Рейтинг авиакомпании "Ямал / Yamal Airlines"

marata

Старожил
Yamal_Airlines_logo.gif


Базовый аэропорт:
Салехард

Web-сайт: http://yamal.aero

Он-лайн регистрация: нет

Общая информация:ОАО «Авиационная транспортная компания „Ямал“» (Yamal Airlines) — российская авиакомпания, расположенная в городах Салехард, Тюмень и Москва (Домодедово). Авиакомпания основана в 1997 году, занимается региональными регулярными пассажирскими перевозками в труднодоступные территории, перевозками вахтовых групп и чартерными рейсами внутри и за пределами страны.
office.jpg

Авиакомпания «ЯМАЛ» сравнительно молодая развивающаяся авиакомпания, образована в 1997 году. В настоящее время ОАО АТК «Ямал» - являетсяосновным перевозчиком в Ямало – Ненецком автономном округе и Тюменской области, выполняя перевозки между городами округа и за его пределами, предоставляет своим клиентам высокий уровень сервиса на внутренних и международных рейсах. За период своей деятельности авиакомпания идет по пути последовательного, динамичного развития, высокого уровня безопасности полетов и качественного обслуживания пассажиров, занимая прочные позиции в гражданской авиации России. В нынешних экономических условиях, авиакомпания продолжает расширять географию полетов и пополнять парк воздушных судов. Огромный технический потенциал, высокий профессиональный уровень кадров - позволяют авиакомпании уверенно смотреть в будущее.

Центральный офис компании расположен в столице Ямало-Ненецкого автономного округа - городе Салехард.
Авиакомпания «Ямал» за время своей производственной деятельности неоднократно была удостоена наградами «Лауреат Премии «Крылья России» в номинациях «Авиакомпания года - пассажирский перевозчик на внутренних воздушных линиях России», «Авиакомпания года - участник обслуживания отраслевой экономики России».
Самолетный парк состоит из воздушных судов отечественного и импортного производства.
Авиакомпания «Ямал» в настоящее выполняет регулярные рейсы, связывая крупнейшие города Сибири и России: Салехард, Тюмень, Москва, Санкт-Петербург, Анапа, Сочи, Краснодар, Уфа, Омск, Ханты-Мансийск, Нижневартовск, Самара, Томск, Ноябрьск, Надым, Новый Уренгой, Тарко-Сале, Красноселькуп, Толька, Ереван. Регулярные и чартерные международные рейсы выполняются в Варну (Болгария), Салоники (Греция), Тиват (Черногория), Болонью (Италия), Анталию (Турцию), Пулу (Хорватия), Керкиру (Греция), Сплит (Хорватия), Задар (Хорватия), Катанию (Италия),
 
Реклама
В Салехард - только с Ямал. Больше никого туда не пускают)))

С покупкой билетов у них полная неразбериха-поддерживаю предыдущего оратора. Брали все время через агенство - самостоятельно купить не получалось.
Летал первый раз года три назад Москва-Салехард-Москва.
Из запомнившегося: у впереди сидящего пассажира отсутствовала спинка сиденья, ЕЕ на самом деле не было. И только после негодования пассажира его пересадили. Б-737 был изрядно потрепан внутри.
Кормили нормально - правда не помню чем уже. Вылетели по расписанию.
Ценник конский - от 14000 туда-обратно был пару лет назад, но думаю сейчас билеты кардинально не подешевели. Монополия на этом маршруте делает свое дело...
Второй раз летел Тюмень-Салехард, Салехард-Москва.
Тюмень-Салехард - также по расписанию, загрузка - почти 100%, Б-737 также изрядно потрепан.
Салехард-Москва: все вовремя, был свежий борт А 320 , если не изменяет память - чуть ли не первый его полет под флагом "Ямал". Дело было в сентябре 2011.
Ценник тоже был негуманный, но точную цену не помню
 
UUWW, Нашел в архивах. Это фотки 3 летней давности. Фото кресла без спинки было, но на телефоне. Попробую найти, но не уверен
 
Последнее редактирование:
Thanks! Очень интересно смотрятся горы, наверное Уральский хребет?
 
20.08.2012 я опаздывал на регистрацию рейса 391 из Домодедова, о чем предупредил представителя авиакомпании «Ямал». Он успокоил и сказал, что меня будут ждать за стойкой. Но по приезду в аэропорт меня уже, ни кто не ждал. До вылета еще оставалось 30 минут, и я успевал на посадку. Деньги за не использованный билет мне не вернули. Это, наверное, единственная авиакомпания, у которой не открыта онлайн-регистрация, которая решила бы многие проблемы, особенно тем кто вылетает из Москвы с её «пробками». Компания просто «плевала» на своих потенциальных пассажиров. У нее одна цель это сбор денег, а не забота о пассажирах….
 
