Хех, сколько восторгов... Разбавлю.
Слетал dme-dxb-bkk и взад, соответственно, 4 сегмента. Эконом, ес-но.
1. Самое главное, чем подивила компания: каким-то хаотичеким стилем обслуживания. Между началом подачи блюд или воды (что будет первым - как повезет) и подачей второго пункта (если подана еда, то напитков, если напитки - то еды) час проходит запросто. Апофеоз был сегодня: раздали холодную жратву, сказали, что горячее будет "ин э минит" и свалили куда-то. Через полчаса (я засек!
) объявили, что, оказывается, обслуживание приостановлено из-за турбулентности. Всего же, раздача жратвы в в б772 заняла ровно 2 часа, с учетом этой неанонсированной получасовой паузы.
Шанс попить кофейку мне из 3 сегментов выдался лишь однажды: остальные 2 я так и не уловил, в какой момент предлагалось налить чай/кофий, с удивлением сдавал в мусор поднос, в котором оставалась чистенькая чашечка под горячий напиток.
В самом что ни на есть обычном а320 любой российской а/к на рейсе Нижневартовск-Москва процесс подачи явств поставлен куда как толковей. Хотя сама еда у Эмиратцев чуть получше (впрочем, до ресторанов Гинзы далеко, заметно, что это всего лишь авиационная еда).
2. Все делается с улыбкой. После попытки убийства пассажира сначала тележкой, а потом добивания падающими с телеги бутылками последовали шутки-прибаутки
(причем было видно, что так и выйдет счас, попытаются кого-нибудь покалечить)
3. Зачем-то впускают сначала бизнес, а потом эконом, в т.ч. в самолетах, задизайненых на вход эконома через салон бизнеса. В результате буржуа дринькают шампанское, а в это время в проходе между ними стоит толпа нищебродов с рюкзачками. Выглядит, на мой вкус, не очень.
4. В базовом порту сначала сгоняют пассажиров в загончик, потом впускают в самолет. Мест в загончике меньше, чем кресел в самолете
5. В бангкоке балбеска на регистрации спросила меня, хочу ли я сидеть у прохода на рейсе в дме (я заранее выбрал место у окна, но, как я понял, 773 был заменен на 772, и все заранние бронирование мест срубились). Я сказал, что хочу у окна, в результате дала мне кресло J. Всю дорогу до dxb думал, что же это за планировка самолета, что J оказывается у окна
. В итоге сидел вообще посредине. Видимо, у окон мест не было, у прохода я желания не выразил, поэтому дала мне компромиссное решение
6. Раздают горячую тряпку, которой много внимания в интернетах уделяется. Из 3 раз (один из сегментов я проспал и ничего не видел
, так что он не в счет) один выдача тряпки производилась красивым жестом, а 2 раза - именно как выдача тряпки. Плохо, что нет стандарта обслуживания
И вообще, зачем ее кипятят??? Я освежаюсь прохладной водой обычно, а тут чуть не кипятком предлагается.
7. Применяются какие-то нетрадицонные практики кондиционирования. На рейсе из Москвы врубили кондей так, что народ кутался в пледы с головой. Видимо, хотели подольше оставить в пассажирах память о холодной родине. Удачно: у меня была полная ассоциация со старым российским поездом с деревянным окном, из которого холодной сибирской зимой сквозит прямо в ухо (ну, на самом деле ТАК сильно даже в древних поездах не сквозит).
В полет назад приготовился: одел все, что было с собой
Хрен там, не угадал! Из Дубая в Москву летели в жаре, я даже личным обдувом пользовался (впервые в жизни). Похоже, все-таки они действительно стараются создать в самолете атмосферу точки вылета: в Дубаях сейчас жарковато.
В-общем, авиакопания неплохая. В целом ничем не лучше и не хуже, скажем, Саравиа (Саравиа и правда нормальные, вы не думайте, что это я эмиратцев обидеть хочу). В следующий раз при тех же ценовых раскладах (с7 был самым дешевым на мои даты, Емирейтс тыщи на 1,5 дороже) полечу в бкк через новосибирск, зачем переплачивать целых 1,5 тысячи при схожем сервисе.