Рейтинг авиакомпании "Аврора"

wAco

Местный


Базовый аэропорт: Южно-Сахалинск (Хомутово), РФ (UUS), Владивосток (Кневичи), РФ (VVO)
Web-сайт: http://flyaurora.ru/
Дата основания: 06 ноября 2013 г.
Онлайн-регистрация: есть, за 24 часа

Общая информация:
«Аврора» — российская региональная авиакомпания на Дальнем Востоке, базирующаяся в Южно-Сахалинске и Владивостоке. Полное наименование — Открытое Акционерное Общество «Авиакомпания «Аврора». Основана в ноябре 2013 года путём слияния и ребрендинга двух авиакомпаний «Сахалинские Авиатрассы» и «Владивосток Авиа». Одна из дочерних компаний Группы «Аэрофлот». Авиакомпания связывает регулярными рейсами между собой города Дальнего Востока, а также выполняет местные перевозки внутри дальневосточных регионов и осуществляет свою деятельность по международным направлениям в следующие страны: Китай, Корея и Япония.
 
Последнее редактирование:
Реклама
HZ5613 KHV-VVO 03.12.2013 A319 VP-BWK

Билеты KHV-VVO-KHV брались фактически в вечер перед вылетом. Цена RT ~ 7300 рублей, что вполне бюджетно, сравнивая цены на соседнем маршруте KHV-UUS, которые просто необъяснимо велики (16-17 т.р. за час полета).

Вылет вечерний, в 19-50, прилет в 21-00.Рейс выполнялся на экс-АФЛ А319 VP-BWK. Регистрация онлайн на сайте АФЛ прошла без проблем, выбрал место 8А. Правда в аэропорту на стойке сказали, что регистрация у Авроры пока криво работает через сайт нацпера и извинившись, выдали посадочный на место 6А. Думаю, что это связано с тем, что рейс транзитный из Магадана и паксов с KHV до VVO досаживают на свободные места.

В аэропорту оказался за 1:30 до вылета. На стойках пара человек. Посадка на борт почти вовремя, вылет с 15 минутной задержкой. Загрузка 90% эконом, 0% бизнес. Борт - VP-BWK 2004 года выпуска имеет довольно уставший салон, но в целом терпимо. Правда шаг показался каким-то черезчур маленьким, ноги конкретно упирались впереди стоящее кресло (рост у меня всего 177).

Время в пути составило минут 50. КВС на связь вышел перед вылетом, не представился, сообщил краткую инфо о полете и все. Бортпроводники были в старой форме Владивосток Авиа (зеленая, если кто не помнит). Удивительно, к чему все эти презентации в Москве с Медведевым, Савельевым, Сухоребриком и Ко., показ новой формы, бравады и прочее, если девчонкам не могут выдать комплект новой формы??? С точки зрения корпоративного стиля новой компании - некрасиво это все. Симпатичная новая ливрея, презентации, а на борту - здрасте-приехали, привет, ВА!

Сразу после взлета напитки и скромный бутерброд. Для менее часа полета - вполне достаточно. Бортпроводники работали шустро, улыбались и быстренько отработали на таком коротком маршруте.

Посадка в VVO ровно в 21:00 местного. Порадовало, что поставили под телетрап. Учитывая, что я был без багажа, повезло оказаться на улице реально через 15 минут после посадки на ВПП.

Очень понравился новый аэровокзал в VVO. Чистый, просторный, светлый. После KHV - просто как заграницу прилетел. Надеюсь, в у нас в ХБР тоже скоро будет что-то подобное. Хотя вроде форумов АТР не планируется ((((

В целом все понравилось, за исключением непоняток с формой бортпроводников. Надеюсь, что скоро это недоразумение исправят и Москва выделит денег на форму экипажам.

На фото ниже: вечерний Хабаровск, питание на рейсе, аэропорт VVO.

IMG_20131203_195852_новый размер.jpg


IMG_20131203_201811_новый размер.jpg


IMG_20131203_210444_новый размер.jpg


IMG_20131203_210657_новый размер.jpg
 
Последнее редактирование:
VVO - KHV SU 5642 бизнесс

Встал в скайтим прайорити стойку для бизнеса и ждал регистрации. Меня потащили к стойке эконома там распихали остальных паксов и начали регистрировать. Мне было страшно неудобно. Что за сервис такой? Говорю мол вот стойка регистрируйте - нет это для паксов на Москву?!. Кол однозначный! В лаундже да и вообще в чистой зоне нет алкоголя !!!! Для простых смертных конечно. Тетушка в лаундже лихо распаковывала бутылки русского стандарта. Для таможни мол. Это что новый вид издевательства над паксами?! Сам терминал нуждается в оттдельном топике ибо построено хрен знает для кого но не для паксов. Перелет на твердую 4 + даже на 5. Никаких проблем с фото. Успели даже подать десерт. Приветливы неплохой английский. Одно не пойму нафига убили V/A?
 
