Рейтинг авиакомпании "Аэрофлот - российские авиалинии"

@oldfinn, уж коли Вы мне тут советуете голову включить, помогите, пожалуйста, мне, безголовой, но с амбициями, понять вот это.

Во включенности Вашей головы никогда не сомневался, хотя и знакомы только заочно.
Приняли на свой счет?
Зря…

Теперь про это…

Все это - Правила предоставления услуги «Предварительный выбор мест».

"1.4. [...]
ПАО «Аэрофлот» блокирует определенные места для предварительного выбора в целях соблюдения требований по безопасности полета или по производственным причинам. В частности, не доступны для предварительного выбора:
  • места, расположенные в проходах к аварийным выходам, в том числе места категории Space+*;
  • места на первом ряду салона, расположенные перед жесткой перегородкой, на которую устанавливаются люльки для младенцев;
  • места, имеющие ограничения в отклонении спинки кресла;
  • места на последних рядах салона."

Раздел 1. Общие положения
Подпункт 1.4

Вторая часть Вашего поста, где цитируется сообщение от Lacoste , это -
Раздел 2. Оформление, оплата и порядок оказания услуги
Подпункт 2.2

Space+ упомянута в п.п.2.2 в контексте того, что это платная услуга.
Одна из…
Не более того.
Зачем дергать из текста разные вещи и противопоставлять их?

Все вышеперечисленное относится к предварительному выбору любых мест на борту любого ВС.
Обо всем остальном, касаемо Space+, просто и понятно изложено здесь -


Согласитесь , вещи разные.
Нет?

P.S.

Так уж устроены 320 и 737, что под п.п.1.4 правил они попадают автоматом.
Что не означает невозможности получить/купить Space+.
Но в аэропорту, обозначив сие намерение на регистрации.
В «Условиях…» все подробно расписано.

Как-то так…;)
 
Реклама
Места,места. Сегодня в Белгород рейс улететь никак не может. Сейчас будет вторая попытка и другой борт после прерванного взлёта:)
 
Вы знаете какую-то страшную тайну об SSJ?
Неужели сыпятся все подряд?
Я вон недавно про Ямал отписывался, как на Суперджете улететь не могли.
У Аэрофлота половина парка стоит у забора, более или менее летает только у Азимута
 
FR24 сейчас показывает над Европой более 20 Сухих Аэрофлота и с десяток прочих..
656386
 
Вы знаете какую-то страшную тайну об SSJ?
Неужели сыпятся все подряд?
Я вон недавно про Ямал отписывался, как на Суперджете улететь не могли.
Да какая там тайна, просто как всегда бардак- минут сорок сидели в самолёте перед вылетом(облив, еще какие то манипуляции),потом катания по перрону до ВПП, потом после поломки час в салоне, потом в аэровокзал покатушки, ну а потом в обратном порядке с заменой борта. Претензия не на раскрытие "тайны" ССЖэ, а к работе компании в сбойной ситуации. И это при самом полёте длительностью 1-1,2 часа
 
Реклама
Так в воздухе то были не только сушки (точнее, на FR24).
Конечно сравнение не совсем корректное, но 20 штук в воздухе даже из 50 шт в парке не так уж и много:) Наверно у меня это эмоциональное после бардака с конкретным полётом:)
 
Немного. Но все же это 40%, а не 10. Не настаиваю даже, что 20 аэрофлотовских сушек обычно видны на FR. Прямо сейчас вижу 16 бортов. Я посмотрел по другим типам, увидел несколько более 50%. Но у дальнобойных моделей % по определению выше IMHO.
 
Бангкок - Москва, SU 271, 21.02.2019

Билет эконом оптимум в одну сторону за неделю до вылета стоил 38 000, что для меня лично очень дорого. Обещанного бесплатного алкоголя в экономе не было, за деньги, правда, тоже не наливали. Месяц назад летел этим же маршрутом в эконом комфорте: бесплатные пиво и вино там были.

