Рейтинг авиакомпании "AZAL" Азербайджанские авиалинии

ashkalikov

Старожил
Базовый аэропорт: Баку, Аэропорт Гейдар Алиев, Азербайджан (GYD)
Web-сайт: http://www.azal.az/
Альянс:
Онлайн-регистрация: есть, за 20 часов

Общая информация:
Азербайджанские авиалинии (AZAL, АЗАЛ, азерб. Azərbaycan Hava Yolları) — входит в состав Закрытого Акционерного Общества «Азербайджан Хава Йоллары», крупнейшая азербайджанская авиакомпания, национальный авиаперевозчик. Член Международной ассоциации воздушного транспорта (ИАТА). Штаб-квартира расположена в Баку.

Базовый аэропорт авиакомпании, Бакинский международный аэропорт Гейдар Алиев, расположен в 20 км северо-восточнее Баку. "Азербайджан Хава Йоллары" осуществляет пассажирские перевозки в страны Европы, СНГ, Ближнего Востока и Азии. В 2014 году, после закупки новой партии самолетов Боинг с большой дальностью полета, планируется открытие постоянных маршрутов в страны Северной Америки и Юго-Восточной Азии. Сейчас "Азербайджан Хава Йоллары" как Национальный Перевозчик Азербайджана занимает достойную нишу в международном авиационном сообществе и лидирующие позиции среди стран СНГ. По количеству новых авиалайнеров "Азербайджан Хава Йоллары" также является одним из лидеров как в регионе, так и в СНГ.
 
Реклама
GYD-DME Y B767 BELEK

Возвращался в Москву Азербайджанскими авиалиниями, так как у них есть рейс, вылетающий в 20 часов местного времени.
Российские компании возвращаются раньше (S7, Аэрофлот).
На посадку пригласили минут за 40 до вылета, но вылетели по расписанию.
Мне удалось забронировать место он-лайн. То что называется регистрацией, на самом деле просто бронирование места. Так как посадочного талона не дают, а присылают QR-код, который в реальности некуда девать.
Автоматы саморегистрации в аэропорту этот код прочесть не могут (даже такого пункта меню нет).
Для "регистрации" нужно ввести фамилию пассажира и 5 символов кода билета после J2 на билете.
После этого можно выбрать место на борту.
Бумажный посадочный все равно придется получать в аэропорту.
Кормежка на борту очень вкусная - брал курицу с картошкой (там же были жареные баклажаны и перец) - очень вкусно.
Было ссыкотно лететь этими авиалиниями - взял вино. Чернила. Брать не советую.
Соки разливают местные (или турецкие) - не брал. Кока-кола, Спрайт, Фанта наливают из бутылки в стакан. Банок не раздают!
Кофе опять растворимый.
Прилетели чуть раньше, хотя долетели до МКАДа.
Цена на билет чуть ниже, чем в Аэрофлоте, но более удобное время вылета. Поэтому и летели AZAL.
 
Тоже напишу про АЗАЛ. Рейс Баку-Минводы 16 октября 2016. Эмбраер-190. Полки маленькие. Чемодан поместился только вдоль и то-еле-еле. У-некоторых пассажиров вещи-не влезли и их унесла стюардесса.
На рейсе 1-20 был сэндвич с докторской колбасой, соки, чай. Кофе. Продавались фисташки, чипсы и проч. Кресла-кожаные, расстояния нормальные.
Туалет как в суперджете, надо пройти через помещение для бортпроводников .
 
Впервые летел сегодня, 14 мая, рейсом этой авиакомпании рейсом Минск-Баку. Самолёт Эмбраер-190, чуть старше трёх с половиной лет. Взял место у иллюминатора по правому борту - 37L. Нумерация мест подстроена под их флагман, Боинг-787. Садились через телетрапов. 106 мест, монокласс, все места заняты. Обслуживание на борту было замечательным! Горячее питание на выбор: рис с мясом и макароны с курицей. Взял макароны с курицей. Порция была большой и вкусной ) Так же был салат из красной капусты с морковью, масло, два кусочка хлеба в упаковке: с отрубями и бородинский плюс булочка. Также был маленький контейнер с кусочком твёрдого сыра, мягкого сыра, кубика феты, маслиной и курагой. Так же было суфле к чаю. Из напитков предлагали воду, соки и красное и белое сухое вино. Взял белого вина - неплохое столовое. После, когда бортпроводник возвращался, попросил ещё вина (нет-нет, не надо тыкать в меня пальцем, я был далеко не одинок). Сказал, что вроде кончилось, но если есть, то принесёт ещё. Минут через десять принёс бутыль красного и разлил всем страждущим. Они правда отлично работали, все четверо! Потом развивали чай и кофе. А ещё в карманах кресел помимо журнала авиакомпании лежал журнал "Баку" - очень интересный и разносторонний, мне понравился.
Приземлились очень мягко. Это был отличный полёт! Сейчас сижу в аэропорту Баку и жду следующий рейс, чтобы оценить полёт до Тегерана.
Всем спасибо.
 
