Рейтинг авиакомпании "Донавиа (Donavia)"

Краснодар-Екат-Краснодар эконом за мили

Краснодар-Екат 23.07. А 319
Вылет задержали на 30 минут. Эконом был занят на 80-90%, много пассажиров с детьми. Салон был убран "спустя рукава" - на креслах были крошки, столик у соседей был в соке томатном.
Взлетели, оперативно принесли напитки и затем завтрак. Выбрал рыбу с картошкой - не пожалел, очень съедобно. Затем заснул и проснулся когда уже включили табло. На подлете в Екату обходили грозы и маневрировали между облаками - очень красиво было. По прилету причудливо покатались по аэродрому, как я понял из-за ремонта рулежек. Багаж выдали быстро.
Обратно 26.07. А 319
Отдельной стойки для регистрации Бизнес-класса и членов Скай-тим опять не обнаружил - ну да ладно, это уже норма для Кольцово видимо. Вылет вовремя, эконом занят почти на 100%, опять было много пассажиров с детьми. После взлета заснул, разбудили при раздаче напитков. Затем проснулся уже когда коснулись полосы в Краснодаре. Багаж выдали быстро, таксисты краснодарские в своем амплуа - назойливы как мухи...
Леденцов в этот раз не было ни туда, ни обратно
Онлайн-регистрации нет, за это и 3 балла.
 
Последнее редактирование:
Реклама
SU 4349 (Донавиа) KRR-SVO 08.08.2013 04:10 - 06:20

На сайте афл билет не бьётся, говорят это нормально.
У меня один сегмент Донавиа, второй АФЛ. Валидирующий - АФЛ.
Онлайн-регистрация на сайте донавии не работает, Sabre пишет ошибку. На checkmytrip не нашёл кнопки реги и не нашёл куда аэрофлот-бонус вводить, после полёта буду восстановление миль заказывать.
Приехал в Пашковский, зарегался, сдал багаж, дали мне место 22D, и так как я продолжаю свой полёт - место C на сегмент SVO-LED.
У саба никаких вопросов, посидел в чистой зоне, на удивление сплиты работали, вот и толпа возле гейта.
Встал в хвост, в первый автобус загрузили 83 человека, как я понял по рации, во второй около 20, включая меня.
Выгрузили, самолёт VP-BBU, краткое гугление говорит, что это первый А319 в парке Донавиа, 2001 года.
Поднялся по трапу, опа, в самолёте жарко, сразу кол за сервис на борту, по шкале Алёны™, но я человек не гордый, могу и потерпеть несколько минут.
Занял своё место, далее ничего примечательно, кроме красивой стюардессы Иры, ради которой можно бал повысить, и старшей бортпроводницы не помню как, ради которой можно сделать рукалицо, такое ощущение, что она пришла из РЖД.
Запустились в срок, покатились, либо пилоты были сонные, либо местных обычаев не знают, но по-моему, через все лежачие полицейские на рулёжке они переезжали по принципу "Больше скорость - меньше ям", жутковато.
Потом разогнались, взлетели, быстро набрали высоту, чисто субьективно мне показалось.
Полёт на эшелоне, разнесли еду и сразу же напитки, даже S7 носит напитки второй раз.
В общем еда, как бы это мягко сказать, в общем ВИМ-авиа отдаёт. 2 кусочка буженины, 2см огурца, у соседа был кусочек помидора, у меня почему-то не было.
И толстый кусок сыра, я сравнивал по толщине с кусочком чёрного хлеба - разница минимальна. Странный рацион.
Ещё смутило, что наклейка на нарезке была, а вот даты на ней не было, но это не волос у одной зелёной компании, пережить можно.
Когда я заканчивал трапезу, точнее упаковывал обратно, что решил распаковать, начало хорошо так трусить, многие стали религиозными в этот момент. Никаких туч не было, да и трусило нас недолго.
Потом забрали то что осталось от бортпиталова, спустились с неба, дотронулись земли и покатились. Подогнали к телетрапу и пошёл я на аэроэкспресс.
Багаж не получал, так как он до Пулково зареган.
Фото бортпиталова прилагается
 
очереди в ростове

что за треш у Донавиа творится в Ростове? Второй раз уже при регистрации на С-Петербург просто адские очереди, прошлый раз стоял полтора часа, в этот раз спасла халява (регнули на соседней стойке). притом рядом регистрирует "россия" на тот же Петербург, вылетающий получасом ранее - очереди нет вообще. в москву - тоже небольшая. но как летит скотовозка в питер - так сразу адская очередина на полтора часа, практически неподвижная.
 
