Рейтинг авиакомпании Air Astana

Тема в разделе "Авиакомпании: отзывы пассажиров", создана пользователем marata, 10 сен 2012.

  1. marata

    marata Местный

    Сообщения:
    958
    Адрес:
    Екб
    #1 10 сен 2012
    [​IMG]
    Базовый аэропорт: Алматы, Казахстан (ALA)

    Web-сайт: http://http://airastana.com/

    Альянс: нет

    Онлайн-регистрация: есть

    Бонусная программа: Nomad Club

    Отчеты в "Путевых заметках": SVO-ALA на Air Astana, Шереметьево(SVO)-Алматы(ALA)-Шереметьево(SVO) с Air Astana(KC)

    Общая информация:
    Air Astana является национальным перевозчиком Республики Казахстан, базирующийся в Алматы, Казахстан. Она выполняет внутренние и международные рейсы по 59 направлениям из главной гавани — Алматинского Международного Аэропорта и из двух других гаваней — Международный Аэропорт Астаны и Аэропорт Атырау. Это совместное предприятие Фонда национального благосостояния «Самрук-Қазына» (51 %) и BAE Systems PLC (49 %). Оно было образовано в октябре 2001 года и начало осуществлять коммерческие рейсы 15 мая 2002 года.
    Air Astana является единственным авиаперевозчиком Казахстана, имеющим самолёты, допущенные для полётов в страны Евросоюза (в связи с ограничениями Европейского Союза по соображениям безопасности «Эйр Астане» разрешено использовать исключительно аэропорты Амстердама, Франкфурта, Ганновера и Лондона).
     
    Поблагодарил GermanUKK
  2. Den15

    Den15 Новичок

    Сообщения:
    19
    #2 14 июн 2017
    09.06.2017 рейс КС872/KC303 Москва (SVO) - Алматы (ALA) - Усть-Каменогорск (UKK)
    Рейс 872 (SVO-ALA). Первый раз пользовался Эйр Астаной. Борт А321 P4KDA. Вылет во время, посадка через телетрап, терминал E. Время в пути 4ч25мин. Прилет на 20 минут раньше времени. Салон чистый, ухоженный, места для ног достаточно при росте 183 см (см. фото ниже). Работа борпроводников на "отлично". Вообще был приятно удивлен. Заполняемость эконом-класса по приблизительному расчету около 90%. Высадка в Алмате через телетрап.
    Стыковка в аэропорту Алматы должна была быть 1 ч, по факту из-за раннего прибытия оказалось 1ч20мин, чего вполне достаточно. Багаж получать не нужно, только паспортный контроль. Аэропорт удобный, все понятно, достаточно указателей, все дублируется на 3 языках (казахский, русский, английский), в чистой зоне есть комната для курения. Единственный минус, не было на табло рейса КС303, обратился к представителю авиакомпании, проблему решили, номер гейта сообщили и мне, и по громкоговорителю, через несколько минут и сам рейс высветился на табло.
    Рейс 303 (ALA-UKK). Эмбраер 190. Все на хорошем уровне. Посадка через автобус. Посадка во время, вылет с небольшой задержкой около 20 минут. Прилет с опозданием 5 мин. Время в пути в итоге составило около 1ч15мин. Загрузка эконом-класса примерно 60-70%. Единственный минус пока сидели в самолете и ждали разрешение на вылет, равно как всю первую часть полета, в салоне было очень душно, но такое случается.
    В целом приятно удивлен авиакомпанией Эйр Астана. Ценник на билет Москва-Усть-Каменогорск со стыковкой в Алматы около 15000 руб, что обычно уступает S7 (как прямому рейсу, так и со стыковкой в Новосибирске - около 12000 руб OW с багажом), но при отсутствии альтернативы вполне приемлем. ScreenHunter_942 Jun. 14 10.43.jpg ScreenHunter_943 Jun. 14 10.43.jpg ScreenHunter_944 Jun. 14 10.43.jpg ScreenHunter_945 Jun. 14 10.44.jpg ScreenHunter_946 Jun. 14 10.44.jpg ScreenHunter_947 Jun. 14 10.44.jpg
     
