Рейтинг авиакомпании "Austrian"

А я где-то написал, что не нравится?
Нравится! Дураки яркое любят!


Говорят, что при съезде колготки плавятся.
 
Птаха, в Вашем гардеробе есть ярко-красные колготки?
Австрияки ввели эту форму году в 1993. И этот «ужос» так и не поменяли.
Тетки выли, просили разрешить телесные колготки.
Ответ: «No,Nein,Нет»
 
при съезде колготки плавятся
Можно провести эксперимент. В духе "Разрушителей мифов". Хотя то, что заднице будет неприятно, это и так понятно. Но в инструкциях не написано (и не нарисовано), что надо снимать колготки .
 
Кхм. Мой гардероб лучше обсудить в другом месте
 
Nikolajs, хм. Опции при покупке и регистрации не заметила.
У меня ещё обратный рейс предстоит. Хотела заказать. Но, не судьба:


As an Austrian Airlines passenger you can book DO & CO à la carte menus on scheduled flights. DO & CO à la carte menus are not available on some routes, but our onboard service will of course cater for you as usual.

These routes are:

  • Domestic flights within Austria
  • International flights from Austrian federal states
  • Flights to and from Budapest, Prague and Zagreb
  • Austrian Holidays charter flights
  • Flights operated by partner airlines (codeshare)
  • All long-haul flights to Vienna except from New York John F. Kennedy (JFK), Newark (EWR) and Chicago O’Hare (ORD)
 
прочитайте внимательно. как раз JFK, EWR и ORD - единственные дальние города, откуда возможен заказ этого питания
 
Уфф!
Прям отлегло от сердца, спасибо, друг!
Теперь они не антесемиты. Теперь они сеонисты.
 
Юрец, спасибо, что заставили вчитаться

Nikolajs, да, опция есть и видна в полной версии сайта в бронировании.
DO & CO à la carte вот тут можно проверить доступность меню на рейсе и заказать, если не купил с билетом.
Но пока заказать у меня не получается - постоянно выдает ошибку. Попробую через колл-центр.

Пока ковырялась в бронировании, еще увидела вот такую штуку: обратные билеты имеют статус "Bring me Home – Carefree Package (Details and conditions)"


Другими словами, ребята обещают вернуть домой хоть тушкой, хоть чучелом.
 
NCE-VIE

Обратный рейс выполнял тот же самый борт А320.

В NCE никаких проверок температуры на вылете (при прилете их тоже не было). Но жёсткий контроль ручной клади (все перетрясли).

При куче свободных телетрапов самолёт отогнали на дальнюю стоянку.
Внезапно проверили документы у гейта.



В этот раз маска с клапаном бортпроводников устроила.

Ради интереса я заказала один набор еды с холодными закусками (получилось сделать через сайт). Горячий хлеб был вкуснее всего.


Рейс заполнен процентов на 70-80. Хотела попробовать вайфай на борту за 5€, но сайт для оплаты так долго грузился, что я передумала. Выход в Вене был по телетрапу. На входе в зал с выдачей багажа стояли термометры на треногах. Но они не работали - всем показывали температуру 35.

В этот раз обратила внимание, что в первом салоне эконома оставляют пустые средние кресла. О чем повествует салфетка на подголовнике: что-то типа «для вашего комфорта это место будет пустым».
 
Рейс в Вену сегодня вылетел с задержкой на два часа, поэтому моя дочь на стыковочный рейс не успела. Рейсов сейчас мало, поэтому пришлось покупать новый билет на РайнЭйр. Всю ночь придётся сидеть в аэропорту, так как шенгена у дочи нет. Австрийцы сделали всё, что смогли: напоили, накормили, уложили спать около служебной стойки на гейте. Снабдили пижамой, одеялом и средствами гигиены.
[url=https://radikal.ru]
[/URL]
 
Вот надо мне тут было из Белграда в Ереван слетать (вечером после трудового дня). Я выбрал эту авиакомпанию, которая в экономе ничем примечательным, кроме чистых самолетов не отличается. В итоге за 332 доллара я получил в руки «счастье», хотя другие варианты были дешевле, но дольше по времени. Итак, вылет из Белграда в Вену 14.03.2023 в 18.30, в аэропорт я приехал уже в 16.25 и отправился на стойку регистрации, т.к. онлайн регистрация требовала от меня ввести данные какой-то визы ( я ввел свою шенгено-швейцарскую, но система ее на приняла). На стойке я узнал, что меня на рейс не садят, т.к. я россиянин. В принципе ожидаемо, поэтому я показал свою шенгенскую визу, хотя транзит предполагалось без выхода в город. После этого на меня зарегистрировали на оба рейса. Оказывается теперь россиянам для транзитного полета на Star Alliance через города ЕС нужно показывать либо ВНЖ конечного пункта назначения, либо действующую шенгенскую визу. На посадка проверка меня на принадлежность к «верблюдам» повторилась (еще минут 5). Отмечу, что у Air France такие требования прописаны, а вот у АА и Стара нет (либо я не нашел, хотя искал и даже позвонил в австрийское представительство, где мне сказали, что виза для такого транзита не нужна). Полет из Белграда в Вену был на Е195, что мне понравилось. Но не кормили - только вода без газа. В Вене автобус и длинный переход до выходов F. При этом бизнес-зал АА там расположен уже в чистой зоне. Никакого контроля безопасности нет, что приятно. Ночной рейс в Ереван был на А320 и полным. Однако мне повезло, что с мной рядом было свободное место. Места для того достаточно, но на Е195 больше)) Давали бутерброд, но я спал и меня не будили (что уже лучше Аэрофлота). Полет понравился, но отношение к пассажирам нет: полное непредоставление информации о документах, необходимых для полета. Это я сам догадался, что надо шенгенскую визу показывать.
 
Вена-Ереван и обратно - один из самых востребованных рейсов для разлета наших при попадании в европу. У меня знакомые так постоянно пользуются. Потому и лютуют.
 
Ситуация изменилась. Теперь всем российская надо просто учитывать, что даже трансфер из Нешенгена в Нешенген через Вену и другие авиакомпании Стар АЛьянса требует либо наличии действующей шенгенской визы, либо разрешения на пребывание (ВНЖ) в конечной точке марштрута. Просто об этом приходится узнавать на собственной «шкуре», хотя авиакомпания могла бы (как AirFrance) об этом предупреждать.
 
Переводчик, сейчас по работе летаю пару раз в месяц внутри Европы. Паспорт рф, внж польский. Уже не раз так попадала с разными компаниями. Еще на этапе онлайн регистрации отказ и просьба подойти на стойку. Там уже всё проверяют и выдают посадочные.

А с райанэйр в марте вообще не угадала. Должна была лететь из Кельна в Катовице через Станстед. Тоже онлайн не получилось зарегистрироваться, и на стойке мне просто отказали в полете: по правилам райанэйр (! мелким шрифтом в каком то разделе на сайте) они через Лондон транзитных пассажиров без визы UK не пускают
В пятницу в 15:00 было бесценно это обнаружить