Рейтинг авиакомпании "Аэрофлот - российские авиалинии"

akulandin, спасибо за ответ!
Да Вы счастливчик! Я серьёзно - это очень хорошая статистика для Серебра. Когда я был "Силвером", повысили всего один раз, это была "Россия" на рейсе
У меня в прошлом году было около 15 "апов", всего Бизнеса - 33, т.е. остальные мои собственные. Направления разные: AER-SVO, KJA-BQS, SVO-YKS, SVO-VVO, SVO-ABA-SVO... Ну много их.
А почему спросил: потому что Вы так уверены, что повышают по принципу "убывания статусов". Я же летая по всей РФ, могу сказать, что многие представители в регионах на это просто "кладут", встречал неоднократно.
Меня, кстати, тоже повышали с дочерью (Y-W) на SVO-VVO. Оттуда Экономом на Камчатку, а оттуда я уже был Бизнес на A359. Это был её первый Бизнес и сразу такой )
По поводу апов в бизнес. Как-то при мне апнули Серебро на гейте, у меня золото, меня не апнули. Спросил парня, за мили повысился, он говорит, что нет.
Про что я и говорил. Я таких случаев насмотрелся..
Моё личное мнение, что могут апнуть Серебро, которое куплено по более высокому тарифу, по сравнению с золотом, которое по самому низкому тарифу
Вообще ни разу. Ни тариф, ни буква никак не влияют на апгрейд. Во времена моего Золота меня довольно часто повышали, а билеты я брал - самый дешёвый Лайт. Т.е. набивал своё Золото Сегментами. Потом стал брать всегда Flex и заработал Платину. Как отрезало! Совсем перестали повышать! Ну в прошлом году что-то случилось и "масть попёрла" ))
Вот сижу и думаю, шикануть и купить билет в эконом или ужаться, сэкономить деньги и мучиться в бизнесе)))
Таких примеров полно - как ВВЛ так и МВЛ, я их хранил, а недавно многие поудалял )
 
Последнее редактирование:
Реклама
Да Вы счастливчик! Я серьёзно - это очень хорошая статистика для Серебра.
да, соглашусь. Для сравнения, в 2023 был всего 1 апгрейд (тоже на рейсе в Мурманск)
А почему спросил: потому что Вы так уверены, что повышают по принципу "убывания статусов". Я же летая по всей РФ, могу сказать, что многие представители в регионах на это просто "кладут", встречал неоднократно.
да, тут надо уточнить, что представитель из Ижевска рассказала "как оно должно быть" (т.е. приоритет платного апгрейда над мильным, мильного над бесплатным, очерёдность платина - золото - серебро - все остальные). Т.е. какой-то регламент явно есть, но вот как он соблюдается в конкретном аэропорту на конкретный рейс - вопрос другой. Опять же, служебные пассажиры, которые могут быть в приоритете даже над платным апгрейдом
 
Т.е. какой-то регламент явно есть
Конечно есть ) Другое дело, что не соблюдается.
Официально овербукинга в РФ нет, потому и "голова в песок".
Вообще, это очень закрытая информация, за её разглашение могут наказать. Даже про апгрейды - мне несколько раз говорили (уже с Платиной): Вас повысят с вероятностью 99%. Но мы Вам ничего не говорили.
 
Вы счастливчик! Я серьёзно - это очень хорошая статистика для Серебра. Когда я был "Силвером", повысили всего один раз, это была "Россия" на рейсе
У меня 2 года было Серебро и ни одного апа. Точнее даже во второй год серебро было всего полгода, т.к. в августе уже было Золото. В первый полный год Золота - всего 2 апгрейда, сейчас второй год и уже 5 апов из 14 сегментов. В этом году на рейсе из Ставрополя апнули и мою жену - у нее совсем никакого статуса нет. В этом году апали даже с seq 80 на SSJ, причем дважды. Не вижу вообще никакой закономерности в апгрейдах.
 
У меня 2 года было Серебро и ни одного апа. Точнее даже во второй год серебро было всего полгода, т.к. в августе уже было Золото. В первый полный год Золота - всего 2 апгрейда, сейчас второй год и уже 5 апов из 14 сегментов. В этом году на рейсе из Ставрополя апнули и мою жену - у нее совсем никакого статуса нет. В этом году апали даже с seq 80 на SSJ, причем дважды. Не вижу вообще никакой закономерности в апгрейдах.
Или Вам везло, что на рейсов не было статустников и Ваш 80 посадочный был первым из голдов. Тогда закономерность возвращается)
 
Делал регистрацию почти сразу от письма о начале, 21 и 22. Один со статусом, второй нет. Пришли сообщения о повышении после получения посадочных в аэропорту.
На стойке ещё пару человек передо мной апнули. Как работает система не понять. Между получением бумажного посадочного и сообщением об апе прошло минут 5 7: досмотр и путь до Рублева.
 
Что-то сломалось на кухне у "Аэрофлота".
Говядина теперь выглядит так! Может с годами я стал более придирчив, а может это тренировка памяти от моей любимой компании)))
Такие "маслы" я ел в 1985 году, в столовой Адажской учебки, где прапора воровали даже у себя)))

IMG_4557.jpg


IMG_4558.jpg
 
Опробовал вчера 333 из Питера - и как же рад, что это был всего лишь рейс LED-SVO. Рулеткой на телефоне замерил ширину кресла - всего 16.9". При посадке в состоянии покоя руки выходили сильно за пределы кресла. При этом до стены щель такая, что абсолютно спокойно поместились бы кресла нормальной ширины. Да и места для ног откровенно маловато. Неужели нельзя закупить, например, турецкие кресла (кстати, годная модель, как в часто летающих к нам 332), раз уж 333 АФЛ теперь летать и летать?
 
Реклама
Не согласен, шконка совсем неудобная и не флэт :D
Ну я про расстояние между креслами. А так - почти flat. Мне лично 180 совсем не нужно: я чувствую себя не очень, когда голова сильно низко.
С учётом того, что я всегда беру место у окна, мне проще перешагнуть соседа в 330, чем в 777 ).
У меня до конца месяца ещё 6 перелётов, из них 1 Эконом (куда срочно нужно пристроить сгорающий 1 июня ваучер) и 5 Бизнесов.
Вот будет 4 A321 с 16C (таки один заменили на A320/8C), 1 B77W - "старенький" 2-2-2 и 1 A359.
 
Завтра в 7:50 рейс NOZ-SVO. ВС A321 16C/167Y.
На данный момент (21:10 по местному) ситуация такая: в продаже 1Y/1D. Т.е. Бизнес по Z и по I уже выкуплен, а в Экономе осталось последнее место.
Что я вижу - занято всего 3 кресла из 16, считая моё. Иначе говоря - там по Z ещё продавать и продавать.
Сейчас набигут и начнут рассказывать, что там куча паксов без мест и всё такое )
Что это означает? Мои наблюдения/соображения: будет жёсткий овербукинг, будет много "апов" и Бизнес забьют. Т.е. в Бизнесе уже заняты виртуальные места перепроданным Экономом.
Сегодня прилетел сюда, последний Эконом был по L, но всё равно в Бизнес было 5-7 апгрейдов. Ну примерно. Хоть рядом никого не было )
Сейчас, от греха подальше, "пересел" с 4A на 4F, авось не "достанут".
UPD: всё, нет рейса в продаже. Но по-прежнему в БК заняты 3 места...
Screenshot_20250516_235616_Aeroflot.jpg
 
Последнее редактирование:
Назад