  3. Den15

    Den15 Новичок

    Сообщения:
    19
    #3 14 июн 2017
    Фото из салона P4KDA, рейс КС872 09.06. ScreenHunter_948 Jun. 14 11.01.jpg 2017
     
    Поблагодарили GermanUKK, Serge194, prorva и ещё один участник
  4. GermanUKK

    GermanUKK Новичок

    Сообщения:
    4
    #4 5 июл 2017
    очень хороший отзыв) как фанату ЭА приятно вдвойне.
    на “skytrax” если английским владеете и скан электронного билета остался, то можете написать комментарий.
    только зарегился здесь, собирался создать тему об ЭА, но она уже есть)
    сам из Усть-Каменогорска и буквально через 6 дней лечу туда через Астану, конечно, только этой компанией. с 2009 года не изменяю и всем рекомендую.
     
  5. marata

    marata Местный

    Сообщения:
    958
    Адрес:
    Екб
    #5 10 дек 2017
    SVX-TSE
    Вау!
    КВС Вячеслав отлично говорит по-английски, не так гладко по-русски и с затруднениями по-казахски.
    Подробно рассказал о погоде в Астане (низовая метель!) И очень подробно - про технологию деайсинга: что такое деайсинг, последовательность обработки (сначала типом 1 для удаления основной массы, потом типом 4, который имеет зелёный цвет). Будет задержка из-за очереди на обработку, но капитан Женя ( :) именно так супервайзер-бортпроводник представила его в казахской версии своего выступления) будет держать нас в известности.
     
  6. marata

    marata Местный

    Сообщения:
    958
    Адрес:
    Екб
    #6 10 дек 2017
    Так и я о том же. Для меня это осталось загадкой.
    Как оказалось, за прошедшие годы рацион на этом маршруте совсем скукожился.
    Если раньше на Фоккере кормили горячим (4 часа в воздухе), то с приходом Е190 перешли на самсу, но горячую.
    IMG_20171210_175123.jpg
    Теперь же стало вот так. Булочка, из которой сделан бутер, в наших авиакомпаниях подают, как закусочную. Т.е. она совсем миниатюрная.
    А вот чай с маслом - остался. Ещё из новых веяний, по умолчанию чай стал без молока.
    P.S. Бортпроводники запрещали фотографировать.
     
    Последнее редактирование: 10 дек 2017
    Поблагодарил Serg
  7. marata

    marata Местный

    Сообщения:
    958
    Адрес:
    Екб
    #7 10 дек 2017
    Несколько человек (больше пяти) летело стыковкой в Ташкент.
    Похоже, Астана Эйр потихоньку отщипывает у Аэрофлота и УА среднеазиатский траффик.
     
  8. surveyman

    surveyman URRT

    Сообщения:
    1.009
    Адрес:
    Таганрог
    #8 13 дек 2017
    И ещё немного отщипывают от жирного потока в Азию. На февраль-март у них есть весьма приятные цены из Москвы с пересадкой в ALA, даже лучшие, чем у совсем недорогих китайцев.
     
    Поблагодарил marata
  9. Bovtik

    Bovtik ALAPORT

    Сообщения:
    25
    #9 13 янв 2018
    Эйр Астана получила первый 321Neo, будет частенько летать в SVO и LED
    [​IMG]
    [​IMG]
     
    Поблагодарили VT, hz, Alex72 и другие участники (12)
  10. balexus

    balexus Местный

    Сообщения:
    686
    #10 12 фев 2018
    Летел из Урумчи в Нерезиновск через Алматы. На удивление, самый лучший сервис на не-дальняке, с которым когда-либо сталкивался (даже в сравнении с Туркишами и ко). На первом сегменте (лететь час) успели покормить горячим снэком и сделать полноценное обслуживание напитками. Сегмент из Алматы в Москву вообще бомба - горячие салфетки, большие дорожные наборы (надувная подушка в наборе! подушка, Карл!), пледы, подушки, корм, экипажи - всё супер.
    Первый сегмент был на а320нео, второй на CEO (при том не самый новый), разницы никакой нет, идеальные салоны с хорошим шагом, mood подстветка, overhead мониторы. Что ещё видел первый раз в жизни - и во время взлёта, и посадки, тихо играла музячка. Музыка местного казахского исполнителя.
    Очень понравилось сейфети-видео (оказывается, это гимнасты, а не компьютерная графика), единственное - задалбывает, что это видео 3 раза включают на разных языках.


    В общем, такой букет впечатлений, настоятельно рекомендую.
     
    Поблагодарили Mavr, VT, Hochol и другие участники (8)
  11. Masta23

    Masta23 Новичок

    Сообщения:
    3
    #11 18 апр 2018
    купили билеты за 6 месяцев до вылета. (СПб-Бангкок) 4 месяца все планировали тут бац - за 2 месяца до вылета отменили наши рейсы. Предлагали просто поменять на другие рейсы - но они не удобные, с длительными стыковками, и из-за них мы бы теряли следующий перелет. Потом предлагали вернуть деньги.

    В итоге поменяли на рейс аэрофлота, который стоил дороже, но был в те же даты, что и наши изначальные билеты.
    На все претензии и вопросы отвечали достаточно оперативно, учитывая разницу во времени.

    Решением ситуации и сроками удовлетворен, но осадок остался. в следующий раз не уверен, что выберу эту авиакомпанию.
    А ведь так хотелось попробовать что-то новое, судя по отзывам Эир Астаной летать хорошо
     
    Поблагодарил Bovtik
  12. Bovtik

    Bovtik ALAPORT

    Сообщения:
    25
    #12 26 апр 2018
    Транзитным пунктом была Астана?
     
  13. Georgi1964

    Georgi1964 Новичок

    Сообщения:
    93
    #13 11 май 2018
    Отрицательные отзывы от наших ребят.Я ребята родом из Чимкента так что у меня к самому Казахстанскому народу только положительное отношение так как на на самом деле этот народ простой и не хитрый. На них можно положиться.
    Вот к авиакомпании есть претензии и кое что напишу.
    Просто вам перевод сделаю самого пассажира что бы понятнее было.

    Это он написал нам в авиационный форум и попросил совет у ребят что им делать 2 мая.

    Это ответ от одного нашего местного грека на форуме.Лично я ему написал что бы не переживал так как по отзывам авиакомпания отличная и выход им найдет но как видно я ошибся.
    Это ответ самого пассажира про возвращение домой.


