Рейтинг авиакомпании "ЮТэйр (UTair)"

Первый опыт. Понравилось!

Первый опыт полётов с Ютейром. т.к. в Благовещенск начали летать только этим летом. Рейс Благовещенск-Новосибирск-Москва. 24.06.2012. Вылет по расписанию, приличный обед,загрузка 100% (видимо из-за Москвы, 2/3 пассажиров летело до столицы). Обратно к сожалению опоздал на рейс, зато возврат денег на карту, после оставления заявки на сайте произошёл почти мнгновенно, менее 3х часов. Молодцы!
 
Реклама
Ужаснее сервиса не придумаешь...

Летал из Красноярска в Москву компанией Ютэйр..такого колхоза давно не видел: пол липкий, грязный, бортпроводники злые, замученные, грубые!
наливают какое то дешевое вино..к чему это суррогат?!!!А потом полсамолета пьяных гастробайтеров каких то бродили по самолету и фотографировались....
самолет вообще как ведро с болтами..думал завалимся где нибудь...
В туалете накурили, никто даже и неотреагировал, когда завоняло на весь самолет, НАПОМНИЛИ, что курить запрещено!!! со смеху помереть можно!!!
Короче, атас ребята!

Это только самый минимум того ужаса!!!
Благо, что назад возвращался Аэрофлотом, вот уж уровень, так уровень!
 
Москва-Сочи. 04.10.2012.
За новый терминал Внуково уже можно набавлять Ютам 1 балл. Хотя есть и ложка дегтя: вылет был задержан, а объявлений по трансляции не было, мониторов же со временем прилета/вылета в чистой зоне нет по-прежнему.
Еще о минусах: зарегистрировался онлайн на 4А.... и нарвался на фулл-эконом компоновку 737-800, хотя картинка была с бизнесом. Ну да ладно, расстояние между сиденьями очень большое. При росте в 184 см я не касался сиденья коленями.
Цена за билет 5к рублей за 12 часов до вылета выгодно отличает ЮТ от прочих. При этом свободных мест было навскидку не более 5-10.
Кормят:) юты обильно. С учетом амфибиотропной асфиксии, возникающей при изучении меню аэропортовых кафе, ставим компании жирный плюс.
Стюардессы улыбаются, работают быстро и аккуратно. Капитан говорил с народом дважды, все как обычно. при посадке отличненько так скозлил:) По мнению пятой точки;) где-то на минус 1G.
В общем и целом на маршруте Москва-Сочи ставлю 5- или 4+.
 
Москва-Ставроволь-Москва

Сегодня жена вернулась из Москва-Ставрополь-Москва.
На рейсе "туда" стюардессы не могли рассадить пассажиров в переднем салоне Ту5 (на схеме при покупке места были нормально расставлены, а в самолете на 7 реальных рядов было 9 "нумерованных"), отсюда 4-ка за сервис на борту.
На этом претензии к Utair заканчиваются и начинаются претензии ко Внуково, багаж выдавали 56 минут!!! Неужели они с такой небольшой загрузкой терминала не могут справиться?
 
Могу ошибиться, но это единственная а/к, которая полноценно кормит пассажиров на рейсах в Питер.:)
Правда лучше бы они этого не делали: бедные стюардессы носятся как снаряды, рискуя травмировать пассажиров и друг друга.

При отправлении из Внуково не имеют привычки информировать пассажиров о причинах и времени задержки рейса.
 
VKO - LPK - VKO 2-5 ноября

В последний раз летал на региональных линиях лет 10 назад, но что такое Ан-24 помню очень хорошо. Очень рад, что освежать воспоминания не пришлось.

Был приятно удивлен, что внутри ATR-72 может быть так же комфортно, как и в A320: и встать в полный рост можно, и на полках место есть, понравилось решение, заменяющее карман впереди стоящего кресла. Разве что спинки кресел не откидываются, но для получаса горизонтального полета не критично. На борту предлагают негорячие напитки и карамельки перед взлетом и перед посадкой (живо представил их в окружении Sky Interior на ютовских новых 738). Не отказался бы еще от какой-нибудь печеньки, времени-то за 10 вечера, но тоже не критично. На эшелоне в салоне потрясающе тихо, но вот на взлете шум оглушающий. Может быть, потому что лопасти были прямо напротив иллюминатора (пятый ряд, если что).

