Рейтинг авиакомпании Air Asia

В этот раз не проверили, а в следующий раз проверят.
Правильно вы всё сделали. Лучше подстраховаться, чем потом бегать и доплачивать с переплатой.
Я когда летал Air Asia MNL-KLO-MNL там тащили такие баулы))) Что я думал и за багаж вообще можно не платить) Никто даже ничего не смотрел да и я не видел рамок...
 
Реклама
Мы же с вами не знаем, может люди заранее оплатили свои баулы.

А по поводу проверок...
На flydubai в DXB, вон, тоже никогда не проверяли ручную кладь. Совсем никогда.
И в один прекрасный момент у выхода из накопителя нарисовался сотрудник, который прямо на улице стал проверять ручную кладь у заходящих в автобус пассажиров.
Сумок двадцать ушли в багаж!

После этого вновь никаких проверок на моей памяти.
Хотя кто знает, сколько таких выборочных проверок происходит каждый день.

Наверняка и азиаты время от времени устраивают шмон пассажиров.
 
летал в Январе AirAsiaX
Куала-Лумпур - Сеул
9500 рублей (входит два места багажа, горячее и бутылка воды)
ВС: А330-300
Шаг кресел вполне себе нормальный, сами кресла узкие

3 из 5 баллов
 
Пытался тут купить билет на них, из РФ. Сайт дает выбрать рейс, заполнить ФИО, пол и дату рождения. После чего кнопка "Продолжить" (на еn) не активна. И все...

На Винском пишут про такие проблемы как минимум в августе 2018. Что за причина?

Картина одинакова на Хроме с ноута и на Андроиде с телефона. Незадача...
 
avro, может косяк Гугла с Андроидом?
Я тут на айпаде в Леголэнд дубайский вчера билеты покупал онлайн, так вот через Хром тоже кнопка покупки была неактивна, а через Сафари всё получилось.
 
Проблема решилась так:

- смена браузера на Эксплоарер на другом компе. Снова затык уже после ввода карты.

- вход в свой профиль на сайте AirAsia (он у меня был) через восстановление пароля.

- удачная покупка.

...ну и гемор. То есть, надо быть в профиле и иметь нужной браузер.
 
avro, билеты Air Asia я давно покупаю на российском сайте крупнейшего китайского travel-провайдера Ctrip.

Цены на Air Asia там приятные, с учетом того, что списание с карты будет напрямую в рублях.
 
Serg, никогда не покупаю билеты у агентов, только у перевозчиков. Ни разу не видел у агентов цены ниже, чем у перевозчиков (хотя в теории, бывает). В случае каких-либо проблем с билетами - всегда лучше решать их напрямую и без посредников в лице агента.

Опыт покупки, сдачи багажа, полета Бангкок - Краби 2019:


5 АА1.jpg


4 P1170132 AA DMK.JPG
 
@Serg, никогда не покупаю билеты у агентов, только у перевозчиков. Ни разу не видел у агентов цены ниже, чем у перевозчиков (хотя в теории, бывает). В случае каких-либо проблем с билетами - всегда лучше решать их напрямую и без посредников в лице агента.
Глеб, в 99% я тоже покупаю на сайте авиакомпании, но не в случае с китайскими/азиатскими перевозчиками.

Восток - дело тонкое. Большинство азиатских а/к дают тревел-гиганту специальные цены. Сравните, к примеру, ценник на внутренние рейсы в КНР на сайте а/к и на Ctrip. С Air Asia - то же самое.

И ещё. На Crip всё понятно и дико удобно. На мой взгляд, ни у одного агента в мире такого нет!

P.S. Вот здесь очень интересное интервью CEO Ctrip - Jane Sun (на английском). Не очень хороший перевод на русский здесь.
 
Реклама
Serg, никогда не покупаю билеты у агентов, только у перевозчиков. Ни разу не видел у агентов цены ниже, чем у перевозчиков (хотя в теории, бывает).
Бывает, сам покупал на AFL\Bangkok Airways) На сайте AFL уже ценник был на тысяч 8 выше на тот же тариф. У Тайцев тоже. В итоге брал у Испанского агента (благо все прошло норм, ибо отзывы о нем и последующие жалобы тут даже не айс))) Больше рисковать не буду)
 
Восток - дело тонкое. Большинство азиатских а/к дают тревел-гиганту специальные цены. Сравните, к примеру, ценник на внутренние рейсы в КНР на сайте а/к и на Ctrip. С Air Asia - то же самое.
Проводить аналогии с КНР не совсем дальновидно, это вообще отдельный мир, не связанный с остальной Азией. По моему опыту, если покупать, например, на внутренние рейсы в китайских же приложениях этих авиакомпаний, цены будут практически такие же как на китайских агрегаторах (в том числе, ctrip), разница возникает если покупать на глобальных версиях. Если я правильно понимаю, у китайских авиакомпаний свои GDS (трэвелскай или что-то типа того), поэтому тарифы, заведенные в глобалку, сильно отличаются, то есть причина вообще не в том, что "азиатские а/к дают тревел-гиганту специальные цены".

PS: Это не отменяет факта, что на агрегаторах часто дешевле, например, в прошлом августе покупал билет на Thai Air Asia, на алибабовской летающей свинке было на примерно 10% дешевле.
 
