Рейтинг авиакомпании "ЮТэйр (UTair)"

Эммм, как бы, речь шла о конкретном дне )

"этому случаю высасывать из пальца презрительно-издевательскую реплику о "главном опоздуне" - спросите у автора " - ткните пальцем, где я из него чего высасывал?
И найдете того, кто опоздал больше в этот день?

bw4j2esg.1ud_5da076c6143df.png


8 часов задержки на рейсе в час 50 ) Еще раз повторю, для меня - Сибирь - дно в отношении к своим пассажирам. Надо рубить бабло на второй космодром, а паксы, пусть помаринуются в курятнике Пашковского 8 часов - так? ) Резервный самолет? Не, не слышали.

Причем. В лучшей манере Сибири - сдвигать время вылета периодически.... на час. Если Победа, надо отдать ей в этом должное, сразу написала - 11.10, потом сдвинула на 11.25 и еще раз на 11.50. Но в пределах часа. Т.к. самолет прилетел в 10.50.

Удивительная возбудимость товарищей из S7 и глобальные пруфы
Полностью соглашусь ))

"раз уж речь о конкретном дне, что UT и S7 прилетели и улетели обратно с разницей минут в 40, " - не важно кто когда прилетел. Пассажиры в аэропорту не со времени прилета самолета, а по расписанию. У Ютов рейс на 6:35, а у Сибири 5:15. Юты улетели в час 40. Сибирь полтретьего.
Поэтому - Сибирь - самый опоздун )

А сколько раз положено кормить при такой задержке? А то вы их кормили только около 8 утра. Юты - два раза горячее и еще прохнапы.

И да, метеоусловия... Северный ветер ушел почти без задержки, Азимут с небольшой. Аэрофлот ушел по расписанию. Утром, когда видимость была как в молоке...
К 11 часам от тумана не осталось и следа. И да... Сибирь прилетела в 11.30 где-то, могу ошибаться... нас везли на автобусе, они уже стояли.
Что они делали три часа в Пашковском - загадка.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Видимо у перечисленных вами компаний прилет состоялся еще до тумана. А взлететь вроде можно и в тумане
 
В лучшей манере Сибири - сдвигать время вылета периодически.... на час.
Ой, ну сколько я таких трюков видел в исполнении "Аэрофлота" и, земля ей пухом "Трансаро", это просто руки устанут набивать.
На примере одного дня судить просто нелогично.
S7 далека от идеала, конечно, но ставить ей в пример "Победу" это какое-то извращение.
Судя по вашим текстам, кормила только "ЮТэйр". А прославленная "Победа", видимо, нет? Как и проклинаемая "Эссевен"?
 
Последнее редактирование:
Немного не понимаю, зачем в летнем расписании вместо мегаудобного рейса в 6:40 из KRR-VKO делать два в совершенно идиотское время в 2 с чем-то и 4:55?
А потом говорят, что Победа на себя все забрала... она, просто не стала заниматься ерундой как Азимут и Юты и оставила свой рейс на 6:50.
 
Самоизолировацо летять?
Не, там больше половины командировочные ) судя по разговорам и одежде.

Так цена наверное 1860 как в Калининград, чего бы законно не проторчать неделю тишины в тёплой весне.

Zeppelin, а какой длины 737 битком, 800?

Ну, я меня была 20% скидка ко дню рождения. RT вышел 3100.

Ага, 800.

Чтобы два раза не вставать - вернулся сегодня. Рейс на 6,40 заполнен на половину.
Вылет по расписанию, в полете 1,40. Все няшно )
Старшая с капец эротичным голосом )) когда делает объявление... грудной с придыханием ) я аж проснулся )
 
Реклама
Купил вчера ow led-vko-mrv за 1880 с 3-х часовой пересадкой.
Утром пришло сообщение на телефон и e-mail о переносе рейса VKO-MRV с 17:10 на 01:55 следующего дня. Проблема в том,что аэропорт Мин.Вод сейчас работает с 8до20 и мой ‘новый рейс’тоже будет сдвинут или отменен
В итоге пересадка будет вместо 3часов в районе 18ч.Самое удивительное, что эти ребята продают на ночной рейс билеты,ну а что-продадим и перекинем на утро-отличный подход. Отзыв оставлять не буду, культурными словами он не ограничится
///До сих пор продают,а этот рейс не полетит в это время(1:55)-02.04 19:10

76C9DCB0-7BF8-4CF2-950A-6CD290CAB7A7.png


E9A279DA-DCBD-4AB6-B1C8-DF348845A86B.png
 
Последнее редактирование:
Кто-то уже пользовался возможностью изменить дату вылета на минимальном тарифе? Скажите, услуга "выбор места" сохраняется или нет?
Купил билет из Сочи на 18.07, выбрал нужное место. Сегодня так сложилось, что пришлось перенести вылет на 19.07. Оплатил 1385 р., на почту пришел билет уже на 19.07. Но почему-то там не было страницы с доп. услугой.
 
