22/X - Москва(ZIA) - Минск(MSQ)
23/X - Минск (MSQ) - Москва (ZIA)
Настал ежегодный черед ехать в Минск, и я прямо сомневался, надо оно мне или нет. Однако желание освоить ZIA и достаточно гуманный прайс (~5450 RT) сделали своё дело. Покупалось через новый сайт - всё удобно и отлично. Онлайн-регистрация тоже.
Вылет в субботу был в 10-20, и я решил особо не рисковать и выйти из дома в 7, чтобы попасть на Аэроэкспресс в интервале с 7 до 8. Расписание этого самого аэроэкспресса от платформы "Новая" - 7:14, 7:25, 7:29, 7:35, 8:08. Идёт 45 минут, стоит 61,5 рубль. В принципе, оно и позже не реже ходит, но хотелось как-то без риска.
Вышел из дома, отъезжает троллейбус - я пробежал метро 100 и когда уже оставалось метров 10, троллейбус закрыл двери и поехал. Народу никого внутри вообще, но, у сотрудников Мосгортранс, вышедших на работу в субботу утром, свои маленькие радости. Прыгнул в метро - самый дальний выход из "Авиамоторной" и начинается живописная Дангауэровка. Идти до платформы минут 7-10. Маршрутов может быть несколько, от разных выходов. Беру в автомате билет (со 100 рублей получаю точно полкило сдачи) и прохожу на платформу, которая, как мне казалось, должна бы отправлять поезда в область. Однако заветная электричка 7:29 проезжает через полотно от меня. Я спрашиваю у какого-то мужика, оттуда ли идут в область - он кивнул. В общем, перешёл туда, куда надо.
Следом уже и 7:35 накатывает. Сижу как король, в вагоне один, отапливается.
Из минусов - плохо работает речевое оповещение. Так что сверяюсь по Яндекс.расписанию с тем, какая станция перед "отдыхом" и запоминаю время. Между Перово и Люберами народ набирается, но заполняемость кресел всё равно не превышает 20%.
Наконец станция "Ильинская". Я подбираюсь к выходу, станция "Отдых" и дверь не открывается - выбегаем ещё с одной тётенькой из соседнего вагона. Вот ещё один минус хитрых систем посадки - на "Новой"-то садился туда же, но с другой стороны вагона. Выход прям так и маякует везде "К автобус в аэропорт". И указатели дальше. Однако я прошёл на остановочку за торговым центром, а там никакого автобуса. Постоял минут 10, посмотрел маршрутки - всё не то. Тут на стоянке появился первый таксист. Я спросил, проедет ли он до аэропорта за 200 (у меня больше российских денег в доступности не было). Он обрадовался и поехал. Оказался вообще отличным парнем. Я у них визитку стрельнул и выкладываю на всякий случай.
Пешочком, я скажу, крайне далековато было бы и неприятно, так что лучше на этот вариант не рассчитывать. Наконец в глубине построек ЦАГИ появляется терминал. Я даже не признал, если честно. Малюсенький такой, как пятёрочка на раёне.
Внутри огромное количество персонала и крайняя дружелюбность. Я только захотел спросить, куда чистая зона, ко мне тут же подошел человек, спросил, что мне нужно, показал куда идти. Все улыбаются, все довольны. Навигация хорошая, за исключением указателя в чистую зону, которого, видимо, нет. Однако дружелюбность не должна обманывать. Телефон попросили включить, ноутбук тоже, провода достать. В чистой зоне "Шоколадница", как и в грязной. Уже работает автомат по зарядке телефонов, какой-то вендинг еды. Под кафе место заведено, но пусто пока наверху. У гейтов мало мест для сидения, и вообще больше двух рейсов в час оно вряд ли потянет по размеру.
Я и когда билет покупал были Эмбраеры, и когда регистрировался были места A,C,D,F. Однако за окошком показался какой-то слишком пузатый Эмбраер.
Уже на посадке спросил, не меняли ли борт, но внятного ответа не получил. На входе тоже сказали, что всё должно быть нормально. В общем, Белавии саечку за сообразительность - уже выданные места на меньшие тип остаются, и не надо потом котовасии. Посадка через автобус. Автобусы пассажирские, со шторками. У трапа много безопасников, видимо, чтобы ничего не фоткали (так что, думаю, лучше не надо).
