Рейтинг авиакомпании "Ямал / Yamal Airlines"

нам было не видать и не слыхать, отчего народ пошел вперед. Ребенок сидел измученный и не хотелось ждать пока все пройдут.
Ага, лучше мучить его стоймя. Особенно, когда прошло 5 минут... 10... 15...
Мало ли что "народ пошёл". Нет никакого смысла утыкаться в этот хвост, даже если он, действительно, движется. Всё равно же придётся ждать, "пока все пройдут" — не по креслам же их обгонять. :confused:
мы ушли от темы и пытаемся докопаться до каждой неточности
Нет. Просто Вы поставили авиакомпании в вину свою собственную торопливость.
мыслями по древу
"Мысью...".
 
Реклама
Занятно. А куда дематериализуются "летящие туда" самолёты, выполняющие регулярные рейсы? И откуда возникают "там" чартеры, летящие с курорта?
Я уже написал, что наверно не прав тут. Все зависит от дней недели. Регулярка летит в будни, а много чартеров в выходные, когда и заканчивается обычно отпуск.
 
Нет. Просто Вы поставили авиакомпании в вину свою собственную торопливость.
Был бы рукав (или хотя бы высадка пассажиров у терминала, а не на стоянке), а не парковка 30 минут, проблем бы не было, ИМХО. Во всяком случае такое у меня впервые.
 
Все зависит от дней недели. Регулярка летит в будни
Это откуда у Вас такие наблюдения? :) Не-курортные рейсы (скажем, МОВ-ОВБ) — соглашусь. На туристских направлениях — врядли.
или хотя бы высадка пассажиров у терминала, а не на стоянке
Это как? На обочине Домодедовского шоссе? :)
а не парковка 30 минут
Что такое "парковка 30минут"?
Даже если был бы предусмотрен телетрап, он так же мог бы быть занят к моменту прибытия, ибо оттуда ещё может не отойти задержанный самолёт, либо Ваш самолёт прилетел раньше. Это ж не шахматы, где очерёдность ходов строго регламентирована, всякое случается.
Во всяком случае такое у меня впервые.
Всё когда то происходит впервые.
 
А321 в такой компановке экплуатируют в том числе и Ютейр
Может варьироваться не только шаг и расположение кресел, но и их ширина. Для сравнительно коротких рейсов некоторые компании заказывают более узкие кресла, чтобы сделать пошире проход. Похоже, у "Ямала" именно такие, что и вызвало проблемы у автора отзыва.
 
Регулярно летаю Ямалом в из Москвы в Надым и обратно.
Пунктуальность хорошая - задержки рейсов встречал, но не более 30 минут ( задержки по погоде не в счет). Работа кабинного экипажа оставила хорошие впечатления - приветливые, внимательные. Предлагают горячее питание - легкий завтрак, если можно так назвать.
Boeing 737-500/400 производят не самые лучшие впечатления. В силу возраста судов -"ушатанные" салоны, расстояние между креслами маленькое (за 3 часа полета дает о себе знать), многие спинки сломаны и не регулируются по наклону .Та же проблема и с откидными столиками. Индивидуальное освещение и обдув тоже работает не везде.
Airbus A320 - другое дело. Расстояние между креслами терпимое, салоны в более менее нормальном состоянии - все работает.
В общем, впечатления от компании пока хорошие.
 
Последнее редактирование:
Москва-Родос-Москва, 8 и 12 октября 2015 года

Был А320. Эконом понравился, сиденья удобный с приемлемым шагом, а вот бизнес (обратно) с неудобными широкими сиденьями.

Полеты прошли без замечания, но очень удивило другое:

При вылете из Домодедово я увидел еще 4 А320 и 1 737 с зачехленными двигателями. По прилету был в дополнение к компании "спящих" еще 1 Бомбардье на приколе! А сам А320 провел на Родосе 4 дня в ожидании обратного рейса!!!

Я не понимаю экономику Ямала, неужели выгодней держать"птичек" на земле, чем активно летать? Или спрос на авиаперевозки упал так низко, что действительно полеты приносят еще больший убыток, чем заземление парка? Или руководство плохое либо просто не заинтересовано в прибыли (т.к. есть поддержка от "дяди")?

Я помню еще в прошлом году видел много ТСОшных кораблей во Внуково без движения по несколько дней а теперь компания банкрот.

Я считаю, что просто переплачиваю Ямале, а ранее ТСО за неэффективную работу. Так что больше по доброй воле "бездельниками" из Ямала летать не хочу.
 
В качестве рекламы: на направлении Тюмень - Москва Это последняя авиакомпания, на которой в экономе кормят горячим (да-да, курица-мясо-рыба), а не унылым сендвичем.
 
ssevener, зато мне лететь в командировку ими удобнее. Несмотря на то, что я коплю (и пользуюсь) милями Аэрофлота, в Москву я улетаю как правило "Ямалом". Не надо вставать в 3 ночи, можно перекусить по-человечески... Плюс, если брать билеты за 2-3-4 дня, разницы в цене никакой.
Другое дело, если на личные средства.;)
 
Реклама
dme-led
а320, салон рабочий, к чистоте претензий нет, шаг кресел ок.
Эл.регистрация не работает, на борт доставляют автобусом, на стоянке
несколько ямальских бортов с мишкой на киле.Идея хорошая, исполнение так себе.
Поют соками и водами, чая и кофе нет.
Давно не был в аэропорту спб, понравился после реконструкции. Очень приятно сделано.
 
Небольшое дополнение.
led-dme
Не нашел на форуме раздел nordwind airlines.
В общем, покупка билетов на агрегаторе еще тот квест.
Купил на onetwotrip билеты ikar, посмотрел в интернете оказывается ikar это pegasfly,
а в аэропорту это все превратилось в nordwind.
Путешественник с неустойчивой психикой может умом повредиться.
Boeing 737-800, салон как и положено у рабочей лошадки, чисто, опрятно.
Очень понравились сиденья и их шаг, это те, которые опускаются и поднимаются таким рычажком,
который между подушками, а не в подлокотниках. И ширина прохода норм.
Сам полет вытряс всю душу, если честно. Такая хмарь в воздухе, дымка.
На подходе трясло здорово, посадка рабочая, я бы даже сказал, пролетарская, похоже боковой ветер сильный,
и пилот работал на результат :D
 
Ни разу не видела самолет, где сиденья опускались рычажком, как в автобусах. Всегда кнопкой на подлокотнике.
 
marata, Не знаю, что это за издание, но хоть какая-то пресса лучше, чем вообще никакой.
 
Час назад совершил "Ямалом" беспосадочный перелёт Тюмень-Екатеринбург - "Бурды" не было.
Онлайн-регистрация не работает. Пассажира видит, но после выбора места нажатия "Зарегестрировать/оплатить" выдаёт ошибку. Регистрировался в аэропорту.
Все было вовремя - и прилёт, и вылет. 9 пассажиров. Предлагали напитки: вода с газом и без, томатный сок и лимонад. Для полёта в 40 минут нареканий нет .
 
Мне вот интересно, как такое может быть. Были проданы билеты на сегодня Авиакомпания Ямал, рейс 791 Москва-Худжанд, вылет должен был быть сегодня в 10-00
В итоге выясняется что никто никуда не летит и происходит это достаточно давно, люди в аэропорт приехали, им отдали деньги за билеты и сказали до свидания.
То есть получается они продали билеты на рейс, который заранее знали что не полетит?
В итоге не очень здоровый человек сидит весь день в Домодедово, ждет вечернего рейса оттуда.
 
Реклама
Назад