Рейтинг авиакомпании Emirates

На самом деле, я не понимаю, в чём проблема дать пассажиру эконома посетить верхнюю палубу тогда, когда все достопочтенные господа покинут борт.
 
Реклама
На самом деле, я не понимаю, в чём проблема дать пассажиру эконома посетить верхнюю палубу тогда, когда все достопочтенные господа покинут борт.
В том, что проводнику надо идти домой
 
Посадить туда бармена, и пусть компании прибыль приносит во время подготовки к следующему рейсу, обслуживая нищебродов пассажиров эконома. 🤣🤣🤣
Ну, экскурсии какие нибудь можно устраивать иногда. А так самолёт очень дорог, чтобы из него бар устраивать. :) Вот спишут их в утиль, тогда откроют бар в самолете
 
Если бар это прям часть салона Бизнеса и условно "за шторкой", то вопрос отпадает. А то я подумал, это какое-то отдельное пространство, как такой зальчик, куда можно попасть не только из Бизнеса.
Весь второй этаж это бизнес и первый. Эконома на втором этаже нет.
Бар на втором этаже
 
Расскажу про свой опыт с Emirates. Несколько полетов апреле-мае.

Первый билет Москва-Дубай-Москва я купил tutu.ru. Туда на Эмирейтс, а обратно на Флай Дубай но под колом Эмирейтс.

Полёт в Дабй в экономе на А 380 понравился: широкие кресла, много пространства для ног, ароматная еда, развлечения, интернет (но над Россией не работает). Регистрировался по-наглому на стойке для бизнеса, а так народу на стойках эконома было много, что пугало))) Два недостатка:1) нет онлайн-регистрации из Москва (она есть, но посадочный талон надо все равно получать на отдельной стойке для таких же продвинутых и обманутых; 2) полёт был ночной, но для питания проводники всех будили, пришлось взять касалетка по традиции положить ее в в карман впреди стоящего кресла. А куда ее еще девать сказал я изумленному проводнику, раз уж разбудили?)

Отдельный вопрос: зачем в экономе паксов будят для еды? В Аэрофлоте такая же инструкция.

Терминал 3 в Дубае отличный, хоть и идти и ехать на метро пл не у пришлось долго.

Но на этом хорошее закончилось.

Дальше мне нужно было поменять обратный билет, что сделать оказалось очень просто в приложении Эмирейтс, но !!! Т.к. изначально обратный рейс у меня выполнялся Флай Дубай но под номером Эмирейтс, то и поменять билет я мог только на рейсы Флай Дубай. В плане времени это удобно, т.к. у последней было 3 рейса в день.

Я так менял обратный ней билет раза три, пока заказчик все-таки не отправил меня обратно в Москву на пострамадамье (в Эмиратах было 10 выходных в начале мая по случае завершения поста).

ФД летает из терминала 2, а это не для слабонервных. Когда я вошёл в него за 1,5 до окончания регистрации, то по количеству народу в слоту утром понял, что не улечу: не успею зарегистрироваться.

Но я быстро скачал приложение ФБ, т.к. приложение Эмирейтс при указании кодшерингового рейса сразу посылало во ФД. Зарегистрировался, получил электронный посадочный и, посмотрев на свой небольшой чемодан с туалетной бумагой и морем шампуня из дорогого отеля, решил обойтись без сдачи багажа. Паспортный контроль (просто турникет без пограничника) и контроль безопасности прошёл быстро и отправился в туалет. А он оказался один, точнее полтора, потому что один закрыли на уборку, а второй очень маленький с запахом и очередью больше чем в женский туалет Большого театра.

Хочешь писать - жди, бедняк.

Посада на ФД осуществляется только через автобус, перед входом в который у меня решили отобрать чемодан искать его в багаж. Выдали бирку, наклеили ещё одну на чемодан, а я ее в автобусе снял и засунул между сиденьев.

Жара в 9.00 была знатная, поэтому даже ожидание в три минуту до посадки в самолёт было томительным, знойным. Но дискаунтер, значит, дискаунтер. Чемодан без багажной бирки я пронёс на борт и положил на полку над соседним рядом. В итоге места на полках хватил всем, даже оставалось пространство.

Когда все паксы были на борту пришёл товарищ, что решил сдать мой чемодан в багаж и спросил, где мой чемодан. А я ему показывал багажную бирку на получение багажа и говорю, что чистота моего мягкого места теперь его забота. А сам даже струхнул, что меня и ссадить могут.

Но через 5 минут он вернулся и и просто сказал, что сданный мною багаж возвращен мне, а бирка аннулирована. Я улыбнулся и поблагодарил.

