Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
РазумеетсяЭтично ли, купить билет по тарифу Максимум (вроде как возврат без штрафов), и с вероятностью 90% за 10-20 часов до вылета его вернуть? (а если не за 10-20 часов, а дня за 3?)
На дату обмена и по тарифу, который будет доступен на эту дату. Т.е если подрастет курс и/или тариф - будет дороже.Интересно, а при замене билета Туда-Обратно, на Туда, цены на какие даты будут браться?
С такой логикой при возврате Обратно (из тарифа-Туда-Обратно) можно еще и должны авиакомпании остаться)).. Так как купил допустим Туда (из туда-обратно) за 30тр, а поменяют его на Туда (из просто Туда) уже по новым ценам которые могут и 100тр быть.. В итоге вернули билет обратно за 50тр, и еще 20тр+55 евро остался должен)).На дату обмена и по тарифу, который будет доступен на эту дату. Т.е если подрастет курс и/или тариф - будет дороже.
НО, если цена на билет упадет (т.е. появится в продаже более низкий тариф, а не упадет курс), то сэкономить не получится, т.е билет будет по старому тарифу или более дорогому из наличия. Так что иногда бывает выгодно старый билет просто сдать и взять новый, а не менять.
Старый билет сдать не получится, так как по легенде по нему уже был полет совершен)). Но я понял так, если при билете Туда-Обратно возвращаешь билет Обратно, то билет Туда пересчитывается с тарифа туда при туда-обратно (например NCL), на тариф просто туда (например NCO). И вот цены по которым будет пересчет и интересны.НО, если цена на билет упадет (т.е. появится в продаже более низкий тариф, а не упадет курс), то сэкономить не получится, т.е билет будет по старому тарифу или более дорогому из наличия. Так что иногда бывает выгодно старый билет просто сдать и взять новый, а не менять.
ну долга при возврате не будет конечно, но ситуация когда вернут 0 или какие-то незначительные суммы сборов - вполне возможна, я буквально летом так думал вернуть билет и взять на более позднее время другой АК, а получилось что там реального возврата за билет Обратно было процентов 10% от изначальной стоимости Туда-ОбратноС такой логикой при возврате Обратно (из тарифа-Туда-Обратно) можно еще и должны авиакомпании остаться)).. Так как купил допустим Туда (из туда-обратно) за 30тр, а поменяют его на Туда (из просто Туда) уже по новым ценам которые могут и 100тр быть.. В итоге вернули билет обратно за 50тр, и еще 20тр+55 евро остался должен)).
Старый билет сдать не получится, так как по легенде по нему уже был полет совершен)). Но я понял так, если при билете Туда-Обратно возвращаешь билет Обратно, то билет Туда пересчитывается с тарифа туда при туда-обратно (например NCL), на тариф просто туда (например NCO). И вот цены по которым будет пересчет и интересны.
А в аэропорту с электронным посадочным проблем не было?Разумеется иду на сайт и регистрируюсь
А в аэропорту с электронным посадочным проблем не было?
Просто всем как обычно пофиг, а айтишникам уж тем более.Дикие люди в этом афл...
Такое происходит чаще всего когда аэропорт не принимает электронные (в том числе распечатанные) посадочные. Т.е. электронную регистрацию система вам делает, но дальше все равно приходить надо к стойке за посадочным от аэропорта. Бишкек, Ташкент как раз такие примеры. Ну а то что не удосужились нормально написать - вот так вот как естьЯ электронный не пробовал т к багаж сдавал. Но место и номер регистрации электронный. Вощем афл как обычно
Мой любимый глюк - на иностранных рейсах типа Мале.Дикие люди в этом афл...
ну, а в Ташкенте электронные посадочные (да и распечатанные при селф-чекин) тоже не работают - все получают их на стойках. Только так. Зарегистрироваться можешь. Но за посадочным отстоять очередь обязан. Но зато есть автоматический паспортный контроль. Который надо настраивать вручную под конкретный рейс (за раз кабинка может пропускать только пассажиров одного конкретного рейса, поэтому рейс переключают в системе вручную).При этом онлайн-регистрация есть.
Места выбрать можно.
Пройти по электронным посадочным нельзя.
сорри за офф-топ, но на узбекские авиалинии (УХЙ) такая же ерунда? Только и исключительно получение посадочного на стойке?в Ташкенте электронные посадочные (да и распечатанные при селф-чекин) тоже не работают - все получают их на стойках. Только так.
Видел однажды там чудо чудесное - соседние воротца были настроены на разные рейсы. Ну и конечно в конце все равно дядька который долго смотрит паспорт и ставит штамп - перестал я в эти ворота стучатьсяза раз кабинка может пропускать только пассажиров одного конкретного рейса
абсолютно на любые, какими я летал - Аэрофлот, Хаво, Centrum - везде одинаково.на узбекские авиалинии (УХЙ) такая же ерунда?
Я подобной услугой у Уральских пользовался в 19-м году. Те даже деньги не вернули при замене борта и мест с увеличенного места для ног на обычные.Сказать, что Аэрофлот абсолютно задрал вылетающими при замене борта заранее купленными местами Space+, - значит, не выразить и половины эмоций.
Из моих знакомых IT-шников в 2022 году ухали наверное 50-60%, при том, на мой взгляд, уехали более толковые. Но как бы все равно на мой взгляд не оправдание, потому как можно же упростить систему, делать в 3 раза меньше изменений, и сокращенными трудовыми ресурсами получить вполне нормальный результат.Какие же умные люди писали новое ПО.