Рейтинг авиакомпании "Czech Airlines"

За небольшую денежку можно купить место в первых рядах, которые для бизнеса. Там побольше расстояние и сами кресла поудобнее. Остальные кресла у них так себе.
 
Реклама
За небольшую денежку можно купить место в первых рядах, которые для бизнеса. Там побольше расстояние и сами кресла поудобнее. Остальные кресла у них так себе.
Я держал в уме ваши лайфхаки (особенно про бизнес-меню, чисто из интереса), но синергия жадности и лени победила. Билеты покупались через OTT, так что вводить номер брони, чтобы потратить еще 100 рублей мне было лень))
 
Два рейса чехами: всё просто идеально. Багаж оплачивался отдельно (35 евро). Такси (Убер) от района Hlavni nádraží до аэропорта Рузине стоило 320 крон. Питание на борту лаконичное и платное, как говорилось выше.
 
Если сразу планируется багаж, то лучше брать их второй тариф. Он включает багаж и разница будет меньше 35 евро.
 
Ну вот кстати да, я так и делал. Брал один билет с багажом, а один только за выбор места доплатил.
Летели правда ещё 30 апреля.
OK894, А-319 OK-NEN
На стойке пришлось перераспихивать багаж, вылезло какое то несущественное превышение, но вроде справились)
Борт задержали примерно на полтора часа. Не очень напрягло, пошарился по дьюти фри, поснимал самолётки, поугорал с соотечественничков)
На досмотре вот только всё медленно было.
На борту уже стюардесса попросила меня пересесть на аварийный ряд так как он вообще пустой был, а поняв что я с женой, тут же и жену ко мне проводила). С моим ростом 192 - прям радость. хотя справедливости ради, и на "билетных" (9А и 9В) местах я сидел вполне себе комфортно, не упираясь ногами.
Затем стюардесса бодро отбила атаку какой то бабки, пытавшейся занять эти места, мотивируя тем что кроме слова "андерстэнд", та (бабка) не долго думая заняла наши места и скинув свои черевички, водрузила себя на три места..свиньи,чо уж..
Ну и шарик....

В целом что касается самой А/К, то всё норм.
 
Добрый вечер.Может мой вопрос покажется смешным, но все же задам
Входит ли посещение бизнес-зала в а/п Шереметьево в стоимость билета бизнес-класса этой авиакомпании ?
 
Реклама
У чехов лучше и дешевле брать эконом и докупить питание из бизнеса. Кресла там обычные, как в экономе. Бизнес зала нет. Платить в 5 раз дороже за такое странно.
 
У меня в подписи как раз история, где этот факт отражен

Решил перечитать. Знаете, что вам скажу? AndyM, да по сравнению с Вами, не то что Алешковский, а Соколовский - просто образец политкорректности. Если честно, то ржал, аки конь. 2,5 года прошло, а как реакция Аэрофлота на слово "МПХ" изменилась!
 
Они только на известных блогеров реагируют :)

red_bee - в Праге бизнес зал есть. Mastercard lounge. Обычно забит под завязку. Его, кстати, тоже можно докупить при покупке билета в эконом.
 
Потихоньку сливается авиакомпания :(

Прекратили летать в Питер и Екатеринбург, на Москву оставили только один рейс. И тот выполняется на 737-800 Smartwings. Буквально неделю назад им летел. На первых рядах кресла относительно нормальные, места для ног хватает. Но крайне узкие по ширине. Бизнес класс организован странно - под него отдают первые 3 ряда по правой стороне: 1DF, 2DF, 3DF. Конечно, никаких шторок, туалет общий с экономом. Разве что сажают по двое - в этом единственное преимущество бизнеса, который стоит в 5 раз дороже эконома. Возможность заказа горячей еды пока осталась. Но вот большинство 319х с хорошими креслами они уже кому-то продали. Очень жаль, сливается авиакомпания. Останется один Smartwings скоро.
 
Так ить вроде флагман Чехии, нет? Почему все плохо становится?
 
Плохо становится по простой причине: сначала компания была «как Аэрофлот». Основной пакет у государства. И государству принадлежал пражский аэропорт. Обслуживание самолетов, тренировочный центр для пилотов и многое другое - все было фактически бесплатно. Главный удар был нанесен приватизацией аэропорта. Внезапно пришлось за все платить. Государство в убытках, долго так продолжаться не может, и CSA продают корейцам. Те берут А-330 и начинают на нем летать в Сеул, выстраивая стыковки через Прагу. Но и им не удалось спасти ситуацию. По-прежнему убытки. В результате имеем то, что имеем.
 
Всё проще: их лоукостеры задавили. Чехи - народ, в среднем, не богатый, платить за непонятные понты мало кто готов. С другого полюса Люфты и прочие гиганты.
 
Реклама
непонятные понты

А какие были непонятные понты? Не припомню такого. Корейцы как раз модель лоукостера активно внедряли. Еда, багаж, место, даже портфель к ручной клади - все за деньги. Кто покупал их бизнес, кроме транзитников, вообще непонятно.
 
Назад