Чартер BCN-ROV
В общем летел этой компанией первый раз, чартерный рейс из Барселоны в Ростов, в отличии от наших компаний летают из первого терминала. У меня был гейт D, поэтому у кого вдруг будет гейт D или E в 1 терминале и если вы хотите пройтись по магазинам, после досмотра не идите на паспортный контроль, а спускайтесь вниз к гейтам АВС, все магазины там. Я думал, что хотя бы обычный duty free shop будет возле моего гейта....на деле оказалось что он есть...но...вылет был ранний (07:20) и магазин был....закрыт. В итоге оставалась одна лавка, где продавали книги и сувенирную продукцию. Больше в гейтах D и E нет НИ-ЧЕ-ГО. Кроме нашего рейса в это время на 2 этих гейта не было ни одного!!! Пусто, даже персонала (за исключением одной уборщицы) я не встретил.
Борт - новенький 738 EC-LQX 2012 года выпуска, Sky Interior. В салоне очень понравилось, шаг кресел допустимый (уж явно больше чем в Ютейровском 752, на котором летел из Ростова), спинка откидывается тоже на нормальный градус. Компоновка 186 кресел, но 3 первых ряда евробизнес, т.е. кресла те же, что и в экономе, но другие подголовники, чуть больше (но ненамного) шаг кресел и отделены эти 3 ряда от эконома шторкой. Также есть видеосистема, но IFE отсутствует, весь полет показывали карту полета, но карта довольно информативная, при пролете какого-нибудь интересного места (а летели мы над Марселем, Ниццей, Венецией и т.д) на экран выводилась краткая информация и фотографии. Самолет был полупустой (примерно 50 паксов), потому после того, как погасло табло я перебрался ближе к хвосту на свободный блок кресел. По обслуживанию: экипаж 4 человека, 3 девушки плюс парень, всем далеко за 30, одна из бортпроводниц - русская, Анастасия, сказала что работает в этой компании уже 8 лет. Старший бортпроводник - мужчина, довольно крупной комплекции и лет 40-45 на вид)). После посадки - демонстрация, затем пристегнули пассажиров. Взлетели минута в минуту по расписанию, при том что стояли в очереди на вылет. Табло погасло минут через 5-7, чуть позже предложили пледы и подушки, но обслуживание питанием началось только через час после взлета. Здесь все традиционно - сначала напитки (сок, вода, кола - бесплатно, пиво, вино, шампанское за деньги, соответственно 3, 4 и 5 евро), далее питание - на подносе с многоразовой посудой, довольно скудно, но вкусно: пирожное, булочка, масло, джем, горячее без выбора - омлет, жареный картофель и что-то типа ветчины (2 кусочка). Далее чай, кофе. Собрали посуду. После этого дюти фри, в наличии было не все, что представлено в каталоге, но за приемлимую цену. Все информации в полете читала Анастасия только на русском языке (что в принципе логично), командир выходил на связь дважды - после взлета и перед посадкой, говорил на испанском и английском. Потом я лег спать, и проспал до снижения)) Прилетели на 20 минут раньше, чем по расписанию. По кабинному экипажу: в принципе молодцы, особенно Анастасия, но не понравилось что еще две девушки постоянно ходили с угрюмым лицом, несколькими днями раньше я летал в Дюссельдорф Vueling'ом и там приятно было наблюдать за бортпроводниками, все улыбаются, быстро идут на вызовы, все просьбы выполняют с улыбкой, здесь было не так. Но в общем и целом мне понравилось, в отличии от Ютейра на котором летел из Ростова, уровень на порядок выше!