Надо как нибудь Виталию Савельеву прокатится в экономе до Мадрида
В 737 и кресла бизнеса страшно неудобные. Как-то летал. Там через все кресло идет толстенный шов, который совсем не добавляет попе комфорта
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Надо как нибудь Виталию Савельеву прокатится в экономе до Мадрида
а у них 6 рядов еще влезет
...а кресла — больше.Просто кресла до сих пор делаются по стандартам 50- летней давности. Тогда люди были стройнее.
и из-за этого сыр-бор?Расстояние между креслами в 737 меньше на 1 дюйм
Ну, справедливости ради -- рост от толщины не сильно зависит.и из-за этого сыр-бор?
Кушать надо просто меньше, физкультурой заниматься, что ли..
физкультурой заниматься
Точно?Да пусть лучше билет стоит на 4.5% больше, думаю, никто против не будет.
Какие расходы?расходы будут меньше
Прокруст был поклонником такого рода физ- ры.Мне страшно подумать, что за физкультура такая, от которой ноги короче становятся![]()
Посмотрел. Более или менее репрезентативный Красноярск в среднем билет в одну сторону 13000, Иркутск 15000. Чита и Улан-Удэ в районе 16500, но там почти монополизм S7. ДВ(Хабаровск, Владивосток) до Москвы вообще можно сказать бесплатно 11-12 т.р OWС одной стороны, компании за перевозку заплатят на 6 паксов меньше (при условии 100% загрузки), а с другой - самолет будет легче на 6 паксов, т.е. расходы будут меньше.
Таким образом, 4.5% никак не получатся.
А с третьей стороны, 738 Аэрофлота чаще всего летают на тех направлениях, где стоимость билетов и без того безбожно задрана. Сравните стоимость билетов в Иркутск с более-менее соседними городами.
Так что в этих случаях вопрос стоит не прибыли и, тем более, не об окупаемости рейсов, а скорее о сверхприбыли.