Рейтинг авиакомпании "ЮТэйр (UTair)"

Реклама
Давно ли ЮТ принял на вооружение "победный" принцип рассаживать пассажиров одного бронирования по всему салону? Три плеча - одно и то же.
 
Давно ли ЮТ принял на вооружение "победный" принцип рассаживать пассажиров одного бронирования по всему салону? Три плеча - одно и то же.
А была возможность посадить рядом?
И потом. мы снова возвращаемся к вопросу о 199 рублях (за место) и крике, что ак плохая..
 
Были возможности на всех 3х плечах.
Буду знать. Кстати, 349р за место
А дети среди этих пассажиров были?
Чтобы понимать,раскидывают по салону только взрослых или чад от сиськи родителей тоже отрывают?
 
А дети среди этих пассажиров были?
Чтобы понимать,раскидывают по салону только взрослых или чад от сиськи родителей тоже отрывают?
В моём случае - не было, но на одном плече рядом летела мать и две девочки до 12 лет, у них одно из мест было в другой части салона
 
Реклама
А дети среди этих пассажиров были?
Чтобы понимать,раскидывают по салону только взрослых или чад от сиськи родителей тоже отрывают?

по моему опыту с детьми до 11 лет в одном бронировании сажают рядом автоматом. Один раз несколько лет назад выдало разные места, но по звонку на линию статуса быстро посадили вместе бесплатно
 
Статус есть? если нет, за деньги, если ничего не путаю.
Или вконтакте в группе
когда то карта была, статус самый обычный, начальный
получается если в личный кабинет зайти там есть номер телефона или как
 
когда то карта была, статус самый обычный, начальный
получается если в личный кабинет зайти там есть номер телефона или как
А я там номера не вижу ) Раньше на сайте был указан. Сейчас снесли все.
Попробуйте так. Мне отвечали.
 
Zeppelin, спасибо, но нужен телефон

Для звонков на территории Российской Федерации
8 (800) 234-00-88
БЕСПЛАТНО
Номер привилегированной линии только для участников бонусной программы Utair Status
Для участия в бонусной программе Utair
Status зарегистрируйтесь на сайте
status.utair.ru
Для звонков используйте номер
телефона, зарегистрированного
в программе Status

Главное, в статусе быть, уровень не важен, как я понял
 
Я с этим ютубом тоже уже заманался бороться. Отменили нам рейс в Ригу по весне. Сказали, не очкуйте, дадим взамен адекватное число миль, в том числе за также пропавшие платные услуги+10% от всей суммы. В итоге допуслуги так до сих и не вернули. Пятьсот рупий, если что. Для меня это очень существенная сумма.
 
Реклама
Теперь уже в нужной теме. Друг пытался улететь в Нарьян-Мар(рейс Ut-333). Билет был на сегодня, 2 число. Вчера вечером успешно купил через сайт питание, ему предложили платную регистрацию на рейс(не знаю, то ли место выбрать, то ли еще что). Он подумал "ну нафиг" и решил зарегистрироваться на стойке. Утром на стойке регистрации ему сообщили, что рейс был перенесен на сутки назад, то есть на первое число. Оповещений по смс или электронной почте разумеется не было.
 
Назад