Рейтинг авиакомпании "Ямал / Yamal Airlines"

Реклама
YC-243 Тюмень - Москва
31.10.2018 г.

Первый раз полетел Ямалом до Москвы.
Удобное время вылета - 19:20.
Не менее удобное время прилёта - 19:45.
Пробок в это время уже меньше, поэтому из Домодедово ехали, а не стояли.

A-320 VP-BBN, почти шестнадцать лет от роду.
Салон чистый, сиденья слегка потёртые, но терпимо.
Бизнес класс присутствует, но билеты в него не продавали.
Брал платные места. Стоимость 1500 рублей за человека. При покупке система давала возможность за эти деньги выбрать места из бизнеса. Выбрал ради хохмы, понимая, что это глюк, но при онлайн регистрации система свой глюк исправила и пересадила нас на третий ряд.
Летели вчетвером, два других места никто не купил. В итоге сами замутили себе этакий евробизнес - по два человека на блок из трёх кресел.

Экипаж не назойлив в хорошем смысле. Простое естественное поведение. Вежливое обслуживание, но без излишней приторности и натянутых улыбок. При этом не на отвали.
КВС Юрий Тараканов, приятный голос, чёткая дикция.

Мне всё понравилось.
Летать Ямалом можно и даже нужно.

P.S. Вытянутые в разумных пределах ноги не касаются впереди стоящей перегородки. :D

B84FE627-8B17-4EE3-94D3-CBCDEA593BB0.jpeg

95C2B5DF-24E4-4C14-8AD3-3169FD3B896F.jpeg
 
YC-261 Новосибирск - Талакан
05.10.2018, SSJ-100

Достаточно часто летаю Ямалом на этом направлении и почти всегда попадаю на Сухой Суперджет. В этот раз был борт с местами бизнес-класса, но билеты туда на продавались. На регистрации меня неожиданно посадили на 1D :rolleyes: Время полета 2 часа 30 минут. Из напитков предлагали чай, кофе, вода. Также дали «сухой паек», состоящий из соленого арахиса и круассана. Вцелом довольно неплохо.
 
На рейсе DME-LED у Ямала онлайн регистрация есть? Если есть, то она нормально работает? На ней можно же бесплатно выбрать место где-нибудь ближе к концу салона в экономе?
 
04 января 2019 г.
Сухой Суперджет 100
TJM - DME
YC-243


Решил попробовать бизнес класс от Ямала. Надо сказать, весьма прилично.
У Суперджета это евробизнес, первые три ряда отделены шторкой.
На третьем ряду сидел запасной КВС.
Простое обслуживание без изысков, но еда очень вкусная.
Кресла хоть и эконом, но вполне удобные. У КВС, насколько я понял, рост был повыше 180 см, но его колени даже не касались спинки стоящего перед ним кресла.

А вот сейчас будет ужас-ужас. :D

В расписании указан вылет в 19:20.
В самолёт сели в 18:50. Двери пока открыты. Самолёт гудит себе потихонечку. Внезапно пропадает свет и глохнет всё, наступает полная тишина. Снаружи подгоняют какую-то будку, похожую на ту, с которой коммунальщики ездят на отогрев труб. Свет появляется, самолёт начинает гудеть. И вновь всё отключается. Через некоторое время вновь всё заработало, двери закрыли, прогнали инструктаж, КВС представился …и вновь всё вырубилось нафиг.

КВС бодро скомандовал: Двери в положение Disarmed!

Снаружи сбежался народ в жёлтых жилетах, нагнали разных технических машин и приспособлений и стали возиться в районе передней стойки. Один из жилетов время от времени бегал к соседнему Суперджету, светил фонариком в районе левого двигателя, затем возвращался обратно к нашему самолёту. И так раза три-четыре. Народ при этом продолжал копошиться в районе передней стойки.

КВС объявил в салон, что в связи с техническими неполадками, задержка вылета составит один час тридцать минут. Посидели в тишине минут десять, после чего бортпроводница сообщила о том, что нужно будет покинуть самолёт.

Подогнали автобус и пассажиров перевезли обратно в терминал.
Зашли в здание в 20:14 и тут же объявление: Задержка до 20:20! Народ в непонятках, типа нафига в терминал согнали?!
Но на экранах время тут же обновилось до 20:30, а в 20:30 обновилось до 21 часа.