Дата: 26/07/2014
Рейс: SU5629
Маршрут: Южно-Сахалинск-Хабаровск
Тип ВС: Airbus A319 бортовой VP-BWL
Место: 15F
Вылет: 16:30
Прибытие: 17:42
Задержка: none
Высота полёта: 9000 метров
Скорость: 800 км/ч

Покупал билет заранее в апреле текущего года. Нужно было попасть в Иркутск, единственный вариант воспользоваться услугами Авроры с пересадкой в Хабаровске. Зарегистрировался на рейс дома через интернет сразу до Иркутска. Места выбирал ещё на этапе покупки билета, поэтому проблем не было. Приехал в аэропорт за 1,5 часа. Процедура досмотра заняла не большой промежуток времени, поэтому уже в 4 часа все паксы находились на борту судна. Загрузка 100%. Вылет строго по расписанию. Довольно резвый набор высоты, заняли эшелон 9000 метров, о чем сообщил командир ВС. Бортпроводницы резво развезли прессу, после чего предложили облегчённый перекус в виде бутерброда с чашкой кофе. Полёт занял 1 час 12 минут. Прибыли в Хабаровск в 17:42, вместо 17:55. В целом ничем не примечательный полёт. Понравился кабинный экипаж, девочки улыбчивые, разрешили поснимать салон самолёта. А319 достался в наследство от Аэрофлота. Чисто, удобно. Существенный минус цена перелёта - 8500 рублей за часовой полёт при полном отсутствии каких-либо дополнительных плюшек. За такие деньги могли бы хотя бы по яблоку дать.

sized_DSC08428.JPG


sized_DSC08437.JPG


sized_DSC08443.JPG


sized_DSC08446.JPG


sized_DSC08449.JPG


sized_DSC08453.JPG


sized_DSC08512.JPG
 
Последнее редактирование:
Может кто подскажет как кормят сейчас Иркутск-Хабаровск, Хабаровск-Петропавловск
 
Слетал Иркутск-Хабаровск-Петропавловск-Камчатский и обратно
На всех рейсах кормят горячим. Везде заказывал спец.питание. Не принесли только на плече П-К-Хабаровск. Загрузка почти на всех рейсах 100%. Очень много транзитных пассажиров. Из Иркутска пока стоял на сдачу багажа- большинство уходило с 2 посадочными- Харбин, Ю-Сахалинск, Владивосток, П.Камчатский, Магадан. На плече П.К-Хабаровск летел Б 735 RA 73002 - думал будет скотовозка, но шаг оказался самым большим, правда кресло 10 А было сломано, соседу сзади, наверное лететь было неудобно. На данном самолете -Европейский бизнес. А 319 по шагу кресел в лучших традициях Б 738 материнской компании, мои ноги были всегда в проходе. Только на плече KHB-PKC летел "Амурский тигр" там по моим субъективным ощущениям было места побольше.
У Победы проблема с жевательной резинкой. А Авроры другая беда- воруют спас жилеты. Из-за какого-то дебила минут 20 простоял под дождем- всю ручную кладь проверяли. Чем история закончилась не знаю.
 
Слетал Иркутск-Хабаровск-Петропавловск-Камчатский и обратно
На всех рейсах кормят горячим. Везде заказывал спец.питание.
Если не секрет, какое спецпитание заказывали на сегментах IKT-KHV/KHV-IKT? И есть ли у Вас фото?
 
Хочу поделиться весьма неприятной информацией. Возмущению моему нет предела!!! Моя мама и племянник 1 января 2016 года в 19-55 должны были рейсом 5622 вылететь с города Хабаровска до г.Южно-Сахалинска. Рейс задержали на три часа без объяснения причины!!! Более того не было предложено никаких условий!! Хотя бы легкий ужин. Моя мама и племянник с 14-00 добирались с г.Биробиджана!!!! Осмелюсь напомнить, что за час полета мне пришлось оплатить два билета за 34 тысячи рублей!!! за такие деньги можно дважды в Москву слетать!! мало того около 23-00 без объявления на посадку в самолет, пассажиры зашли в автобус, в котором их продержали 20 минут!!! Это при том, что в салоне автобуса находилось немало детей!!! Расскажите мне пожалуйста почему такое скотское отношение??? Чем мы заслужили такое? Именно тем, что живем на острове и нам необходимо летать??? Я в шоке и большом возмущении!!! Очень бы хотелось чтоб эта информация дошла до вышестоящих органов!!
 
