Рейтинг авиакомпании "airBaltic"

Я наверное туплю... но как связаны дети, 8й ряд и авиакатастрофа?
 
Реклама
alpet, видимо, чтобы не замедляли эвакуацию. Логику искать бесполезно, имхо. Автору на прямой вопрос о причинах запрета болтик Оскар не ответил.
 
Какой-то дешевый вброс. Что, эвакуация заранее планируется только через передние аварийные выходы? Посмотрите на досуге схему 220. Оскару тут ответить и не предлагают. Это в тему "Ужас".
 
Это просто возмутительно. Человек купил места в начале салона, а его пересаживают назад на места с более низкой стоимостью.
Я тоже купила себе место на 6 ряду в след полете, меня Аэрофлот тоже назад пересадит?
[automerge]1557938275[/automerge]
На самом деле А220 очень похож на SSJ
 
RusoTuristo, вы прям раскусили Екатерину Гордееву. Согрешила, взяла заказ-джинсу с целью опорочить честное имя болтиков [нет].

До того дошла, что посадочный поделала:

1557939068842.png


Ну тут просто - ручкой чирк-чирк, и готово.

Но это ж все неважно, когда А220 обсуждается, да? :)
 
TTshka, дайте Вашу версию злобного поведения Air Baltic. Наверное им (Оскару лично) заказали Гордееву? :rolleyes:
C 28C не добежать до аварийного выхода.o_O
667163
 
RusoTuristo, ну судя по комментам, они это делают регулярно. Моя версия относительно причины проста и банальна - раздолбаи. Где-то что-то заглючило, пусть клиент побегает, чтобы вернуть свое бабло.

Если у Оскара не делирий, и они реально решили детей ближе 8 ряда не сажать, то, скорее всего, отмазка для обеспечения "комфорта" в (их унылом) бизнесе.

Ну или банан - это просто банан, и они реально (фашисты) решили, что дети - помеха для эвакуации, и пусть они будут поближе к тому месту, которое сгорит. Но это прям куку надо быть.

В любом случае, в версию, что Катерина врет мне реально слабо верится. Ну вот прям совсем не тот случай.
 
TTshka, моя версия проще: Гордеева (не знаю, кто это, глянул, вроде журналистка) решила использовать рядовой сбой Болтика, чтобы напомнить миру о себе. По пиариться по недавней катастрофе, раз такой случай подвернулся.
 
Реклама
RusoTuristo, вот поэтому и важно не судить по себе о людях. А еще важно не судить людей, которых вообще не знаешь.

А если хочется разобраться в ситуации, то можно посмотреть комменты к ее постам - там люди о похожих ситуациях, когда а/к их тупо кинула, рассказывают.

А еще можно вспомнить, что попытку "попиариться" болтики могут в любой момент прервать, так же публично ответив Екатерине, что она врет, потому что было так-то и так-то. И она вряд ли хочет быть пойманной на вранье. Только постойте, а как же было? Она пришла и попросила поменять ей оплаченное более дорогое место на то, что похуже? И рассадить их с мужем с детьми? Так было, наверное?
 
RusoTuristo, вот поэтому и важно не судить по себе о людях. А еще важно не судить людей, которых вообще не знаешь.
у меня профессиональная ненависть к журналистам. они судят о моих коллегах (которых вообще не знают), я сужу о них. все просто и элементарно.
 
Netra, ну печально, что тут сказать. Заменить "журналисты" на евреи, и сразу станет понятно, в чем проблема такой позиции.

Людей судят по поступкам. Если бы вы потратили хотя бы пару минут на просмотр профиля Катерины в ФБ или в Вики, вам (надеюсь) стало бы неловко за свое к ней отношение. Она сделала для людей и для вас, в том числе, очень много хорошего. И журналистский свой талант ни разу не очернила хайповыми статейками.
 
Существуют десятки причин, почему могли поменять место. Но АйрБолтик, в отличии от некоторых, деньги возвращает моментально.
Я тут недавно отказался от полета (уже сидели в самолете) из-за задержки по погоде, т.к. срывалась стыковка и лететь уже смысла не имело, так они мне деньги (100%) вернули на следующий день, хотя билет был по самому низкому тарифу!
 