20.08.2012 я опаздывал на регистрацию рейса 391 из Домодедова, о чем предупредил представителя авиакомпании «Ямал». Он успокоил и сказал, что меня будут ждать за стойкой. Но по приезду в аэропорт меня уже, ни кто не ждал. До вылета еще оставалось 30 минут, и я успевал на посадку. Деньги за не использованный билет мне не вернули. Это, наверное, единственная авиакомпания, у которой не открыта онлайн-регистрация, которая решила бы многие проблемы, особенно тем кто вылетает из Москвы с её «пробками». Компания просто «плевала» на своих потенциальных пассажиров. У нее одна цель это сбор денег, а не забота о пассажирах
Нужно вовремя приезжать на рейс и не будет обид на А/К.
 
Слетал DME-TJM-DME рейсами 244 и 243 на этой неделе на Серджиках. Для меня просто праздник устроили. Все сделано вовремя, насколько это возможно, самолетики, как конфетки. Единственная стюардесса на 50 человек (их было 2 разных , т.к. полета было 2, но вели они себя одинаково) была просто эталоном.Ни одного негатива, улыбалась, даже когда бегала по сигналам уже на глиссаде. Внушал оптимизм резервный экипаж на первых рядах как туда, так и обратно. Может и не с Серджиков они, но все равно спокойнее. Особенно как то необычным показалось их контакт друг с другом на обратном пути в DME. Техник на стоянке, экипаж, второй экипаж не бросились молча с сумками в автобус вперед всех, а нормально общались друг с другом, ржали о чем-то, пока заправщик идиллию не нарушил. Возможно, что просто мне показалось, но мне все равно понравилось. Не люблю, когда КВС бежит в корабля быстрее подачи трапа)
 
Рейс YC-241 Тюмень - Москва (Домодедово), 29.09.13.

В целом, нормальный перелет. Регистрация онлайн работает, правда не мог открыть окно онлайн регистрации через IE, не мог понять в чем дело, пришлось звонить в представительство авиакомпании в аэропорт Рощино, дозвонился сразу (суббота, 7.00 утра), суть проблемы не сказали, но сообщили, что регистрация работает нормально, и уже есть "счастливчики". Потом попробовал загрузиться через Хром, и все получилось. Минус пол балла за тормозной сайт.
На стойке регистрации попалась хамоватая тетя, (что, в принципе, обыденно для России и особенно для Тюмени, но тем не менее, нужно стремиться к лучшему). Минус еще пол балла.
Посадка пассажиров, вылет по расписанию, все нормально, претензий нет. Самолетка попался Боинг 737 VP-BRS, 1992 г.в. (приборная доска - будильники - раритет!), как говориться, не первой свежести (салон). Пилоты мастерски обходили болтанку :D, полет как обычно, ничего особенного, кроме небольшого козла на посадке. Расстояние между кресел нормальное, вполне комфортно. Сервис на борту нормальный, бортпроводники улыбчивые и внимательные, оставили приятное впечатление и хорошее настроение, пледов хватило всем, питание стандарт, ничего выдающегося. Багаж в аэропорту получен моментально, что очень порадовало (хотя это, конечно, от авиакомпании не зависит).
Цена билета - 7 936 рублей, не больше и не меньше, чем у монополистов - подельников конкурентов на данном направлении. Прям, как сговорились. :D Так что за этот пункт троечка, ничем не удивили.
 
Последнее редактирование:
25.04.14 Уфа-Москва

Самолет ушатанный (Б-737-400). Расстояние между рядами мизерное. Высоким пассажирам столики опустить невозможно (колени мешают).
Дверь в туалет не закрывается изнутри. Пришлось просить бортпроводника закрыть снаружи.
 
Реклама
Алена, вы фотографию листа MEL не сделали? А TLB? Было бы интересно подкрепить слово "ушатанный" этими документами!
 
Расстояние между кресел в самолетах Ямал, соответствует названию авиакомпании

Сегодня летел из Ларнаки в Москву (DME) А321 VQ-BSM.
Немного о себе, рост 190, вес около 105 кг, широкий в плечах.
Летел с женой и сыном. Все началось с того, что в кресло я просто не сел. Точнее, сел, но почти на шпагате.
Я часто летаю. Хорошо был сын. Был бы еще один мужчина, то нога моя была бы или на его ноге или на плечах впереди сидящего пассажира.

Но я понимаю, что дискаунтер!

В полете столкнулись с неким конфликтом, который стюарды самолета в принципе разрулили, пересадив одних людей от других подальше к туалету.
В целом полет прошел нормально с привычным хамством между пассажирами и стюардами, хотя тут однозначно на стороне вторых, но вот посадка меня убила.
Я сижу у окна, объявляют снижение и старшая стюардесса в микрофон просит сесть на свои места, застегнуть ремень и принять спинки кресел в вертикальное положение...а также вернуть все пледы в целях собственной безопасности.
Так вот. Один плед не вернули! Произошел скандал между персоналом самолета на глазах пассажиров.

Я понимаю что дискаунтер!

