HZ5613 KHV-VVO 03.12.2013 A319 VP-BWK
Билеты KHV-VVO-KHV брались фактически в вечер перед вылетом. Цена RT ~ 7300 рублей, что вполне бюджетно, сравнивая цены на соседнем маршруте KHV-UUS, которые просто необъяснимо велики (16-17 т.р. за час полета).
Вылет вечерний, в 19-50, прилет в 21-00.Рейс выполнялся на экс-АФЛ А319 VP-BWK. Регистрация онлайн на сайте АФЛ прошла без проблем, выбрал место 8А. Правда в аэропорту на стойке сказали, что регистрация у Авроры пока криво работает через сайт нацпера и извинившись, выдали посадочный на место 6А. Думаю, что это связано с тем, что рейс транзитный из Магадана и паксов с KHV до VVO досаживают на свободные места.
В аэропорту оказался за 1:30 до вылета. На стойках пара человек. Посадка на борт почти вовремя, вылет с 15 минутной задержкой. Загрузка 90% эконом, 0% бизнес. Борт - VP-BWK 2004 года выпуска имеет довольно уставший салон, но в целом терпимо. Правда шаг показался каким-то черезчур маленьким, ноги конкретно упирались впереди стоящее кресло (рост у меня всего 177).
Время в пути составило минут 50. КВС на связь вышел перед вылетом, не представился, сообщил краткую инфо о полете и все. Бортпроводники были в старой форме Владивосток Авиа (зеленая, если кто не помнит). Удивительно, к чему все эти презентации в Москве с Медведевым, Савельевым, Сухоребриком и Ко., показ новой формы, бравады и прочее, если девчонкам не могут выдать комплект новой формы??? С точки зрения корпоративного стиля новой компании - некрасиво это все. Симпатичная новая ливрея, презентации, а на борту - здрасте-приехали, привет, ВА!
Сразу после взлета напитки и скромный бутерброд. Для менее часа полета - вполне достаточно. Бортпроводники работали шустро, улыбались и быстренько отработали на таком коротком маршруте.
Посадка в VVO ровно в 21:00 местного. Порадовало, что поставили под телетрап. Учитывая, что я был без багажа, повезло оказаться на улице реально через 15 минут после посадки на ВПП.
Очень понравился новый аэровокзал в VVO. Чистый, просторный, светлый. После KHV - просто как заграницу прилетел. Надеюсь, в у нас в ХБР тоже скоро будет что-то подобное. Хотя вроде форумов АТР не планируется ((((
В целом все понравилось, за исключением непоняток с формой бортпроводников. Надеюсь, что скоро это недоразумение исправят и Москва выделит денег на форму экипажам.
На фото ниже: вечерний Хабаровск, питание на рейсе, аэропорт VVO.