Рейтинг авиакомпании "Аэрофлот - российские авиалинии"

Этично ли, купить билет по тарифу Максимум (вроде как возврат без штрафов), и с вероятностью 90% за 10-20 часов до вылета его вернуть? (а если не за 10-20 часов, а дня за 3?)
 
Реклама
Интересно, а при замене билета Туда-Обратно, на Туда, цены на какие даты будут браться?

Например сейчас билет Туда по тарифу NCO (в одну сторону) стоит 45тр, вчера стоил 44тр, а когда доллар будет по 120 возможно будет стоить 60тр.
Для Туда-Обратно сейчас билет туда по тарифу NCL (туда-обратно) стоит 38тр, вчера стоил 37тр, а когда доллар будет по 120 возможно будет стоить 50тр.

Собственно если взять туда-обратно, пролететь туда, а потом когда доллар будет 120 вернуть обратно, то по ценам на какие даты NCL будет заменен на NCO?
Не получится ли так, что ранее купленный посчитают по цене даты покупки (38тр), а при замене на чисто Туда посчитают по цене на дату замены (например до 60тр подрастет из-за гипотетического ослабления рубля, которое может и случиться).

Кстати, это же интересно и при обмене обратного билета, там обратный QCL тоже меняться на что-то будет, может на QCL, а может на выше или ниже. И цена QCL (и других) может как остаться той же, так и подрасти.
 
Последнее редактирование:
Интересно, а при замене билета Туда-Обратно, на Туда, цены на какие даты будут браться?
На дату обмена и по тарифу, который будет доступен на эту дату. Т.е если подрастет курс и/или тариф - будет дороже.

НО, если цена на билет упадет (т.е. появится в продаже более низкий тариф, а не упадет курс), то сэкономить не получится, т.е билет будет по старому тарифу или более дорогому из наличия. Так что иногда бывает выгодно старый билет просто сдать и взять новый, а не менять.
 
На дату обмена и по тарифу, который будет доступен на эту дату. Т.е если подрастет курс и/или тариф - будет дороже.

НО, если цена на билет упадет (т.е. появится в продаже более низкий тариф, а не упадет курс), то сэкономить не получится, т.е билет будет по старому тарифу или более дорогому из наличия. Так что иногда бывает выгодно старый билет просто сдать и взять новый, а не менять.
С такой логикой при возврате Обратно (из тарифа-Туда-Обратно) можно еще и должны авиакомпании остаться)).. Так как купил допустим Туда (из туда-обратно) за 30тр, а поменяют его на Туда (из просто Туда) уже по новым ценам которые могут и 100тр быть.. В итоге вернули билет обратно за 50тр, и еще 20тр+55 евро остался должен)).

НО, если цена на билет упадет (т.е. появится в продаже более низкий тариф, а не упадет курс), то сэкономить не получится, т.е билет будет по старому тарифу или более дорогому из наличия. Так что иногда бывает выгодно старый билет просто сдать и взять новый, а не менять.
Старый билет сдать не получится, так как по легенде по нему уже был полет совершен)). Но я понял так, если при билете Туда-Обратно возвращаешь билет Обратно, то билет Туда пересчитывается с тарифа туда при туда-обратно (например NCL), на тариф просто туда (например NCO). И вот цены по которым будет пересчет и интересны.
 
С такой логикой при возврате Обратно (из тарифа-Туда-Обратно) можно еще и должны авиакомпании остаться)).. Так как купил допустим Туда (из туда-обратно) за 30тр, а поменяют его на Туда (из просто Туда) уже по новым ценам которые могут и 100тр быть.. В итоге вернули билет обратно за 50тр, и еще 20тр+55 евро остался должен)).


Старый билет сдать не получится, так как по легенде по нему уже был полет совершен)). Но я понял так, если при билете Туда-Обратно возвращаешь билет Обратно, то билет Туда пересчитывается с тарифа туда при туда-обратно (например NCL), на тариф просто туда (например NCO). И вот цены по которым будет пересчет и интересны.
ну долга при возврате не будет конечно, но ситуация когда вернут 0 или какие-то незначительные суммы сборов - вполне возможна, я буквально летом так думал вернуть билет и взять на более позднее время другой АК, а получилось что там реального возврата за билет Обратно было процентов 10% от изначальной стоимости Туда-Обратно :)
 
Помнится Тема Лебедев любил писать про "член альянса скотин" :D

Получаю от афл письмо

Онлайн-регистрация на рейс недоступна

На ваш рейс SU1887 Бишкек — Москва, вылетающий регистрация возможна только в аэропорту.

Разумеется иду на сайт и регистрируюсь

Вы успешно зарегистрированы на рейс

Дикие люди в этом афл...
 
