Легкий бардачок-с у АФЛ с рейсами в Амстердам, куда я, увы, зачастила (нет, вовсе не за весельем
).
Электронные билеты "порадовали" вылетом и прилетом в славный (богом забытый) терминал F, куда ныне сосланы всякие там Амстердамы и прочие Женевы, в то время как колоритные китайские толпы ныне населяют терминал D. Бывает. Перекусила, понастальгировав по былым временам, в TGI Friday's, иду, значится, в F.
А там табло, которые, конечно, прямо напротив выхода со спецконтроля только слабак повесит, кину показывают. Про любовь к уже улетевшим рейсам. Время 20:00, на табло рейсы с временем вылета в 19:45 и 20:10 или там 20:20. Тот, который улетает в 20:45 - отсутствует на всех табло. Они весело меняют русский на английский, но новые рейсы не вылезают. Народ не безмолвствует, а вполне себе уверенно матерясь, носится по терминалу, "вручную" разыскивая гейт. А это в F дело творческое - многие гейты скрыты за столбами, так что к каждому надо подойти и поклониться.
На беду почти все гейты закрыты, ни одного живого сотрудника на весь терминал, окромя тех, что праздно шатаются и шоппятся в окрестных магазинах. Ладно, добегаю в мыле и на каблуках до самого, блин, последнего гейта, где идет посадка и есть целых 2 сотрудника, и узнаю, что мне нужен гейт 37. Который, мои маленькие догадливые читатели, находится в терминале E. Но вы, пожалуйста, не подумайте, что про терминал Е мне сказали сотрудники,- нет, это просто у меня память хорошая.
Ясное дело, что ту часть пассажиров, которая регистрировалась не на стойке, потом искали с собаками по всему терминальному комплексу - последние жертвы вскочили в самолет уже после времени вылета - и тоже с разнообразными матюками на нидерландском.
Полет туда прошел весьма штатно (за исключением стопроцентно несъедобной еды, которую я скормила соседке из Боготы, лишь бы она помолчала минуточку, а она, зараза, засунула касалетку прямо в необъятную сумку и продолжила курс боготячьей истории и географии), Схипхол строили извращенцы-бегуны-марафонцы, обратно "чуть не сдох" - температура в салоне уверенно напоминала Сен-Тропе в его высокий сезон. Жалобы стекающих с кресел пассажиров бортпроводники слышали, даже сочувствовали и обещали сделать печку потише, но отчего-то не сделали - судя по их взмыленному состоянию, не смогли - поломака настигла печку, видать. По крайней мере, когда я первой на рейсе (сама не поняла, как так вышло) загружалась в эту баню, одна бортпроводница говорила другой, что после ТАКОГО рейса немудрено, что у той болит голова. Я недолго ломала голову над тем, чем этот рейс был таким уж ТАКИМ.
В общем, снижение было долгим, примерно как разлука с любимым (свежим воздухом), но мы-таки выпали из этой парилки - и нет, не в терминал Е, который, вопреки показаниям етикета, нам анонсировали до и после посадки. А очень даже в F. Хорошо хоть в Шереметьево, с другой стороны. И хорошо, что не с другой стороны - то есть не в С, например.
Паспортный контроль - минута - и взмыленный бизнес-путешественник в моем лице в платье наголо при плюс 4 градусах по тому самому Цельсию стоит посреди московской ночи и ждет одновременно такси и бронхита. Повезло - такси приехало быстро, а посему бронхит оную барышню не догнал.
P.S. Отдельным лотом - бизнес-зал (а не замутить ли нам рейтинг оных залов?) в Схипхоле. Это такой совок, что я даже теряюсь в определениях. Вылет в 23:45, в 21 убирают всю еду (при том, что зал битком и куча рейсов впереди). В 22 просят на выход с вещами, в весьма грубой форме. С учетом того, что туман в тот день был непроглядный и задержек было больше, чем взлетов, раза в три,... они просто взяли кучу народа и выставили в общий зал. Еды толком никакой не было уже в 21 (какой-то вегетарианский изврат с тофу в составе двух ложек не берем в расчет), зато бухла без закуски - залейся. Интернет - еле дышит, реально. Почту грузила минут 15. И фоном - скандалящие на стойке пассажиры (не поняла, кто они и откуда, но очередь на поскандалить была минут 15).