Мы садились, стюарды и стюардессы искали пропавший плед, а спинки кресел и ремни так и остались не застегнутыми и не поднятыми.
И меня это очень бесило. Потому что я, еле сидя на своем месте у окошка, не мог даже вздохнуть, при этом представляя, что даже не выйду из ряда при таком раскладе! Тем временем шел поиск пропавшего пледа. (А нужны они тогда вообще?)
Все закончилось тем, что никто не прошел с требованием поднять спинки и застегнуть ремни, но плед все же нашли после посадки, после чего персонал весело шутя удалился за шторы.

Я понимаю что дискаунтер.

После посадки о рукаве я и не мечтал, понимая, что Ямал в ДМЕ чисто на птичьих правах. Но нас не просто отвезли и припарковали на стоянку в самом углу, проморозив 30 минут. Мы еще и простояли в проходе минут 20, ожидая, пока нам пригонят 1!!! трап! На 2 видимо финансов не хватило!

За сим откланяюсь и скажу, что Ямал это ахтунг, пусть и дискаунтер. Первый и последний раз я там. Спасибо!

Ямал.jpg
 
Последнее редактирование:
Покажите мне а/к, у которой его нет на монопольном то направлении. Экономика и ничего больше...
В данном случае, хотя я и сам местами экономист, у меня сложилось четкое мнение, что на чартерах перевозят не людей, а мясо. Извините за прямоту.
Не уверен, что такая "экономика" к чему то толковому приведет.
Больше скажу, я грубо против против таких чартеров. Не вопрос, если это отделенные удаленные регионы. Но когда у людей есть деньги на Кипр, но нет на самолет, они развращают и себя и все остальное. Без трусов, но в шляпе.
 
Последнее редактирование:
Увы, эпоха Ил-86 на чартерах прошла, видимо, безвозвратно.
Насчёт экономии - всё же лететь до Кипра из российских городов максимум часов 6 (на самолёте типа 321), а отдыхать не менее 6 суток. Если это не какой-нибудь отдалённый остров, для притязательных можно найти вариант с другой а/к получше. А кому-то действительно сэкономленный рубль лишним не будет.
Ну вот тут не понятно.
Туда все летят S7 или Трансаэро, а обратно все крупные турагенства оформляют блоки на Ямал (Хотя это только в этом году, в прошлые 2 года я летал и туда и обратно в бизнесе на Аэрофлотовском Ил-96, которые благополучно прикрыли в марте, но замену для Кипра так и не нашли).
Я бы и с радостью заплатил дороже на тот же S7, но туристы выжаты, блоки туроператорами выкуплены. К сожалению большинство это устраивает.

Тут спрос рождает предложение. Плюс еще жадность самих туроператоров. И не важно кто сколько там отдыхает, я например пробыл там 30 дней. Но лечу Ямалом, потому что ничем другим нельзя.
Вот я бы все это прикрыл банальным повышением цен на чартеры, компенсировав это все безопасностью и сервисом.
 
По-моему А321 в такой компановке экплуатируют в том числе и Ютейр, и Нордвинд...пора привыкать граждане
 
Не знаю, как другие, но я лично нормально пережил подобные "прелести" с "Когалымавиа" в январе, но зато отдал за тур на двоих на неделю в Египет смешные 26000, а не 34000 на Трансаэро с туром в отель того же класса. Да, колени упирались в кресло впереди, да, экипаж был матерый, как и название авиакомпании, да, нас в Хургаде обслуживали, как второй сорт (2 стойки на 220 пассажиров), да, отогнали нас в ДМЕ на самую дальнюю стоянку с одним трапом, НО... по сумме 8 часов пережиты, а отдых обошелся в смешные деньги и бюджет почти не пострадал.
Вот лично мне нужны чартеры от Когалымавиа, Уральских и Ямала. Пусть те, кому критично, переплачивают за трансаэровские "безопасность и комфорт".
 
Давно пора ввести систему публикации этого самого комфорта типа "звезд", непонятно только, кто их присуждать будет. Ну хотя бы шаг кресел и подобное. Чтобы сразу было видно, за что премия или скидка. Сейчас пассажир кроме личного опыта и чтения 'отзыва' ни на что опереться не может.
 
Реклама
А зачем было идти, если никто никого на выход не приглашал? К тому же как можно перепутать правый борт и багажный транспорт с левым бортом и трапом, понять не могу. :(
Мы сидели в 34 ряду, нам было не видать и не слыхать, отчего народ пошел вперед. Ребенок сидел измученный и не хотелось ждать пока все пройдут. По второму предложению мне нечего ответить :)

Есть предположение, что мы ушли от темы и пытаемся докопаться до каждой неточности. Собственно дискутировать и мусолить этот перелет у меня нет никакого желания. Свою позицию я высказал в 1 своем посте.
Замечу только, что я выше писал- летаю достаточно часто, в основном АФЛ и Сибирью, и придираться не люблю. Если бы все было по минимальным требованиям безопасности и уважительному отношению к людям (а не на словах, что приоритеты нашей компании безопасность и комфорт, о чем было сказано при посадке), я бы тут не растекался мыслями по древу.
 
Назад