Проводить аналогии с КНР не совсем дальновидно, это вообще отдельный мир, не связанный с остальной Азией. По моему опыту, если покупать, например, на внутренние рейсы в китайских же приложениях этих авиакомпаний, цены будут практически такие же как на китайских агрегаторах (в том числе, ctrip), разница возникает если покупать на глобальных версиях. Если я правильно понимаю, у китайских авиакомпаний свои GDS (трэвелскай или что-то типа того), поэтому тарифы, заведенные в глобалку, сильно отличаются, то есть причина вообще не в том, что "азиатские а/к дают тревел-гиганту специальные цены".
Совершенно верно. Локальные версии сайтов китайских а/к завязаны на Travelsky (1E), только там представлена вся линейка тарифов на внутренние рейсы. Но для покупки билета у большинства перевозчиков на локальном сайте нужен китайский пластик и номер телефона (или оплата через WeChat). Зарубежными версиями сайтов "рулит" Amadeus, там на внутренние рейсы представлен только полный тариф эконома (Y).

Но я не об этом.

Специальные цен от а/к есть. Понятно, что как и другие агенты, Ctrip может дать скидку клиенту за счет комиссии и бонусов от авиакомпаний. "Фишка" еще и в том, что Crip является крупнейшим китайским ТО: формирует турпродукт, берёт у а/к блоки и даже сам консолидирует рейсы на популярных направлениях. Причем бизнес уже давно вышел за рамки Китая. Достаточно сказать, что Ctrip купил Skyscanner =)

Вот только два моих последних примера.
1. Thai AirAsia X (XJ), DMK-ICN. Стоимость на сайте AirAsia: 193,61 USD. Куплено на Ctrip за 8964 RUB.
2. Hainan Airlines (HU), PEK-SYX. Стоимость на китайском сайте HU: 980 CNY (~9700 RUB). Куплено на Ctrip за 8120 RUB.
 
Последнее редактирование:
Специальные цен от а/к есть. Понятно, что как и другие агенты, Ctrip может дать скидку клиенту за счет комиссии и бонусов от авиакомпаний. "Фишка" еще и в том, что Crip является крупнейшим китайским ТО: формирует турпродукт, берёт у а/к блоки и даже сам консолидирует рейсы на популярных направлениях. Причем бизнес уже давно вышел за рамки Китая. Достаточно сказать, что Ctrip купил Skyscanner =)

Вот только два моих последних примера.
1. Thai AirAsia X (XJ), DMK-ICN. Стоимость на сайте AirAsia: 193,61 USD. Куплено на Ctrip за 8964 RUB.
2. Hainan Airlines (HU), PEK-SYX. Стоимость на китайском сайте HU: 980 CNY (~9700 RUB). Куплено на Ctrip за 8120 RUB.
Вы какие-то очевидные вещи пишете =)
Ситуация, когда агенты делятся своим комиссионным вознаграждением, стара как свет, туда же идёт, например, кэшбек от банков. Вы же при этом не думаете, что все рестораны предлагают банкам специальные цены (про разовые акции не говорим). И на ctrip билеты могут быть дешевле, чем у авиакомпаний, равно так же, как мой билет на Expedia на рейс Air France стоил 174 евро вместо 210 на сайте авиакомпании, ничего нового в этом нет.
И многие туроператоры предлагают места на чартерные рейсы по низким тарифам (например, на сайте Библио-Глобуса бывают вкусные цены на рейсы России).
Ничего особенного в Ctrip нет. Цены почти юань в юань как на других китайских сайтах - хоть летающая свинка, хоть верблюдик. Разница лишь в том, что ctrip прикрутил процессинг международных карт, что для людей более-менее связанных с Китаем, преимущество почти нулевое, так как и так у всех давно есть если не китайская карта, то кошелек WeChat или Alipay
 
Serg, для покупки регистрация на Ctrip нужна? 3DS у него есть?
Международные покупки сейчас идут под новым брендом/сайтом Officiële site van Trip.com‎‎ | Meer dan 1 miljoen hotels. Vluchten naar meer dan 5000 bestemmingen.
3DS есть. Можно не регистрироваться, но там какая-то программа лояльности у них есть.
Глеб, еще обратите внимание, что у trip.com много партнерок (например, с Аэрофлотом), тоже можно копеечку получить.
 
Я готов покупать в агентов, даже если они сильно дешевле, билеты, если они ну долларов 50 стоят. А выше не... Но это мои субъективные моменты. За 170 долларов - если только вылет через несколько дней разве что.
 
avro, я сейчас тоже только у авиакомпаний, если разница не более 5-7%. Окончательно меня добил трип.ру, от которого я месяцы ждал возврата средств, в итоге они вернули меньшую сумму, чем было в письмо согласования возврата.
Из последнего - сайт China Eastern не давал выбрать места предварительно, только через колл-центр.
Air Asia - после покупки в китайском приложении и экономии 200 рублей, не то что зарегистрироваться и оплатить дополнительные услуги нельзя, даже элементарно проверить билет на их сайте нельзя, только через чат-поддержку.
Поэтому с агрегаторами связываюсь очень осторожно. Единственное исключение - рейсы китайских компаний внутри Китая. У китайских авиакасс прямо в приложение интегрированы выбор мест, регистрация и пр.
 
В итоге брал у Испанского агента (благо все прошло норм, ибо отзывы о нем и последующие жалобы тут даже не айс))) Больше рисковать не буду)
Edreams?
Имел несчастье с ними связаться. Решил вернуть билет по возвратному тарифу. Наверно раз 20 звонил. Два месяца тянулась эпопея. В топку таких агентов.
 
Реклама
Назад