Краснодар-Екат бизнес за мили

Краснодар - Екат 30.08.13, вылет в 8.00
Онлайн- регистрация по прежнему не работает
Минут на 20 задержали с вылетом.
Видимо был сильный овербукинг и бизнес был почти полный. Эконом был битком
Ни приветственного напитка, ни прессы предложено не было. Напитки раздавали с тележки, выбрать блюда предложили непосредственно уже перед раздачей- может концепция поменялась? Выбрал снова вареники - не пожалел.
Командир выходил на связь - рассказал про маршрут, высоту и что пролетаем Саратов.
Радует одно - прямой рейс и удобное время вылета.
 
Обман клиентов?

Москва-Ростов-Москва
28 августа рейс 4360 Боинг 737-400
Улетели с 20 мин задержкой.
Кресла кожаные и очень неудобные - пассажирам с ростом более 180 см голову откинуть не получиться.

Обратно 30 августа 4307 Аирбас 319 который 130-местный
Улетели вовремя.
Кресла более удобные, но шаг то ли меньше, то ли кресла толще, при моем росте 175 см и опущенном кресле впереди ноги уже деть было некуда.

Перелет в 1200 км занял почти 2 часа.

Про еду все сказанное раньше в точности соответствует - при такой цене билета можно было 2 раза покормить горячим и "водичку" не 1 раз пронести.

Бизнескласса не было ни в том ни в другом самолете, при том, что билеты в бизнес продавались, по цене в 3 раза выше эконома.
Просто несколько рядов таких же как в экономе кресел с чуть большим шагом и не занятом среднем кресле - явное мошенничество.

Бронирование Донавиа на сайте Аэрофлота посмотреть нельзя, при том, что билеты покупались там.
Онлайн регистрация невозможна.
 
Последнее редактирование:
Бизнескласса не было ни в том ни в другом самолете, при том, что билеты в бизнес продавались, по цене в 3 раза выше эконома.
Просто несколько рядов таких же как в экономе кресел с чуть большим шагом и не занятом среднем кресле - явное мошенничество.


http://www.airfrance.com/RU/ru/local/guidevoyageur/classeetconfort/business_europe_a_bord.htm
Для Вашего удобства и спокойствия ряды в салоне бизнес класса содержат только 4 кресла. Среднее кресло трансформируется в столик.
http://www.klm.com/travel/ru_ru/prepare_for_travel/on_board/travel_classes/europe_business_class.htm
В рядах с 3 креслами мы специально блокируем места в середине ряда, чтобы они остались свободными. Таким образом, Вам всегда обеспечено место у окна или у прохода!

travelnews_ebc_tcm619-328241.jpg
 
Последнее редактирование:
balexus, обычный бизнес-класс был бы, если бы это была обычная европейская компания. Но как тут правильно написали, Донавиа - вещь в себе - скотовозки по безумным ценам со стюардессами из РЖД
 
ах да и онлайн-регистрация не работает уже который год

и еще немножко - ни разу, ни при каких условиях,предварительно выбранное при покупке место не выдавалось на регистрации
то есть кол центр это место видит, в брони оно указано, но на регистрации на него обязательно сажают другого пассажира, и кстати зачастую скармливают ему спецпитание (которое хоть немного но лучше стандартного корма), не уточнив заказывал ли он его.
 
Согласен, уровень сервиса (в т.ч. европейский бизнес-класс вместо американского первого) не лучший.
Но "мошенничества" и "обмана клиентов" я тут не вижу...

Совершенно однозначный обман, т.к. цена не соответствует качеству - просто не занятое среднее кресло, это "тянет" ну процентов на 30 дороже, ни как не в 2,5-3 раза, потому что посмотреть на этот "бизнес-класс" заранее невозможно.
 
Рейс 4318 Сочи-Екатеринбург 29.08.13 Донавиа

Итак предстояло нам после непродолжительного отдыха совершить полет с Донавиа в столицу Урала.Аэропорт Адлер не запомнился не чем кроме сутолоки отлетающих Wi-Fi так и не был обнаружен нами.Регистрация и прочие формальности прошли стандартно посадка через телетрап что несомненно приятно и удобно.На борту привычное приветствие инструктаж и в качестве бонуса конфетки перед взлетом.Вылет по расписанию мы летели в экономе в начале салона а если точно то в 7 ряду кресла кожа на мой взгляд удобные пришлось поспать часа 2.Питание было предложено на выбор курица или рыба все оказалось свежим и приличным короче сьедобным что порадовало.Затем как всегда чай-кофе.Экипаж обслуживал быстро т.к.рейс был ночной и народ хотел отдохнуть.Незадолго до посадке самолета носили еще что-то но очень хотелось спать и пришлось отказатся.В целом полет комфортный без задержак и прочих сюрпризов которые часто встречаются в нашей авиации.По прибытию в Ебург поставили под телетрап багаж выдали быстро.
 
