Кстати багаж с теплыми вещами может и не прилететь. У меня из Тая так багаж не долетел. Хорошо что я переоделся в теплые вещи в аэропорту перед вылетом. А то пришлось бы по сугробам в сланцах бегать и искать такси)))Голову да, включать полезно) Особенно тем, кто летит с тепла в Москву в шортах шлепках, а по прилету его высаживают не через рукав в - 10-20 а через автобус)))) тут никто никому ничего не обязан)
Не-е... У меня коллега летел этим рейсом. Всё подтверждает. Он, кстати, после полёта на больничном.А может это фото сделано, когда в Иркутске только в салон зашли при рейсу ТУДА! Тоже вариант)
Меня тоже удивляет, что в ветке обсуждают вопросы наличия тёплой одежды, а не охреневшую авиакомпанию Azur Air, которая в течение трёх часов морозила своих пассажиров.А речь шла о том, что Azur Air откровенно охренел, если реально народ летел с температурой в салоне ниже +17 до пункта назначения. За это их надо наказывать.
Кстати багаж с теплыми вещами может и не прилететь. У меня из Тая так багаж не долетел. Хорошо что я переоделся в теплые вещи в аэропорту перед вылетом. А то пришлось бы по сугробам в сланцах бегать и искать такси)))
Говорит, что было холодно. Когда ноги в зимней обуви прихватывало - выходили по очереди разминаться по салону. Информации от экипажа о причинах низкой температуры в салоне не было.
О том, что случилось спрашивать не считаю необходимым. Правду о причинах отказа системы кондиционирования воздуха Вам не смогут назвать ни бортпроводники, ни пилоты. На земле после выяснения причины, возможно, обнаружится отказ заслонки HV1224 в трубопроводе T14HRh. Что-то у пассажира от этой информации изменится?Я тоже обычный аудитор. Но при попадании в подобную ситуацию обязательно бы спросила у бортпроводников, что случилось.
Конечно прояснил и на душе и в ногах у пассажиров тут же растеклось теплоИли ответ "техническая проблема" что-то прояснил? =)
Я всё ждал этого примера. Летом наверняка бы сели на запасной.если бы летом когда все в шортах и майках
Я продолжу, а кто зафиксировал температуру? Провоз градусников харрещен ртутных, а так это мог быть флешмоб или фото при посадке, а то что кто то подтверждает, он эксперт?Мавр, а где та тонкая грань, когда просто холодно переходит в обморожения?
[HASHTAG]#автоудавление[/HASHTAG]
Фото градусника на борту в студию.Есть магниты с градусником. У меня есть такой.
И что? Сели и сели. Это лучше, чем лететь в холоде. А теперь представьте, что там еще и дети. Такие компании надо наказывать, причем всеми доступными способами.Я всё ждал этого примера. Летом наверняка бы сели на запасной.
А теперь представьте - люди возвращаются с отдыха, у всех уже расписаны планы/дела и тут объявление - "уважаемые пассажиры, по техническим причинам мы совершаем посадку в аэропорту города Ваньсянь (к примеру)". Сели, и... Дальше только ...надцать часов ждать запасной борт, и не факт, что китайцы без виз всех выпустят в город - сидеть придётся в самолёте. А если и выпустят, то вряд ли руководство Катека оперативно найдёт автобусы и сотню номеров в гостинице. Скорее всего, сидели бы они сутки в терминале, и питались бы за свой счёт.
Так что лучше - 3 часа пролететь в холоде или сутки сидеть в китайском аэропорту? Тем более что в салоне была всё-таки не минусовая температура.
Что значит запрещен? Не раз возил в ручной клади магниты с ними. Более того, они в чистой зоне продаются в Европе.Я продолжу, а кто зафиксировал температуру? Провоз градусников харрещен ртутных, а так это мог быть флешмоб или фото при посадке, а то что кто то подтверждает, он эксперт?
Ртутные (было в моем сообщении)? Спиртовые пожалуйстаЧто значит запрещен? Не раз возил в ручной клади магниты с ними. Более того, они в чистой зоне продаются в Европе.