Рейтинг авиакомпании "Аэрофлот - российские авиалинии"

Но ни одна из АК в РФ и не заявляет "премиальный сервис".

P.S. А вот в прошлом движке форума рейтинг вроде как звездами рисовался. Или мне привиделось? Интересно, каков бы он был сейчас у Аэрофлота?
 
подскажите, частолетающие летим завтра с мужем и ребенком 5 лет, аэробус а320, при регистрации выбрали места в 10 ряду. а потом на схеме увидела что это места у аварийного выхода (хотя там и 9 у аварийного, не очень понятно). с одной стороны - обрадовалась что просторно будет, я в положении, а муж высокий, но с другой - нельзя же детям и беременным у аварийного? пересадят? если пересаживают, то на более комфортное место или в хвост и вообще по отдельности? можно ли будет поругаться, почему при онлайн-регистрации всем желающим доступны эти места, хотя первым шагом указываю какой пассажир - мужчина, женщина, ребенок...
 
может у вас замена на 319? расскажите потом как прошло )
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Места у аварийных выходов при онлайн регистрации закрыты. Не волнуйтесь, у вас не аварийные будут места.
 
В грозу в Аэрофлоте славно погуляли. Мили за полет 30.05 не начислили. Захожу в личный кабинет, пытаюсь подать заявку на начисление миль. Не находит номер билета. При поиске по дате и номеру рейса говорит, что я им не летел. Такой премиальный перевозчик.
 

Вообще, температура в самолете контролируется по зонам. Просто бортпроводники выставили для третьего салона низкую температуру на этом конкретном рейсе. Делов-то - попросить их сделать потеплее. Я несколько раз просил - без проблем ставили нужную температуру.
 
Позвонили сегодня премиальному перевозчику. Поинтересовались, где же мили, которые они не начислили и которые нельзя начислить в автоматическом режиме. Они там долго с кем-то совещались, потом перезвонили. "У нас сбой системы, из-за которого не начисляются мили. Ваши мили будут начислены в течение 30 дней." О как, блин. Премиальность прям прет из всех щелей.
 
У меня также, один в один.Именно за 30.05 мили не начислили.
 
Все чудесатее и чудесатее...

Захожу в личный кабинет, обнаруживаю, что мили за перелет 30.05 начислены. Но всего 750 миль. Минимум, который начисляется за Прагу, это 1173 при золотом статусе. Количество квалификационных миль пока не видно. Жене еще вообще ничего не начислили, хотя она вчера звонила и выясняла этот вопрос. Какой-то дикий бардак...
 
Я здесь как-то писал, как мы с коллегой летели бизнесом в Гонконг. Дали посадочные в двух разных концах салона. А когда я спросил соседа, может ли он пересесть на другое место, он сказал, что категорически этого делать не будет, ибо боится летать у окна. И специально на регистрации выпросил себе место в проходе, из-за чего нас и рассадили.

Меня тут пристыдили "как же можно не уважать несчастного аэрофоба"
 
Вы заранее регистрировались/выбирали места в салоне? Если нет, то никто и не обязан был держать для вас два места рядом

к сожалению, такие проблемы встречаются как раз из-за пассажиров с детьми, которые не считают необходимым позаботиться о местах рядом заранее при помощи онлайн-регистрации. обычно 1-2 ряда держатся заблокированными для таких пассажиров, но в какой-то момент на них уже начинают сажать других пассажиров. И тут под конец регистрации приходит семья, требующая посадить их вместе.
 
Реакции: VT

Места были выбраны заранее, при покупке билетов и при онлайн регистрации. А, когда пришли сдавать багаж, нам дали другие посадочные.

Вчера летел из Праги в Москву - тоже поменяли место, которое я выбрал на онлайн регистрации. Сказали "там семья, мы их посадили вместе". Хорошо хоть в проходе место дали, а не посередине.
 
Семья с ребёнком - как раз классический случай.

Я не очень понимаю, почему всю семью надо обязательно сажать вместе. Одного из родителей рядом с ребенком - да. А если семья из 10 человек придет, тоже всех пересадят, чтобы они сели кучно?
 
присуще разным лоукостерам
"Разные лоукостеры" как раз тоже стараются посадить семью вместе даже если не были выбраны места за денежку. Два полета на Норвегах и шесть на Райанах (с прошлой весны, когда FR начали выдавать места в посадочных) - все 8 раз сажали нас троих на один блок.
 
SVO-IKT Решил немного плэкспериментировать . Заказал билет Москва-Иркутск на рейсе 1442. За месяц до вылета билет стоил в районе 22000., на рейс стоял А 320. Уже в готовое бронирование внес спец питание- кошерное. Он-лайн регистрация успешно только с 3 раза. Аэроэкспресс почему-то шел вместо 35 минут, 45 , может что-то изменилось, давно из SVO не летал. Все как обычно. Регистрация пару часов посидел в грязной зоной за ноутом. Халявный Wi Fi от SVO ужасно тормозит, поэтому мой телефон на время стал роутером. Место не поменялим 7С. Предполетный контроль прошел за 5 минут, но воду отобрали в отличие от Домодедово. Выход 21 через телетрап. Так как заходил в числе последних, в бизнесе было свободно 3 или 4 кресла, эконом 100% загрузка.Спец.питание принесли. Расстояние до впереди стоящего кресла много, но чуть поменьше чем в а 320 S7. Бортпроводникам 5, впереди сидела девушка с 2 детьми, они постоянно бегали вокруг нее. И при высадке старший бортпроводник выводила второго ребенка за руку. Если бы в/из Иркутска в Москву летал а 320, то чаще бы летал на Аэрофлоте
 
Что было в кошерном питании на горячее?
 
Летел рейсом Франкфурт - Москва - Омск и обратно. Чистые салоны самолетов, приятные, вежливые бортпроводники. Все рейсы строго по расписанию. Твердая пятерка за все! Вот только Шереметьево, терминал D, не очень понравился - тесный какой то и мрачный. Какие то непонятные квадратные конструкции в центре зала пожирают пространство, а убогий цвет стен дополняет ощущение тесноты.
PS: Это моя первая поездка Российским Аэрофлотом. До этого летал только Советским, а также с Красноярцами, Сибирью, позднее ставшей S7
 
Где эти кругло-квадратные конструкции? В чистой или грязной зоне? Постоянно летают из D, не помню таких.
 
Последнее редактирование:
Я так понимаю речь идет про кондиционеры в чистой зоне. Столбики с дырками, если они не работают, то и назначение не понятно .