Рейтинг авиакомпании "Аэрофлот - российские авиалинии"

В этот момент капитан обращается по громкой связи: "Уважаемые ... В связи с неисправностью судна, вылет задерживается на 30 минут".
при всем уважении к профессии КВС - "иногда лучше жевать...", если нет фантазии придумать другую причину задержки.

Единственное, что я считаю серьезной ошибкой - за три часа можно было 10 раз подвезти воду и раздать пассажирам! Думаю здесь больше вина авиакомпании. Хотя справедливости ради не могу точно сказать, что эконом простоял без воды. Я слышал жалобы, где-то через часа полтора-два. Возможно потом воду все-таки раздали!
видимо потому что отношение эрофлота к пассажирам... специфическое..
 
Реклама
Fan_FERRARI, ну я понял, что вам Аэрофлот априори неприятен? А по поводу причины задержки, почему придумал? На момент объявления о неисправности, пьяного еще не снимали!!!
 
Fan_FERRARI, ну я понял, что вам Аэрофлот априори неприятен?
априори был индеферрентен, после нескольких полетов (экономом понятное дело) стал неприятен

А по поводу причины задержки, почему придумал? На момент объявления о неисправности, пьяного еще не снимали!!!
в том то и дело что не придумал, а выдал как есть, чем вызвал приступ у аэрофобов, и тем самым себе же задержку создал допом к снятию пьяного
 
АЕR-SVO-IKT

Билет покупал в июле 21 000, на плече IKT-DME-AER, стоимость была в районе 11000 от S7. Обратно пришлось лететь нацпером, так как надо было домой попасть пораньше. Первый раз летал на А 321 Аэрофлота, понравилось. тонкие и удобные кресла, расстояние хорошее. загрузка близка к 100% AER-SVO, на SVO-IKT не более 50% в экономе, поэтому все неудобства Б 738 были нивелированы, но опять же повторюсь, уберите эти чудовища с рейсов SVO-IKT, буду летать вами чаще. И еще одинм момент, зачем ложить в ланч боксы пластиковые чашки, все равно чай/кофе наливают в фирменные стаканы Аэрофлота?
Также хотел бы написать отдельно про аэропорт Сочи. На регистрации была отдельная стойка "drop off" , но почему-то туда ломяться все кому не лень, также работает тетенька, которая впервые видит компьютер.
 
Последнее редактирование:
vkolya, в зимнюю навигацию все три рейса SU SVO-IKT на 738 ((
Боюсь с такой загрузкой не будет 3-х рейсов в сутки. В феврале 2015 года до начала летней навигации 1440/1441 не было в расписании, а в июне 2015 отменяли рейс 1442/1443
 
Последнее редактирование:
Вчера АФЛ порадовал. 23.09, когда летели VVO-SVO, то почти весь полет не работала система развлечений. Поговорив со старшей бортпроводницей, написал претензию. Точнее она сама написала. За меня и жену. Вчера мне начислили 9000 (голд), а супруге 7000 сильвер, что считаю очень не плохо!
 
Легкий бардачок-с у АФЛ с рейсами в Амстердам, куда я, увы, зачастила (нет, вовсе не за весельем :)).

Электронные билеты "порадовали" вылетом и прилетом в славный (богом забытый) терминал F, куда ныне сосланы всякие там Амстердамы и прочие Женевы, в то время как колоритные китайские толпы ныне населяют терминал D. Бывает. Перекусила, понастальгировав по былым временам, в TGI Friday's, иду, значится, в F.

А там табло, которые, конечно, прямо напротив выхода со спецконтроля только слабак повесит, кину показывают. Про любовь к уже улетевшим рейсам. Время 20:00, на табло рейсы с временем вылета в 19:45 и 20:10 или там 20:20. Тот, который улетает в 20:45 - отсутствует на всех табло. Они весело меняют русский на английский, но новые рейсы не вылезают. Народ не безмолвствует, а вполне себе уверенно матерясь, носится по терминалу, "вручную" разыскивая гейт. А это в F дело творческое - многие гейты скрыты за столбами, так что к каждому надо подойти и поклониться.

На беду почти все гейты закрыты, ни одного живого сотрудника на весь терминал, окромя тех, что праздно шатаются и шоппятся в окрестных магазинах. Ладно, добегаю в мыле и на каблуках до самого, блин, последнего гейта, где идет посадка и есть целых 2 сотрудника, и узнаю, что мне нужен гейт 37. Который, мои маленькие догадливые читатели, находится в терминале E. Но вы, пожалуйста, не подумайте, что про терминал Е мне сказали сотрудники,- нет, это просто у меня память хорошая.

Ясное дело, что ту часть пассажиров, которая регистрировалась не на стойке, потом искали с собаками по всему терминальному комплексу - последние жертвы вскочили в самолет уже после времени вылета - и тоже с разнообразными матюками на нидерландском.

