DME-LHR BA236 Economy
Билет покупался у С7 (LED-DME-LHR) за 10500р (one way),считаю это вполне адекватной ценой для этого направления LED-LHR на прямом рейсе ВА стоит от 23000р.
Багаж С7 в Питере зарегистрировали насквозь до Лондона,также выдав посадочные. Регистрация на сайте ВА не доступна,а на сайте С7 нельзя менять место на сегменте ВА. После прилета из Питера уехал в Москву на пару часов и вернулся на последнем аэроэкспрессе в переполненный аэропорт Домодедово.
Регистрация на рейс начинается в 2:45,поэтому решил не ждать полтора часа а пройти по посадочному выданному С7. Зал ВА (Навигатор) в это время тоже закрыт,но пассажиры ВА спокойно могут пройти в бизнес зал S7,что я и сделал. В 3 утра перешел в зал ВА где я был первым пассажиром. Попросил девушку на ресепшене поменять мне место на последний ряд у прохода,она позвонила на стойку и подошла ко мне через 10 минут и сказала что всё сделали и на гейте заменят посадочный,спасибо ей.
Воспользовался душем,тут всё чисто и дают amenity kit,поэтому претензий в этом плане нет. В плане питания тут видимо пытались создать что то на подобие Full English Breakfast,но видимо денег не хватило,потому что всё выглядит дёшево и не свеже. Позавтракать я нормально не смог,скорее перекусил,а зря (об этом позже). Бутылки Aqua Minirale 0.6L заменили на Bon Aqua 0.5L,из алкоголя только бутылка мартини и пару вин.
Приоритетная посадка была организована на высоком уровне,в паре метрах от стойки стоит агент и проверяет наличие билета в С класс и/или наличие статуса Ruby или выше.Передо мной не пустили пару англичан которые очень спешили на борт. От быдловатых охранников которые раньше проверяли визы при вылете в UK тоже избавились (быдловатый виза чек это особенность при вылете из РФ в UK,тоже самое было в своё время и у ГТК в Питере и у bmi и Трансаэро в ДМЕ)....но резидент пермит и паспорт проверяли тщательно,но всё было корректо и вежливо. На гейте мне выдали новый посадочный на бланке сингапурских авиалиний с желанным местом.Вообще Домодедовские сотрудники ВА очень грамотные и всё делают очень четко,в отличии от их Питерских коллег. Кстати на заметку,после перехода ВА на новую систему карту мест можно смотреть через expertflyer вплоть до вылета (как у С7),раньше карта блокировалась за 24 часа до вылета.
На борту чисто британский экипаж из 5 проводников на весь 321,на борту 20 свободных кресел,одно из них возле меня. Шаг адекватный,лучше чем у А3 и на региональных 320 ВА,но намного меньше чем у RJ. Подголовник регулируется по высоте,но мой был сломан и постоянно падал. Рейс выполнял А321 с регистрацией G-MEDG,мой давний друг на котором приходилось лететь еще во времена bmi.
Питание: я просто оставлю это фото здесь и не буду никак комментировать,хорошо?
Экипаж:так себе,конкретных претензий нет,но и особого энтузиазма не было. Попросил ваучер для фаст трека,спросили "ты че Голд чтоле?" и выдали,ну ок. Ржание и ор проводников был слышан весь полёт. На мою просьбу налить кофе за 50 минут до посадки мне отказали,мол всё закрыли. Перед вылетом традиционный ВАевский кэп минут 5 давал информацию,а потом её практически слово в слово повторил проводник. После прилёта тоже было много информации в тему и нет.
LHR-5. Нас поставили в поле и повезли к терминалу на автобусе. Вообще обычно я этого не люблю,но в Хитроу это полезно....автобус привозит прямо к паспортному контролю,а вот если поставят к телетапу к сателиту В или С,то придется сначала по сателиту идти а потом ждать поезда или идти 15 минут по туннелю.
На паспортном контроле для не граждан ЕС творился ужас,очередь на час-не меньше. Показал карту RJ на фаст треке,а ваучер оставил на будущие полеты не-ВА и прошел контроль за 2 минуты,багаж уже был на ленте,так что в этом плане ВА огромный респект.
В Arrivals lounge не пустили,мол нужен свой Emerald,ну ок,раньше пускали.
Как то так...в метро напротив меня сидел БП ВА и жаловался молодой испанке на свою не легкую судьбу "вот видишь,сегодня летал в CDG,пока всех голдов поприветсвовал,пока документы оформили уже снижаемся,а попить кофе некогда"....
Conclusion:Люблю летать,но полёты с ВА никаких приятных ощущений не вызывают. Этот полёт был не самым худшим полётом на ВА,но приятного было мало,начиная от бизнес зала в Москве заканчиваю так называемым "обслуживанием на борту"