Последнее редактирование:
Пока жду визу в Тегеране, напишу. Рейс Баку-Тегеран по расписанию всего 1 час 25 минут, а по факту меньше, да и сам полёт был под кодом Azaljet, то из питания выдали сэндвич с сыром, огурцом и помидоров, чай и кофе на выбор и МилкиУэй мини. При посадке, когда смотрели, пристегнуты ли пассажиры, не обратили внимания, что впередисидящие пассажиры откинули кресла. Ну да и ладно, не страшно. Самолёт был заполнен процентов на 90.
 
Последнее редактирование:
Паспорт с визой получил спустя час после того, как вышел с автобуса и вошёл в аэровокзал. Потому что очень много иностранцев, в том числе и русскоязычных.
 
а меня пугают, что процесс получения визы может растянуться на 5-6 часов :(
 
Ну не знаю... С нашего рейса из тех, кому нужна была виза, я получил визу если не первый, то один из первых. И то, время потерял из-за бардака и неорганизованности, что там творится, а так бы, наверное, ещё быстрее получил.
Ну да ладно, в этой теме это всё уже оффтоп.
 
Кто-нибудь может подсказать сколько стоит провоз багажа на рейсах из Москвы в Баку. Информация на сайте просто отсутствует. Есть информация о перевозке сверхнормативного багажа.
 
Реклама
KYLmi, на AZAL бесплатно 1 место до 23 кг, на AZAL JET бесплатного багажа нет, 1 место до 23 кг. - 20 EUR (если предварительно), в аэропорту 25 EUR . Вся информация об этом есть на сайте https://www.azal.az/ru/information/baggage
 
Последнее редактирование:
Азербайджанская авиакомпания «Азербайджанские авиалинии» (AZAL) расторгла контракт с ....

 
Азербайджанская авиакомпания «Азербайджанские авиалинии» (AZAL) расторгла контракт с ....

это скорее в новости надо
 
Может кто-то подскажет. Нет ли у Azal сбора за выдачу багажа в промежуточном пункте назначения? (Маршрут Баку-Москва-Санкт-Петербург)
 
9/IX-19 Баку (GYD) - Москва (VKO)

Обратно за деньги, поэтому АЗАЛ - просто ощутимо дешевле. В аэропорту все дорогое, поэтому местными винами и коньяками лучше запасаться в магазинах заблаговременно.

Как-то не смотрел ни в посадочный, никуда. А уже у гейта увидел странный самолёт. Широкофюзеляжный боинг, но не 747, не 767 и даже не 777. Когда зашел внутрь с удивлением обнаружил, что я нахожусь в... Дримлайнере. Из Баку в Москву. В Дримлайнере. Вот уж не ожидал, что поймаю новый для себя тип при таких обстоятельствах.

Не знаю, что там у него с эксплуатацией, но внутри классно. Места для ручной клади очень много. Пространства для ног - много. Система развлечений - работает. Весьма приличная, кстати. Посмотрел в полете фильм. В одном месте сцена, где герои играют в покер на раз.... заканчивается как раз на словах раз... но оно и понятно, ничего страшного. С музыкой похуже, но тоже есть что-то, чем можно себя развлечь. После фильма слушал какой-то концерт Deep Purple.
IMG_20190909_155856.jpg

Ответ на вопрос, почему я вдруг оказался в дримлайнере, я частично получил на борту, а окончательно убедился на выдаче багажа в Москве. Едва ли не большая часть рейса - стыковочные из Грузии. Причем стыкую с Бутой - несколько рейсов в день. Не знаю, что там по ценам.

Кормили вкусно. Экипаж подзадолбавшийся, но его можно понять - очень много детей на рейсе - когда выходил из самолета, был реальный свинарник.

В целом мне очень понравилось. Учитывая, что такой аттракцион был еще и на 4 000 рублей дешевле нацпера, вообще восторг. Про цены в Грузию не скажу - не смотрел. Но в следующий раз однозначно выберу азербайджанского перевозчика просто за меньшую жадность.
 
Я на таком полечу из абу-даби в куало-лумпур, правда ночью. У него 3×3×3?
 
Реклама
Можно полетать на истории. Новейшей. A345 (тот самый, с треском проигравший рынок В777), стратегический, межконтинентальный :), 380 тонн MTOW, полфюзеляжа бизнеса с кроватями, 15ти лет нет еще. «Бомбит» в Москву. Огромное расстояние между рядами, иллюминаторы в туалетах, особая тишина в салоне. Неплохая по нынешним временам кормежка. Да еще и одно из ближайших по нынешним временам международных направлений. В общем, рай для любителей авиаэкзотики
 
Назад