    (Бронирование билетов было раздельным.
    Это было сделано, чтобы иметь возможность посетить Казахстан и Индию, как это было сделано.
    Одной из компаний был «Аэрофлот», с которым у нас была ATH-HER -SVO - ALA ( RT), а другая с Air Astana с которой у нас был ALA -TSE - DEL ( RT).
    По прибытии в Алматы мы остались на выходные, а затем в Астане.
    Обратный рейс с Air Astana из Дели был запланирован на 02.05.18 с вылетом в 11.35. и прибытие в Алматы в 15:50
    Мы бы там остановились на 1 день в Алматы, а следующий день 03.05.18 мы с Аэрофлотом возвратились в Грецию через Москву.
    После того, как мы отправились утром в аэропорт Индиры Ганди, мы прошли регистрацию в аэропорту , сделали соответствующие покупки в дьюти фри , мы потратили подледные рупии на которие у нас были и направились к выходу 07B в 10:40 утра на посадку.
    И хотя казалось все было нормально объявили что будет задержка и вылет самолета будет в 13.00. После 13.00 объявили дополнительную задержку на 1 час на 14.00. Ни один из сотрудников не дал нам ответ причину отмени полета. Смутная и запутанная информация. Мы никогда про это не узнали .
    Люди начали активно протестовать (у меня есть несколько видеороликов)
    Нам сказали, что мы отправимся в отель рядом с аэропортом, и в 23.00 мы собрались в вестибюле, чтобы вернуться в аэропорт с возможным вылетом в полночь. Так оно и было. После вылета из аэропорта в отель (отмена выходного штампа, возврат товаров, купленных с беспошлинной торговли, сбор багажа и т. д.) Мы прибыли в 18.00 в отель, который занял у нас несколько часов.
    Из отеля мы снова уехали в 24.00 что бы вылететь 02.30.
    В конце концов вылетел самолет в 03.00 ночи, и наш приезд в Алматы был в то время, когда рейс, который мы отправили в Грецию, уже был потерян. Мы это знали. Но мы верили, и, поскольку персонал заверил нас, что «Эйр Астана» найдет нам решение нашей проблемы, когда мы прибыли в аэропорт в Алматы. Единственное, что они могли сделать в Дели, - это дать нам лучщие места в самолете(из эконом класса в бизнес .
    Таким образом, мы прибыли в Алматы утром в 07.00. Те кто замучился от этого полета и больше всех переживал это мы пять греков и четверо россиян у которых должен был быть полет с Аэрофлотом накануне вечером в Санкт-Петербург.
    Мы отправились в офис «Эйр Астана» в аэропорту и после того как мы поговорили с «ответственными», мы не получили никакой помощи или ответа. Напротив, они позвали полицию для того что бы мы вышли из их офиса!
    Наконец, мы сами возвратились домой с задержкой на два дня.)


    У нас за это заплатили бы им компенсацию или бы решили этот вопрос отправив с другой авиакомпании.
    Или дали бы бесплатные билеты на любой маршрут в течение года как делает наша aegean.
    Я вижу что она сотрудничает с аэрофлотом так что не понятно почему не решили эту проблему.
    Здесь им точно за это дали бы компенсацию от 400 до 600 евро.
     
    Последнее редактирование: 11 май 2018
  14. VT

    VT Начальник букв

    #14 11 май 2018
    Какое сотрудничество этих авиакомпаний вы имеете в виду? Они не входят в альянс, у них нет код-шеринговых рейсов.

    Надо было брать единые билеты, тогда Air Astana была бы ответственна за всю перевозку. Возможно, пассажиров отправили бы рейсами через другие города. Сочувствую.
     
    Поблагодарил balexus
  15. Georgi1964

    Georgi1964 Новичок

    Сообщения:
    93
    #15 11 май 2018
    Да их ошибка что взяли раздельные.Лично я бы не рискнул но наверно была низкая цена билетов. Или нужно было хотя бы Москва-Астана и Астана-Алматы-Дели купить билеты с Эйр Астана.
    https://joinfo.ua/inworld/1231084_Silneyshaya-peschanaya-burya-opustoshaet-sever.html может быть по этой причине отменили рейс ?
    Хотя вроде пишут что это началось с 3 мая.
    https://ria.ru/world/20180510/1520258725.html
     
    Последнее редактирование: 11 май 2018
  16. balexus

    balexus Местный

    Сообщения:
    686
    #16 12 май 2018
    Поддерживаю. Из рассказа выше я вижу, что Air Astana сработала отлично - сделали бесплатный апгрейд в бизнес, даже на 5-6 часов предоставили трансфер и гостиницу, чтобы пассажиры отдохнули.
     
  17. Georgi1964

    Georgi1964 Новичок

    Сообщения:
    93
    #17 13 май 2018
    Насчет это конечно претензии нет но думаю все таки так как задержка была больше 10 часов все таки есть вина авиакомпаний.Так как по какой то причине самолет авиакомпании из Алма-Аты сделал вынужденную посадку в Джайпур а потом полетел в Дели. А на обратном пути вместо 11.35 дня полетел ночью в 3 часа из Дели в Алма-Ату.
     
    Последнее редактирование: 13 май 2018

Поделиться этой страницей

Rambler's Top100