Зачем-то заказал кошерное. В итоге, кошерное было из Бельгии, горячие блюда настолько ужасные на вкус, что пришлось обойтись десертом и крекерами. Кресло в этот раз по ощущениям оказалось узким (сидел на 49К), т.к. рядом оказался средний по комплекции мужчина. В декабре при перелете с женой и сыном было удобнее: места, показалось, было больше (на 47IК). Пространства для ног хватало, сами кресла менее удобны, чем у "России" в экс-трансах, но приемлемы для длительного перелета.

Перед началом полета бортпроводники захватили 2 кресла за мной для отдыха экипажа, чтобы никто туда не пересел. Интересно, а они на это имеют право? Потому что, если рейс полный, то таких пассажирских кресел для отдыха у них нет.

Обычный полет, без эмоций. Иностранцев в экономе больше половины.
 
Последнее редактирование:
Сижу в Рублёве. Сегодня аншлаг, в связи с задержками и отменами. Даже на втором этаже. Но место найти можно.
 
Бангкок - Москва, SU 271, 21.02.2019

Билет эконом оптимум в одну сторону за неделю до вылета стоил 38 000, что для меня лично очень дорого. Обещанного бесплатного алкоголя в экономе не было, за деньги, правда, тоже не наливали. Месяц назад летел этим же маршрутом в эконом комфорте: бесплатные пиво и вино там были.

Зачем-то заказал кошерное. В итоге, кошерное было из Бельгии, горячие блюда настолько ужасные на вкус, что пришлось обойтись десертом и крекерами. Кресло в этот раз по ощущениям оказалось узким (сидел на 49К), т.к. рядом оказался средний по комплекции мужчина. В декабре при перелете с женой и сыном было удобнее: места, показалось, было больше (на 47IК). Пространства для ног хватало, сами кресла менее удобны, чем у "России" в экс-трансах, но приемлемы для длительного перелета.

Перед началом полета бортпроводники захватили 2 кресла за мной для отдыха экипажа, чтобы никто туда не пересел. Интересно, а они на это имеют право? Потому что, если рейс полный, то таких пассажирских кресел для отдыха у них нет.

Обычный полет, без эмоций. Иностранцев в экономе больше половины.
Эконом от Комфорта ( улучшенный эконом) кое —чем отличается... Питанием, посудой, напитками, креслами... В экономе спиртное предлагается только на рейсах утвержденных АК. Бангкок в этот перечень не входит. А вот в Комфорте на всех рейсах предлагают вино и пиво.
Что касается мест для отдыха экипажа, то БП действительно имеют на это право. Места опредены АК официально. На определенных рейсах. Бангкок 270—271 один из них.
 
Аэрофлот в экономе на питерских рейсах теперь даёт йогурт, шоколадку, и сэндвич со съедобной булкой.
Я под впечатлением.
 
Последнее редактирование:
В экономе спиртное предлагается только на рейсах утвержденных АК. Бангкок в этот перечень не входит.

Я сам в полете редко пью, но почти поверил, что с 1-го февраля алкоголь наконец-то вернется на свое "законное" место на столике пассажира эконома, но к-то у Аэрофлота опять оказался ровнее. Жаль.

.Что касается мест для отдыха экипажа, то БП действительно имеют на это право. Места опредены АК официально. На определенных рейсах.

Здесь два момента: 1) такие места для отдыха экипажа было уместнее разместить отдельно от пассажиров (как на второй палубе 747), мне лично сложно просить чаю у только что рядом сладко посапывавшего БП. 2) Получается такие места есть только, если рейс был не полностью продан. В противном случае, забота Аэрофлота о БП только на бумаге, тоже выглядит не по-человечески.
 
Реклама
Я сам в полете редко пью, но почти поверил, что с 1-го февраля алкоголь наконец-то вернется на свое "законное" место на столике пассажира эконома, но к-то у Аэрофлота опять оказался ровнее. Жаль.

На Пекин алкоголь в экономе вернулся. Правда, вино такое же дерьмовое, как и раньше. Пить невозможно.
 
Назад