В целом обычный полёт Белавией, разве что публика какая-то быковатая. Минск расстроил серьезными ценами на такси. Даже по счётчику с официалами получилось прилично.
Обратно регистрировался онлайн. По компоновке был явно виден опять мутировавший в 737-800 Эмбраер и я понадеялся на "Василёк". Приехал в аэропорт за час до вылета. Внутренние гейты просто захлебывались в воскресенье вечером. Белавия-Домодедово, Белавия-Пулково, Белавия-Калининград, Белавия-Жуковский, Аэрофлот-Шарик. В общем, сотрудники немного поплыли, но старались как-то всех направлять.
Борт 738, но не Василек. Лететь честные 1:20. Опять типичный полёт Белавии. Высадку объяснили чем-то с центровкой. Первая половина сидела, пока вторая выходила через передний трап.
На выходе два автобуса. Один в Котельники, другой к платформе "Отдых". Тот, который к отдыху, стоит 100 рублей. Там же можно купить билеты на электричку (без доплаты). Милая девушка на продаже билетов в автобусе навела меня на мысль о том, что для Жуковского было бы неплохо иметь приличного работодателя; этим же объясняется и крайняя дружелюбность в самом аэропорту. Однако я всё же за такси - думаю, если вызывать, то проблем с ценами не должно быть.
От момента посадки до порога дома 1:40 и 161,50 рублей плюс поездка на трамвае. Нормально.
- Жуковский напомнил Модлин. Автобус/Такси - поезд + Варшава. Ну или дорогое такси. Но ничего страшного в этом нет. Не сказал бы, что мне некомфортно.
- Аэропорту не хватает рейсов. Думаю, пар 10 в сутки было бы нормально.
- Видно, как люди рады работе. Было бы хорошо, если бы эта тема не рухнула.
- В то же время много пар рейсов не получится - явно аэропорт маленький.
- Меня терзают смутные сомнения, что будет с рейсами и логистикой во время МАКС.
- Если нормальные цены и интересные направления, то я бы летал
- Минск как хаб лучше, чем конечная точка
23/X - Минск (MSQ) - Москва (ZIA)
Настал ежегодный черед ехать в Минск, и я прямо сомневался, надо оно мне или нет. Однако желание освоить ZIA и достаточно гуманный прайс (~5450 RT) сделали своё дело. Покупалось через новый сайт - всё удобно и отлично. Онлайн-регистрация тоже.
Вылет в субботу был в 10-20, и я решил особо не рисковать и выйти из дома в 7, чтобы попасть на Аэроэкспресс в интервале с 7 до 8. Расписание этого самого аэроэкспресса от платформы "Новая" - 7:14, 7:25, 7:29, 7:35, 8:08. Идёт 45 минут, стоит 61,5 рубль. В принципе, оно и позже не реже ходит, но хотелось как-то без риска.
Вышел из дома, отъезжает троллейбус - я пробежал метро 100 и когда уже оставалось метров 10, троллейбус закрыл двери и поехал. Народу никого внутри вообще, но, у сотрудников Мосгортранс, вышедших на работу в субботу утром, свои маленькие радости. Прыгнул в метро - самый дальний выход из "Авиамоторной" и начинается живописная Дангауэровка. Идти до платформы минут 7-10. Маршрутов может быть несколько, от разных выходов. Беру в автомате билет (со 100 рублей получаю точно полкило сдачи) и прохожу на платформу, которая, как мне казалось, должна бы отправлять поезда в область. Однако заветная электричка 7:29 проезжает через полотно от меня. Я спрашиваю у какого-то мужика, оттуда ли идут в область - он кивнул. В общем, перешёл туда, куда надо.
Следом уже и 7:35 накатывает. Сижу как король, в вагоне один, отапливается.
Из минусов - плохо работает речевое оповещение. Так что сверяюсь по Яндекс.расписанию с тем, какая станция перед "отдыхом" и запоминаю время. Между Перово и Люберами народ набирается, но заполняемость кресел всё равно не превышает 20%.