Полет туда прошел весьма штатно (за исключением стопроцентно несъедобной еды, которую я скормила соседке из Боготы, лишь бы она помолчала минуточку, а она, зараза, засунула касалетку прямо в необъятную сумку и продолжила курс боготячьей истории и географии), Схипхол строили извращенцы-бегуны-марафонцы, обратно "чуть не сдох" - температура в салоне уверенно напоминала Сен-Тропе в его высокий сезон. Жалобы стекающих с кресел пассажиров бортпроводники слышали, даже сочувствовали и обещали сделать печку потише, но отчего-то не сделали - судя по их взмыленному состоянию, не смогли - поломака настигла печку, видать. По крайней мере, когда я первой на рейсе (сама не поняла, как так вышло) загружалась в эту баню, одна бортпроводница говорила другой, что после ТАКОГО рейса немудрено, что у той болит голова. Я недолго ломала голову над тем, чем этот рейс был таким уж ТАКИМ. :)

В общем, снижение было долгим, примерно как разлука с любимым (свежим воздухом), но мы-таки выпали из этой парилки - и нет, не в терминал Е, который, вопреки показаниям етикета, нам анонсировали до и после посадки. А очень даже в F. Хорошо хоть в Шереметьево, с другой стороны. И хорошо, что не с другой стороны - то есть не в С, например.

Паспортный контроль - минута - и взмыленный бизнес-путешественник в моем лице в платье наголо при плюс 4 градусах по тому самому Цельсию стоит посреди московской ночи и ждет одновременно такси и бронхита. Повезло - такси приехало быстро, а посему бронхит оную барышню не догнал.

P.S. Отдельным лотом - бизнес-зал (а не замутить ли нам рейтинг оных залов?) в Схипхоле. Это такой совок, что я даже теряюсь в определениях. Вылет в 23:45, в 21 убирают всю еду (при том, что зал битком и куча рейсов впереди). В 22 просят на выход с вещами, в весьма грубой форме. С учетом того, что туман в тот день был непроглядный и задержек было больше, чем взлетов, раза в три,... они просто взяли кучу народа и выставили в общий зал. Еды толком никакой не было уже в 21 (какой-то вегетарианский изврат с тофу в составе двух ложек не берем в расчет), зато бухла без закуски - залейся. Интернет - еле дышит, реально. Почту грузила минут 15. И фоном - скандалящие на стойке пассажиры (не поняла, кто они и откуда, но очередь на поскандалить была минут 15).
 
SVO-EVN 09OCT15 VQ-BKT
TBS-SVO 23OCT15 VP-BQU

Вот, честно, впервые летал собственными рейсами российского Аэрофлота. До этого был или совеский (ибо был 1991 год), или кодшер с 5N или FV. Что могу сказать: всё заурядно. "Вау-эффекта" никакого. Обслуживание - ни хорошо, ни плохо. Расписание из Тбилиси - неудобное, это у меня был второй ночной перелёт подряд. Да, самолёты неплохие. Шаг кресел нормальный. Журнальчик - средненький. Еда и напитки - вот, честно, у ругаемой многими 5N - получше будут. Сэндвич + минимальный набор напитков (чай/кофе/минералка) + маленькая коробочка сока. Хотел заказать какое-нибудь спецпитание, да забыл это вовремя сделать.

По времени - всё вовремя. Вроде бы, везде телетрапы были.

В общем, ничего "премиального" не увидел. Заурядные ночные перелёты. Единственная радость - что всё это было за бонусные мили, накопленные лет за пять за счёт 5N, FV, AF, TripAdvisor и Сбербанка. Доплатил лишь где-то 4600 рублей такс.
 
TTshka, у меня летом с Амстердамом была обратная ситуация.
Вылет по билету из Е. Приехал чуть пораньше, пошел шастать по терминалам, оценивать новинки и приколы наземной инфраструктуры, так сказать. Забрёл в F, увидел, что над одним из гейтов горит "Амстердам". Что-то наверное тикнуть должно было у меня тогда, но я решительно вернулся в Е, где через несколько минут объявили, что вылет переносится в F.
К слову о южных терминалах и насколько они де-факто не независимы, в идеале хотелось бы, чтобы весь южный терминальный комплекс стал единым, андер-ван-руф, все дела. Т.е. как минимум чтобы можно было проходить погранцов и досмотр в любом терминале.
 
Реклама
Т.е. как минимум чтобы можно было проходить погранцов и досмотр в любом терминале.
Так оно и сейчас так. Говорят, иногда погранцы пытаются отправить в "правильный" терминал, но я лично не сталкивался.
 
К слову о южных терминалах и насколько они де-факто не независимы, в идеале хотелось бы, чтобы весь южный терминальный комплекс стал единым, андер-ван-руф, все дела.
Нафиг, нафиг. Во-первых, терминалы разные по своему уровню и оснащённости. Во-вторых, регистрируясь в D, мне не хотелось бы идти в противном случае аж к 58 гейту в F. Сейчас и так после расширения внутренней зоны рейсы из D вылетают из Е, из Е - из F. [HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Весь Мадрид теперь на Б-737-800.

Успех!

[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]

12009631_892755454107521_3976102401423939675_n.jpg
 
213, это фантастически интересно пассажирам премиального перевозчика (и премиальным его назвала не я, а руководство того перевозчика), которые вынуждены 6 часов мариноваться в скотовозке-пыточной.

[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Реклама
213, это фантастически интересно пассажирам премиального перевозчика (и премиальным его назвала не я, а руководство того перевозчика), которые вынуждены 6 часов мариноваться в скотовозке-пыточной.

[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]

Я уже 2 года твержу про Б 737. Надо как нибудь Виталию Савельеву прокатится в экономе до Мадрида или Иркутска
 
Назад