Ага, лучше мучить его стоймя. Особенно, когда прошло 5 минут... 10... 15...нам было не видать и не слыхать, отчего народ пошел вперед. Ребенок сидел измученный и не хотелось ждать пока все пройдут.
Нет. Просто Вы поставили авиакомпании в вину свою собственную торопливость.мы ушли от темы и пытаемся докопаться до каждой неточности
"Мысью...".мыслями по древу
Я уже написал, что наверно не прав тут. Все зависит от дней недели. Регулярка летит в будни, а много чартеров в выходные, когда и заканчивается обычно отпуск.Занятно. А куда дематериализуются "летящие туда" самолёты, выполняющие регулярные рейсы? И откуда возникают "там" чартеры, летящие с курорта?
Был бы рукав (или хотя бы высадка пассажиров у терминала, а не на стоянке), а не парковка 30 минут, проблем бы не было, ИМХО. Во всяком случае такое у меня впервые.Нет. Просто Вы поставили авиакомпании в вину свою собственную торопливость.
Это откуда у Вас такие наблюдения?Все зависит от дней недели. Регулярка летит в будни
Это как? На обочине Домодедовского шоссе?или хотя бы высадка пассажиров у терминала, а не на стоянке
Что такое "парковка 30минут"?а не парковка 30 минут
Всё когда то происходит впервые.Во всяком случае такое у меня впервые.
Может варьироваться не только шаг и расположение кресел, но и их ширина. Для сравнительно коротких рейсов некоторые компании заказывают более узкие кресла, чтобы сделать пошире проход. Похоже, у "Ямала" именно такие, что и вызвало проблемы у автора отзыва.А321 в такой компановке экплуатируют в том числе и Ютейр
Так я только за! А Бурда - так, вообще, лучше всех.marata, Не знаю, что это за издание, но хоть какая-то пресса лучше, чем вообще никакой.