Ровно в 21:00 всех пассажиров собрали вновь, посадили в автобус и отвезли обратно в самолёт.
Расселись, КВС представился вновь, прогнали инструктаж, но уже без английского варианта, двери в положение Armed, на часах 21:20, ура, готовы лететь.

Ха, как бы не так!

С конца самолёта бежит распсихованная пассажирка с криками: Я никуда не полечу! Высаживайте меня! Подгоняйте трап, ничё не хочу знать! Высадите меня немедленно!
Стюардесса пытается её успокоить, но та не унимается. Плюхнулась на первый ряд и продолжает скандалить, мол у неё стыковка сорвалась, тот рейс был ваще последним в расписании и больше его не будет, а значит в Москве ей делать нечего.

Экипаж связался с КВС, после чего истеричку позвали за шторку. Слышу, ей пытаются втолковать, что её всё равно не выпустят из здания аэропорта до тех пор, пока самолёт не приземлится в Москве.
Та орёт дословно: «Я выйду из аэропорта, когда захочу и ничего вы не сделаете!»
Ну-ну...
Выбегает из-за шторки и вновь плюхается в первый ряд.

Стюардесса её просит показать посадочный и спрашивает, есть ли у неё багаж.
Тётка говорит, что она без багажа, но посадочный найти не может.
Стюардесса говорит: Ну вы же помните ваше место?
Истеричка отвечает: 20А

Подогнали трап, на борт поднялся САБовец. Стюардесса в хвосте показала ему место 20А, откуда сбежала пассажирка, САБовец проверил его и забрал тётку.
В итоге вылетели в 21:57.

А я летел и думал: Как же так, поверили тётке на слово, не посмотрев посадочный. Заглянули в список, что место 20А летит без багажа и выпустили её на землю.
Хотя наверняка на земле у неё проверили документы, сравнили имя со списками и определили, что у неё было место 20А, но в самом самолёте вот так верить ей на слово… Было несколько ссыкотно… При этом запасной КВС всё это видел, но сидел спокойно, не вмешиваясь в ситуацию. Ну, думаю, ладно, видимо это нормально.

В остальном полёт как полёт. Еда очень вкусная, можно сказать, домашняя.
Фотки еды в профильной теме выложил, а всю вышеописанную суету снимать не стал.
 
Последнее редактирование:
Ну так паспорт у ней был, проверили по списку и отпустили самолет, если багажа реально не было.
 
Её ещё спросили, зачем она вообще второй раз на борт поднималась, если видела, что опаздывает окончательно.
 
04 января 2018 г.
Сухой Суперджет 100
TJM - DME
YC-243


Решил попробовать бизнес класс от Ямала. Надо сказать, весьма прилично.
У Суперджета это евробизнес, первые три ряда отделены шторкой.
На третьем ряду сидел запасной КВС.
Простое обслуживание без изысков, но еда очень вкусная.
Кресла хоть и эконом, но вполне удобные. У КВС, насколько я понял, рост был повыше 180 см, но его колени даже не касались спинки стоящего перед ним кресла.

А вот сейчас будет ужас-ужас. :D

В расписании указан вылет в 19:20.
В самолёт сели в 18:50. Двери пока открыты. Самолёт гудит себе потихонечку. Внезапно пропадает свет и глохнет всё, наступает полная тишина. Снаружи подгоняют какую-то будку, похожую на ту, с которой коммунальщики ездят на отогрев труб. Свет появляется, самолёт начинает гудеть. И вновь всё отключается. Через некоторое время вновь всё заработало, двери закрыли, прогнали инструктаж, КВС представился …и вновь всё вырубилось нафиг.

КВС бодро скомандовал: Двери в положение Disarmed!

Снаружи сбежался народ в жёлтых жилетах, нагнали разных технических машин и приспособлений и стали возиться в районе передней стойки. Один из жилетов время от времени бегал к соседнему Суперджету, светил фонариком в районе левого двигателя, затем возвращался обратно к нашему самолёту. И так раза три-четыре. Народ при этом продолжал копошиться в районе передней стойки.

КВС объявил в салон, что в связи с техническими неполадками, задержка вылета составит один час тридцать минут. Посидели в тишине минут десять, после чего бортпроводница сообщила о том, что нужно будет покинуть самолёт.

Подогнали автобус и пассажиров перевезли обратно в терминал.
Зашли в здание в 20:14 и тут же объявление: Задержка до 20:20! Народ в непонятках, типа нафига в терминал согнали?!
Но на экранах время тут же обновилось до 20:30, а в 20:30 обновилось до 21 часа.

