Рейтинг авиакомпании "Аэрофлот - российские авиалинии"

akulandin, спасибо за ответ!
Да Вы счастливчик! Я серьёзно - это очень хорошая статистика для Серебра. Когда я был "Силвером", повысили всего один раз, это была "Россия" на рейсе
У меня в прошлом году было около 15 "апов", всего Бизнеса - 33, т.е. остальные мои собственные. Направления разные: AER-SVO, KJA-BQS, SVO-YKS, SVO-VVO, SVO-ABA-SVO... Ну много их.
А почему спросил: потому что Вы так уверены, что повышают по принципу "убывания статусов". Я же летая по всей РФ, могу сказать, что многие представители в регионах на это просто "кладут", встречал неоднократно.
Меня, кстати, тоже повышали с дочерью (Y-W) на SVO-VVO. Оттуда Экономом на Камчатку, а оттуда я уже был Бизнес на A359. Это был её первый Бизнес и сразу такой )
Про что я и говорил. Я таких случаев насмотрелся..
Вообще ни разу. Ни тариф, ни буква никак не влияют на апгрейд. Во времена моего Золота меня довольно часто повышали, а билеты я брал - самый дешёвый Лайт. Т.е. набивал своё Золото Сегментами. Потом стал брать всегда Flex и заработал Платину. Как отрезало! Совсем перестали повышать! Ну в прошлом году что-то случилось и "масть попёрла" ))
Таких примеров полно - как ВВЛ так и МВЛ, я их хранил, а недавно многие поудалял )
 
Последнее редактирование:
Да Вы счастливчик! Я серьёзно - это очень хорошая статистика для Серебра.
да, соглашусь. Для сравнения, в 2023 был всего 1 апгрейд (тоже на рейсе в Мурманск)
да, тут надо уточнить, что представитель из Ижевска рассказала "как оно должно быть" (т.е. приоритет платного апгрейда над мильным, мильного над бесплатным, очерёдность платина - золото - серебро - все остальные). Т.е. какой-то регламент явно есть, но вот как он соблюдается в конкретном аэропорту на конкретный рейс - вопрос другой. Опять же, служебные пассажиры, которые могут быть в приоритете даже над платным апгрейдом
 
Т.е. какой-то регламент явно есть
Конечно есть ) Другое дело, что не соблюдается.
Официально овербукинга в РФ нет, потому и "голова в песок".
Вообще, это очень закрытая информация, за её разглашение могут наказать. Даже про апгрейды - мне несколько раз говорили (уже с Платиной): Вас повысят с вероятностью 99%. Но мы Вам ничего не говорили.
 
У меня 2 года было Серебро и ни одного апа. Точнее даже во второй год серебро было всего полгода, т.к. в августе уже было Золото. В первый полный год Золота - всего 2 апгрейда, сейчас второй год и уже 5 апов из 14 сегментов. В этом году на рейсе из Ставрополя апнули и мою жену - у нее совсем никакого статуса нет. В этом году апали даже с seq 80 на SSJ, причем дважды. Не вижу вообще никакой закономерности в апгрейдах.
 
Или Вам везло, что на рейсов не было статустников и Ваш 80 посадочный был первым из голдов. Тогда закономерность возвращается)
 
Делал регистрацию почти сразу от письма о начале, 21 и 22. Один со статусом, второй нет. Пришли сообщения о повышении после получения посадочных в аэропорту.
На стойке ещё пару человек передо мной апнули. Как работает система не понять. Между получением бумажного посадочного и сообщением об апе прошло минут 5 7: досмотр и путь до Рублева.
 
Что-то сломалось на кухне у "Аэрофлота".
Говядина теперь выглядит так! Может с годами я стал более придирчив, а может это тренировка памяти от моей любимой компании)))
Такие "маслы" я ел в 1985 году, в столовой Адажской учебки, где прапора воровали даже у себя)))



 
Опробовал вчера 333 из Питера - и как же рад, что это был всего лишь рейс LED-SVO. Рулеткой на телефоне замерил ширину кресла - всего 16.9". При посадке в состоянии покоя руки выходили сильно за пределы кресла. При этом до стены щель такая, что абсолютно спокойно поместились бы кресла нормальной ширины. Да и места для ног откровенно маловато. Неужели нельзя закупить, например, турецкие кресла (кстати, годная модель, как в часто летающих к нам 332), раз уж 333 АФЛ теперь летать и летать?
 
Nikolajs, а в сидели на в конце салона, где он сильно занят загибается, отчего места много?
 
Не согласен, шконка совсем неудобная и не флэт
Ну я про расстояние между креслами. А так - почти flat. Мне лично 180 совсем не нужно: я чувствую себя не очень, когда голова сильно низко.
С учётом того, что я всегда беру место у окна, мне проще перешагнуть соседа в 330, чем в 777 ).
У меня до конца месяца ещё 6 перелётов, из них 1 Эконом (куда срочно нужно пристроить сгорающий 1 июня ваучер) и 5 Бизнесов.
Вот будет 4 A321 с 16C (таки один заменили на A320/8C), 1 B77W - "старенький" 2-2-2 и 1 A359.
 
Завтра в 7:50 рейс NOZ-SVO. ВС A321 16C/167Y.
На данный момент (21:10 по местному) ситуация такая: в продаже 1Y/1D. Т.е. Бизнес по Z и по I уже выкуплен, а в Экономе осталось последнее место.
Что я вижу - занято всего 3 кресла из 16, считая моё. Иначе говоря - там по Z ещё продавать и продавать.
Сейчас набигут и начнут рассказывать, что там куча паксов без мест и всё такое )
Что это означает? Мои наблюдения/соображения: будет жёсткий овербукинг, будет много "апов" и Бизнес забьют. Т.е. в Бизнесе уже заняты виртуальные места перепроданным Экономом.
Сегодня прилетел сюда, последний Эконом был по L, но всё равно в Бизнес было 5-7 апгрейдов. Ну примерно. Хоть рядом никого не было )
Сейчас, от греха подальше, "пересел" с 4A на 4F, авось не "достанут".
UPD: всё, нет рейса в продаже. Но по-прежнему в БК заняты 3 места...
 
Последнее редактирование:
Ну и о чем эта писанина? Очевидно, что если рейса нет в продаже, при полной явке будут заняты все кресла и в экономе, и в бизнесе. Как компания смогла продать эти кресла - 16С и 167Y или 0С и 183Y - это ее дело.
И D1 конечно тоже никогда не говорит о том, что по Z и I продали хоть сколько-то билетов.
Ну и при такой ситуации выбирать кресло 4F особенно странно: питание будет вероятно без выбора и уж точно в последнюю очередь после кучи апгрейженных
 
что по Z и I продали хоть сколько-то билетов.
Ну я же писал, что продали как минимум 3 по Z, по факту - 4. Т.е. было 12 апгрейдов.
Да ничего, не голодаю. Я всегда выбираю последний ряд. Так уж мне нравится
 
Что-то раньше такого не замечал. Хотя, возможно, не обращал внимания