Рейтинг авиакомпании "Аэрофлот - российские авиалинии"

Я тоже не видел Антарктиды, но не сомневаюсь в её существовании.АФЛ вообще никакого отношения к этой простыне не имеет, объяснили вроде доходчиво.
 

При покупке билета. Это очень хорошо, что есть выбор. Если планируешь поесть, то платишь. Нет - можно спокойно спать и никто не будет будить с предложением еды.
 

Хм, Аэрофлоту можно заплатить 900 рублей за нормальное питание? Не видел такого. Хорошо, в следующий раз буду приводить целиком все тексты мелким шрифтом, чтобы не уличили в дешевых манипуляциях
 

О, знатоки Праги подтянулись Автобус уже давно от Dejvicka не ходит. Ходит он сейчас от Nádraží Veleslavín. Это 119. Да и странно сравнивать кабаки с питанием в самолете. Время же по-разному планируется. Например, вылет в 5 вечера. И поужинать хочется не в 3 часа дня и не в 9-10 вечера, а в 6. Конечно перед полетом Аэрофлотом мы поели как следует.
 

Почему же не имеет? Если простыня предназначена для таможни, пусть она и остается, как внутренний документ. А для продаж уже давно придумали терминалы. Просто смотреть на девушку Марию было жалко. Она сначала долго ищет нужную строчку в простыне, потом вручную конвертирует валюту (в простыне только курс евро указан, цены посчитать сразу не догадались). Потом на калькуляторе долго считает сумму всех покупок. При том, что этот процесс автоматизируется в три клика.
 
При том, что этот процесс автоматизируется в три клика.
. Так напишите технико-коммерческое предложение в Аэрофлот по автоматизации торговли на борту в три клика. Наверно и попросите за это 10 долларов, за 3 клика-то.
 

У нас немножко другая специализация. Но контор, которые поставят мобильный терминал, огромное количество. Я даже в дешевых кабаках мобильные терминалы видел. Просто никому это не надо. И всем плевать, что девушка Мария половину полета занимается чтением простыни вместо других своих обязанностей. Впрочем, тень ведь это устраивает, значит и этой проблемы нет. Остается неудобство пассажиров из-за постоянно торчащей в проходе тележки. Но сейчас ведь скажут, что самолет это вам не туалет
 
Рубль к евро не привязан и курс меняется

На момент печати простыни курс известен и печатается в самой простыне. Ну давайте, расскажите мне, в чем трудность выполнить для каждой строчки операцию деления
 
Я даже в дешевых кабаках мобильные терминалы видел.
Причем здесь кабаки и магазины? Если вы занимаетесь внедрением чего-либо, то должны понимать, что у каждой отрасли своя специфика. Кто будет базу данных товаров держать; кто будет наносить штрих-кода на товары, если их нет на товаре; кто будет отвечать за обучение пользованием/ терминалом всех бортпроводников; где будет штатное место терминала и кто мат. ответственный за терминал, и так далее и тому подобное. А главное - зачем все это?) Не надо превращать самолет в кабак или магазин.
 
nowhow, но ведь сами АК и превращают их в кабак сделав платными еду и напитки. Вопрос в том что нужно или делать хорошо или никак,а для этого нужны таки технологии описанные выше
 
Кто будет базу данных товаров держать

По-моему SkyShop это отдельная контора, которая и "на земле" товары продает? У них наверняка есть база товаров.

И простыня не руками набивается, а печатается из базы.
 
Так скайшоп - аэромар же
Можно заранее по каталогу со скидкой заказать к своему перелета а не мучить стюардесс распутыванием портянок
 
Я вообще не понимаю, зачем на борту что- то покупать. Там продаётся всякая беспонтовая дребедень, которая на земле стоит значительно дешевле.
 
Как то забыл наушники дома, купил в самолете Аэрофлота. Уже 7 лет прошло наушники служат до сих пор
 
А мне жена купила часы в АФЛ, два года назад. Плююсь постоянно ((((