Ровно в 21:00 всех пассажиров собрали вновь, посадили в автобус и отвезли обратно в самолёт.
Расселись, КВС представился вновь, прогнали инструктаж, но уже без английского варианта, двери в положение Armed, на часах 21:20, ура, готовы лететь.

Ха, как бы не так!

С конца самолёта бежит распсихованная пассажирка с криками: Я никуда не полечу! Высаживайте меня! Подгоняйте трап, ничё не хочу знать! Высадите меня немедленно!
Стюардесса пытается её успокоить, но та не унимается. Плюхнулась на первый ряд и продолжает скандалить, мол у неё стыковка сорвалась, тот рейс был ваще последним в расписании и больше его не будет, а значит в Москве ей делать нечего.

Экипаж связался с КВС, после чего истеричку позвали за шторку. Слышу, ей пытаются втолковать, что её всё равно не выпустят из здания аэропорта до тех пор, пока самолёт не приземлится в Москве.
Та орёт дословно: «Я выйду из аэропорта, когда захочу и ничего вы не сделаете!»
Ну-ну...
Выбегает из-за шторки и вновь плюхается в первый ряд.

Стюардесса её просит показать посадочный и спрашивает, есть ли у неё багаж.
Тётка говорит, что она без багажа, но посадочный найти не может.
Стюардесса говорит: Ну вы же помните ваше место?
Истеричка отвечает: 20А

Подогнали трап, на борт поднялся САБовец. Стюардесса в хвосте показала ему место 20А, откуда сбежала пассажирка, САБовец проверил его и забрал тётку.
В итоге вылетели в 21:57.

А я летел и думал: Как же так, поверили тётке на слово, не посмотрев посадочный. Заглянули в список, что место 20А летит без багажа и выпустили её на землю.
Хотя наверняка на земле у неё проверили документы, сравнили имя со списками и определили, что у неё было место 20А, но в самом самолёте вот так верить ей на слово… Было несколько ссыкотно… При этом запасной КВС всё это видел, но сидел спокойно, не вмешиваясь в ситуацию. Ну, думаю, ладно, видимо это нормально.

В остальном полёт как полёт. Еда очень вкусная, можно сказать, домашняя.
Фотки еды в профильной теме выложил, а всю вышеописанную суету снимать не стал.
С какого это перепугу ее не выпустят с вокзала пока самолёт не сядет в месте назначения? Произвол!
 
04 января 2018 г.
Сухой Суперджет 100
TJM - DME
YC-243


Решил попробовать бизнес класс от Ямала. Надо сказать, весьма прилично.
У Суперджета это евробизнес, первые три ряда отделены шторкой.
На третьем ряду сидел запасной КВС.
Простое обслуживание без изысков, но еда очень вкусная.
Кресла хоть и эконом, но вполне удобные. У КВС, насколько я понял, рост был повыше 180 см, но его колени даже не касались спинки стоящего перед ним кресла.

А вот сейчас будет ужас-ужас. :D

В расписании указан вылет в 19:20.
В самолёт сели в 18:50. Двери пока открыты. Самолёт гудит себе потихонечку. Внезапно пропадает свет и глохнет всё, наступает полная тишина. Снаружи подгоняют какую-то будку, похожую на ту, с которой коммунальщики ездят на отогрев труб. Свет появляется, самолёт начинает гудеть. И вновь всё отключается. Через некоторое время вновь всё заработало, двери закрыли, прогнали инструктаж, КВС представился …и вновь всё вырубилось нафиг.

КВС бодро скомандовал: Двери в положение Disarmed!

Снаружи сбежался народ в жёлтых жилетах, нагнали разных технических машин и приспособлений и стали возиться в районе передней стойки. Один из жилетов время от времени бегал к соседнему Суперджету, светил фонариком в районе левого двигателя, затем возвращался обратно к нашему самолёту. И так раза три-четыре. Народ при этом продолжал копошиться в районе передней стойки.

КВС объявил в салон, что в связи с техническими неполадками, задержка вылета составит один час тридцать минут. Посидели в тишине минут десять, после чего бортпроводница сообщила о том, что нужно будет покинуть самолёт.

Подогнали автобус и пассажиров перевезли обратно в терминал.
Зашли в здание в 20:14 и тут же объявление: Задержка до 20:20! Народ в непонятках, типа нафига в терминал согнали?!
Но на экранах время тут же обновилось до 20:30, а в 20:30 обновилось до 21 часа.

Ровно в 21:00 всех пассажиров собрали вновь, посадили в автобус и отвезли обратно в самолёт.
Расселись, КВС представился вновь, прогнали инструктаж, но уже без английского варианта, двери в положение Armed, на часах 21:20, ура, готовы лететь.

Ха, как бы не так!

С конца самолёта бежит распсихованная пассажирка с криками: Я никуда не полечу! Высаживайте меня! Подгоняйте трап, ничё не хочу знать! Высадите меня немедленно!
Стюардесса пытается её успокоить, но та не унимается. Плюхнулась на первый ряд и продолжает скандалить, мол у неё стыковка сорвалась, тот рейс был ваще последним в расписании и больше его не будет, а значит в Москве ей делать нечего.

Экипаж связался с КВС, после чего истеричку позвали за шторку. Слышу, ей пытаются втолковать, что её всё равно не выпустят из здания аэропорта до тех пор, пока самолёт не приземлится в Москве.
Та орёт дословно: «Я выйду из аэропорта, когда захочу и ничего вы не сделаете!»
Ну-ну...
Выбегает из-за шторки и вновь плюхается в первый ряд.

Стюардесса её просит показать посадочный и спрашивает, есть ли у неё багаж.
Тётка говорит, что она без багажа, но посадочный найти не может.
Стюардесса говорит: Ну вы же помните ваше место?
Истеричка отвечает: 20А

Подогнали трап, на борт поднялся САБовец. Стюардесса в хвосте показала ему место 20А, откуда сбежала пассажирка, САБовец проверил его и забрал тётку.
В итоге вылетели в 21:57.

А я летел и думал: Как же так, поверили тётке на слово, не посмотрев посадочный. Заглянули в список, что место 20А летит без багажа и выпустили её на землю.
Хотя наверняка на земле у неё проверили документы, сравнили имя со списками и определили, что у неё было место 20А, но в самом самолёте вот так верить ей на слово… Было несколько ссыкотно… При этом запасной КВС всё это видел, но сидел спокойно, не вмешиваясь в ситуацию. Ну, думаю, ладно, видимо это нормально.

В остальном полёт как полёт. Еда очень вкусная, можно сказать, домашняя.
Фотки еды в профильной теме выложил, а всю вышеописанную суету снимать не стал.


В самом самолете у экипажа есть точно такой же список пассажиров как и на земле, с местами и даже пасп данными. Проверить легко и быстро.
 
Реклама
В самом самолете у экипажа есть точно такой же список пассажиров
Вот они в самолёте список и проверили. Но ни паспорт, ни посадочный в самолёте она не показала.
Да я ж не с претензией. Просто у меня, как и у Алёны, «никогда такого не было.» :D
 
Перелёт Новосибирск - Талакан - Новосибирск. 17-20.02. На обоих рейсах суперджет. Туда с бизнесом, обратно только эконом. Стоимость билета 45000. Лететь 2 часа. Из еды вода, чай, курсант, соленые орешки, обратно почти тоже самое. Вылет по расписанию. Суперджет не понравился.
 
Что такое курсант?
Почему суперджет не понравился?
Стоимость какая-то нереальная. В Сингапур столько билет стоит из Москвы
 
Что такое курсант?
Почему суперджет не понравился?
Стоимость какая-то нереальная. В Сингапур столько билет стоит из Москвы
Круассан, суперджет не понравился тем, что вроде все не плохо, но в мелких деталях прослеживается Россия матушка с её пофигизмом и отношению к деталям. Чего стоит только одна кнопка вызова бортпроводника, такое ощущение что у них запасы этих кнопок ещё с СССР остались.
По поводу цены это да, дешевле в Сингапур слетать, но это же Россия матушка здесь логике вообще ничего не подчиняется.
 
Россия матушка с её пофигизмом
но это же Россия матушка здесь логике вообще ничего не подчиняется
Страна как страна.
В России, например, гораздо лучше, чем в Англии. С уверенностью говорю это, прожив там более пяти лет.
А поработав в США и странах западной Европы, могу сказать, что ТАМ пофигизма не меньше.

Не надо демонизировать свою страну и идеализировать другие.
 
Реклама
Назад