Рейтинг авиакомпании "Аэрофлот - российские авиалинии"

Надо как нибудь Виталию Савельеву прокатится в экономе до Мадрида

В 737 и кресла бизнеса страшно неудобные. Как-то летал. Там через все кресло идет толстенный шов, который совсем не добавляет попе комфорта :) Похоже те, кто делал эти кресла, очень не любят людей.
 
Реклама
Просто кресла до сих пор делаются по стандартам 50- летней давности. Тогда люди были стройнее. Вероятно, нужно кое- что изменить в технологии в связи с современными реалиями.
 
Tanita, шов через всю филейную часть имеет не такое уж большое отношение к стройности. Равно как и китайский шаг кресел в стране со средним ростом в 173 см, имеющим тенденцию к росту.

Все современные тенденции, если можно так назвать феерическое свинство по отношению к пассажирам, имеющее место в современной авиации, объясняются двумя очевидными причинами:
- патологическая жадность ("ничо, им не всю жизнь в этом самолете сидеть, перетерпят, а у них 6 рядов еще влезет. Влезет, я сказаааааал!");
- нежелание прислонить свой собственный зад к креслам, на которые потратишь триллион миллионов. Фоточки в буклетике посмотрел и дальше погнал с девочками фоткаться.

Результат вполне предсказуем. Теперь главное - держать лицо и не поддаваться на инсинуации в прессе и блогах - подумаешь, кресла им не угодили! Boeing 737-800 - самый современный и самый продвинутый лайнер, самый лайнер из всех лайнеров!, там еще лампУчки можно вкрутить китайские - типа, звездное небо там, фиолетовый закат! И 6 рядов лишних впихнуть под шумок, никто и не заметит, на светомузыку отвлекаясь! Крутотеево!

А самое главное - ТАК бездарно профакать единственное ощутимое преимущество Аэрофлота - удобные кресла в экономе и очень удобные (в сравнении, конечно, с евробизнесом) в бизнесе - это надо было постараться. Неужели больше не на чем пилить было, я удивляюсь?
 
а у них 6 рядов еще влезет

На самом деле, если сделать компоновку 737 как в 320, уйдет всего один ряд. Расстояние между креслами в 737 меньше на 1 дюйм. 23 ряда кресел. Считается очень просто :)

Это означает, что они продадут ровно на 6 мест больше на каждом рейсе. Если повезет конечно и будет полная загрузка. 6 мест по самому дешевому тарифу эконома. 138 мест вместо 132. Это +4.5%. Да пусть лучше билет стоит на 4.5% больше, думаю, никто против не будет. Чем такие скотовозки гонять.
 
AndyM, тем более, что он уже давно стоит больше не на 4,5%, и не за счет роста расходов, а частично за счет роста аппетита.

[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Просто кресла до сих пор делаются по стандартам 50- летней давности. Тогда люди были стройнее.
...а кресла — больше. ;)
Ли-2, Ил-12/-14 на старте карьеры имели вместимость раза в полтора-два меньше, чем позднее. И кол-во кресел в ряду росло не за счёт сужения прохода.

[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Реклама
Bars, зависимость есть, конечно.
Но 600кг полезной нагрузки это не так уж и много. Ещё в советское время видел плакат, что каждая лишняя тонна топлива на борту это пререрасход топлива 50кг/ч, речь шла о Як-42 (120 кресел, 56т Мвзл.макс.). С тех пор самолёты стали экономичней, а 737-800 весит больше Як-42-го и 0,6т для него менее заметна.
 
С одной стороны, компании за перевозку заплатят на 6 паксов меньше (при условии 100% загрузки), а с другой - самолет будет легче на 6 паксов, т.е. расходы будут меньше.
Таким образом, 4.5% никак не получатся.

А с третьей стороны, 738 Аэрофлота чаще всего летают на тех направлениях, где стоимость билетов и без того безбожно задрана. Сравните стоимость билетов в Иркутск с более-менее соседними городами.
Так что в этих случаях вопрос стоит не прибыли и, тем более, не об окупаемости рейсов, а скорее о сверхприбыли.
Посмотрел. Более или менее репрезентативный Красноярск в среднем билет в одну сторону 13000, Иркутск 15000. Чита и Улан-Удэ в районе 16500, но там почти монополизм S7. ДВ(Хабаровск, Владивосток) до Москвы вообще можно сказать бесплатно 11-12 т.р OW
 
vkolya, на следующий год смотрите ДВ, складывается ощущение, что никто никуда не полетит :)
 
Для бизнес класса трехзвездочный повар опять приготовил консервы. Лосось натуральный. Тот самый вкус! Не дают умереть от ностальгии. Ждем бычков в томатном соусе и тушенку.

Рейс 2015 PRG-SVO 24.11.2015.

Photo 24.11.15, 19 43 27.jpg
 
AndyM, вряд ли Тьери Мона знает тот самый вкус: он коренной француз. Скорее всего, он вынужден работать в условиях, которые диктуются ему свыше. Но для бизнеса блюдо по- любому кошмарное. Надеюсь, нацпер экономит только на еде.
 
Последнее редактирование:
AndyM, а зачем вы летаете АФЛом (я без сарказма). У чехов расписание не удобное? "Наказывайте" их рублем, ну или я бы выбрал наверное эконом, чтобы за банку хайнца в собственном соку не платить большие деньги. У вас же наверняка статусная карточка для приоритетной посадки и биззала имеется? Нужно ли при таком сервисе их крутое кресло и бокал Корнета или Надежды судя по тенденции?
 
Реклама
А вообще встает закономерный вопрос: - "За что я плачу?". Если качество еды не соответствует заявленному (хотя это сложно доказать тем более определить себестоимость), не работает система развлечений на борту, а это у АФЛ бывает очень часто и стоимость уже включена в билет, как в этом случае можно воздействовать на перевозчика? можно ли с него требовать реальной компенсации, если я не собираю бонусы предположим, есть какая-то практика? Не обязательно у нас, за бугром. Интересная тема.
 
Назад