Реклама
Я электронный не пробовал т к багаж сдавал. Но место и номер регистрации электронный. Вощем афл как обычно
Такое происходит чаще всего когда аэропорт не принимает электронные (в том числе распечатанные) посадочные. Т.е. электронную регистрацию система вам делает, но дальше все равно приходить надо к стойке за посадочным от аэропорта. Бишкек, Ташкент как раз такие примеры. Ну а то что не удосужились нормально написать - вот так вот как есть :)
 
Дикие люди в этом афл...
Мой любимый глюк - на иностранных рейсах типа Мале.

При покупке билетов места на рейсе туда выбрать можно, обратно - нельзя. Санкции, понимать надо.

Позже места обратно выбрать нельзя. Только при регистрации в аэропорту вылета, только хардкор.

При этом онлайн-регистрация есть.

Места выбрать можно.

Пройти по электронным посадочным нельзя.

Вот такое сочетание.
 
При этом онлайн-регистрация есть.

Места выбрать можно.

Пройти по электронным посадочным нельзя.
ну, а в Ташкенте электронные посадочные (да и распечатанные при селф-чекин) тоже не работают - все получают их на стойках. Только так. Зарегистрироваться можешь. Но за посадочным отстоять очередь обязан. Но зато есть автоматический паспортный контроль. Который надо настраивать вручную под конкретный рейс (за раз кабинка может пропускать только пассажиров одного конкретного рейса, поэтому рейс переключают в системе вручную).

Хардкор есть хардкор)
 
в Ташкенте электронные посадочные (да и распечатанные при селф-чекин) тоже не работают - все получают их на стойках. Только так.
сорри за офф-топ, но на узбекские авиалинии (УХЙ) такая же ерунда? Только и исключительно получение посадочного на стойке?
 
за раз кабинка может пропускать только пассажиров одного конкретного рейса
Видел однажды там чудо чудесное - соседние воротца были настроены на разные рейсы. Ну и конечно в конце все равно дядька который долго смотрит паспорт и ставит штамп - перестал я в эти ворота стучаться :)

Но это не про АФЛ уже…

#ау
 
Сказать, что Аэрофлот абсолютно задрал вылетающими при замене борта заранее купленными местами Space+, - значит, не выразить и половины эмоций.

3 рейса подряд - слетает Space+. Аэрофлот Голд уже как родной.

Звоню, кстати, сейчас: "неправильно набран номер". Новый уровень сервиса. Через 15 минут снова начинает работать.

И если при замене на борт меньшей вместимости это еще теоретически какой-то логике поддается, то при замене с А320 на А321 на вопрос "схренали оно автоматом не пересадило" ответа вовсе нет.

Но и это еще не самое смешное.

Места типа слетели, выбирайте новые.

Выбираю.

Приходит письмо "Ваше место было изменено". В котором - те места, которые были исходно, до третьей замены борта. Как раз те, которые сейчас Space+.

Какие же умные люди писали новое ПО.
 
Последнее редактирование:
Аэрофлот, это вообще адекватная авиакомпания в 2025 году?

Такое ощущение, будто у них айти отдел уволился + отдел поддержки клиентов уволился.

Захотел купить билеты, подумал, что хорошо бы ЛК сперва сделать. Как сделать ЛК не нашел, нашел как сделать какую-то бонусную программу и подумал что плюсом к ней и ЛК будет. Ага.. все делаю.. все ок. смской пришел пароль. Но когда логинюсь требует подтвердить емеил, а емеил (gmail.com) он не присылает. Чатике спросил что делать, жалкое подобие чатгпт дало ссылку на формочку которую заполнить, заполнил, уже часа 4 прошло, никакой реакции не наблюдаю.. Ну.. я бы не сильно удивился... если бы так было у плохого лоукоста, но тут как бы и не лоукост, а вроде наоборот премиальная авиакомпания.. а такое веселье..

UPD: с 3-й попытки спустя несколько часов письмо для подтверждения емеил таки пришло.

Из хорошего меня удивило, что возврат билетов туда-обратно производится за вычетом 1x суммы за возврат, а не 2x. А из плохого не получается через ЛК поменять заказанное место.
 
Последнее редактирование:
Сказать, что Аэрофлот абсолютно задрал вылетающими при замене борта заранее купленными местами Space+, - значит, не выразить и половины эмоций.
Я подобной услугой у Уральских пользовался в 19-м году. Те даже деньги не вернули при замене борта и мест с увеличенного места для ног на обычные.

Какие же умные люди писали новое ПО.
Из моих знакомых IT-шников в 2022 году ухали наверное 50-60%, при том, на мой взгляд, уехали более толковые. Но как бы все равно на мой взгляд не оправдание, потому как можно же упростить систему, делать в 3 раза меньше изменений, и сокращенными трудовыми ресурсами получить вполне нормальный результат.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад