Ну персонал-то снимать нигде нельзя без разрешения
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ну, раз Алена сказала, им того-и-есть))Ну персонал-то снимать нигде нельзя без разрешения
С какого это перепугу ее не выпустят с вокзала пока самолёт не сядет в месте назначения? Произвол!04 января 2018 г.
Сухой Суперджет 100
TJM - DME
YC-243
Решил попробовать бизнес класс от Ямала. Надо сказать, весьма прилично.
У Суперджета это евробизнес, первые три ряда отделены шторкой.
На третьем ряду сидел запасной КВС.
Простое обслуживание без изысков, но еда очень вкусная.
Кресла хоть и эконом, но вполне удобные. У КВС, насколько я понял, рост был повыше 180 см, но его колени даже не касались спинки стоящего перед ним кресла.
А вот сейчас будет ужас-ужас.
В расписании указан вылет в 19:20.
В самолёт сели в 18:50. Двери пока открыты. Самолёт гудит себе потихонечку. Внезапно пропадает свет и глохнет всё, наступает полная тишина. Снаружи подгоняют какую-то будку, похожую на ту, с которой коммунальщики ездят на отогрев труб. Свет появляется, самолёт начинает гудеть. И вновь всё отключается. Через некоторое время вновь всё заработало, двери закрыли, прогнали инструктаж, КВС представился …и вновь всё вырубилось нафиг.
КВС бодро скомандовал: Двери в положение Disarmed!
Снаружи сбежался народ в жёлтых жилетах, нагнали разных технических машин и приспособлений и стали возиться в районе передней стойки. Один из жилетов время от времени бегал к соседнему Суперджету, светил фонариком в районе левого двигателя, затем возвращался обратно к нашему самолёту. И так раза три-четыре. Народ при этом продолжал копошиться в районе передней стойки.
КВС объявил в салон, что в связи с техническими неполадками, задержка вылета составит один час тридцать минут. Посидели в тишине минут десять, после чего бортпроводница сообщила о том, что нужно будет покинуть самолёт.
Подогнали автобус и пассажиров перевезли обратно в терминал.
Зашли в здание в 20:14 и тут же объявление: Задержка до 20:20! Народ в непонятках, типа нафига в терминал согнали?!
Но на экранах время тут же обновилось до 20:30, а в 20:30 обновилось до 21 часа.
Ровно в 21:00 всех пассажиров собрали вновь, посадили в автобус и отвезли обратно в самолёт.
Расселись, КВС представился вновь, прогнали инструктаж, но уже без английского варианта, двери в положение Armed, на часах 21:20, ура, готовы лететь.
Ха, как бы не так!
С конца самолёта бежит распсихованная пассажирка с криками: Я никуда не полечу! Высаживайте меня! Подгоняйте трап, ничё не хочу знать! Высадите меня немедленно!
Стюардесса пытается её успокоить, но та не унимается. Плюхнулась на первый ряд и продолжает скандалить, мол у неё стыковка сорвалась, тот рейс был ваще последним в расписании и больше его не будет, а значит в Москве ей делать нечего.
Экипаж связался с КВС, после чего истеричку позвали за шторку. Слышу, ей пытаются втолковать, что её всё равно не выпустят из здания аэропорта до тех пор, пока самолёт не приземлится в Москве.
Та орёт дословно: «Я выйду из аэропорта, когда захочу и ничего вы не сделаете!»
Ну-ну...
Выбегает из-за шторки и вновь плюхается в первый ряд.
Стюардесса её просит показать посадочный и спрашивает, есть ли у неё багаж.
Тётка говорит, что она без багажа, но посадочный найти не может.
Стюардесса говорит: Ну вы же помните ваше место?
Истеричка отвечает: 20А
Подогнали трап, на борт поднялся САБовец. Стюардесса в хвосте показала ему место 20А, откуда сбежала пассажирка, САБовец проверил его и забрал тётку.
В итоге вылетели в 21:57.
А я летел и думал: Как же так, поверили тётке на слово, не посмотрев посадочный. Заглянули в список, что место 20А летит без багажа и выпустили её на землю.
Хотя наверняка на земле у неё проверили документы, сравнили имя со списками и определили, что у неё было место 20А, но в самом самолёте вот так верить ей на слово… Было несколько ссыкотно… При этом запасной КВС всё это видел, но сидел спокойно, не вмешиваясь в ситуацию. Ну, думаю, ладно, видимо это нормально.
В остальном полёт как полёт. Еда очень вкусная, можно сказать, домашняя.
Фотки еды в профильной теме выложил, а всю вышеописанную суету снимать не стал.
04 января 2018 г.
Сухой Суперджет 100
TJM - DME
YC-243
Решил попробовать бизнес класс от Ямала. Надо сказать, весьма прилично.
У Суперджета это евробизнес, первые три ряда отделены шторкой.
На третьем ряду сидел запасной КВС.
Простое обслуживание без изысков, но еда очень вкусная.
Кресла хоть и эконом, но вполне удобные. У КВС, насколько я понял, рост был повыше 180 см, но его колени даже не касались спинки стоящего перед ним кресла.
А вот сейчас будет ужас-ужас.
В расписании указан вылет в 19:20.
В самолёт сели в 18:50. Двери пока открыты. Самолёт гудит себе потихонечку. Внезапно пропадает свет и глохнет всё, наступает полная тишина. Снаружи подгоняют какую-то будку, похожую на ту, с которой коммунальщики ездят на отогрев труб. Свет появляется, самолёт начинает гудеть. И вновь всё отключается. Через некоторое время вновь всё заработало, двери закрыли, прогнали инструктаж, КВС представился …и вновь всё вырубилось нафиг.
КВС бодро скомандовал: Двери в положение Disarmed!
Снаружи сбежался народ в жёлтых жилетах, нагнали разных технических машин и приспособлений и стали возиться в районе передней стойки. Один из жилетов время от времени бегал к соседнему Суперджету, светил фонариком в районе левого двигателя, затем возвращался обратно к нашему самолёту. И так раза три-четыре. Народ при этом продолжал копошиться в районе передней стойки.
КВС объявил в салон, что в связи с техническими неполадками, задержка вылета составит один час тридцать минут. Посидели в тишине минут десять, после чего бортпроводница сообщила о том, что нужно будет покинуть самолёт.
Подогнали автобус и пассажиров перевезли обратно в терминал.
Зашли в здание в 20:14 и тут же объявление: Задержка до 20:20! Народ в непонятках, типа нафига в терминал согнали?!
Но на экранах время тут же обновилось до 20:30, а в 20:30 обновилось до 21 часа.
Ровно в 21:00 всех пассажиров собрали вновь, посадили в автобус и отвезли обратно в самолёт.
Расселись, КВС представился вновь, прогнали инструктаж, но уже без английского варианта, двери в положение Armed, на часах 21:20, ура, готовы лететь.
Ха, как бы не так!
С конца самолёта бежит распсихованная пассажирка с криками: Я никуда не полечу! Высаживайте меня! Подгоняйте трап, ничё не хочу знать! Высадите меня немедленно!
Стюардесса пытается её успокоить, но та не унимается. Плюхнулась на первый ряд и продолжает скандалить, мол у неё стыковка сорвалась, тот рейс был ваще последним в расписании и больше его не будет, а значит в Москве ей делать нечего.
Экипаж связался с КВС, после чего истеричку позвали за шторку. Слышу, ей пытаются втолковать, что её всё равно не выпустят из здания аэропорта до тех пор, пока самолёт не приземлится в Москве.
Та орёт дословно: «Я выйду из аэропорта, когда захочу и ничего вы не сделаете!»
Ну-ну...
Выбегает из-за шторки и вновь плюхается в первый ряд.
Стюардесса её просит показать посадочный и спрашивает, есть ли у неё багаж.
Тётка говорит, что она без багажа, но посадочный найти не может.
Стюардесса говорит: Ну вы же помните ваше место?
Истеричка отвечает: 20А
Подогнали трап, на борт поднялся САБовец. Стюардесса в хвосте показала ему место 20А, откуда сбежала пассажирка, САБовец проверил его и забрал тётку.
В итоге вылетели в 21:57.
А я летел и думал: Как же так, поверили тётке на слово, не посмотрев посадочный. Заглянули в список, что место 20А летит без багажа и выпустили её на землю.
Хотя наверняка на земле у неё проверили документы, сравнили имя со списками и определили, что у неё было место 20А, но в самом самолёте вот так верить ей на слово… Было несколько ссыкотно… При этом запасной КВС всё это видел, но сидел спокойно, не вмешиваясь в ситуацию. Ну, думаю, ладно, видимо это нормально.
В остальном полёт как полёт. Еда очень вкусная, можно сказать, домашняя.
Фотки еды в профильной теме выложил, а всю вышеописанную суету снимать не стал.
Вот они в самолёте список и проверили. Но ни паспорт, ни посадочный в самолёте она не показала.В самом самолете у экипажа есть точно такой же список пассажиров
Полагаю, что «курсант» - это автоматически исправленное телефоном/компьютером слово «круассан».Что такое курсант?
Круассан, суперджет не понравился тем, что вроде все не плохо, но в мелких деталях прослеживается Россия матушка с её пофигизмом и отношению к деталям. Чего стоит только одна кнопка вызова бортпроводника, такое ощущение что у них запасы этих кнопок ещё с СССР остались.Что такое курсант?
Почему суперджет не понравился?
Стоимость какая-то нереальная. В Сингапур столько билет стоит из Москвы
Россия матушка с её пофигизмом
Страна как страна.но это же Россия матушка здесь логике вообще ничего не подчиняется
Если не ошибаюсь, кнопка создана компанией B/E Aerospace.Чего стоит только одна кнопка вызова бортпроводника, такое ощущение что у них запасы э
Об этом известно лишь автору сообщения.Что плохого в этой кнопке?