Рейтинг авиакомпании "ЮТэйр (UTair)"

И вообще, я полез смотреть табло из-за звука турбопропа, так то знаю, что в 9-40 Л410 взлетает, а тут на два часа раньше.
Так что может допрейсом и не CRJ был, а что там в Ютейре винтовое есть... На FR24 пусто.
 
Реклама
1 января. Москва (VKO) - Киев (IEV) / UTAir-Ukraine

Перед новым годом решил всё-таки выдвинуться в небольшое путешествие. В Киев неожиданно на первое января оказался более-менее вменяемый прайс. В 11-20 рейсом ютэйра можно было улететь за 4000 тыр в один конец, но всё-таки по здравому измышлению я решил, что это фантастика и надо лететь вечером, хоть и за 5.
Онлайн-регистрация через сайт ЮТэйра, всё работает, всё норм. Посадка через автобус, там вот долговато всех через один зимой собирать.

IMAG1580_zpse1668082.jpg


Место в хвосте 50 (или 48)-местного Бомбардье оказалось неудачным. С одной стороны, там тепло, что приятно - с другой - ну очень шумно из-за близости двигателей. Персонал хороший, опоздание от заявленного времени 5 минут из-за облива. Из еды - вода-соки, чай-кофе и сэндвич. Для такого рейса как раз пожевать. Ну и компоновка 2+2, конечно, одно из самых великих изобретений гражданской авиации))
По итогу - чуть-чуть дороговато. Кстати, и рейс не был до конца заполнен. Но в целом вполне удовлетворён.
 
3 января. Киев (IEV) - Львов (LWO) / UTAir-Ukraine

Следующий пункт - Львов. Из Киева во Львов летают МАУ и ЮТы. Жуляны и более низкий прайс сделали своё дело.
15 минут назад ты сидел в кафешке в центре, и уже на стойке регистрации. Не устану этому поражаться. Жирный плюс по сравнению с Борисполем. У ЮТов что-то вроде вечернего разлёта - Харьков, Луганск, Львов. Всё, я так понимаю, на ATR. Очередей нет, всё быстро. Отдельных пассажиров, правда, отправляют оплачивать перевес, но это из области того, чего я никогда не пойму. Отдельный сектор "ЮТЭЙР ДОМЕСТИК ФЛАЙТС" - места много, чисто аккуратно. Посадка, опять же, через один автобус - прохладненько.
IMAG1586_zps07c401f3.jpg

Вот с таким вот цветуёчком ATRы ждут пассажиров. Борт забит почти полностью. В целом, автобус как автобус. Даже место для ног есть, рюкзак влезает на багажную полку и воду дают. Цена вопроса - 2000 рублей в одну сторону. Хочу, чтобы из Внуково вечером в пятницу можно было за такие же деньги на тех же ATR в Псков или Великий Новгород добраться. Тогда бы с внутренним туризмом было бы получше.
В целом UTAir-Украина - уверенный зачёт. Без срывов и ок.
 
VKO-LED

Первым полетом нового года по традиции стал перелет из Москвы в Питер. Поскольку покупкой билетов я озаботился только за пару-тройку недель до новогодних праздников, то лучшее по цене предложение на утренние рейсы оказалось у ЮТэйр (утренний рейс компании был сдвинут с обычных 11 часов на 9:30, что вполне меня устраивало). По факту получилось, что для меня это был первый полет с ЮТэйр в рамках новой концепции «бюджетных» перевозок, которые ЮТэйр открыл на ряде авиалиний (например, в Челябинск и Омск).

Покупка билета / цена
Сайт ЮТэйр хоть и не поражает своим юзабилити и дизайном, но зато работает надежно и с покупкой проблем не возникло. С учетом условий покупки цена билета в 3000 рублей показалась более чем адекватной (у большинства конкурентов цены на эту дату к моменту покупки были в районе 4000-5000 рублей за OW).

Наземное обслуживание
Онлайн регистрация сработала без проблем, что позволило появиться во Внуково всего за час до вылета. В новогодние праздники сектор ВВЛ был достаточно безлюдным, так что в очередях стоять не пришлось. Посадка через автобус, т.к. самолет стоял около терминала В, при этом всех пассажиров зачем-то запихнули в один автобус – экономия?

ledut1401.jpg


В Пулково самолет встал на стоянку рядом с новым терминалом, до старого нас везли на автобусе, при этом трап пришлось ожидать почти 10 минут – давно не встречался с такой проблемой в аэропорту северной столицы.

Пунктуальность
Задержка что на вылет, что на прилет составила 20 минут – они ушли на противообледенительную обработку самолета.

В полете
В первый раз я попал на борт NG в ЮТэйр – рейс выполнялся на Боинге 737-800 VQ-BJF. Самолет не новый (2002 года выпуска), интерьер тоже не блещет новизной, но состояние вполне приличное.

ledut1402.jpg

ledut1403.jpg


Отличительная черта этого борта - монокомпоновка эконом класса. Все сидения имеют зафиксированную спинку (ранее борт летал в Ryanair и Атлант-Союзе), но при этом шаг вполне адекватный (гораздо лучше, чем на новых 737-800 Аэрофлота).

ledut1404.jpg


Кабинный экипаж был представлен тетушками бальзаковского возраста, но работали они очень хорошо.