Звездная, чтобы эта информация дошла до вышестоящих органов нужно писать не сюда а вышестоящим органам. Даже если они его прочитают тут они не обязаны будут ничего сделать. зато если напишите им получите регистрационные реквизиты обращения, будет чем крыть в дальнейшем
 
Реклама
После этого перелёта утвердилось ощущение, что группа Аэрофлот катится куда-то не туда.

30 Января рейс SU 5607 Южно-Сахалинск -- Владивосток. A319 VP-BWK
Онлайн-сервисы.
Я уже говорил, что сайт Аэрофлота так себе? продолжаю придерживаться такой точки зрения. Данный билет был куплен исключительно из-за веселья с азербайджанскими манатами и получился аж на треть дешевле альтернативного ему рейса S7. Впрочем, я даже пожалел об этой экономии по итогам своего перелёта. Онлайн-регистрацию, по традиции, пройти не получилось. Сайт Аэрофлота выдавал уже набившую оскомину ошибку.
Оценка 1.

Регистрация и аэропорт.
Аэропорт в Южно-Сахалинске относится к категории "обычный, региональный, российский". Особо отмечу, что сувениры в аэропорту очень дорогие и покупать их стоит заранее.
На регистрации сидела лично представитель Аэрофлота/Авроры.
-- Девушка, можно меня к окошку не у крыла?
-- Да без проблем.
В этот момент с дамой связались по рации, она быстренько закончила мою регистрацию, отправила багаж, выдала мне на руки посадочный с милой надписью "Seat 11E" и была такова. Отличное начало.
Оценка 2.

Самолёт.
Посадка в самолёт через автобус (в Южно-Сахалинске отсутствуют телетрапы), загрузка около 70%, места в самолёте маловато (мой рост 191). Да, это лучше, чем в Победе, но значительно хуже, чем у единственного конкурента на маршруте. На приложенной фотографии я сижу строго вертикально, прижимаясь спиной и копчиком к креслу, а мой ноги таки упираются в карман:|. Сэндвич предлагавшийся на борту отвратителен, да ещё и коробочка в которой его выдают как-то обманывает своим размером :D Экипаж непримечателен. Никаких претензий нет, но и вау эффекта, как на рейсе из Москвы в Южно-Сахалинск не было.
Итоговое опоздание около 15 минут + примерно 30 ждали багаж. Посредственно для такого короткого перелёта.
Оценка 2.

Общая оценка.
Если бы я не летал этой авиакомпанией в прошлом году по маршруту Южно-Сахалинск-Хабаровск, когда всё было отлично: еда лучше, проводники веселее, онлайн зарегистрироваться получилось, то можно было бы выставить тройку. А так только 2, увы.

IMG_0397.JPG


IMG_0398.JPG


IMG_0399.JPG


IMG_0401.JPG


IMG_0402.JPG
 
Летал на неделе в Новосиб и был приятно удивлен обслуживанием в Авроре. Хотя летел бизнесом, но друг в экономе тоже хвалил девчат! Потом как оказалось, мы еще и в одном отеле жили, так и там девчонки улыбались и здоровались! Еда сытная и выбор был, аж из трех блюд (хотя я единственный в бизнесе был).
 
Иркутск-Хабаровск-Петропавловск-Камчатский 13.08.2016
Про онлайн-регистрацию писал здесь . Приехал в аэропорт за 30 минут до окончание регистрации. Работало 4 стойки(для иркутского аэропорта это нонсенс), но была большая очередь из китайцев, как выяснилось позже из было почти пол-самолета. Очередь двигалась в час по чайной ложке. В итоге позвали на 5 стойку бизнес-класса.Предполетный контроль прошел быстро и через автобус в самолет. Борт А 319- 8+120. В 3 ряду стоят тонкие кресла, далее идут старые "толстые" кресла Аэрофлота. Места для ног маловато, но все же лучше чем у мамки на Б 737. На 3-х часовом перелете кормили горячим, вполне достойно и съедобно. Вылет в Петропавловск задержали на часа 1.5, ждали транзитных пассажиров из Москвы. Долетели очень быстро до П.Камчатского, в итоге опоздание составило всего 30 минут, т.е время в пути чуть более 2 часов. Кормили сэндвичем с сыром.
 
