Рейтинг авиакомпании "Аэрофлот - российские авиалинии"

Реклама
А с каких пор выбор мест на рейсах Аэрофлота закрывается за 48 часов до вылета? И в чем смысл этого ограничения??
А нечего прыгать с место не место) выбрал, сиди)
P.S. Ранее, кстати, по местам можно было понять загрузку сидя в самолете. Открываешь бронь и выбор мест и смотришь, че, где свободно. Лавочку прикрыли.
 
Крайний раз когда заказывал кошерное , большая часть еды была с кусочками льда.
Кошер от Пинхаса поступает на борт в глубокой заморозке и имеет огромные сроки годности =)
Халяль от Аэромара в SVO - аналогично.
 
А нечего прыгать с место не место) выбрал, сиди)
P.S. Ранее, кстати, по местам можно было понять загрузку сидя в самолете. Открываешь бронь и выбор мест и смотришь, че, где свободно. Лавочку прикрыли.
А если не выбрал, а купил билет за 40 часов до вылета?!
 
А если не выбрал, а купил билет за 40 часов до вылета?!
В случае оформления авиабилета менее, чем за 48 часов до вылета, выбрать места можно только после открытия онлайн-регистрации.
 
Последнее редактирование:
Кстати стандартный завтрак из Москвы в Комфорте хорош - взял омлет, но не гнушался бы и остальных опций (блины и каша). Всё было очень даже достойно.
 
Реклама
Говядина - та, что с пастой (жалким подобием спагетти),- это сладкий мрак. Вот без подтекстов - тупо сладкие макароны с говядиной.
Ну на вкус и цвет товарищей нет. Мне лично вполне понравилось
 
Пинхас рулил, рулит и будет рулить дальше :) :) :)
Наше кошерное норм, а вот бельгийское днище днищенское. АФЛ дает не некоторых рейсах из за бугра. Не советую брать (Тай и др. дальние рейсы).
 
Слетал, напишу отзыв!
В сравнении с главным конкурентом - не понравилось.
Летели в Омск, полет ночной. В победе ещё на земле свет выключают, спим спокойно до посадки в Омске, на парковке свет включают.
А тут: выключили, взлетели, включили, всех разбудили. Завоняло едой, появилось халявное вино зачем то:sick:
Есть и плюсы: все таки размер РК более разумный.

В Омск два вылета в один миг, я сел рядом с очередью. И вдруг краем уха слышу, что Омск в другой гейт. Чуть не остался не у того выхода)
 
Слетал, напишу отзыв!
В сравнении с главным конкурентом - не понравилось.
Летели в Омск, полет ночной. В победе ещё на земле свет выключают, спим спокойно до посадки в Омске, на парковке свет включают.
А тут: выключили, взлетели, включили, всех разбудили. Завоняло едой, появилось халявное вино зачем то:sick:
Есть и плюсы: все таки размер РК более разумный.

В Омск два вылета в один миг, я сел рядом с очередью. И вдруг краем уха слышу, что Омск в другой гейт. Чуть не остался не у того выхода)
халявное вино присутствует уже много лет. и С7 тоже на днях начала его вводить. в чем проблема? не хотите - не пейте
 
Реклама
Решил я наконец-таки получить возврат по бумажному сертификату, выданному в ковидный период.
Информацию по возвратам сертификатов в колл-центре дают очень в ограниченном формате. Сделайте заявку на сайте, и если будет отказ в автоматическом возврате, - приходите в офис.
В офисе в Москве сейчас что-то сделать нереально. На Арбате человек 60, покорно выжидают. Очередь не движется, сотрудники работают в энергосберегающем режиме крокодила на прогреве (кстати, а как им зарплату платят? Нет КПЭ по количеству обслуженных клиентов?)
Решил сделать возврат в Пулково. Удивительно, но очереди практически нет. Кстати, интересно, что есть кассы SkyPriority, но это исключительная профанация: кроме красных грязных ковриков они на ускорение процесса никак не влияют.
Возвращаюсь собственно к возврату. Вручил кассирше паспорт и ваучер.
- А где карта с которой производилась оплата? А выписка из банка, подтверждающая оплату именно с этой банковской карты?
А если карта уже закрыта - то справка из банка о закрытии карт?!!!
При этом в ваучере нет ни информации о номере карты, которой производилась оплата, нигде на сайте ничего не написано о том, что нужно на всякий случай при обращении в офис обзавестись миллионом справок. И это можно выяснить, только отстояв очередь в кассе. (Это же так прекрасно получить от ворот поворот, потратив часов 6 на очередь а офисе!)
Карты с, которой я, оказывается, оплачивал билет, у меня с собой не оказалось. Помогло, что в мобильном банке можно оперативно получить любые справки.
После этого пришлось заполнить 2 формы: одну на возврат суммы, оставшуюся на сертификате, - на карту, вторую - на выплату процентов наличными.
А вот с выплатой процентов очень интересная история.
Во-первых, интересна сумма их расчета. Если проценты начислять на остаток, то годовой процент 4800/19800*3= 8% годовых (если процент простой), никто не считает срок пользования деньгами аэрофлотом (в моем случае, поскольку сертификат бумажный и использовать его можно было только в офисе, отстояв очередь, - я использовал 50% его номинала только в феврале 23 года. То есть 2 года и 10 месяцев Аэрофлот пользовался 44000 моего «депозита», и лишь оставшиеся 2 месяца - 19800. То есть эффективный процент «депозита» составил всего 3,5% годовых)
2. Но вишенкой на торте является то, что Аэрофлот с указанных процентов исчисляет НДФЛ по ставке 13% и удерживает их в момент возврата. То есть я из причитающихся мне 4800 рублей получил 4176 рублей.
3. И да. Во всех бумажках существенную часть докумкнта занимает текст с заверениями клиента, что он не имеет никаких претензий к Аэрофлоту, что не будет обращаться в суд и проч.

В общем, система настроена максимально неклиентоориентированно. Аэрофлот во всей красе!

И да, надо прочитать постановление Правительства. Закрались подозрения, что нацпер делает что-то не так или не совсем так…
 
Последнее редактирование:
Назад