Увы, прошли времена, когда ЮТэйр кормил горячим на этом рейсе. Теперь в скромной коробочке пассажиров ждет сэндвич и шоколадка. С учетом продолжительности рейса – не беда, но лично для меня это был один из тех стимулов, ради которых я изредка выбирал ЮТэйр для своих перелетов. Кстати, сэндвич мог похвастаться редким качеством – практически полным отсутствием какого-либо различимого вкуса.

ledut1405.jpg


За неимением других развлечений в полете изучал бортовой журнал, где Мартиросов обещал пассажирам дешевые тарифы )))

Общее впечатление
Судя по всему давно обещанное менеджментом ЮТэйр приведение стандартов обслуживания к европейским успешно состоялось :) Монокомпоновка и сэндвич на завтрак – это еще ничего, хорошо что ограничения не коснулись багажа и программы Статус. Ну и ждем обещанных низких цен :) – билет в Челябинск за 4000 RT я уже прикупил.

ledut1401.jpg


ledut1402.jpg


ledut1403.jpg


ledut1404.jpg


ledut1405.jpg
 
29.03.14 Москва-Санкт-Петербург А-321

Впервые летела на чартерном варианте А-321. Без бизнес-класса, кресла не откидываются. Обивка тканевая. Расстояния между рядами мизерные.
На завтрак был малосъедобный сэндвич, шоколадка и чай (кофе). Разнесли быстро и все успели собрать до начала снижения.
В Пулково не поставили к телетрапу. Новый терминал конечно шикарный. На обратном пути зарегистрировалась через мобильное приложение Аэрофлота. В аэропорту поднесла телефон к терминалу и распечатался посадочный талон. Первый раз так регистрировалась. Старый терминал закрыли и будут реконструировать. Уж больно убогий он был. Даже кондиционеров не было там.
В новом пока мало точек питания. В грязной зоне прилета есть Эль-Патио. В зоне вылета ничего вообще не нашла. В чистой зоне вылета внутренних рейсов есть Шоколадница.
 
Последнее редактирование:
Самара-Екат

Случилось лететь из Самары в Екатеринбург.
10.04.14 ATR 72
Билет покупал за неделю до вылета на сайте, 5500 рублей - нормальная цена.
Зарегистрировался онлайн без проблем. Вылет вовремя.
Загрузка примерно 60-70%
В салоне места достаточно, немного шумно было, но потерпеть пару часов можно. Даже немного поспал.
К удивлению из питания были только конфетки и напитки. Может я и проспал конечно же момент разноса плюшек, что вряд ли.
Экипаж приветливый, на входе предложили ручную кладь убрать в отсек в хвоcте самолета.
Летели ровно, на посадке дали небольшого "козла", а в целом все прошло хорошо.

ЮТ.jpg
 
Москва-Братислава 03.05.14

За сервис на земле одна звезда, так как нет онлайн регистрации. На все рейсы в Шенген ее у Ютэйр нет.
В Б-737-500 нас летело 30 чел. Из еды - сэндвич с говядиной либо с курицей.
Должен был быть CRJ, но заменили на Боинг (видимо назад много народа). За 2 недели резко снизили цены на билеты, но все равно народ не набрали. Странно, почему так. Ведь в Братиславу прямой рейс только у Ютэйр.
 
Alena_, дело ваше, конечно, но 1 звезда за сервис на земле только из-за того, что на часть рейсов нет онлайн регистрации - это несправедливо, ИМХО. У меня сложилось мнение, что у "ЮтЭйр" примерно такая политика: "да, у нас много чего нет, но то, что есть, делаем качественно". Во Внуково у них и вправду очень "уЮТно", очередей нет или практически нет, большинство сотрудников UTG очень милые и добросовестно относятся к своей работе. У меня с ними было всего лишь 2 рейса, да и просто так приезжал во ВКО поглазеть - достойно всё.
 
Реклама
Что подразумевается под сервисом на земле? По-моему, этот сервис обеспечивается не авиакомпанией, а аэропортом вылета. Или не так? А вот отсутствие онлайн регистрации - это по-моему прямое нежелание авиакомпании договориться с аэропортом. И почему ее нет именно на рейсах в Шенген? Визу же можно и на досмотре проверить, как это делают например в Шереметьево.
 
Alena_, А что Вы удивляетесь, если среди КВС есть черные. 5 минут назад КВС VP-BPP возмущенно разговаривал с Пулковским диспом руления
Дисп: ожидайте на "фокстрот", сейчас тягачем установят Трансаэро на 117ю стоянку и продолжите руление
КВС: а сколька мнэ эще ждать, кагда его атбуксыруют? 20, 30 мынут может час?
 
Последнее редактирование:
Ведь в Братиславу прямой рейс только у Ютэйр.