в день катастрофы SSJ вылетал из Шереметьево в Киев через Ригу. рейс, естественно, перенесли. а/к забросала информацией по смс. посадка где-то в 12 ночи, долго ждали разрешения на буксировку/запуск, после стояли около часа на предварительном. кэп зачитал в салон пару раз на английском. проводники были исключительно дружелюбны, общались втч и по-русски, наливали воды, не препятствовали пересадке пассажиров. стыковку я, естественно, пропустил. по прибытию (где-то часа в 4 утра) в Риге всех до гранцы расспросили кто/куда/по какому паспорту, после границы в представительство подошли аж трое (было всего четверо) человек, быстренько раздали желающим билетны на утренний/дневной рейс, ваучеры на еду и гостиницу. спрашивали о желаемом времени вылета из Риги. кто хотел - остался дольше и в отеле, улетев дневным рейсом. мне надо было быстро - выдали только ваучер на еду и билет на первый утренний рейс.
 
Докладываю по своему же вопросу Рейтинг авиакомпании "airBaltic" | Страница 3 | Авиационный форум AVIAFORUM.RU

Вылетели из СПб минута в минуту, прилетели на 10 мин. раньше. Самолет старенький 737, тесновато, душно, запах керосина. Но в общем все нормально.
При прохождении в Риге паспортного контроля не маленькая очередь, уже начали нервничать, прошли в результате через пункт для граждан евросоюза (со второго раза). Все заняло около получаса.Собака вобще никого не интересовала, ни каких документов не показывал. По трансляции объявляли что посадка закончена. Бежали бегом на свой рейс ни в туалет не воды попить.... А в результате сели в самолет и где то около получаса еще ждали пассажиров. Самолет А220 новенький, места достаточно, стюардессы позитивные, приветливые, очень вежливо попросили убрать переноску с собакой в ноги, хорошая вентиляция (про вентиляцию и запах керосина пишу т.к. собаке в боинге было совсем не очень, язык на плече, скулила..., в А220 гораздо лучше).
На Родосе уходили на второй круг, не знаю в связи с чем, может ветер...
Полет и авиакомпания понравилась в целом 4+.
P.S. Пытаюсь трек полета найти в Flightradar, не получается :(. Задал вопрос в Вопросах чайника...
P.S.P.S. Нашел трек посадки на другом ресурсе...
 
Последнее редактирование:
Докладываю по своему же вопросу Рейтинг авиакомпании "airBaltic" | Страница 3 | Авиационный форум AVIAFORUM.RU

Вылетели из СПб минута в минуту, прилетели на 10 мин. раньше. Самолет старенький 737, тесновато, душно, запах керосина. Но в общем все нормально.
При прохождении в Риге паспортного контроля не маленькая очередь, уже начали нервничать, прошли в результате через пункт для граждан евросоюза (со второго раза). Все заняло около получаса.Собака вобще никого не интересовала, ни каких документов не показывал. По трансляции объявляли что посадка закончена. Бежали бегом на свой рейс ни в туалет не воды попить.... А в результате сели в самолет и где то около получаса еще ждали пассажиров. Самолет А220 новенький, места достаточно, стюардессы позитивные, приветливые, очень вежливо попросили убрать переноску с собакой в ноги, хорошая вентиляция (про вентиляцию и запах керосина пишу т.к. собаке в боинге было совсем не очень, язык на плече, скулила..., в А220 гораздо лучше).
На Родосе уходили на второй круг, не знаю в связи с чем, может ветер...
Полет и авиакомпания понравилась в целом 4+.
P.S. Пытаюсь трек полета найти в Flightradar, не получается :(. Задал вопрос в Вопросах чайника...
P.S.P.S. Нашел трек посадки на другом ресурсе...
Бывает же! На Родос летели с Вами одним рейсом и мы с супругой сидели перед Вами. Мы как раз одни из тех пассажиров, которых ждали. После нас прибежала ещё одна пара и тогда уже полетели.
Наш рейс из Москвы вылетел с получасовой задержкой. В Риге приземлились когда на наш рейс на Родос посадка должна была быть уже закрыта. Границу и досмотр в Риге проходили мучительно долго. Потом бегом к гейту и от гейта 30 метров бегом к самолету без какого-либо сопровождения.
Мы первый раз летали Болтиком и этот опыт принес только положительные эмоции. На всех 4 сегментах - новенькие А220. Самолеты в отличном состоянии, бортпроводники - просто душки, давно таких не встречал. К ручной клади не придираются, но я старался все-таки соблюдать требуемые к ней параметры. Цены на напитки-еду на борту приемлемые. Все на крепкую 4+. Записал АК в свой список и обязательно буду её рассматривать при полетах в Европу.
 
Реклама
Назад