Место такое выбрал собственной рукой, потому что при онлайн-регистрации первые четыре ряда заблокированы. Что в них такого интересного - без понятия. На обратный рейс снова открылась схема ATR-ки, и я выбрал десятый ряд. Однако, прилетел CRJ-200, и проблема шума решилась сама собой. Свежесть салона для 15-летнего борта потрясающая, но вот по тесноте CRJ-200 совсем недалеко ушел от Emb-145. Плюс очень странное расположение иллюминаторов относительно кресел: приходится сгибаться, чтобы что-нибудь увидеть. Время в пути (от взлета до посадки) оказалось практически одинаковым, но у ATR было преимущество - и взлет, и посадка были попутными курсами, у CRJ же вышло ровно наоборот.

Новый терминал Внуково что-то не впечатлил. Прежде всего напрягли очереди в узких местах - на досмотре на входе с аэроэкспресса и в чистую зону к гейтам. Если первое можно обойти, поднявшись на землю, то чехарду на втором придется просто пережить - очень мало места отвели, нужно толкаться. Еще один странный момент: после посадки рулили до стоянки минут 10. По мелочам: на стойке информации не знают, что такое drop off, а саму стойку выдает только ничем не выделяющееся табло над ней, в стерильной зоне указатели ведут в никуда (за перегородку, точнее), туалеты можно было и просторнее устроить (на прилете особенно), траволатор посреди зала - спорное решение, остекление под углом - тоже.

Аэропорт Липецка - заповедник советского уюта и соответствующего комфорта. Без комментариев, короче.

По цене претензий две. Во-первых, за месяц до вылета билет стоит дороже, чем за две недели. Во-вторых, за год рост 25%.
 
Внуково-Сургут-Деомодедово

Рейс в Сургут был выбран из-за типа: сейчас туда летают новый для "ЮТэйр" 767-200. Автоматически "выбрался" и Внуково. ЮТ 247 очень популярен в связи с удобным временем отправления (20:15), поэтому оказался довольно сильно загруженным. Регистировался через сайт, получил посадочный номер два. К сайту практически нет претензий: и покупка билета, и регистрация сделаны правильно и работают без косяков. некоторые сложности есть со "Статусом", но это переносимо.

Специально выбрал место в хвосте, рассчитывая на отсутствие соседей. Увы, ошибся. Надо было брать место в центральном блоке: там оказались более разумные люди, которые получили возможность аккуратно расложить на два соседних кресла свои сумки или просто спать на трёх креслах. Боковые двухместные блоки были заняты практически все.

Два блока кресел, которые повышали вместимость 767-200 до облагаемых пошлинами 174 человек, отсутсвуют на схеме компоновки салона, но в реальности присутствуют в сопровождении наклейки "Для экипажа" и направляющих для занавесок. Попытка их использовать была вежливо пресечена: "для экипажа". Это касалось и полок над ними. Вскоре там оказалась компания молодых людей, которые общались друг с другом чуть более интенсивно, чем мне хотелось бы.

После взлёта в салоне погасили всё освещение. Попытка включить индивидуальную лампу ни к чему ни привела. К счастью, "ЮТэйр" придерживается разумной политики в этом плане, так что свет включили и отключили табло "Пристегнуть ремни" уже минут через семь после взлёта. Жалоба бортпроводнику на неработающие лампы показала, что сами бортпроводники с бортом не знакомы: не знают, какой кнопкой на пульте включается свет. Впрочем, у моего соседа не было даже пульта -- просто оторван.

Состояние борта после Continetal вполне приемлемое, но вот эти вот мелочи несколько испортили впечатление. Шаг кресел, как в 767, так и в 737 на обратном пути, оказался всего лишь 75 см (30 дюймов; специально померял), но конструкция обеспечивает гораздо больше простора, чем на Ту-154 с тем же шагом. Я был удивлён итогом замера, так как был уверен, что шаг как минимум 32 дюйма.

