Рейтинг авиакомпании "ЮТэйр (UTair)"

B

brab

Старожил
У Ютов в списке Рейкьявика нет
сейчас да. А раньше?
[automerge]1556813461[/automerge]
Сейчас многие сайты продают так называемый “сквозной» билет, кажется что до конечно пункта со стыковкой, а по факту два отдельных сегмента. Мне кажется это тот самый случай. Если конечно билет не был приобретен на оф сайте ЮТэйр, тогда удивлюсь.
Удивляйтесь. Походу действительно Юты кинули автора того поста
 
Реклама
Alena_

Alena_

Старожил
О боже! автор пишет о случае 4-летней давности?
 
B

brab

Старожил
О боже! автор пишет о случае 4-летней давности?
Не, думаю пару лет как:
6 Мая 2016

Авиакомпания «ЮТэйр» заключила интерлайн-соглашения с авиаперевозчиками Air Baltic, «Белавиа» и «Международные авиалинии Украины».

Таким образом, теперь через официальные каналы продаж авиакомпании можно приобрести авиабилеты по следующим направлениям:

- Москва – Амстердам, Афины, Берлин, Биллунд, Брюссель, Будапешт, Бургас, Вена, Венеция, Верона, Гамбург, Дюссельдорф, Зальцбург, Киев, Копенгаген, Ларнака, Лондон, Мальта, Милан, Мюнхен, Ницца, Олбия, Осло, Пальма-де-Мальорка, Париж, Попрад-Татры, Прага, Рейкьявик, Риека, Рим, Родос, Стокгольм, Тбилиси, Тель-Авив, Турку, Франкфурт, Хельсинки, Цюрих со стыковкой в Риге с авиакомпанией Air Baltic.
 
Alena_

Alena_

Старожил
Тогда надо было своевременно писать претензию в Ютэйр, как продавцу билетов, с требованием возмещения стоимости самостоятельно купленных билетов.
 
Jouan

Jouan

Местный
что автор поста не мог этого сделать в 2015 году
О боже! автор пишет о случае 4-летней давности?
Написано витиевато, но я так понял случай свежий, а 2015 год упомянут в контексте персонала, "который жалко", т.о., как я понял, автор работал в Трансаэро и пишет об этом, а не о том, что полет сорвался в 2015-м, а если это так, и полет свежий, надо выяснить, где всё же покупался билет, Исландии сейчас в списках а/к нет
 
Последнее редактирование:
KYLmi

KYLmi

Старожил
У меня вопрос на счёт услуги выбора места в салоне. Данная услуга предоставляется на рейсах Utair Cargo, которые осуществляются на Ан-24? Никто не в курсе.
 
Пассажир Хлебушкин

Пассажир Хлебушкин

Сумчатое
Данная услуга предоставляется на рейсах Utair Cargo, которые осуществляются на Ан-24?
В 2018 на рейсах "утят" на Ан-24 "Турухана" регистрация спокойно проходила на общих основаниях. За сутки вроде. С выбором места, естественно.
 
Tanita

Tanita

Старожил
От АКТОВ скорее всего вообще никого не будет, если он будет не в регионе ее расположения. В общем с судом ничего не теряете (ну если только 5000 на юриста, если даже суд встанет на сторону АК). При грамотно составленном иске в суде вообще можно молчать сидеть
Юрист от компании будет. При принятии решения пользу АК нужно будет оплатить судебные издержки( работу юриста АК и так далее).
 
L

Lacoste

Старожил
Юрист от компании будет. При принятии решения пользу АК нужно будет оплатить судебные издержки( работу юриста АК и так далее).
Сомневаюсь. Максимум представитель по доверенности. В суд человек может подать по месту жительства, а это может быть такой, простите, зажопинск, что юристы туда точно не поедут. Я тут недавно судился с одной крупной фирмой по не выполненным работам (как частное лицо в рамках закона о защите прав потребителей и ГК РФ), так от них даже в соседний район города никто не явился не на предварительное, ни на само заседание (вынесли заочно решение), зато аппеляцию подали, которую успешно проиграли же и теперь один крупный банк списывает бабосики по исполнительному листу с их счета на мой.... (лист относил сам). Да и тем более это ютейр) а от аэрофлота то не всегда кто приходит...
[automerge]1559750339[/automerge]
Судебные издержки: только юриста, грубоват говоря, и то, суд может эту сумму снизить сам легко - с 30 000 до 3000 запросто и потом им ещё и апелляцию подавать самим) пошлина если только.
Да и сомнительно, что доведут до суда, только упоротые стоят до конца, потом имели проблемы.
 
Последнее редактирование:
Реклама
ViperNN

ViperNN

Прочнист
KUF - VOG. 06.06.2019. Рейс UT328, в/с ATR-72-500, б/н VQ-BLG. .

Это первый мой полет с данной авиакомпанией. А также первый полет на данном типе. Взлет на 20 минут позже расписание (задержка прибытия предыдущего рейса выполняемого данным бортом), посадка в Гумраке также чуть позже расписания (15 минут). Вопреки ожиданию, шум от двигателей даже меньше, чем в традиционных джетах, хотя возможно дело в том, что от двигателей я сидел достаточно далеко (14 ряд). Сам полет шикарен - на 6 000 метрах вдоль Волги, сплошная красотища, тем более, что облачность отсутствовала как класс. В силу малых размеров при взлете и посадке самолет весьма заметно швыряло, но это дело житейское. Посадка и высадка, естественно, через автобус. Жаль, что нельзя как в стародавние времена пройти эти 50 метров пешком. Загрузка салона - 15 пассажиров (на 70 мест), все сидели по одному на блоке кресел. В общем опыт со всех сторон положительный.
 
