Рейтинг авиакомпании "Аэрофлот - российские авиалинии"

Реклама
я так понимаю, если место просто купить, но ещё не регистрироваться, то seq не будет, но и места тоже?
Конечно - ни того, ни другого.
Вообще sequence number влияет на возможность апгрейда - т.е. при прочих равных условиях "апнут" того, у кого он меньше. Поэтому seq 001 - это хорошо ))
Однако сейчас развелось столько статусных... Также в некоторых аэропортах на это могут "положить". И ещё: при транзите на первом сегменте часто выдают посадочный на второй. Поэтому иногда можно оказаться очень далеко от начала.
Да и вообще есть мнение, что сотрудники на стойках ненавидят ЧЛП )
 
Вообще sequence number влияет на возможность апгрейда - т.е. при прочих равных условиях "апнут" того, у кого он меньше. Поэтому seq 001 - это хорошо ))
у Аэрофлота апнут в первую очередь Платину, потом Голдов, потом Сильверов, потом Бэйсик Про, потом Бэйсик Плюс и лишь потом кого-то из всех остальных. Поэтому номер seq на возможность апгрейда не влияет никак
 
Я имел в виду, что если для инфантов 10 мест в самолёте, то не обязательно их всех держать для ручной регистрации, если билеты проданы только на двух таких пассажиров
В правилах Аэрофлота предельно ясно освещен этот вопрос. Раздел «Пассажирам с детьми».
 
Да и вообще есть мнение, что сотрудники на стойках ненавидят ЧЛП )
Есть и иное мнение: с ними проще, чем с редко летающими и задающими много глупых вопросов. Многих из члп со трудники запоминают, имеют их тлф и тд и тп. Так что все относительно. А скволыжные бывают и среди члп и среди рлп и среди сотрудников. А как иначе?
 
Но, я так понимаю, если место просто купить, но ещё не регистрироваться, то seq не будет, но и места тоже?
Seq не будет, а место будет. Есть конечно ситуации когда место снимут, или поменяют, но это чаще при замене борта на борт с другой компоновкой. Но happy path "место купил/выбрал(для члп и дорогих тарифов) - его же получил на регистрации".
 
А нам публичной статистики, сколько мест выкупают? Я что-то думал, таких дураков немного :D
Ну почему сразу дураков? Я вот предпочитаю заранее выбрать место, чтобы лететь, где хочу, а не где попало.
 
Реклама
А нам публичной статистики, сколько мест выкупают? Я что-то думал, таких дураков немного :D

С подобным подходом - наверняка, в разы больше, чем Вы думаете :)

Если летишь один, то стоимость места составляет незначительную (с моей точки зрения) надбавку к стоимости билета. Если вместе с семьёй - сумма больше, но здесь принципиальнее сидеть вместе и на удобных комфортных местах. Я всегда покупаю места заранее, задумывался лишь у Turkish Airlines, где даже обычные места по 25-35 евро, и куча сложностей с возвратом оплаты при замене борта.

Ну и мне проще заплатить дополнительную денежку, чем помнить о необходимости зайти на сайт где-то в начале открытия регистрации.

В заключение, применительно к теме, после перехода на отечественные системы у Аэрофлота всё стало существенно менее удобно с предварительным выбором мест, с невозможностью смены выбранного ранее места без звонка оператору или отсутствия возможности выбора мест на части рейсов (по крайней мере, из зарубежных аэропортов) менее, чем за 24 часа до вылета.

В целом, я бы даже включил для себя удобство системы предварительного выбора мест в широкий перечень характеристик перевозчика..
 
С подобным подходом - наверняка, в разы больше, чем Вы думаете
Ну что ж, возможно, я проецирую своим загоны - не тратить на бронирование мест из принципа, если это не какой-то супер интересный маршрут, где по пути покажут Джомолунгму или типа того))
Хотя коллеги в командировках также делают массово - типа, из принципа место не оплачивают (потому что не компенсируют) :D
 
у Аэрофлота апнут в первую очередь Платину, потом Голдов, потом Сильверов, потом Бэйсик Про, потом Бэйсик Плюс и лишь потом кого-то из всех остальных. Поэтому номер seq на возможность апгрейда не влияет ника
Да что Вы такое говорите?
Почитайте у Винского тему "Статистика апгрейда статусных пассажиров", там есть люди, тесно с этим связанные, там-то всё и объясняется подробно. Я же не просто так написал. К тому же перечитайте моё сообщение - "при прочих равных условиях".
А там ещё нужно "разместить" апгрейды из листов ожидания: за деньги/за двойные мили (негарантированный "ап" с Оптимума), служебных пассажиров без мест и и т.д. и т.п.
Не раз "попадал", когда меня и не только прокатывали с Платиной, но в БК оказывались нестатусные товарищи. Даже консьержу писал - что за..?
"Му разобрались с ситуацией, нарушений не обнаружено". Такой ответ )
 
Есть и иное мнение: с ними проще, чем с редко летающими и задающими много глупых вопросов
Это всё правильно, написано верно, так и должно быть, но... Не раз встречал, когда на стойках как сквозь зубы разговаривают, а как что попросишь так типа "много вас здесь таких". Не так, конечно, но смысл тот. Или наклейку даже SP забудут наклеить. Или не забудут, но не наклеют ))
Справедливости ради, явление это достаточно редкое.
 