Питание приемлемое, хотя и не без налёта провинциальности. Фирменным блюдом читается сосиска. Мясо и сосиски кончаются раньше всех, что меня вполне устраивает -- я-то предпочитаю рыбу :)

Выбор последнего ряда на 737-500 (тоже бывший CO) огорчил: спинка не откидывалась.

Рейс из Внуково задержался минут на 45 и на столько же опоздал, что при плановом прибытии по расписанию в 1:25 ночи довольно ощутимая неприятность.

И об аэропортах. Внуково всё ещё строится, так что пришлось немного поблуждать. И никакого телетрапа: "ЮТэйр" ставит 767 на дальнюю стоянку, хотя рейс флагманского типа в базовый порт можно было бы отправлять и от телетрапа. Регистрация в теории организована "по-западному", с общей очередью, на деле постоянный какой-то бардак.

Терминал Сургута модернизирован, так что выход от телетрапов наверху, а выдача багажа внизу и в другом конце терминала.

Общее впечатление остаётся положительным: авиакомпания по-прежнему движется в правильном направлении. Увы, это происходит гораздо медленнее, чем я ожидал по прошлым годам. Вывести "деревню" из девушки куда сложнее, чем вывезти девушку из деревни.
 
Последнее редактирование:
В Ютэйре изменился корпоративный стандарт. Теперь не сообщают температуру воздуха в аэропорту посадки. Командир на протяжении полета на связь не выходит.
 
KGD - VKO, UT394

+
Билет покупался за 2 дня до вылета, обошелся в 49 евро на человека, хвала низкому сезону. В целом мне не очень понятна ценовая политика UT, так как борт был предсказуемо забит - не больше 6 свободных мест на B734, но выпускать дешевые места за пару дней до вылета на пиковый рейс утром в понедельник, зачем? Разве что привлечь меня как клиента, еще не готового отдать 135 евро за вылет на полчаса позже.

Веб-чек у UT хоть и кривой, да и с неудобным интерфейсом, но зато позволяет менять место в любой момент после регистрации.

Утренний рейс очень удобен тем, что самолет стоит с ночи и отправляется on-time. Прилетели с задержкой в 9 минут, считай - вовремя.

В целом к обслуживанию на борту претензий нет - на счет фотографирования на борту никто не цеплялся, обслуживание с улыбкой, хотя очень порадовала просьба, что для безопасности полета необходимо сдать пледы переде посадкой.

-
Салон B734 VQ-BIC в очень потрепанном состоянии. Кармашки некоторых кресел просто отваливаются. ковролин протерт.

Внуково строится. Это здорово. Правда, это хорошая новость.Но зачем устраивать всем прибывшим пассажирам автобусную экскурсию по перрону? Если я хочу посмотреть на самолетики, я останусь в аэропорту. А больше 10 минут кататься по перрону для меня лично страх и ужас, потеря времени и нервов, вот смотрите, самолет прилетел в 9.29, в 9.35 встали на стоянку, в 9.39 я схожу по трапу, в 9.41 автобус отправляется и в 9.51 мы оказываемся у входа в терминал, вернее узкого темного коридора, в котором неторопливо, но верно шагает толпа как из низкобюджетного фильма про зомби. Не думаю, что просторный коридор для попадания пассажиров с перронного автобуса в терминал - большая проблема? И, да я успел на экспресс в 10 часов, так как бежать всего на этаж ниже, и за это спасибо. Ну и сам аэроэкспресс битком - понятно, утренний прилет в понедельник и люди стоят в проходах и тамбурах.
 
Реклама
Кто-нибудь, поделитесь впечатлением от бизнеса ЮТов...
а то на местном форуме один товарищ себя кулаком в грудь бил, заявляя, что бизнес ЮТов не хуже чем у АФЛ.
С трудом верится в это :)
 
SGC, "нет пророка в отечестве своём"? :)

Когда я себе позволял бизнес-класс, он у "ЮТэйра" действительно был если не лучше, то сопоставим с "Аэрофлотом". При том, что стоил, скорее всего, дешевле (тогда "Аэрофлот" не летал в Сургут, поэтому сравнить не могу).
Правда, сравнивать новые салоны А320 SU с Ту-154 и особенно Ту-134 не совсем честно. Тут ЮТ однозначно проигрывал, особенно в с TU3.
Плюс некоторый налёт формализма и низкопоклонства у персонала. Но это и у "Аэрофлота" есть.
А набрать достаточно обширный набор еды и питья в общем не такая уж и проблема. Суп и мороженое там были, когда у "Аэрофлота" суп подавали в бизнесе только на дальних рейсах, а мороженого почему-то не было совсем.