Полёт прошёл хорошо, только был облёт Дагестана и Астрахани вдоль восточного берега Каспия и приличный крюк аж до Балаково (т.е. над АЭС летать все-таки можно). Сидения надобные без подголовников. Еда вкусная, но вода 100 мл, а остальное за деньги (вода и алкоголь).

Во Внуково все было быстро и с телетрапами.

Через пару дней я опять летел в Дубай, теперь на Эмирейтс вечерним рейсом из Москвы. Постоял в очереди минут 20 для онлайн-зарегистрированных пассажиров (4 стойки). А затем пережил шок на паспортном контроле: пограничник предложил стоящему рядом молодому человеку пройди для беседы с сотрудником в отдельную комнату. О, времена, о нравы. А второй пограничник допрашивал меня, по какой такой работе я еду в Дубай (на постоянку или в командировку, чем занимаюсь, какими языками владею). Но я уверено сказал, что моя задача - заработать деньги для страны, и … получил штамп в паспорте. Однако осадок чего-то противного остался.

Потом был отличный полёт, ледяное до невозможности красное вино и жуткий холод в конце салона эконом-класса. Кто-то (мужчина) в полёте пошёл в туалет и, не вписавшись в проем, сломал дверь. В этот туалет теперь очереди не было, чем я и воспользовался, после чего эту вип-кабину проводники закрыли на ленту.

В полночь терминал 3 Дубая бурлит, уехать можно только на такси, до которого ещё стоишь в очереди минут 30. Но в этом городе так принято: что дёшево, то с очередью.

И вот мне опять нужно было поменять обратный билет. А купил я его в этот раз на One Two Trip. Будьте осторожны!!!

В применим билет не менялся никак, просто выходила ошибка, но система показывал, что поменять можно только на пейса самих Эмирейтс, а это всего 2 в день, что уже менее удобно, чем ФБ.

Странно, если есть кодшер, то можно было бы легко менять билеты на любые рейсы, как у Аэрофлота с Вьетнамскими авиалиниями. Но нам пятизвездный сервис не понять.

Агентство на запрос об обмене билете послало сена в 24-часовое ожидание из-за загруженности. В итоге ближайшая касса авиакомпании была в аэропорту (терминал 3), куда я и отправился. Середина дня очередь в кассу (3 окошка) человек 15. Ждали 45-50 минут. При этом в окошко ФД очереди вообще не было. Почувствуйте разницу.

Первому сотруднику не удалось понять, что у меня такая за бронь: ее видно, но сделать ничего нельзя, хотя тариф почти (это важно) максимальный. Оказалось, что агентства из очень технически слабых стран имеют специальный код, по которому билет проходит, как купленный за нал!!! Что вообще очень редко бывает. Но знающий сотрудник справился с задачей, попросив доплатить меня ещё 560 евро. Я был отпаде, но понял, что это высокий сезон.

Через несколько дней я приехал ещё раз менять билет, т.к. мой билет продолжал оставаться неменяеиым в приложении, и оказалось, что за 560 евро я поменял билет не до максимального тарифа, а до того же, но на другой день. Теперь поменять билет оказалось даже дороже, чем купить новый в эконом. Я заплатил 1200 долларов (не знаю, почему цены у Эмирейтс в разных валютах) и на следующий день уже садился в самолёт до Москвы.

Но до этого произошло еще пара интересных моментов.

Один важный для меня человек летел этим же рейсом в бизнесе. Немного удалось с ним поговорить до посадки, но не обо всём.

Я подошёл к представителю авиакомпании у Гейта и попросил пересадить меня в бизнес, рассказав печальную историю про обирайтунг на 560 евро и 1200 долларов. И получил суперпредложение доплатить всего 2200 долларов и пересесть в бизнес (изначальная цена бизнеса была 5000 долларов). Я поблагодарил за алчностям отказался.

Вошёл не борт, пассажиров было ещё мало, я попытался открыть багажную полку, но она не открывалась, о чем сказал проводнице. Она вызвала мастера и помогла мне положить чемодан на другую полку. Пришёл мастер и отвёрткой и упором из двух рук вскрыл полку, откуда стал выпадать скарб, тут же очнуласьженщина на соседнем ряду с криком «Аккуратнее». А я подумал, как она смогла столько воообще протащить на борт (при том что багаж в экономе 35 кг у каждого).

Но женщина разволновалась и попросила у проводницы шампанского для успокоения и на своё день рождения. Но у Эмирейтс шампанское только в бизнесе и первом классе. Я спросил, а сколько на борту будет стоить пересесть в бизнес. Ответ: 1200 долларов. Я предложил 800, в итоге за 1000 я отправился на второй этаж, где оказалось, что нужный мне человек бесплатно пересел первый класс, а я занял его место в бизнесе (правда, же человек пять, кто проапгрейдился за деньги). Спасибо моему знакомому, что взял оплату этих 1000 долларов на себя. Но поговорить мы смогли уже только в Москве, потому что он проспал почти весь полёт. А мне бизнес понравился, я даже выпил больше, чем хотел, что оказалось не зря!

