Рейтинг авиакомпании Azur Air (Катэк Авиа)

Lacoste, не поняла, почему бизнес не взяли. Что значит не сядем?
 
Итак борт VQ-BZC (бывший Эмирейтс). Места между рядами навалом, по крайней мере в хвосте, имхо в 777 Аэрофлота меньше. Медиа система работает!!! , можно смотреть киношки (Причём не самая старая лажа). Сидения не ушатаны (13 лет борту). В общем тот же Эмирейтс. Ток сидухи поменяны. Ставлю борту И сервису 5ку. Ну с учётом того, что жратвы нет бесплатной. Мы заказывали отдельно, как писал ранее. Загрузка где то процентов 70-80.
На маски пофиг... Кто то бортпроводнице Розы подарил))
 
Последнее редактирование:
шутите? на вашем рейсе было 533 пассажира
На момент написания поста. Народ ещё подходит. Ещё не вылетели. Ну и 533 не может) в самолёте 531 место. Но свободные места имеются, так что борт на полный.
 
Ещё раз, на сайте Азура указано 531 место. На других тоже. Свободные места имеются. Борт не полный. Что там в системе мне пофиг, я вижу своими глазами. Посадка окончена. Как минимум, в хвосте 8 мест свободно. Где эти люди, я не знаю.
 
Вы может не знаете, но есть категория пассажиров которые места не занимают
 
Я рад за них.

p.s. Похоже на свободных местах дети, ток сидят где то в другом месте.
 
Последнее редактирование:
Спишу пол бала) в районе Ростова что то с Медиасистемой было. Несколько раз перезагружали.
 
Правильно ли я понимаю, что держать борта в Анталье, дешевле чем в Москве? Тут, как минимум, штук 10 бортов стоит. Начиная от 738 и заканчивая 773. И это я не только о Азурах, но и Нордвинд и Роял Флайт. Смотрю теже Азуры один борт 773 с утра до вечера тут держат (прилетает утром из Москвы рано и улетает только вечером). А второй прилетает из Москвы и улетает через часок, другой, т.е. сразу. Типа прозапас держат или что?
 
У всех этих компаний часть бортов летом базируются в Анталье, поэтому и стоят там) Так каждый год, не только сейчас
 
Странно, что у них нельзя объединять багаж вместе летящих пассажиров. С чем это может быть связано?
 
Я уточнил) Тогда не ясно, за задержки из Антальи, если с бортами проблем нема на месте..
 
Да просто на разлёте стоят. Сегодня Анталья-Пермь-Анталья, завтра Анталья-Самара-Анталья итд, очевидно же.
 
Не только разлет. Там и в чехлах стоят. И даже полуразобранный 757 вим авия стоит у терминала недалеко.
 
В общем обратный перелет был также на VQ-BZC (забыл написать). На этот раз сели ближе к началу салона и прогадали. Расстояние между рядами на уровне 773 Аэрофлота. В общем тесновато. В хвосте места значительно больше. Проблем с развлекальной системой уже не было. Кстати на борту в продаже - пиво\коньяк\шампанское и закуски). Ценник вполне гуманный. Это по меню, а не дютик. Прилетели во время. Экипаж приятный, прям как у России, прям душевно все. Но вот с анкетами не помогают, мол это не наша забота и требование и надо было узнавать\заполнять все до поездки. Хоть анкеты и раздавали тем, кто вообще не але или потерял их (анкета для въезда в Турцию и анкета для въезда в РФ (о ковид которые)) Ставлю 5 баллов. Короче летать вполне можно. Но речь о бортах от эмирейтс, что там на других , я не знаю.

А, да, что туда, что обратно во всех портах посадка и высадка через телетрап.
 
Сижу сейчас в боинге 777 азура. Идет противообледенительная обработка. Не совсем понятно зачем она нужна, если день сегодня солнечный.
Подушки надувные, наушники, наглазники дают всем. И очень удобная сумочка под телефон
 
За все свои многочисленные полёты мысль о том, что в крыле есть топливо и оно, если рейс разворотный, скорее всего отрицательной температуры и может создавать обледенение на крыле не приходила Вам в голову?