Bars
.
Обкатал и я эту авиакомпанию, намедни после экспресс-прогулки по Беларуси совершил с ними полет Минск - Жуковский.
Всё понравилось, прицепиться абсолютно не к чему. Посадка через телетрап, отправление вовремя, прибытие вовремя. Борпроводники очаровательны и внимательны. Питание - конфетки перед взлетом (в фирменных обертках Белавиа) и двойные сэндвичи по типу S7 с сопутствующими чаем-кофе-соками.
Самолет 738 Skyinterior "василёк" новенький с иголочки, в декабре 2016 родился. 32 ряда в салоне, бизнес-класс "евро-типа", тесноты вообще никакой не ощущается. Кресла кожаные, светло-серые с синими подголовниками в цветовой гамме обновленного бренда Белавиа, выглядят приятно. Как обычно, при онлайн-регистрации накануне вылета доверился интуиции и занял место у окна в 30 ряду и в итоге летел без соседа в среднем кресле; такая благодать начиналась где-то с 28 ряда, впереди все места были заняты. Туалет поразил, с такой узенькой кабинкой я еще не сталкивался: оба плеча одновременно касались соответствующих стенок, а раковина для мытья рук была размером с горсть из ладошек и сиротливо торчала в уголке у входной двери: руки помыть в ней еще можно, а вот умыться уже проблематично.
Аэропорт Минск оставил двоякое впечатление. С одной стороны, постройка интересная (чем-то Сочи напоминает), непосредственно прилегающая территория красиво обустроена: цветники, фонтаны, лавочки. С другой - там кажется тесновато, хотя на имеющийся пассажиропоток пространства вроде бы хватает. На досмотр очередь, но движется достаточно живо и сам досмотр быстрый, плюс не стали отбирать наполовину опустошенную 0,6 бутылку воды, вообще не обратили на неё внимание. В чистой зоне возникло легкое ощущения возврата в СССР. Ну или в SVO-F. Такой отделки стен панельками под мрамор я давно уже нигде не видел, плюс лестницы, двери - многое напоминало старую добрую советскую поликлинику
На табло вылета с изрядной долей злорадства обратил внимание на единственную строку с задержкой вылета (сразу на 2 часа 15 минут). Естественно, это был наш горячо любимый Аэрофлот #затосамолетыновые.
В Жуковском всех прогнали через кабинки погранконтроля. Разделения на граждан России+Беларуси и всех прочих не было, очереди общие, работало 6 или 7 кабинок на один наш рейс, прошли в общем-то достаточно быстро. Ко мне единственный вопрос был "как вы въезжали в Беларусь?" - видимо потому, что до этого все моё путешествие шло поездами и у пограничников в их базе не было отметки о выезде, как если бы я и в Беларусь вылетал самолетом. Далее экспресс в Котельники, автобус ждал прямо у выхода из терминала и ждал явно, пока все не выйдут. Потом стояние в вечерне-воскресной пробке, из-за которой дорога до метро заняла почти ровно час... Но мне спешить было некуда, так что я и не нервничал особо. А вот если есть спешка - наверняка есть резон добираться до пл. Отдых и далее в Москву ехать на электричке.
Всё понравилось, прицепиться абсолютно не к чему. Посадка через телетрап, отправление вовремя, прибытие вовремя. Борпроводники очаровательны и внимательны. Питание - конфетки перед взлетом (в фирменных обертках Белавиа) и двойные сэндвичи по типу S7 с сопутствующими чаем-кофе-соками.
Самолет 738 Skyinterior "василёк" новенький с иголочки, в декабре 2016 родился. 32 ряда в салоне, бизнес-класс "евро-типа", тесноты вообще никакой не ощущается. Кресла кожаные, светло-серые с синими подголовниками в цветовой гамме обновленного бренда Белавиа, выглядят приятно. Как обычно, при онлайн-регистрации накануне вылета доверился интуиции и занял место у окна в 30 ряду и в итоге летел без соседа в среднем кресле; такая благодать начиналась где-то с 28 ряда, впереди все места были заняты. Туалет поразил, с такой узенькой кабинкой я еще не сталкивался: оба плеча одновременно касались соответствующих стенок, а раковина для мытья рук была размером с горсть из ладошек и сиротливо торчала в уголке у входной двери: руки помыть в ней еще можно, а вот умыться уже проблематично.
Аэропорт Минск оставил двоякое впечатление. С одной стороны, постройка интересная (чем-то Сочи напоминает), непосредственно прилегающая территория красиво обустроена: цветники, фонтаны, лавочки. С другой - там кажется тесновато, хотя на имеющийся пассажиропоток пространства вроде бы хватает. На досмотр очередь, но движется достаточно живо и сам досмотр быстрый, плюс не стали отбирать наполовину опустошенную 0,6 бутылку воды, вообще не обратили на неё внимание. В чистой зоне возникло легкое ощущения возврата в СССР. Ну или в SVO-F. Такой отделки стен панельками под мрамор я давно уже нигде не видел, плюс лестницы, двери - многое напоминало старую добрую советскую поликлинику
На табло вылета с изрядной долей злорадства обратил внимание на единственную строку с задержкой вылета (сразу на 2 часа 15 минут). Естественно, это был наш горячо любимый Аэрофлот #затосамолетыновые.
В Жуковском всех прогнали через кабинки погранконтроля. Разделения на граждан России+Беларуси и всех прочих не было, очереди общие, работало 6 или 7 кабинок на один наш рейс, прошли в общем-то достаточно быстро. Ко мне единственный вопрос был "как вы въезжали в Беларусь?" - видимо потому, что до этого все моё путешествие шло поездами и у пограничников в их базе не было отметки о выезде, как если бы я и в Беларусь вылетал самолетом. Далее экспресс в Котельники, автобус ждал прямо у выхода из терминала и ждал явно, пока все не выйдут. Потом стояние в вечерне-воскресной пробке, из-за которой дорога до метро заняла почти ровно час... Но мне спешить было некуда, так что я и не нервничал особо. А вот если есть спешка - наверняка есть резон добираться до пл. Отдых и далее в Москву ехать на электричке.
Последнее редактирование: