Рейтинг авиакомпании Azur Air (Катэк Авиа)

Реклама
Lacoste, не поняла, почему бизнес не взяли. Что значит не сядем?
Нас народу больше чем мест в бизнесе. На нашем борту там всего 1 ряд. И, к тому же, уже часть его занята. Итого 8ром уместились в хвосте)
 
Итак борт VQ-BZC (бывший Эмирейтс). Места между рядами навалом, по крайней мере в хвосте, имхо в 777 Аэрофлота меньше. Медиа система работает!!! , можно смотреть киношки (Причём не самая старая лажа). Сидения не ушатаны (13 лет борту). В общем тот же Эмирейтс. Ток сидухи поменяны. Ставлю борту И сервису 5ку. Ну с учётом того, что жратвы нет бесплатной. Мы заказывали отдельно, как писал ранее. Загрузка где то процентов 70-80.
На маски пофиг... Кто то бортпроводнице Розы подарил))
 
Последнее редактирование:
Ещё раз, на сайте Азура указано 531 место. На других тоже. Свободные места имеются. Борт не полный. Что там в системе мне пофиг, я вижу своими глазами. Посадка окончена. Как минимум, в хвосте 8 мест свободно. Где эти люди, я не знаю.
 
Ещё раз, на сайте Азура указано 531 место. На других тоже. Свободные места имеются. Борт не полный. Что там в системе мне пофиг, я вижу своими глазами. Посадка окончена. Как минимум, в хвосте 8 мест свободно.
Вы может не знаете, но есть категория пассажиров которые места не занимают
 
Спишу пол бала) в районе Ростова что то с Медиасистемой было. Несколько раз перезагружали.
 
Реклама
Правильно ли я понимаю, что держать борта в Анталье, дешевле чем в Москве? Тут, как минимум, штук 10 бортов стоит. Начиная от 738 и заканчивая 773. И это я не только о Азурах, но и Нордвинд и Роял Флайт. Смотрю теже Азуры один борт 773 с утра до вечера тут держат (прилетает утром из Москвы рано и улетает только вечером). А второй прилетает из Москвы и улетает через часок, другой, т.е. сразу. Типа прозапас держат или что?
 
У всех этих компаний часть бортов летом базируются в Анталье, поэтому и стоят там) Так каждый год, не только сейчас
 
Странно, что у них нельзя объединять багаж вместе летящих пассажиров. С чем это может быть связано?
 
У всех этих компаний часть бортов летом базируются в Анталье, поэтому и стоят там) Так каждый год, не только сейчас
Я уточнил) Тогда не ясно, за задержки из Антальи, если с бортами проблем нема на месте.. ;)
 
Правильно ли я понимаю, что держать борта в Анталье, дешевле чем в Москве? Тут, как минимум, штук 10 бортов стоит. Начиная от 738 и заканчивая 773. И это я не только о Азурах, но и Нордвинд и Роял Флайт. Смотрю теже Азуры один борт 773 с утра до вечера тут держат (прилетает утром из Москвы рано и улетает только вечером). А второй прилетает из Москвы и улетает через часок, другой, т.е. сразу. Типа прозапас держат или что?
Да просто на разлёте стоят. Сегодня Анталья-Пермь-Анталья, завтра Анталья-Самара-Анталья итд, очевидно же.
 
Да просто на разлёте стоят. Сегодня Анталья-Пермь-Анталья, завтра Анталья-Самара-Анталья итд, очевидно же.
Не только разлет. Там и в чехлах стоят. И даже полуразобранный 757 вим авия стоит у терминала недалеко.
 
В общем обратный перелет был также на VQ-BZC (забыл написать). На этот раз сели ближе к началу салона и прогадали. Расстояние между рядами на уровне 773 Аэрофлота. В общем тесновато. В хвосте места значительно больше. Проблем с развлекальной системой уже не было. Кстати на борту в продаже - пиво\коньяк\шампанское и закуски). Ценник вполне гуманный. Это по меню, а не дютик. Прилетели во время. Экипаж приятный, прям как у России, прям душевно все. Но вот с анкетами не помогают, мол это не наша забота и требование и надо было узнавать\заполнять все до поездки. Хоть анкеты и раздавали тем, кто вообще не але или потерял их (анкета для въезда в Турцию и анкета для въезда в РФ (о ковид которые)) Ставлю 5 баллов. Короче летать вполне можно. Но речь о бортах от эмирейтс, что там на других , я не знаю.

А, да, что туда, что обратно во всех портах посадка и высадка через телетрап.
 
Сижу сейчас в боинге 777 азура. Идет противообледенительная обработка. Не совсем понятно зачем она нужна, если день сегодня солнечный.
Подушки надувные, наушники, наглазники дают всем. И очень удобная сумочка под телефон
 
Реклама
Сижу сейчас в боинге 777 азура. Идет противообледенительная обработка. Не совсем понятно зачем она нужна, если день сегодня солнечный.
Подушки надувные, наушники, наглазники дают всем. И очень удобная сумочка под телефон
За все свои многочисленные полёты мысль о том, что в крыле есть топливо и оно, если рейс разворотный, скорее всего отрицательной температуры и может создавать обледенение на крыле не приходила Вам в голову?
 
Назад