Главное, отработать процедуры, что при скромных масштабах бизнес-класса у "ЮТэйр" не так уж и сложно. В экономе добиться стабильного высокого качества гораздо сложнее, чем в высоких классах.

В 767-200 кресла бизнес-класса рассчитаны на дальние полёты и поэтому объективно комфортабельнее, чем на среднемагистральных самолётах "Аэрофлота".
 
Последнее редактирование:
UT 257 DME-SGC 12.04.13

Надо было вечером в пятницу улететь из Москвы, был выбор - Внуково или Домодедово. Последний мне привычнее, хотя почему-то не вылетал из него уже года полтора, только прилетал. Решил посмотреть. На этот рейс ЮТ поставили поперек обыкновения 734 (обычно 735) явно не из-за загрузки этого конкретно рейса - самолет был полупустой. VQ-BID.

Посадка через телетрап, да и высадка в Сургуте - тоже. Пушбэк состоялся точно по расписанию в 22:05, взлет уже через 10 минут без остановки на исполнительном. Прилетели минут на 10 раньше. Полет без особенностей, все хорошо. В одном месте слегка тряхануло, экипаж вышел на связь и порекомендовал пристегнуться.

Салон эконома в этом (а может быть, во всех?) -400 состоит из двух частей. Впереди рядов 10 (?) устроены так, что их можно конвертировать в бизнес (спинка среднего кресла как-то складывается при этом, видимо - не знаю деталей). Очень повышают комфорт широкие спинки, которые до самого верха не имеют зазоров - таким образом, не приходится мимолетом ловить взгляд сидящих сзади пассажиров (приятно, в частности, когда читаешь).

Милашки-стюардессы, обслуживающие эконом (если не подводит память, Наталья и Кристина), были в приподнятом и смешливом настроении и очень доброжелательно общались с пассажирами. Нечастая картина на ЮТ (справедливости ради, адЪ в салоне на ЮТ бывает тоже редко). Несмотря на дикую усталость, не нашел за что поставить минус. Несмотря на нее же, почему-то весь полет не спал. В последнее время все чаще засыпаю во время взлета. Но ни кресла, ни ЮТ в этом не виноваты.

В ДМД пришлось оплатить с/н багаж, был с собой "ценный груз" на 10 лишних кг - взяли 2000 р. По-божески, в общем-то. Насколько помню, С7 берет раза в полтора-два больше. В ДМД очень неудобно платить - от сектора ЮТ почти в левом конце терминала надо топать в правый конец зала. Как-то не очень продумано. Безумная пятничная толпа превратила поход в бой с астероидами.

За цену в последнее время мало какой росс. а/к можно ставить выше 4.

Трудно не проехаться по ДМД, пусть тут и рейтинг а/к: теснота в секторе ВВЛ, отгороженный зачем-то третий этаж (это не казахский ли сектор? - не помню хоть убей), дерьмовая курилка, забитые кафешки... сильно материться не буду, не вижу поводов лить ушаты грязи, как в некоторых отзывах, но снижение уровня налицо (или жуткое отставание от подтянувшихся двух других портов).
 
Последнее редактирование:
во Внучке как раз - ну в час пик я не попадал, насчет толп наслышан, но не видел - в остальном все нормально, как показал недавний тест...
 
