I've no Idea what is that but you baggage is going straight there и даже выдали посадочный на рейс SU1186 from MOSCOW SVO to null VOG :D. Как потом выяснилось багаж в терминале Е с рейсов AF-KL никто не перегружает (если бы было через D, то перегрузили бы), его оформили как невостребованный, АФЛ полностью отморозился и отказался доставлять багаж, мне пришлось лететь на полдня в Москву забирать багаж, но все закончилось компенсаций от Делты в $3600 ваучерами.

Ближе к Тюмени. Насколько я понимаю подобного правила, что АФЛ обязан регистрировать багаж до конечного по разным билетам, у АФЛ нет. Т.е. может очень легко, но не обязан. Однако на многократно проверенной практике всегда регистрируют. Ни разу не обошлось без приперательств (ну это стандартная установка - послать клиента, а если тот попадется гаденький, то ладно уж, можно оторвать ж и начать делать свою работу), но ни разу не было отказа в такой регистрации багажа.
Да, Вы правы, я бъю иногда по клавиатуре и стараюсь помочь пассажирам, где могу. Поэтому и посоветовал, как поступить в данной ситуации. Человек может потом сообщить, как было на самом деле.
 
Да, Вы правы, я бъю иногда по клавиатуре и стараюсь помочь пассажирам, где могу.
Вот видите какой Вы оказывается хороший. Расскажите нам, пожалуйста, есть ли у Вас четкий и понятный запрет Аэрофлота на регистрацию транзитного багажа между собственными рейсами в случае разных билетов?
 
Вот видите какой Вы оказывается хороший. Расскажите нам, пожалуйста, есть ли у Вас четкий и понятный запрет Аэрофлота на регистрацию транзитного багажа между собственными рейсами в случае разных билетов?
Я Вам уже ответил- разные договоры. Буздумно стуча по клавиатуре в SEA, агент Вас и DL сильно подвел. Не уверен, что не только у Аэрофлота есть разрешение от таможни РФ на сквозную регистрацию багажа до пунктов ТС. Поэтому, причинив Вам добро, агент же и вынудил Вас забирать багаж потом самому, несмотря на то, что на б/бирке стоял конечным пунктом VOG.
 
Не уверен, что не только у Аэрофлота есть разрешение от таможни РФ на сквозную регистрацию багажа до пунктов ТС
Уже много-много лет багаж МВЛ-ВВЛ АФЛ-АФЛ по определенному списку направлений (включая Амстердам) регистрируют до конечного пункта и не заставляют пассажиров его получать и проходить таможню.

Я вот сейчас спрашиваю Вас без подковырок, абсолютно искренне:
Расскажите нам, пожалуйста, есть ли у Вас четкий и понятный запрет Аэрофлота на регистрацию транзитного багажа между собственными рейсами в случае разных билетов?

Потому, что у АФЛ есть право ввести такой запрет (ВА вон ввела и сколько лет строго исполняет). Мне о нем не известно, я не удивился если бы ввели, т.к. мы понимаем с кем имеем дело. Может ввели с какого-то числа? Расскажите нам, пожалуйста, приходили ли телеграммы, доводил ли до Вашего сведения представитель, что больше никакого багажа по разным билетам? С какого это действует?
 
Уже много-много лет багаж МВЛ-ВВЛ АФЛ-АФЛ по определенному списку направлений (включая Амстердам) регистрируют до конечного пункта и не заставляют пассажиров его получать и проходить таможню.

Я вот сейчас спрашиваю Вас без подковырок, абсолютно искренне:
Расскажите нам, пожалуйста, есть ли у Вас четкий и понятный запрет Аэрофлота на регистрацию транзитного багажа между собственными рейсами в случае разных билетов?

Потому, что у АФЛ есть право ввести такой запрет (ВА вон ввела и сколько лет строго исполняет). Мне о нем не известно, я не удивился если бы ввели, т.к. мы понимаем с кем имеем дело. Может ввели с какого-то числа? Расскажите нам, пожалуйста, приходили ли телеграммы, доводил ли до Вашего сведения представитель, что больше никакого багажа по разным билетам? С какого это действует?
Вы же летели Аэрофлотом только из Москвы, до нее -другими? Я правильно понял? Поэтому и багаж Ваш надо было растаможить....
Почитайте, пожалуйста, внимательно.
С уважением
 
Последнее редактирование:
Я вот сейчас спрашиваю Вас без подковырок, абсолютно искренне:
Александр71, Расскажите нам, пожалуйста, есть ли у Вас четкий и понятный запрет Аэрофлота на регистрацию транзитного багажа между собственными рейсами в случае разных билетов?
 
Я вот сейчас спрашиваю Вас без подковырок, абсолютно искренне:
Александр71, Расскажите нам, пожалуйста, есть ли у Вас четкий и понятный запрет Аэрофлота на регистрацию транзитного багажа между собственными рейсами в случае разных билетов?
Я Вам четко и искренне отвечаю. Нарушив договор, это технически можно сделать ( не совсем так, как Вы описывали, но можно). В Договоре даже это написано, что при разных билетах за потерю стыковочного рейса пассажир сам несёт ответственность. В данном же случае, не мы с Вами летим и даже не человек(его родители и он переживает), который задал вопрос, поэтому и ответил ему, исходя из правил, которыми мы пользуемся в нашем региональном, как Вы верно подметили, аэропорту. То, что делается в VOG и в SEA - человеколюбие во вред.
 
То, что делается в VOG и в SEA - человеколюбие во вред.
То ли дело Ваш подход: 2 собственных ВВЛ рейса SU, ничего не мешает зарегить багаж между ними, правила этого не запрещают, но Вы зарегите только до Москвы, чтобы 2 пожилых человека этот багаж на ленте вылавливали и тащили в зал вылета сдавать - вот оно искренне человеколюбие не во вред, на пользу.

Александр71, я Вас понял, Вы собирательный образ дам, с которыми я общаюсь в Волгограде на стойке до появления представителя.
 
Реклама
Пока все остальные авиакомпании отменяют рейсы в Китай, причём даже сами китайские авиакомпании, Аэрофлот, видимо в надежде получения бриллиантовой медали за безумство и отвагу продолжает пачками возить китайцев.
В субботу рейс Москва-Рим. Не менее 1/3 пассажиров - из КНР. Было любопытно наблюдать как группа китайцев оказалась практически изолированной в хвосте автобуса: никто особенно не хотел к ним приближаться.
Назад - то же самое...
Любителям Аэрофлота сфотографировал табло в Риме. Это про то что никто ничего не отменил.

D7749EA6-628B-43D2-BB5E-C02D4B489A02.jpeg
 
Назад