В Братиславу кто только не летает... И Аэрофлот, и Austrian, и Трансаэро, и даже NIKI... В аэропорт Братислава (Швехат).... От него час неспешной езды... Согласитесь до какого нить Шереметьево и Домодедово редко меньше получается.... Зато выбирай любое время вылета/прилета, да и цены ниже.... И вэб регистрация у всех есть.... Я кстати тоже ненавижу компании без вэб регистрации, какого черта какая то тетя на регистрации, которая через раз желает меня слушать, выбирает где мне сидеть, да еще мегатупых вопросов про мою ручную кладь может назадавать....

Рейс ЮТ интересен только для фанатов, как и все рейсы в Братиславу.... Трафик там максимально копеечный.... За сегодня насчитал целых 11 рейсов)))


updt: Еще на регистрации как то неприветливо тетеньки относятся к просьбе вбить карту FFP... Такое впечатление что кусок грязи им даешь)))) И это в лучшем случае они ошибку в какой нить цифре не сделают))))
 
Последнее редактирование:
Ну вот такие как вы на рейсы ЮТ и остаются)))) Кому не в Братиславу надо и удобным автобусных маршрутов нету...
А так из VKO в Вену еще Трансаэро летает....
 
Братислава-Москва 10 мая

Это был мой первый после длительного перерыва полет на CRJ.
К моему удивлению стандартный кабинный чемодан помещается на верхнюю полку. Ранее я летала на Акбарсовских сержиках и там он не помещался.
В Ютэйре вариант без бизнес-класса. Кожаный салон. Расстояния между рядами просто огромные. Было 2 бортпроводника (у Ак-Барса всегда был один).
Питание - сэндвич с говядиной либо с курицей.
Вылетели на полчаса позже, так как Польша не хотела пускать через свое воздушное пространство. Экипаж несколько раз извинялся.
 
Последнее редактирование:
По годовой шенгенской визе можете делать что хотите в пределах разумного)))) Ну, например, если испанская, хотя бы разок в Испании появитесь.... Ну и врать особо нерекомендую... Многое же можно проверить.... Уж по словакской визе вас точно без проблем в Вене впустят


Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
 
UT389, VKO - KGD

Воспользовался услугами уютного перевозчика и он откатал на твердую четверку с плюсом.
- Дорогая на общественном транспорте (метро + автобус) заняла 70 минут, включая переход с остановки автобуса до терминала А (почему VKO держит пассажиров рейсовых автобусов за клиентов второго сорта?).
- В самом терминале безлюдно, вылет UT приходится на затишье в обед, поэтому на все формальности при распечатанном с веб-чека посадочном ушло всего пара минут. В чистой зоне теперь не раздают планшеты в залог посадочных? Мест много, электрических розеток - увы, мало.
- Посадка через телетрап, А321 на 220 мест, поставлен в UT в апреле этого года. Сочный, новый, клевый. Кресла тканевые, достаточно удобные, есть два но - спинка не откидывается и если сосед за вами окажется с длинными ногами, вы почувствуете как его коленки упираются в спинку вашего кресла. Для 2 - 3 часов - не смертельно. Но лететь в Томск или Иркутск на таком - нет. По 2 розетки на три кресла - заряжай телефон, плеер или планшет.
- Персонал милый, местами улыбается, чувствуется влияние нового самолетика.
- Взлетели с небольшой задержкой, но прилетели чуть раньше заявленного в расписании. О чудо, попал на высадку в Калининграде не через автобус, а пешком. Это позволило обновить рекорд - от попадания на трап до двери дома за 22 минуты.

UT1.jpg
UT2.jpg

UT3.jpg
UT4.jpg


UT4.jpg


UT1.jpg


UT2.jpg


UT3.jpg
 
Кто нибудь летал Ютами Иркутск-Внуково на А 321 как впечатления?
Летал. Компоновка Y220. В принципе, не тесно. A321 свежие. Состояние салона отличное. Онлайн-регистрация начинается за 24 часа и места доступны начиная только с 7-го ряда.
Вывод: летать можно = )
 
Реклама
Казань-Внуково-Краснодар

Казань-Внуково-Краснодар цена около 7500 руб. Зарегистрировался онлайн
Казань-Внуково B 737-500
Борт изрядно потрепан, загрузка 60-70%. Оттолкнулись на от телетрапа на 10 мин раньше расписания.
Долетели хорошо, кормили сандвичем с говядиной или курицей на выбор + чай/вода/сок
Командир выходил пару раз на связь: высота, погода во Внуково, температура за бортом.
Прилетели в старый терминал Внуково. Удивил досмотр ручной клади на прилете- не встречал уже года три такого прикола.
Порадовали бесплатные телефоны во Внуково -позвонил домой сообщил что все ок, мобильный разрядился еще в Казани.
Во Внуково все хорошо: досмотр быстро, зал ожидания большой и просторный.
Внуково-Краснодар В 737-800 - свежий, чистый, с кожаными креслами, места для ног достаточно.
Вылетели вовремя. Летели хорошо, чем кормили не скажу -спал
 
Назад