Итак, вечер 15 мая заход на посадку в Домодедово. С первого раза не получилось. КВС пояснил, что ОрВД отправил нас на второй круг. Во второй раз был сильный ветер и дождь, что А 380 болтало над забором Домодедово так, что я даже обрадовался, что не могу из-за выпитого бояться. КВС опять спокойно повторил, что ветер и дождь не помеха, он нас всех доставит на землю.

Но тут одна стюардесс по-русски очень нервно, даже истерично (она, возможно, знала истинную причину ухода на второй и третий круг) закричал по внутренней связи: «Сядьте немедленно на свои места, командир и так пытается посадить самолёт!» Тут я понял, что дело не в погоде.

С третьего раза сели, багаж выдали через 50 минут после причаливания. Границу проходили медленно. В это время я узнал, что рейс Эмирейтс из Москвы в Дубай задерживается. Мне стало интересно, я пошёл к стойкам регистрации и спросил в чем дело, но сотрудники а/к мне ничего не сказали, сообщив, что рейс задержан на 2 часа.

Я позвонил своим знакомым (все-таки уже 11 лет с гражданской авиацией связан) и выяснил, что сломалась стойка переднего шасси, шёл сигнал о не полном раскрытии. Точки я тут рассказал пассажирам, чтобы они не надеялись улететь раньше следующей ночи, т.к. датчик прилетел через 15 часов, а его ещё надо установить и проверить, что замки ещё часов 6. Это если не будет ещё чего-то найдено. Кто-то побежал менять билеты, чтобы улететь раньше.

В а/к просто задержала рейс по техническим причинам без подробностей. Может, она и права. Мне Эмирейтс в экономе в целом понравились больше всех за всю мою летающую жизнь.
 
Реклама
И не только, грамотность и связность написанного такая, что просто кровь из глаз.
Насчёт связности, похоже проблемки с Т9 или как его сейчас там называют. А в целом довольно увлекательно и свежо.
 
Переводчик, можете объяснить, почему Вы покупаете билеты на сторонних сайтах, а не напрямую на сайтах перевозчиков? Нормальные же авиакомпании, обе. И сайты у них тоже нормальные. Вы как-то завязаны на программы лояльности/бонусы сторонних агентов или другая причина?

(просто менять билет, купленный на сайте перевозчика, значительно проще, чем купленный у агента)

И технический вопрос - в А380 ЕК бумажную прессу сейчас предлагают?
 
Звонил сейчас в КЦ Эмирейтс. Русский голос работает с 7 мск. Соединили быстро. Без вот этих вот всех "назовите цель вашего звонка"...

Поговорили с Ириной. Всё четко. Буквы авиационного алфавита знает. Отвечает по делу. Помогает тоже по делу. В общем, доволен.
 
Чат не работает , дозвониться - это вообще дикий челлендж. Может быть, я чего-то не понимаю, но как ни стараюсь набрать опубликованный телефон - набранный номер не существует. Приходится звонить в Дубай, та ещё задача. Скайп не включается, приходится звонить. За свои кровные. В Русскую линию вообще не могу дозвониться. Люди, вы как с ними общаетесь, вообще?
 
Помню , пару лет назад, чат работал - как из пушки, с прикреплением файлов, ссылки на оплаты и так далее. Сейчас - вообще никак. Коллега подсказал - выходил через VPN, вроде помогло. И это - одна из лучших авиакомпаний мира! Представляю себе средний уровень!
 
Я звонил на 88005551919. Правда, в 8-м часу утра мск. Наверно, если сильно надо и не очень срочно - так и делать.
 
Реклама
Переводчик, можете объяснить, почему Вы покупаете билеты на сторонних сайтах, а не напрямую на сайтах перевозчиков? Нормальные же авиакомпании, обе. И сайты у них тоже нормальные. Вы как-то завязаны на программы лояльности/бонусы сторонних агентов или другая причина?

(просто менять билет, купленный на сайте перевозчика, значительно проще, чем купленный у агента)

И технический вопрос - в А380 ЕК бумажную прессу сейчас предлагают?
На сайте Эмирейтс можно платить только картой нероссийского банка, поэтому я и покупал билеты на сайте агентств. Мне не хотелось тратить большую сумму со счёта в другой стране. У tutu.ru билеты были нормальные, меняемые на сайте а/к, а у OneTwoTrip выписала очень неудобные билеты.

А так да, обычно на сайте а/к покупаю.

Печатной прессы на борту Эмирейтс не было.
 
Назад