Да что Вы такое говорите?
говорю ровно то, что слышал лично от представителя Аэрофлота в аэропорту Ижевск
Почитайте у Винского тему "Статистика апгрейда статусных пассажиров", там есть люди, тесно с этим связанные, там-то всё и объясняется подробно.
читал весьма подробно и написанное там не противоречит написанному мною выше. Как и мой личный опыт бесплатных апгрейдов в бизнес на гейте.
Уж порядковый номер посадочного талона абсолютно точно здесь не играет никакой роли
А там ещё нужно "разместить" апгрейды из листов ожидания: за деньги/за двойные мили (негарантированный "ап" с Оптимума), служебных пассажиров без мест и и т.д. и т.п.
я писал исключительно про апгрейды в бизнес на гейте (бесплатные, а не за мили, деньги и т.п.).
Не раз "попадал", когда меня и не только прокатывали с Платиной, но в БК оказывались нестатусные товарищи.
ну значит у этих товарищей был платный или мильный апгрейд
 
говорю ровно то, что слышал лично от представителя Аэрофлота в аэропорту Ижевск
Региональные представители много чего говорят. По сути это всё теория. Вот почитайте сегодня на Воинском, там опять подняли эту тему.
И как объясняется?) Слишком сложные правила, при этом все вручную?
Кратко: дело ясное, что дело тёмное. А если серьёзно, то есть внутренние нормативные документы, которых нет в открытом доступе. И на форуме вышеупомянутом попадаются достаточно разрозненные сведения о регламенте апгрейдов.
Уж порядковый номер посадочного талона абсолютно точно здесь не играет никакой роли
Если верить тем же сведениям, то играет. Даже первая буква фамилии влияет на бесплатный "ап"
ну значит у этих товарищей был платный или мильный апгрейд
Ничего не значит. Плохо Вы читали ту ветку. Там же полно случаев, когда Золото повышали, а Платину - нет
я писал исключительно про апгрейды в бизнес на гейте
У меня был всего один апгрейд на гейте, в Сургуте. Во всех остальных случаях - в приложении. Может потому что я всегда прихожу сильно заранее, т.е. до окончания продаж агентами?
Простите мою нескромность:
Какой у Вас статус в АБ?
Сколько раз Вас повышали, ну допустим, в прошлом году?
Какие это были направления?
Ещё раз простите моё излишнее любопытство. А также то, что цитирую невпопад )) Я с телефона, ещё и зрение давно не идеальное )
 
Какой у Вас статус в АБ?
Silver
Сколько раз Вас повышали, ну допустим, в прошлом году?
5 раз из 20 сегментов, точнее 5 из 18, т,к. на двух сегментах был фулл-эконом
Какие это были направления?
SVO-LED 2 раза, по разу ULV-SVO, MMK-SVO и SVO-MMK, причём в последнем случае проапгрейдили и мою дочь, у которой Basic Plus
Если верить тем же сведениям, то играет. Даже первая буква фамилии влияет на бесплатный "ап"
ну у меня при апгрейдах из Москвы были посадочные с номерами 50+, ибо на этих рейсах туева хуча транзитников, которые получают свои посадочные задолго до открытия онлайн-регистрации на рейс из Москвы
У меня был всего один апгрейд на гейте, в Сургуте. Во всех остальных случаях - в приложении.
ну мне тоже письма о смене места на бизнес с новыми посадочными приходили в почту минут за 10-20 до официального окончания регистрации на рейс, но поскольку к тому времени я уже был в чистой зоне, я их называю апгрейдами на гейте. Но на гейте лишь меняют посадочный талон, а решение о пересадке принимается явно несколько ранее
 
Реклама
Вот сижу и думаю, шикануть и купить билет в эконом или ужаться, сэкономить деньги и мучиться в бизнесе)))
По поводу апов в бизнес. Как-то при мне апнули Серебро на гейте, у меня золото, меня не апнули. Спросил парня, за мили повысился, он говорит, что нет.
Моё личное мнение, что могут апнуть Серебро, которое куплено по более высокому тарифу, по сравнению с золотом, которое по самому низкому тарифу. Ну и если все равны, то смотрят на первую букву в фамилии.

IMG_20250423_131417_279.jpg
 
Назад