Реклама
Кранодар -Питер

Краснодар - Пулково, вылет в 7.55
А 319
Онлайн регистрация из Краснодара так и не работает:confused:
Загрузка была 70-80% примерно
Вылетели вовремя, кормили запеканкой на горячее и традиционно: масло, хлеб, булка, нарезка, чай
Почти весь полет проспал - значит экипаж сработал нормально)))
Цена 4150 руб за сутки до вылета - считаю ок.
 
Краснодар - Екатеринбург

19.11.2013 вылет в 23.00. А 319
За 2 дня до вылета за перелет отдал 5163 руб - весьма приемлемо.
Онлайн регистрация на прежнем уровне - т.е. отсутствует.
Загрузка 72 пассажира
Вылет задержали примерно на 30-40 мин.
Кормили варениками и еще чем -то. Выбрал вареники. Вареники сами очень недурны, только холодные были.
Затем крепкий сон, полет прошел тихо и мирно - проснулся когда коснулись полосы в Кольцово. Багаж ждали минут 30, но это скорее к Кольцово претензия.
В общем - спасибо Донавиа за прямые рейсы в Екат 3 раза в неделю по вменяемой цене.
 
Адлер - Краснодар, 23-е ноябра

После прихода Аэрофлота на линию Краснодар - Сочи цены на билеты упали до смехотворной цены в 650 рублей. Для сравнения у Якутии минимальный тариф - около 1600. Сегодня это, наверное, самая короткий маршрут в России, где используются самолеты уровня Эйрбаса. Всего полчаса полета, около 200 км пути. Адлерский аэропорт чист, просторен, удобен. Более 30 стоек регистрации. После 7 в Краснодаре - это просто невероятный комфорт :) 95% людей на рейсе - без багажа, поэтому регистрация проходит быстро. К тому же есть киоски саморегистрации. Из минусов Адлера: впервые столкнулся с тем, что в зоне ожидания нет обзора летного поля, сидишь и смотришь тупо в стену. Везде, где бывал - всегда имелась возможность смотреть на взлетающие и прибывающие самолеты. Вылет по расписанию - в 19:50. По факту от земли оторвались в 20:06. Больше всего поразила загрузка рейса: по моим ощущениям не менее 90%. То есть реально в салоне нашего а319 было больше сотни человек. Как-то это меня больше всего поразило. Видимо, цена в 650 рублей привлекла много желающих. Перед бортпроводниками стояла непростая задача за 15 минут фактического полета раздать напитки сотне пассажиров, а потом собрать у всех стаканчики. Но они прекрасно справились плюс одного нетрезвого пассажира быстро образумили - так что команде пятерка. По ощущениям выше 7 км не забирались. На посадку заходили со стороны Усть-Лабинска, чуть-чуть помотало перед землей. В целом ощущения как от поездки на автобусе: зашел - полчаса пути - вышел - поехал домой.

Ну и немного фото:
0_10a4a7_41d661fa_orig


0_10a4a8_a760e577_orig


0_10a4a9_26ecd68f_orig
 
Последнее редактирование:
Краснодар-Сочи-Екат

Краснодар-Сочи-Екатеринбург А 319 07.12.2013
Покупал единым билетом примерно за 5600 рублей. Из-за работ в аэропорту Краснодара прямой рейс временно отменили-пришлось брать через Сочи.
Посадочных выдали сразу 2, но попросили получить багаж в Сочи и сдать повторно.
Краснодар-Сочи. Загрузка 72 эконом и 1 бизнес. Вылетели с задержкой на 40 минут, полет длился всего 30-35 мин. Красивые стюардессы были на этом рейсе! Напоили водой и на этом угощение закончилось - командир объявил что заходим на посадку.
Сочи встретил нас ливнем. Багаж выдали быстро и тут начался цирк. Стойки регистрации оказались наглухо закрыты, регистрация на рейс завершена и в 11 вечера в аэропорту было ни души-только скучающие упакощики багажа и сотрудники кафе. На самом деле не у кого было спросить где найти сотрудников регистрирующих на рейс! Нас транзитников набралось 7 человек, причем часть была не зарегистрирована на плечо Сочи-Екат. Подошли к досмотру в стерильную зону - сотрудник САБ искренне удивился нашему вопросу и попытался вызвать сотрудников порта. Минут через 10 не спеша к нам подошли 3 сотрудницы и тоже удивились нашему появлению - в общем с их слов транзитников они не ждали. Ночевать в Сочи не было желания ни у кого, а сотрудники порта совсем не торопились: купили кофе в автомате и кому-то вяло звонили. Попросили пригласить представителя "Донавиа" - после чего регистрация открылась и всех в спешном порядке зарегили и приняли багаж. Вряд ли наше требование вызвать представителя ускорило процесс, но результат был достигнут. Ура!
А так да, аэропорт красивый и просторный))) Налицо плохо скоординированная работа авиакомпании и аэропорта и как показал случай - сотрудники не готовы к нестандартным ситуациям.
В итоге вылетели в Екатеринбург с задержкой примерно на час на А 319 которым прилетели из Краснодара. Загрузка была 60-70% примерно. Самолет в хорошем состоянии, кормили горячим - выбрал пюре с рыбой. Стюардессы сделали свое дело быстро - удалось даже поспать пару часов.