Есть место, где можно отслеживать изменения в расписании рейсов?
А то еще вчера на сайте был рейс Иркутск—Красноярск, рейс 138, который начинался с 15.06.
Сегодня полез покупать билет, а там его передвинули на 01.07...
 
Есть место, где можно отслеживать изменения в расписании рейсов?
А то еще вчера на сайте был рейс Иркутск—Красноярск, рейс 138, который начинался с 15.06.
Сегодня полез покупать билет, а там его передвинули на 01.07...
На авиасале можно, там отслеживание цены на конкретный рейс, изменение расписания тоже должно ловиться, зайдите, гляньте.
 
На авиасале можно, там отслеживание цены на конкретный рейс, изменение расписания тоже должно ловиться, зайдите, гляньте.
Спасибо. Правильно я понимаю, что он отреагирует только если самый дешёвый вариант отменится/отменится?
В прошлом году я экспериментировал, подписался на отслеживание цены на определенную дату. Так ни одного письма не пришло...
 
Спасибо. Правильно я понимаю, что он отреагирует только если самый дешёвый вариант отменится/отменится?
В прошлом году я экспериментировал, подписался на отслеживание цены на определенную дату. Так ни одного письма не пришло...
Он отреагирует на любое изменение. Если стоит приложение, пуш приходит и письмо. Если нет - только письмо
 
Я в шоке от этой авиакомпании, оплатил два билета в январе 2020. Взял билеты на август 2020 по тарифу Минимум. В мае когда уже был карантин мы решили отменить билеты. В личном кабинете есть возможность отменить билеты, и НИГДЕ не было написано что по этому тарифу деньги не возвращаются. В итоге билеты отменили, возвращать деньги компания категорически отказывается. Восстановить билеты тоже невозможно, был мягко послан на три буквы. За билеты отдал почти 11 тысяч. Хотя была новость что с 1 апреля они делают все билеты возвратными. Но это капец, товарищи. Я не хочу отдавать свои кровные деньги этой конторе. Никому не советую пользоваться услугами данной компании!


Вот что прислали:

ПИСЬМО ОТПРАВЛЕНО ПОЧТОВЫМ РОБОТОМ. Пожалуйста, не отвечайте на это письмо.

Места по заказу №6LS1K6 аннулированы 14.05.2020 14:26 по московскому времени.

Заявке на возврат авиабилетов присвоен номер 27246731.
Срок обработки заявки - от 60-ти дней.

После осуществления операции возврата на адрес Вашей электронной почты будет направлено информационное письмо с указанием размера возвращаемой суммы денежных средств.
 
Где в письме есть фраза, что компания отказывается возвращать деньги?
Мне кажется, это надо в Короче, ужас.
 
Utair - ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ авиакомпания, которая абсолютно НЕ заботится о своих пассажирах! НИКОГДА НЕ летайте Utair.
Моя история: в феврале 2020 года купила билеты на май Уфа-Москва (билеты Москва - Уфа были от другой авиакомпании). И, как всем известно, началась глобальная история с коронавирусом: всем сидеть дома, маски, перчатки или ШТРАФ! Мой рейс Москва - Уфа отменили и вернули все, не деньгами, а ваучером (ну хер бы с ним), а Utair так просто не сдаются! Издеваются над своими клиентами!
В самом начале они отказались вернуть мне деньги за билет, даже НЕ предложили изменить дату рейса, мол тарифом не положено! Дозвониться до них невозможно, в чатах в соц.сетях служба поддержки отвечает сутками.
В итоге мне приходит на почту ссылка на возврат денежных средств (после тысячи моих сообщений), ну и соответственно отказа от перевозки, в которой сообщается, что, как только заявка будет обработана вам вернуть деньги на карту. Денег мне, конечно же, "добросовестная" авиакомпания так и не перевела. Рейс в итоге был отменен. Но у них есть "гениальная" отговорка на все мои неоднократные запросы вернуть мои деньги: "Вы отказались от перевозки (создали заявку на возврат) до того, как произошло изменение расписания, в связи с этим отказ от перевозки является добровольным, обмен билета может быть произведен в соответствии с условиями тарифа."
И всё! Вывод: Utair пренебрегают своими постоянными клиентами, издеваются над ними. НЕ летайте Utair!!! Они НЕ ценят своих клиентов!!!
 
Реклама
Назад