Но ни одна из АК в РФ и не заявляет "премиальный сервис".В пользу аэрофлота могу только сказать, что еще ни у одной Российской авиакомпании этот нюанс не отработан
может у вас замена на 319? расскажите потом как прошло )подскажите, частолетающиелетим завтра с мужем и ребенком 5 лет, аэробус а320, при регистрации выбрали места в 10 ряду. а потом на схеме увидела что это места у аварийного выхода (хотя там и 9 у аварийного, не очень понятно). с одной стороны - обрадовалась что просторно будет, я в положении, а муж высокий, но с другой - нельзя же детям и беременным у аварийного? пересадят? если пересаживают, то на более комфортное место или в хвост и вообще по отдельности? можно ли будет поругаться, почему при онлайн-регистрации всем желающим доступны эти места, хотя первым шагом указываю какой пассажир - мужчина, женщина, ребенок...
На Винского прочитала, что человек в 3-ем салоне спасся от холода только под тремя пледами
В грозу в Аэрофлоте славно погуляли. Мили за полет 30.05 не начислили. Захожу в личный кабинет, пытаюсь подать заявку на начисление миль. Не находит номер билета. При поиске по дате и номеру рейса говорит, что я им не летел. Такой премиальный перевозчик.
У меня также, один в один.Именно за 30.05 мили не начислили.Позвонили сегодня премиальному перевозчику. Поинтересовались, где же мили, которые они не начислили и которые нельзя начислить в автоматическом режиме. Они там долго с кем-то совещались, потом перезвонили. "У нас сбой системы, из-за которого не начисляются мили. Ваши мили будут начислены в течение 30 дней." О как, блин. Премиальность прям прет из всех щелей.
Вы заранее регистрировались/выбирали места в салоне? Если нет, то никто и не обязан был держать для вас два места рядомЯ здесь как-то писал, как мы с коллегой летели бизнесом в Гонконг. Дали посадочные в двух разных концах салона. А когда я спросил соседа, может ли он пересесть на другое место, он сказал, что категорически этого делать не будет, ибо боится летать у окна. И специально на регистрации выпросил себе место в проходе, из-за чего нас и рассадили.
к сожалению, такие проблемы встречаются как раз из-за пассажиров с детьми, которые не считают необходимым позаботиться о местах рядом заранее при помощи онлайн-регистрации. обычно 1-2 ряда держатся заблокированными для таких пассажиров, но в какой-то момент на них уже начинают сажать других пассажиров. И тут под конец регистрации приходит семья, требующая посадить их вместе.Нет, я понимаю, что авиакомпании у нас очень много на что имеют право, достаточно произнести волшебную фразу "в интересах безопасности".
Смущает другое: если ребенок настолько мал, что ему требуется постоянное присутствие обоих родителей, то семью обычно сажают отнюдь не на 24 ряд (он даже не последний), разве не так?
Вы заранее регистрировались/выбирали места в салоне? Если нет, то никто и не обязан был держать для вас два места рядом
Семья с ребёнком - как раз классический случай.
"Разные лоукостеры" как раз тоже стараются посадить семью вместе даже если не были выбраны места за денежку. Два полета на Норвегах и шесть на Райанах (с прошлой весны, когда FR начали выдавать места в посадочных) - все 8 раз сажали нас троих на один блок.присуще разным лоукостерам