Рейтинг авиакомпании "Аэрофлот - российские авиалинии"

Реклама
Сегодня обращался в службу поддержки. Очень доволен работой.

Днём пришло оповещение о переносе рейса (аэропорт Казани закрывался), в результате чего стыковка получалась менее 90 минут и я не захотел торопиться. Легко дозвонился до сп, проконсультировали, предложили на выбор возврат средств или перенос полёта на завтра, дали время подумать. Надумал лететь завтра, позвонил в сп, опять сразу ответили, уделили достаточно времени, сами сняли с рейса (у меня кнопки уже не было), перебронировали на завтра. У неё явно возникла какая-то проблема при снятии с рейса, ибо по расписанию было уже время вылета, но оператор пусть и долго, но сама решила всё
 
Последнее редактирование:
Это что же они, разлучают тех, кто у окна, с попутчиками, которые не у окна?)
Нет. Пассажир группы 4 может пройти с пассажиром группы 3, если они летят вместе. (5 и 4 соответственно и даже 5, 4 и 3 если сидят в ряд). Насчёт попутчиков статусных ЧЛП не в курсе. Маразма, как в American Airlines, где при попытке пройти вне очереди раздаётся запрещающий сигнал, не ввели и, думаю, в Японии не введут.

(И вообще, как кажется, скоро перебесятся с этими группами и вернутся к посадке с хвоста: “XX and higher”.)
 
Маразма, как в American Airlines, где при попытке пройти вне очереди раздаётся запрещающий сигнал, не ввели
О, отличная идея, считаю. Чтобы отсекать людей, которые самостоятельно приоритет себе обеспечивают)
 
Если бы не ПД, то можно было бы прям ещё по ФИО, мол такой то такой то, не надо лезть без очереди...
 
А подскажите: летим в Кировск, с собой будет горнолыжное снаряжение (сноуборды с ботинками в чехлах).
Когда я бронировал, вроде как, была страница на сайте о том, что горнолыжное оборудование перевозится бесплатно. Даже фрагмент страницы сохранился, я его в мессенджере жене отправлял.
1732862292165.png


В брони я запросил перевозку, её подтвердили.
Но вот сейчас вижу новость на сайте:
Акция действует для полётов по 15 мая 2025 года по билетам, проданным с 25 октября 2024 года по 15 мая 2025 года на собственных рейсах Аэрофлота
В брони вижу, что перевозка снаряжения подтверждена, но есть приписка:
СТАТУС ОПЛАТЫ
Оплата услуги производится в офисах продаж или в аэропорту
Это как понимать? Таки заставят платить? Или это стандартная приписка, а в аэропорту оплата будет нулевой.
 

Ранее спрашивал про чемодан. Рейсы из Казани в Шереметьево и далее в Дели. Ручную кладь не проверяли. Можно было затащить что угодно.

Кстати, в калибратор он влез легко, только колеса немного торчали. Зря переживал в любом случае
 
Что ж, очередная подстава от Аэрофлота.

Смена борта с а321 на а320. Space+ слетели, места остались только по центру, колл-центр посылает оформлять возврат оплаты за места.
 
Реклама
это пыточная. Ноги не просто упираются. Их физически некуда деть. Кресло, видимо, сконструировано с эргономикой для китайских карликов. Даже при максимальном подъеме подголовник находится чуть выше плеч... Шея моментально затекает...
Аналогичные ощущения при росте 170… И ночью, когда хочется спать, это, конечно, особенно тяжело. Открыла столик и пробовала использовать его как подушку. Потому что откинуться назад не помогало вообще.
 
Смена борта с а321 на а320. Space+ слетели, места остались только по центру, колл-центр посылает оформлять возврат оплаты за места.
я давно перестал заранее (до начала регистрации) выбирать места, ибо в случае замены борта автоматически пересаживают совсем не туда, где хотелось бы лететь и, что самое поганое, изменить это место вручную как правило невозможно.
 
Что ж, очередная подстава от Аэрофлота.

Смена борта с а321 на а320. Space+ слетели, места остались только по центру, колл-центр посылает оформлять возврат оплаты за места.
У меня в октябре была замена А321 с одной компоновкой на А321 с другой. Тоже заранее оплаченное место Space+ у иллюминатора поменяли на другое не удобное мне, хотя у иллюминатора места были. Колл-центр предложил оформить возврат и заново оплачивать место. Не стал заморачиваться, но все-таки почему это так работает? В чем логика?
По прилету пришло письмо с просьбой пройти опрос о рейсе - написал им всë что думаю. Через неделю пришел возврат за место, хотя я его не оформлял. Скрасило ситуацию то, что на обратном пути апнули в бизнес)))
 
Кстати, у кого есть опыт со спецпитанием у АФЛ и России, подскажите пожалуйста, какое сейчас лучше брать?
 
Точно не кошерное. Взяла в этом году по старой памяти (было когда-то лучшей из опций, лет 10 назад). А сейчас коробка от стороннего поставщика - невозможно есть.
 
Точно не кошерное. Взяла в этом году по старой памяти (было когда-то лучшей из опций, лет 10 назад). А сейчас коробка от стороннего поставщика - невозможно есть.
А вылет откуда был?
Из Таиланда кошер был ужасный, но грузили от местных.


Кстати, у кого есть опыт со спецпитанием у АФЛ и России, подскажите пожалуйста, какое сейчас лучше брать?
Беру фрукты чаще всего. Ещё бы сушеные бананы заменили на то же манго сушеное - было бы замечательно.
 
Подскажите, где можно тип посмотреть? Не нашёл. A350 снова на 330 поменяли или наоборот 🫠

Screenshot_20241210_094323_ru_aeroflot_MainActivity_edit_206455815267022.jpg
 
Реклама
Кстати, у кого есть опыт со спецпитанием у АФЛ и России, подскажите пожалуйста, какое сейчас лучше брать?

Индуистское невегетарианское неплохое бывает если эконом. Но в целом как-то все сравнялось со стандартным (увы, не за счет улучшения стандартного)
 
Назад