Рейтинг авиакомпании "Аэрофлот - российские авиалинии"

Про цену промолчу.
В каком классе обслуживания летели? Цена эконома в Москву/из Москвы у АФЛ на этих маршрутах божеская.
.А летать с ДВ больше и нечем.
S7 ещё, и в некоторых городах Вим-авиа, Уральские авиалинии. Да, с пересадками, но так многие летают.
 
Реклама
В каком классе обслуживания летели? Цена эконома в Москву/из Москвы у АФЛ на этих маршрутах божеская.
Как раз из-за этих божеских тарифов мне и пришлось с Камчатки лететь в Питер через Хабаровск и Москву плюс разрыв в Хабаровске сутки.Перелёт туда обратно 92 000 рублей.НА прямые начинались от 67000.На 7 ,Уралах и тд не дешевле плюс ночёвки.Может боги у нас разные?НА эту тему даже шутка есть. Правительство зафиксировало значительное снижение оттока населения с ДВ.
 
Билибомс, Если бы вы купили билет зимой, перелёт обошёлся бы вам тысяч в 30, и билет возвратный.
А с острова Беринга до Петропавловска, кстати, не хотите обсудить цены на билеты? Я пару лет назад узнавал, было 60.000 в обе стороны.
 
Дальневосточникам вообще грех жаловаться, есть хотя бы возможность заранее взять билеты за 25000 RT до Москвы, вот жителям Восточной Сибири почти при любом раскладе платят не меньше 30 000 RT по багажному тарифу.
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
В Питер, Читу, Москву летаю за деньги работодателя. На ДВ, заграницу за свои.
Сначала купи за свои,если накопил, а потом по возвращению работодатель вернёт-это раз,оплата раз в два года -это два,есть ещё и три.
 
А с острова Беринга до Петропавловска, кстати, не хотите обсудить цены на билеты? Я пару лет назад узнавал, было 60.000 в обе стороны
Билет на данный момент для жителя края 13790,для не 33360 в одну.Но я писал не о стоимости а как за такие деньги обслуживают.Хорошо не давали после кого то тапочки и наушники.
 
Реклама
Сначала купи за свои,если накопил, а потом по возвращению работодатель вернёт

И после этого меня спрашивают, для чего нужны кредитные карты :) Заводим Сбер-Аэрофлот, берем билеты, гасим кредит деньгами работодателя. И мили Аэрофлота за это капают.

Но это для другого раздела тема, поэтому [HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG].
 
нацпер при развороте не меняет пледы а просто аккуратно их складывает и всё

ПМСМ - пледы на развороте меняются только в бизнесе.
Кто-то делает по-другому?

А там как кому повезёт,нормально так для премиум сегмента(не я придумал)

Мне всегда везет - я пледом в самолете не пользуюсь никогда.
Заодно везет и тому, кто летит после меня - плед нетронутый, в упаковке.:D

Причём кабинный пытался всячески оправдывать работодателя, лишь бы мы не писали претензию.Хотя кабинный то наверно и не виноват.

Ты виноват уж тем, что хочется мне кушать!(С)
Эффективный менеджмент в суть не вникает.
Бригада привезла претензию - "пожалуйте к станку", где вставят клизму - полведра скипидара с патефонными иголками.
Оно кому охота?
Вот и крутятся как уж на сковородке.
Хотя нормы и правила на использование "бытовухи" на борту не кабинный экипаж сочиняет.
 
А есть ли какие санкции от руководства кабинному экипажу за выписывание компенсации баллами?
 
Я плед из упаковки не вынимаю и кладу под голову. Тоже не понимаю, зачем в самолете, где никогда не бывает холодно, пледы.
 
Реклама
Я плед из упаковки не вынимаю и кладу под голову. Тоже не понимаю, зачем в самолете, где никогда не бывает холодно, пледы.
Мне холодно. И доче моей 41- килограммовой вообще до сосулек на носу:) Правда, пледами не пользуемся, накрываемся своими кофточками, которые обязательно берём в самолёт.
 
Назад