Рейтинг авиакомпании "ЮТэйр (UTair)"

Реклама
На светлую голову вспомнил ещё забавный момент.
В момент отрыва от полосы с грохотом открылась дверь в кабину пилотов.
Одна из бортпроводниц отстегнулась, и пока вторая удерживала её за пояс, ползком враскорячку добралась до открытой двери и кое как закрыла её.
 
Alena_, да, подгоняли машину с какой-то будкой.
 
Просто хочется убить этот ютэйр. Как они могут с такую жару выпускать самолёт без всу
 
Для тех случаев, когда неисправна ВСУ, есть наземный кондиционер. Почему только в Ютэйр так издеваются над пассажирами?

Эта особенность ютов давно известна. Мне доводилось летать на BQQ, BQP и BQS. Практически всегда - запуск от УВЗ. Но вот чтобы в жару в горячий самолет посадили, такого не было. Два года назад, когда улетал из Краснодара, на улице +39 было, а в самолете - вполне комфортно.
 
Реклама
UT 272 KUF - UFA
UT 126 UFA - TJM
03.07.2019


Первый раз в жизни полетал на ATR-72, аж два раза подряд! :)
Загрузка из Самары в Уфу почти полная. Из Уфы в Тюмень летели всего 35 человек.

КВСы оба раза представлялись сами и представляли своих вторых пилотов.
На рейсе из Самары командир с любовью и гордостью в голосе поприветствовал пассажиров «на борту замечательного французского самолёта ATR-72!»
За пять минут до начала снижения КВСы выходили на связь и сообщали об этом.

Вылет обоих рейсов минута в минуту, прилёты раньше расписания.

Понравился инструктаж по безопасности. Над сиденьями выдвигаются несколько маленьких мониторчиков, где понятный и приятный ролик рассказывал, что и как. По окончанию инструктажа мониторчики автоматически прячутся в потолок. Прикольно.
После этого бортпроводники прошлись по салону с проверкой, причём сначала прошёлся парень, после этого прошлась девушка.

Классическая музыка играла до взлёта и после посадки. Приятная расслабляющая атмосфера.

Еду на сайте можно было купить только на рейс из Уфы в Тюмень. Оно и понятно. Какая может быть еда на часовом рейсе из Самары?
Народ то ли не знает, что можно заказать еду, то ли тупо жаба душит отдать 300 рублей. В итоге на рейсе в Тюмень я был единственный, кому принесли поесть.
Принесли через 17 минут после взлёта.
Заказывал сосиски из детского меню. Вкуснятина! В коробке была овощная нарезка (половинка помидора, кусочка три огурца, листик салата), касалетка с сосисками и макаронами (бантики), маленькая булочка и рассыпчатая печенька.
К подносу дополнительно прилагался стакан воды.
Всё было свежее, ни намёка на пожухлость и пересушенность, как бывает в Аэрофлоте, когда заказываешь детское питание.

В этот раз всё понравилось.
Поскольку Ютэйром стал летать только в этом году, то сделал ими всего три перелёта.
Сегодня утром прилетело сообщение, что мне дали бронзовый уровень. С таким раскладом с удовольствием попробую налетать на серебро.
 
Я так думаю, никто никого не обанкротит. По вполне понятным причинам. Это не тсо какое нибудь.
 
А осенью-зимой они обанкротятся вконец, и даже карточку на память не успеете получить
Я у Трансаэро так пытался налетать на что нибудь путёвое.
Два раза слетал в империале и уже было раскатал губу на привилегии, а они взяли и обанкротились через пару недель... :(
 
На днях летел AAQ-VKO. Boeing 734, BIF в новой ливрее.

Пришел раньше начала регистрации. Распечатал посадочный в киоске.
Подвезли к самолету, открыли двери автобуса и попросили подождать. Там еще что-то загружали с другой стороны в первую дверь.

Взлетели по расписанию. Истошно орали дети. Ну а что, воскресенье, рейс из Анапы. Напротив сидела семья с девочкой. Ребенок не разговаривал, он орал, по любому поводу.
Например, ДАЙ МНЕ КНИЖКУ!!! При этом вскакивания на сидение и попытки оторвать спинку его.

В полете отцу этой девочки стало херовато...
Искали по салону врача. Нашли.
Искали по салону прибор для давления - не нашли.
Вроде бы, ситуация не совсем критическая, полетели до Москвы.
Меняли влажную тряпку весь полет на лбу товарища.

Раздали платные сосисоны. Бесплатную воду.
При прилете проводница попросила всех сидеть, чтобы врачи могли пройти. Так хрен же. Все ломились как потерпевшие на выход, будто их палками выгоняли. Пришлось насильно усаживать и дать проход врачам.
 
Последнее редактирование:
Странно, тонометр у бортпроводников должен быт в обязательном порядке
 
Я так думаю, никто никого не обанкротит. По вполне понятным причинам. Это не тсо какое нибудь.
Расскажите подробнее, что за причины. Незаменимость пассажирского "Ютейра" на Северах - миф. У нас хватает авиакомпаний, которые займут и эти маршруты. И в ситуации, когда "Сургутнефтегаз", который раньше вытаскивал компанию, сейчас публично от них открестился, я лично не вижу причин, почему кредиторы должны тянуть на себе убыточного перевозчика.
 
Ребята, помогите плиз.
Не могу взять билет туда и обратно. Когда ставлю обратно, она переставляет в графу "туда". Колцентр похоже не работает, дозвониться невозможно
 
Реклама
Назад