Наконец станция "Ильинская". Я подбираюсь к выходу, станция "Отдых" и дверь не открывается - выбегаем ещё с одной тётенькой из соседнего вагона. Вот ещё один минус хитрых систем посадки - на "Новой"-то садился туда же, но с другой стороны вагона. Выход прям так и маякует везде "К автобус в аэропорт". И указатели дальше. Однако я прошёл на остановочку за торговым центром, а там никакого автобуса. Постоял минут 10, посмотрел маршрутки - всё не то. Тут на стоянке появился первый таксист. Я спросил, проедет ли он до аэропорта за 200 (у меня больше российских денег в доступности не было). Он обрадовался и поехал. Оказался вообще отличным парнем. Я у них визитку стрельнул и выкладываю на всякий случай.
Пешочком, я скажу, крайне далековато было бы и неприятно, так что лучше на этот вариант не рассчитывать. Наконец в глубине построек ЦАГИ появляется терминал. Я даже не признал, если честно. Малюсенький такой, как пятёрочка на раёне.
Внутри огромное количество персонала и крайняя дружелюбность. Я только захотел спросить, куда чистая зона, ко мне тут же подошел человек, спросил, что мне нужно, показал куда идти. Все улыбаются, все довольны. Навигация хорошая, за исключением указателя в чистую зону, которого, видимо, нет. Однако дружелюбность не должна обманывать. Телефон попросили включить, ноутбук тоже, провода достать. В чистой зоне "Шоколадница", как и в грязной. Уже работает автомат по зарядке телефонов, какой-то вендинг еды. Под кафе место заведено, но пусто пока наверху. У гейтов мало мест для сидения, и вообще больше двух рейсов в час оно вряд ли потянет по размеру.
Я и когда билет покупал были Эмбраеры, и когда регистрировался были места A,C,D,F. Однако за окошком показался какой-то слишком пузатый Эмбраер.
Уже на посадке спросил, не меняли ли борт, но внятного ответа не получил. На входе тоже сказали, что всё должно быть нормально. В общем, Белавии саечку за сообразительность - уже выданные места на меньшие тип остаются, и не надо потом котовасии. Посадка через автобус. Автобусы пассажирские, со шторками. У трапа много безопасников, видимо, чтобы ничего не фоткали (так что, думаю, лучше не надо).
В целом обычный полёт Белавией, разве что публика какая-то быковатая. Минск расстроил серьезными ценами на такси. Даже по счётчику с официалами получилось прилично.
Обратно регистрировался онлайн. По компоновке был явно виден опять мутировавший в 737-800 Эмбраер и я понадеялся на "Василёк". Приехал в аэропорт за час до вылета. Внутренние гейты просто захлебывались в воскресенье вечером. Белавия-Домодедово, Белавия-Пулково, Белавия-Калининград, Белавия-Жуковский, Аэрофлот-Шарик. В общем, сотрудники немного поплыли, но старались как-то всех направлять.
Борт 738, но не Василек. Лететь честные 1:20. Опять типичный полёт Белавии. Высадку объяснили чем-то с центровкой. Первая половина сидела, пока вторая выходила через передний трап.
На выходе два автобуса. Один в Котельники, другой к платформе "Отдых". Тот, который к отдыху, стоит 100 рублей. Там же можно купить билеты на электричку (без доплаты). Милая девушка на продаже билетов в автобусе навела меня на мысль о том, что для Жуковского было бы неплохо иметь приличного работодателя; этим же объясняется и крайняя дружелюбность в самом аэропорту. Однако я всё же за такси - думаю, если вызывать, то проблем с ценами не должно быть.
От момента посадки до порога дома 1:40 и 161,50 рублей плюс поездка на трамвае. Нормально.
- Жуковский напомнил Модлин. Автобус/Такси - поезд + Варшава. Ну или дорогое такси. Но ничего страшного в этом нет. Не сказал бы, что мне некомфортно.
- Аэропорту не хватает рейсов. Думаю, пар 10 в сутки было бы нормально.
- Видно, как люди рады работе. Было бы хорошо, если бы эта тема не рухнула.
- В то же время много пар рейсов не получится - явно аэропорт маленький.
- Меня терзают смутные сомнения, что будет с рейсами и логистикой во время МАКС.
- Если нормальные цены и интересные направления, то я бы летал
- Минск как хаб лучше, чем конечная точка