В бронировании или на сайте в информации о рейсе если вылет в ближайшие дниПодскажите, где можно тип посмотреть? Не нашёл. A350 снова на 330 поменяли или наоборот
Посмотреть вложение 849021
Значит жду. Вылет через неделюВ бронировании или на сайте в информации о рейсе если вылет в ближайшие дни
В бронировании тоже актуальный тип стоит всегда. Правда могут и за пару дней поменять, и за пару часов если не тип, то компановку.Значит жду. Вылет через неделю
В Дели может полететь что угодно: от а21n/b737 до a330/а350/b777. Посмотрите, что сейчас продают: с учётом уведомления будет стоять актуальный тип ВСНе нашёл.
В Тае другая коробка была, по виду тут лучше.
Надо было фото содержимого сделать.В Тае другая коробка была, по виду тут лучше.
Классика Аэрофлота. Даже при наличии платины консьерж не всегда назначает правильные места вновь. Была замена борта с 738 на А320 лимузин. На 738 было выбрано 13D. По умолчанию назначили 13D на 320.Смена борта с а321 на а320. Space+ слетели, места остались только по центру, колл-центр посылает оформлять возврат оплаты за места.
А оно им надо? Ну повозмущает простой народ, да и успокоится. А куда ему еще деваться?Но нет. Годами сохраняется одна и та же проблема, годами сотрудники колл-центров, регистраторы итд итп получают тонны... негатива от пассажиров, пишут служебки, но никто зад от кресла оторвать не может, чтобы мэппинг прописать.
А девочкам обоего полу, которые пересаживают людей куда попало, от этого жарко или холодно? Они же не из своего кармана деньги возвращают.Arko, надо) Хотя бы потому, что приходится бабки за спейс возвращать) Да и вся эта возня тратит время и ресурсы компании.
Им на это наплевать. В масштабах компании, это песчинка.надо) Хотя бы потому, что приходится бабки за спейс возвращать) Да и вся эта возня тратит время и ресурсы компании.