Mechanic,да хотя бы от того, что юты с внучки летают вроде.
Но сейчас смотрю - Сургут из ДМЕ идёт
 
UT576 24.04.2013 KRR-VKO

Пролетел я сегодня ЮТами.
В билете значилось 16 часов, поэтому выехал из дому где-то в 14:10.
Регистрацию онлайн пройти не смог, так как она заканчивается намного раньше до наземной реги. Несмертельно, но неприятно, у S7 в этом плане приятнее.
В Пашковском была адовая толпа народа, выпускали аэрофлот, кого-то в ДМЕ и нас, ЮТовских. В Краснодаре всего 4 стойки, тяжко всё было.
Зарегался, получил 21B и пошёл на контроль.
Далее ничем не примечательное ожидание в чистой зоне, ко мне не подошли сотрудники СИТИ-банка, наверно, потому что я их по именам знаю, сегодня была симпатичная Настя.
Посадка через автобус, телетрап, к сожалению, ещё не построен и врядли будет построен.
Что порадовало:
-Новый самолёт, 737-800, ранее я попадал на классические пыльные сараи
-Алёна не летела этим рейсом, несомненный плюс
-Симпатичные стюардессы
По еде - всё довольно стандартно, колбаса, ветчина, маленькая булочка, майонез и кекс. Горячим не кормили (о, ужас), вино не разливали.
Вылетели с небольшой задержкой, летели на 10600 750кмч как сказал Кэп, потом во внуково застигла нас непогода, мы крутнули орбиту и начали снижаться.
Болтало конкретно, дамы ахали и охали.
Паксов было много, в бизнесе было по-моему всего пара человек. Эконом-комфорт полный, в обычном экономе - не более десятка свободных мест.
Было пару матов на посадке от соседей сзади с поучениями как пилотировать самолёт, в целом всё ок.
Внуково как всегда порадовало выдачей багажа через час после приземления.
Ну а далее меня встретили и увезли в посёлок Внуково, где я и пишу сей отзыв.

UPD: сабовцы в Пашковском лютовали, не успел достать телефон чтобы сфоткать - сразу крик, что здесь нельзя фоткать. самоль был - VQ-BQS
UPD2: не могу не отметить красивые взлёт, мы на взлёте облетели вокруг водохранилища и двинули на мск, трек вот этот http://www.flightradar24.com/2013-04-24/13:31/12x/UTA576/12e386d, если не ошибаюсь, у меня интернеты лагают, не могу проверить.
 
Последнее редактирование:
Реклама
UT183, VKO - ULY, B735

Особого выбора на полеты к родственникам нет - "Полет" летает утром, а у Руслайна рейсы по вечерам не каждый день (поезд не предлагать - у мена аллергия на их, гм, "нары"), остается только Utair. С летнего расписания вечерний рейс с ночевкой в Ульяновске выполняется на B735, что существенно сократило время в полете - вместо 2 часов на пропеллерах (ATR72) лететь от силы 90 минут ( по факту еще меньше - 73 минуты). Как всегда (если в бронировании введен номер паспорта) у Ютов нормальный web-check с возможностью распечатать посадочный в киоске. Так как вылет был в предпраздничный вечер, когда все хотят уехать из Москвы, испытала на собственной шкуре большой поток пассажиров - к примеру в Аэроэкспресе уже в 18-49 в 4 вагоне не было свободных сидячих мест, а в новом терминале Внуково народ в буквальном смысле стоял на проходе, при этом хвосты очередей на гейтах не давали свободно пройти из одного конца терминала в другой, видимо огородить гейты лентами очень трудная задача. Новая часть терминала Внуково, в которой был впервые,не понравилось - воздуха много, а мест для отдыха мало. Плюс очень долгий проезд на автобусе до стоянки с самолетом под рейс - визитка VKO. Вылетели с небольшим опозданием, но в итоге нагнали в дороге. Загрузка - 1 свободное место в экономе на весь самолет. Что не понравилось, так это обслуживание. С одной стороны сразу после взлета предложили плед, а потом бп исчезли на полчаса, появившись для раздачи ужина и напитков. Стоит ли говорить, что раздавали все это добро они очень медленно, настолько, что боксы и чашки с напитками с 22 - 23 рядов забрали за минуту до касания, когда я уже наблюдал в иллюминатор окрестности аэропорта Ульяновск. Интересно, успели ли эти люди, запрещающие фотографировать на борту закрепить телегу и пристегнуться на своих джамп-ситах? В ULY новый приятный терминал с таким же табло, как в IKT.

Билет в одну сторону за две недели до вылета - 4321 рубль.
 
Последнее редактирование:
Назад