Стюардессы Донавиа.jpg


Предолимпийское затишье.jpg


ужин.jpg
 
Последнее редактирование:
Дегтярев Андрей, поделитесь, пожалуйста, информацией о процедуре регистрирования багажа и процессе пересадки в аэропорту Сочи. Предстоит перелёт, правда в обратную сторону - Питер-Сочи-Краснодар.

iЛетун, через сайт АФЛ берётся.
 
Юрьич, не знаю как будет организовано из Питера - возможно выдадут 2 посадочных и зарегистрируют сразу на 2 рейса, как и было в моем случае. И про судьбу багажа лучше спросить на стойке регистрации в Питере.
Если багаж оформят до Сочи и стыковка короткая: на 1 этаже получаете багаж, затем поднимаетесь на 2 этаж(лифт, эскалатор или лестница), сейчас работают стойки регистрации в центральной части здания. Наверняка будет стойка с регистрацией на Краснодар - регистрируетесь/сдаете багаж и через досмотр в стерильную зону.
Транзитной стерильной зоны в аэропорту Сочи нет.
 
Сделали по быстрому

20.01.14 Краснодар-Сочи-Краснодар
Вылет по расписанию в 19.20, в самолет загрузились в 19.10 и командир сообщил что аэропорт закрыт до 20.10 из-за льда на полосе. В Краснодаре шел ледяной дождь и все покрывалось льдом прямо на глазах.
Разнесли напитки.
Вылет из Сочи обратно был в 21.40 по расписанию и возникли обоснованные сомнения в возвращении домой 20.01.14 - нужно было действовать активно и на опережение.
Спросил у старшего проводника телефон представителя Аэрофлота в Сочи - получил необходимую информацию. Дозвонился дежурному представителю, обрисовал ситуацию - он обнадежил что получится(самолет который полетит Сочи-Крр тоже опаздывает). Обливать начали нас в 20.30 и примерно в 21.00 мы взлетели.
Коснулись полосы в Сочи в 21.30 и подрулив на стоянку я увидел как на Краснодар уже идет посадка(по трапу). Идя по проходу на выход мне дозвонился Представитель и встретил у выхода из самолета. Обрисовав ему ситуацию- мне край надо было возвращаться в Краснодар в тот же день. И видимо у Представителя не было никакого желания размещать меня в гостинице (возможно и на 2 суток-след рейс был 22.01) и просто выполняя свою работу - решили "сделать все по быстрому": он меня быстро эвакуировал из самолета на своем автомобиле, мы бегом пробежалали через прилет, бегом я встретился с кем надо и бегом через досмотр снова в стерильную зону( Посадочный получил еще в Краснодаре). Бегом в прямом смысле слова!
В общем на борту я был в 21.45. В общем поставил личный рекорд стыковки-пересадки благодаря помощи Представителя Аэрофлота.
Двери закрыли в 21.50.
Спасибо Предспавителю компании Аэрофлот-сделал все что мог и все получилось! Имени назвать не могу - он пожелал остаться неизвестным.
И что немаловажно- надо самому тоже беспокоиться и шевелиться в нестандартных ситуациях и все тогда будет ок.
 
Последнее редактирование:
Екат-Краснодар

Екатеринбург - Краснодар, по расписанию в 5.50, А319 Цена около 8000 рублей за неделю до вылета.
Порадовало открытие регистрации в Кольцово за 3 часа до вылета. В бизнес зале неплохо поспал на раскладном кресле, правда было свежо - вентиляция дует нещадно.
Вылет задержался сначала на 20 мин, посадку начали в 6.20.
Эконом был полный, очень много пассажиров с детьми всех возрастов.
Начали запускаться - и видимо что-то пошло не так. В итоге в самолете просидели больше часа и вылетели в 7.50 с задержкой 2 часа.
Капитан и стюардессы извинялись несколько раз по прилету за задержку связанную с дополнительной проверкой ВС.
Весь полет проспал, про питание рассказать ничего не могу.
На выдаче багажа в Краснодаре - толкучка страшная. Правда привезли чемоданы очень быстро

багаж.jpg
 
Реклама
29.06.14 SVO-ROV Бизнес

Посчастливилось лететь 29.06.14 из Москвы в Ростов в их бизнес классе. Кресла обычные эконома, шаг маленький, среднее кресло не занято. Еда отличная. Девочки старались. Все во время. Цена не соответствует качеству, в плане удобства. Как всегда в Ростове грузчики не знают, что нужно выгружать багаж пассажиров бизнес класса и приоритетных первым, а не последними.
 
Назад