Последнее редактирование:
N

NikFFL

Местный
Жаль, что нельзя как в стародавние времена пройти эти 50 метров пешком
У нас ещё есть такие аэропорты - на моём опыте - Храброво (Калининград) и Владикавказ. Может ещё какие, но уже не помню.
#автоудаление
 
V

VT

Читатель
NikFFL, ближние стоянки в Челябинске, Сургуте, Кургане тоже запишите ))
Да и в Мурманске дойти вполне можно.
Полагаю, Магнитогорск тоже не сильно изменился.
В Грабцево бывал только до возрождения, но там просто некуда далеко ходить.
#автоудаление
 
N

NikFFL

Местный
VT, ну это, видимо, раз на раз не приходится. В Челябинске и Мурманске был, там на автобус попадал.
#автоудаление
 
V

VT

Читатель
NikFFL, автобус теперь везде обязателен AFAIK.
 
N

NikFFL

Местный
VT, "теперь" - это с какой даты? И каким документом регламентируется?
#автоудаление
 
Alena_

Alena_

Старожил
VT, только что из Чебоксар. Не было автобуса ни туда, ни обратно.
В Кургане его никогда нет.
 
Антуан Эго

Антуан Эго

Местный
UT 463 VKO - TJM
11.06.2019
Повышение в Business class


Ну такое...

По расписанию вылет в 15:50. Всех пассажиров запустили в 15:40.
Сидим в салоне, духотища! В этот момент КВС объявляет, что полетим через 20 минут.
Становится ещё жарче.
Спрашиваю старшую бортпроводницу: ВСУ не подключена, да?
Да, - говорит. Но скоро полетим, и станет прохладнее. Тоже мне, капитан очевидность, блин.
В бизнесе моя семья вчетвером и ещё один мужчина.
Было настолько душно, что мужик сначала снял пиджак, затем расстегнул ворот рубашки, после этого расстегнул её до груди, и после этого извёл несколько полотенец, вытираясь от пота.
Мы вчетвером встали у открытой двери, чтобы хоть как-то стало легче.
Бортпроводница закрыла шторку между салонами, чем окончательно отрезала эконом от мало мальски свежего воздуха.
Слышим, в экономе народ начал потихоньку возмущаться духотой. Бортпроводники открыли дверь в хвосте, чтобы создать сквозняк.
Понимаю, что пишу в духе airlines-inform, но, сцуко, было жарко настолько, что думал, что голова лопнет изнутри.
Ладно, хрен с ним. Пережили.

Какой дизайнер придумал оформить всё в чёрных тонах?
Кресла чёрные, меню чёрное, дорожный набор (скудный донельзя) чёрный, стены серые.
Кругом всё мрачно, фу.
У S7 в салоне куда светлее и веселее, и расцветка приятнее для глаз.
На planespotters.net указано, что салон - полный эконом. Однако по факту полноценный бизнес присутствует. Тут всё хорошо.
Но пледы и подушки спрятаны в верхние ящики и выдаются лично бортпроводниками. Правда после взлёта можно спокойно встать и забрать их хоть все.
А после начала снижения подушки и пледы отбирают. Почему? Тупо боятся, что кто нибудь из эконома стырит их на выходе?
Что за крохоборство?

Сайт и приложение сделаны коряво.
При входе в приложение на iPhone крутится буква U. Долго крутится. Очень долго крутится. Надоедает и приложение приходится закрывать, после чего на почту прилетает номер заказа с билетами в формате pdf. Десять раз можно повторять сие действо, десять раз придёт электронка с заказом.
Вдоволь надро наигравшись, идём на сайт.
На сайте с первой попытки заходим в учётку, видим свой заказ, но не видим заказанной еды. Вернее видим, но не всю.
Сами себе шлём на почту документы заказа, в них вся еда присутствует. Ну ОК, пойдёт.

За сутки пришла замануха с предложением повысить класс обслуживания за сущие копейки. Соглашаюсь, перехожу по ссылке, и получаю сообщение, мол, хрен тебе, а не повышение. Типа что-то пошло не так, и оплатить не получится. Пробуй на стойке.
Но я человек упрямый, и с двенадцатого раза (Карл!) система сдаётся и у меня получается оплатить заказ. При этом я соглашаюсь с тем, что деньги за оплаченные ранее места повышенной комфортности авиакомпания не вернёт, и что багажа я могу сдать согласно своему экономическому тарифу, а именно не более 20 кг в каждом месте багажа. Выбранная за деньги еда остаётся и её подадут в полёте вместе с едой, положенной для бизнес класса. Короче шведский стол с полной обжираловкой.
Как хорошо, что я заказал себе питание! Еда в бизнесе Utair полный отстой! Резиновые мясная и рыбная закуска, дохлые канапешки с сыром и сухофруктами. Горячего ждать не стал. Попросил убрать всю еду и принести мне и сыну наше заказанное питание. Жена с дочерью поковыряли то, что предложили в бизнесе, а два оплаченных бефстроганова забрали домой.
Себе я заказывал куриный шашлык с овощами гриль, а сыну фрикасе из кролика. Божественно! Никакое питание из бизнеса Ютэйр и рядом не стояло.

Обслуживание так себе... Лишний раз не улыбнутся, но и не совсем на отвали...
Короче если не будет альтернативы, то можно и слетать ими ещё раз.
Но S7 намного лучше. Жаль, что перестали летать из Тюмени.
 
Alena_

Alena_

Старожил
Как можно было в такую жару не включать ВСУ? Это же вредительство
 
Реклама