Nicois, а вот зря не имеют. Это для пассажира детали внутренних технологических процессов значения не имеют. Ему важно, когда он имеет реальную физическую возможность покинуть аэропорт, а не все эти нюансы кто там куда чего-то смог подать.
Если вы забыли -- это авиакомпании живут за счёт пассажиров, а не наоборот. И это пассажиры платят компаниям ровно столько, сколько авиакомпании просят. Ни один пассажир не улетел за меньшую сумму, чем назначил перевозчик. Даже если у него не хватило одной копейки.
И это авиакомпаниям наплевать на проблемы пассажиров. Такси сломалось? Ну и сиди, жди следующего рейса. А нам денег дай за обмен билета. Шоссе перекрыли из-за визита президента? А мы-то тут причём? Сиди, жди, а нам денег дай. И т.д. и т.п. И у пассажира нет шансов не соблюсти требования авакомпаний. Вообще. На борт не примут.
Зато они могут отменять свои обещания столько раз, сколько захотят.
И десятки тысяч пассажиров теряют время (невозобновимое и некомпенсируемое) даже не из-за погоды, а потому, что у авиакомпании что-то там не срослось. И на это авиакомпаниям тоже всегда наплевать: это не мы -- это аэропорт, это хэндлинг, это погода, это производитель самолёта, это правительство, это лысый чёрт, это у нашего генерального было плохое настроение, это вообще по гороскопу ретроградный Меркурий...
Вы где работаете? В службе обеления авиакомпаний или демонизации пассажиров? Вам правда 46 лет?