Последнее редактирование:
Обратная дорога домой П.Камчатский-Хабаровск-Иркутск. Он лайн регистрацией занимались два человека: с Владивостока и Москвы. В П.Камчатском инет весьма медленный и работает через раз, хотя в небольшом поселке Козыревск на севере 3g весьма недурно работал. Человек с Владика после 5-6:попыток пошел спать. Мой друг из Москвы зарегил меня ближе к утру. Но тоже изрядно попотев. До аэропорта Елизово можно доехать за 60 рублей с 10 км П.Камчатчкого на автобусе. Если без багажа до за 40 рублей. Время в пути около 40 минут. Я же доехал до конечной и немного пройдя пешком зашел на рынок прикупил икры и рыбы. От рынка до аэропорта доехал на маршрутке за 23 рубля время в пути 10 минут. В аэропорт попал ближе к концу регистрации. На борт можно пронести все что угодно: сначала идет контроль, а потом регистрация как раньше было в SVO 1. Контингент пассажиров разный: пешие туристы с рюкзаками типа меня их меньшинство, студенты и полупьяные вахтовики с рыбзаводов их большинство. Посадка через автобус вовремя. Во время посадки один из вахтовиков пытается закурить САБовец забирает у него паспорт. Вахтовик быкует, но в итоге его пустили в самолет. В салоне оказалось у нескольких пассажиров посадочные на одни и теже места. Двоих за мной в итоге пересадили в бизнес, вроде все уселись. Впереди меня сидела семейная пара и мужа были свежие раны, неудачно упал перед аэропортом. Бортпроводники оперативно обработали ему раны. Вихрем раздали чай соки и бутеры. Бутер был свежий с сыром и красной рыбой.Экипаж боролся с вахтовиками на протяжении всего полета: по громкой связи обьявили о срабатывании датчиков дыма. Постоянно делали замечания ,чтоб не матерились. Прилет в Хабаровск по расписанию. Специально оставил свой посадочный в кармане кресла,чтоб проверить как убирается салон. (вылетов из Хабаровска было мало-Новосибирск,Красноярск,Иркутск ). В Хабаровске быстро прошел контроль поднялся на второй этаж и встретился с коллегой с ребенком , летевшей из Владика из отпуска. По всей видимости вчера был какой то сбой в системе регистрации сотрудники аэропорта бегали и искали пассажиров Авроры, выкрикивая фамилии и номера их мест.Посадка по расписанию. Перед трапом устроили развлекуху: достань свой посадочный талон под шквальный ветер и дождь. На входе в самолет, опять проверка посадочных. Сев на свое место и пошарив в кармане нашел посадрчный с предыдущего рейса. Т.е салон убирают весьма посредственно. В полете порядрчно трясло, временами даже было жутковато. Прилетели на 25 минут раньше
 
фото сэндвича.Отлично провел отпуск на Камчатке. с восхождением на плоский Толбачик, треком по ледникам. В следующем году обязательно вернусь. Правда немного грустно видеть на маршруте итальянцев, немцев, французев и даже австралийцев, а наши граждани в меньшинчтве.

20160829_183927.jpg
 
Последнее редактирование:
Поделитесь фото восхождения и трекинга? не здесь, конечно, но в путевых заметках очень интересно было бы посмотреть. Сэндвич интересный, но Камчатка в мильён раз интереснее )))
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Поделитесь фото восхождения и трекинга? не здесь, конечно, но в путевых заметках очень интересно было бы посмотреть. Сэндвич интересный, но Камчатка в мильён раз интереснее )))
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
Через некоторое время возможно сделаю
vkolya, с учётом стоимости туров на Камчатку и не удивительно, что, кто угодно, кроме наших туристов.
Если ходить с рюкзаком и палаткой, а не возить свою 5 точку на вертолете или машине, то выходит не дороже, чем съездить в Крым или Сочи.
 
Реклама
Не аргумент.
Я в Сочи запросто слетаю за 10 тыс рублей RT, даже летом, а вот на Камчатку выбраться... 30 штук за один только перелет отдать - задумаешься иной раз
Я со своей колокольни рассуждаю. Мне что на Запад, что на Восток билеты всегда выходят в 30 тыщ. как минимум
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Назад