Рейтинг авиакомпании "ЮТэйр (UTair)"

Внуково-Краснодар-Внуково
Строго по расписанию.
Понравилась работа бригад с точки зрения БП.
Оба раза предупреждали паксов у аварийных выходов. Вежливо, но настойчиво убирали сумки с кресел и из рук перед взлетом посадкой.
Повеселили подголовники на первых рядах с надписью о доплате на месте 1500 р.
Беда всех неаэрофлотовских компаний - наливание пол стакана воды. На чем экономите?
 
Разве можно за аварийные места доплатить прямо в самолете?
 
VT, в нормальных авиакомпаниях нормально доливают, оставив 1.5-2 см до края.
 
От направления зависит.
И дороже бывают.Это только про С7
 
Много скотча не бывает.


В командировке москва-казань-москва удалось сравнить два рейса - с7 и ютейр. При одной цене на билет разница существенная
 
Alena_, судя по скотчу, явно не в пользу ютейр.

Из минусов кроме скотча все платное кроме воды ну и просто "атмосфера" не та. Но это чисто субъективно
 
У них давно все платное.
Самолет был б-737-500?
 
Alena_, да он самый. Ну может быть давно но у с7 за ту же цену чай с лимоном и сендвич)
 
Вроде скоро они их выводить собираются. Конечно старье жуткое
 
Нда, у Сахалинских авиатрасс 737-200 30-ти летней давности были в идеальном состоянии
 
Были куплены билеты Казань-Москва 29.06.17 вылет в 12-50. По прибытию в аэропорт, нам было отказано в полете, якобы из-за смены самолета и не было мест...Полный бред! В итоге оказалось, что наши билеты были перепроданы другим людям!!!! И мы не смогли улететь в Москву, на важное мероприятие! Ваш представитель вешал нам эту "лапшу" с заменой самолета... В итоге написал ваш представитель на распечатанном билете, что - " в связи с тем что не было места в самолёте (перепродажа)" и поставила печать. И типа обращайтесь в авиакомпанию за возвратом средств. И соответсвенно понесли убытки в обратном направление из Москвы в Мы очень возмущены этим, и очень удивлены, что такое может быть в наше время.
Дальше самое интересное. Попытки дозвониться да "вас" это из рода фанстастики... И поиски в поисковике вашу электронную почту оказалось просто нереально, после часа поисков, кое как нашли эл. почту!!! Написав туда, на сл. день пришел ответ - ваша обращение зарегистрировано под номером 26501/17 от 29.06.2017. И что ждите ответ в течение 30 дней, караул 30 дней!!!!! Это жесть!!!! Тоесть вернуть средства потраченые на билеты, мы должны столько времени?????? Почему в нордвине мы дозвонились с первого раза и на сл день нам вернули деньги за отмененный полет причем из-за вас же! У меня нет слов об ваше авиакомпании!!! На вас в суд мало подать, за "кидалово" другого слова нет у нас!
 
Дмитрмй, данная тема не является оффициальным представительством кампании. Про ситуацию можно почитать и про овербукинг и про замену бортов в инете.