16 февраля. Москва (DME) - Минск (MSQ)
Один из маршрутов, по которому приходится перемещаться несколько раз в год. Как только стало понятно, когда надо ехать, пошёл покупать билет. И прифигел. "Аэрофлот" предлагал за 7500. Я,
как и обещал в соответствующей ветке, послал национального перевозчика, потому что за 7500 точно лететь между Москвой и Минском не хотел. Но зимой всё-таки всегда лучше самолёт, решил на пробу S7. Прельстила цена в 6100 и удобное время вылета и прилёта, "Аэрофлот" поздновато в Москву в воскресенье возвращается. Выписали мне билет S7, туда operated by S7, обратно - Belavia.
Онлайн-регистрация на S7 не работала, я даже не удивился. Поехал так, чтобы за два часа до вылета быть в аэропорту. В Домодедово увидел приятную инновацию: теперь мониторы с вылетами есть не только в центре огромного зала, но и при заходе с "Аэроэкспресса". Приятно не толкаться до середины, а потом возвращаться обратно на стойку)) В общем, не прошло и 10 лет. Или всё-таки прошло, не помню. Увидел я там стойку регистрации №16. Странно, подумал я, сибирские номера другие, ну да ладно. Дошёл - стойка Белавии. Одна всего. Женщина там шустренько так работает, я даже в очереди не успел постоять. И меня быстро тоже отправили. Посадочный тоже выписали Белавии.
На посадке тоже одна она, быстренько всех в два автобуса и вперёд в какие-то дебри Домодедово, я там никогда не был. Сомнений уже быть не могло. Туда тоже борт Белавии.
Боинг 737-500. Не новый, но аккуратный. Всё работает. Пытаются говорить на белорусском, но иногда сбиваются на русский всё равно. Что порадовало, и что российские перевозчики могли бы взять на вооружение, так это фразу (передаю смысл), что "во время взлёта освещение будет работать слабо", а не как у нас "мы выключаем". Расстояние между креслами не очень большое, но упираться мне так и не пришлось. То есть вот в любом положении нормально мне было, а я выше среднего. Так что, видимо, над компоновкой думали.
(на фото: расстояние для ног - задница максимально прижата к спинке; рацион - сэндвич, сок/вода, чай/кофе); некоторое представление о ливрее)
Эконом забит полностью, бизнес - скажу честно, что не видел. В экономе работают 4 девушки. Все улыбаются, говорят хорошо. Работают быстро, тележками никого не пинают, всё быстро и чётко. Очеьнь приятный сервис. Еда - сэндвич, сок (белорусский, нормальный, не "Добрый" по уровню), горячий напиток. Больше на час и не надо. Всё шустренько. В Минске тоже автобус, но всё быстро, и вот я уже традционно иду договариваться с таксистами, которым неохота ехать пустыми в город.
Пунктуальность 100%.
Если "Аэрофлот" продолжит свою ценовую политику, то буду летать "Белавией" на этом направлении. Если маркетологи "Аэрофлота" думают, что 1400 разницы на этом направлении мало, то они ошибаются. Это билет на "Аэроэкспресс" RT, такси от аэропорта в Минске и такси до дома вечером в Москве. Ну или 20% билета. Привет им очередной.